Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная республиканская целевая программа
"Экологическая безопасность Республики Хакасия (2011-2013 годы)"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 23 ноября 2010 г. N 602)
22 марта, 28 июня, 7, 27 октября, 6, 30 декабря 2011 г., 21 февраля, 23 марта, 29 мая, 3 сентября, 26 октября, 21 ноября, 27 декабря 2012 г., 13 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 695 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной республиканской целевой программы
"Экологическая безопасность Республики Хакасия (2011-2013 годы)"
Наименование |
- долгосрочная республиканская целевая программа "Экологическая безопасность Республики Хакасия (2011-2013 годы)" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
- постановление Правительства Республики Хакасия от 21.09.2010 N 484 "О долгосрочных республиканских целевых программах, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Хакасия на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов" |
Государственный заказчик |
-Министерство регионального развития Республики Хакасия, Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия |
Цель |
- предупреждение и ликвидация негативного воздействия природного и антропогенного характера |
Задачи |
- в сфере безопасности обращения с отходами - обеспечение нормативной санитарно- эпидемиологической и экологической обстановки населенных пунктов и объектов окружающей среды республики за счет оптимизации структуры системы сбора, транспортировки и размещения отходов; в сфере развития водохозяйственного комплекса - обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод |
Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам |
-в сфере безопасности обращения с отходами -снижение количества отходов, размещаемых в настоящее время на несанкционированных свалках (нарастающим итогом): 2012 год -на 22% за счет строительства и ввода в эксплуатацию двух муниципальных полигонов твердых бытовых отходов (далее - ТБО), 2013 год -на 31% за счет строительства и ввода в эксплуатацию одного муниципального полигона ТБО; устранение загрязнения отходами территорий сельских населенных пунктов за счет оснащения муниципальных образований мусоровозами и бункерами (нарастающим итогом): 2011 год - до 29%, 2012 год -до 40%; в сфере развития водохозяйственного комплекса -увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (нарастающим итогом): 2011 год - на 4,66%, 2012 год - на 6,52%, 2013 год - на 7,71%; протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукреплений (нарастающим итогом): 2011 год - 3,2 км, 2012 год - 4,2 км, 2013 год - 4,2 км; количество гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние (нарастающим итогом): 2011 год - 5 единиц, 2012 год - 8 единиц, 2013 год - 13 единиц; увеличение доли гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности (нарастающим итогом): 2011 год - на 5,66%, 2012 год - на 10,00%, 2013 год - на 14,44%; снижение вероятного предотвращенного ущерба для населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод (нарастающим итогом): 2011 год - на 600,19 млн рублей, 2012 год - на 869,62 млн рублей, 2013 год - на 1089,62 млн рублей |
Сроки и этапы реализации |
- 2011 - 2013 годы (этапы не предусматриваются) |
Перечень подпрограмм |
- "Безопасность обращения с отходами Республики Хакасия"; "Развитие водохозяйственного комплекса Республики Хакасия" |
Объемы и источники финансирования |
-общий объем финансирования мероприятий составляет 196499 тыс. рублей. В том числе республиканский бюджет Республики Хакасия -196499 тыс. рублей, из них: 2011 год -62611 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований -20000 тыс. рублей; 2012 год -73663 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 20658 тыс. рублей; 2013 год -60225 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований -18594 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
- снижение количества отходов, размещаемых в настоящее время на несанкционированных свалках, на 31% за счет строительства и ввода в эксплуатацию трех муниципальных полигонов ТБО; устранение до 40,0% загрязнения отходами территорий сельских населенных пунктов за счет оснащения муниципальных образований мусоровозами и бункерами; увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, на 7,71%; протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукреплений - 4,2 км; количество гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, - 13 единиц; увеличение доли гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности на 14,44%; снижение вероятного предотвращенного ущерба для населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод на 1089,62 млн рублей |
1. Характеристика проблемы
Достижение целей, поставленных в Программе, реализуется решением двух проблем: организация сбора, транспортировки, утилизации бытовых и промышленных отходов с соблюдением мер экологической безопасности, обеспечением снижения факторов риска здоровью населения и обеспечение безаварийного пропуска половодья и паводковых вод на территории Республики Хакасия, повышение уровня защиты населения от последствий воздействия водной среды.
Приоритетным направлением социально-экономического развития Республики Хакасия является обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения в сфере обращения с отходами.
Сложившаяся в Республике Хакасия ситуация в области образования, использования, обезвреживания, хранения и захоронения отходов ведет к опасному загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, экономическому ущербу и представляет реальную угрозу здоровью населения республики.
На 100 необустроенных объектах размещения отходов (свалках), занимающих площадь 277,896 га, ежегодно размещается 534 тыс. тонн ТБО, в том числе 336 тыс. тонн опасных отходов, из которых 56,5% являются отходами IV класса опасности, образованными населением республики и социальной инфраструктурой поселений.
Эксплуатация практически всех свалок осуществляется с нарушением экологических и санитарно-гигиенических норм и правил. Размещение ТБО г. Саяногорска на существующей свалке привело к загрязнению подземных вод. В связи с переполнением свалки ТБО г. Абазы создалась ситуация, близкая к чрезвычайной. Свалки поселений эксплуатируются с нарушением правил обращения с отходами. В связи с этим происходит возгорание отходов, что способствует загрязнению атмосферного воздуха вредными химическими веществами (сероводород, индол, скатол и т.п.). Свалочный фильтрат, содержащий вредные химические и биохимические препараты, загрязняет почвенный слой, попадает в грунтовые воды, а затем в открытые водоемы. Наиболее проблемными территориями по размещениям ТБО являются населенные пункты, расположенные в пойме реки Абакан. При возникновении паводковой ситуации и поднятии грунтовых вод, а также вследствие выпадения естественных осадков токсичные вещества, в том числе тяжелые металлы, с мест, не оборудованных для размещения ТБО, попадают в воды реки Абакан, что может стать источником массового заболевания людей и животных.
Места свалок являются благоприятной средой для развития патогенной микрофлоры и паразитической микро- и макрофауны. При положительной температуре на свалках активно развиваются переносчики инфекционных заболеваний (патогенная микрофлора) и гельминтофауна, мухи и грызуны. Переносу инфекционных заболеваний способствуют и представители орнитофауны, в первую очередь, вороны.
Наличие возле поселений не обустроенных для размещения ТБО мест делает прилегающие к дорогам земли не пригодными для сельскохозяйственных нужд, так как вдоль дорог к поселениям выбрасываются бытовой мусор и другие отходы. Ветер разносит полиэтиленовые пакеты, бумагу на большие расстояния, что засоряет близлежащие земли.
Сложившаяся ситуация усугубляется произошедшими изменениями в разграничении полномочий в сфере обращения с отходами производства и потребления, в соответствии с которыми решение вопросов утилизации и переработки отходов входит в полномочия органов местного самоуправления. Однако они не в состоянии самостоятельно решить данную проблему, поскольку большинство районов республики являются дотационными.
Финансирование обустройства маломощных объектов размещения ТБО для отдельных сельских поселений нецелесообразно, так как эксплуатация таких объектов экономически не оправдана. Кроме того, это противоречит полномочиям, определенным федеральными законами для органов местного самоуправления поселений.
Основным направлением по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления должно быть создание системы управления безопасного обращения с отходами IV класса опасности. Уровень безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления может быть существенно повышен за счет создания системы управления обращением с ТБО, основанной на применении элементов инновационных технологий коммунального хозяйства.
На территории Республики Хакасия остаются неудовлетворительными состояние и эксплуатация гидротехнических сооружений (далее - ГТС), что с каждым годом увеличивает опасность возникновения чрезвычайных ситуаций с неблагоприятными последствиями для населения.
Результаты обследования ГТС на территории республики свидетельствуют о том, что:
многие сооружения построены более 25 лет назад;
абсолютное большинство сооружений построено хозяйственным способом, без проекта;
проектно-сметная документация на значительную часть ГТС, построенных по проектам, утеряна их бывшими владельцами;
часть ГТС потеряла свою хозяйственную и социальную значимость.
В 2010 году из 280 ГТС республиканской, муниципальной собственности и бесхозяйных ГТС 189 требуют проведения ремонта (находятся в аварийном, предаварийном или неудовлетворительном состоянии). В случае их разрушения будет нанесен значительный материальный ущерб населению, объектам экономики и окружающей среде.
Положение безопасности населения усугубляется заилением, засорением русел рек, что снижает их пропускную способность, создаются предпосылки возникновения ледяных заторов, паводковых затоплений, наледных образований и эрозийных процессов берегов водных объектов.
На основании анализа состояния ГТС, увеличения обращений глав муниципальных образований и населения об угрозах и возникновении чрезвычайных ситуаций при разрушении берегов водных объектов и наледных подтоплений начата работа по установлению собственников бесхозяйных сооружений, разработке деклараций безопасности сооружений и включению сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений, а также в соответствии с федеральной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года" сформирован перечень первоочередных проблемных мероприятий, решение которых целесообразно осуществить программно-целевым методом.
2. Цель и задачи
Целью Программы являются предупреждение и ликвидация негативного воздействия природного и антропогенного характера.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
в сфере безопасности обращения с отходами - обеспечение нормативной санитарно-эпидемиологической и экологической обстановки населенных пунктов и объектов окружающей среды республики за счет оптимизации структуры системы сбора, транспортировки и размещения отходов;
в сфере развития водохозяйственного комплекса - обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод.
Срок реализации Программы - 2011 - 2013 годы.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 695 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень программных мероприятий
Основные мероприятия Программы выполняются в рамках реализации подпрограмм, перечень которых с указанием объема финансирования представлен в таблице.
N |
Наименование подпрограммы, источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Государственный заказчик |
|||
по годам |
всего |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
Безопасность обращения с отходами Республики Хакасия |
20000 |
20658 |
18594 |
59252 |
Минрегион Хакасии, Минприроды Хакасии |
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
20000 |
20658 |
18594 |
59252 |
||
Субсидии бюджетам муниципальных образований |
20000 |
20658 |
18594 |
59252 |
||
2 |
Развитие водохозяйственного комплекса Республики Хакасия |
42611 |
53005 |
41631 |
137247 |
|
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
42611 |
53005 |
41631 |
137247 |
||
3 |
ВСЕГО на реализацию Программы |
62611 |
73663 |
60225 |
196499 |
|
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
62611 |
73663 |
60225 |
196499 |
||
Субсидии бюджетам муниципальных образований |
20000 |
20658 |
18594 |
59252 |
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 695 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 196499 тыс. рублей, в том числе:
республиканский бюджет Республики Хакасия -196499 тыс. рублей, из них 2011 год -62611 тыс. рублей; 2012 год -73663 тыс. рублей; 2013 год -60225 тыс. рублей.
Подпрограммой "Безопасность обращения с отходами Республики Хакасия" предусматривается выполнение мероприятий на сумму 59252 тыс. рублей, в том числе:
разработка проектной документации полигонов ТБО городов и районов республики - 5345 тыс. рублей, из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 5345 тыс. рублей;
выполнение работ по строительству полигонов ТБО городов и районов республики -46393 тыс. рублей, из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 46393 тыс. рублей;
приобретение большегрузных мусоровозов и бункеров, а также оснащение полигонов спецтехникой -10214 тыс. рублей, из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия -10214 тыс. рублей.
Подпрограммой "Развитие водохозяйственного комплекса Республики Хакасия" предусматривается выполнение мероприятий на сумму 137247 тыс. рублей, в том числе:
строительство и реконструкция объектов по предотвращению негативного воздействия вод (в том числе строительные работы, разработка проектной документации, включая выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, разработку технических паспортов, деклараций безопасности ГТС, проектов освоения лесов и их реализацию) -69933 тыс. рублей;
капитальный ремонт объектов по предотвращению негативного воздействия вод (в том числе строительные работы, работы по ликвидации сооружений, потерявших свою социальную значимость, разработка проектной документации, включая мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод, выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, разработку технических паспортов и деклараций безопасности ГТС) -67314 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 695 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Механизм реализации
Государственными заказчиками Программы является Министерство регионального развития Республики Хакасия, Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия. Государственный заказчик несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение бюджетных ассигнований, осуществляет контроль за реализацией Программы.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке государственным (муниципальным) заказчиком с исполнителями мероприятий Программы.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета осуществляется через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, государственный заказчик готовит предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Реализация программных мероприятий в муниципальных образованиях будет осуществляться путем предоставления субсидий местным бюджетам на финансирование аналогичных долгосрочных муниципальных целевых программ, а также за счет финансирования из средств местных бюджетов и внебюджетных средств.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 695 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Оценка эффективности
Плановые значения показателей эффективности по годам
N |
Наименование показателя |
Год |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
В сфере безопасности обращения с отходами | |||||
1 |
Снижение доли отходов, размещаемых в настоящее время на несанкционированных свалках, за счет строительства и ввода в эксплуатацию муниципальных полигонов ТБО (нарастающим итогом), процентов |
- |
на 22 |
на 31 |
|
2 |
Уменьшение площади территорий сельских населенных пунктов, загрязненных отходами, за счет оснащения муниципальных образований мусоровозами и бункерами (нарастающим итогом), процентов |
до 29 |
до 40 |
- |
|
В сфере развития водохозяйственного комплекса | |||||
3 |
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукреплений (нарастающим итогом), км |
3,2 |
4,2 |
4,2 |
|
4 |
Количество гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние (нарастающим итогом) путем проведения капитального ремонта, единиц |
5 |
8 |
13 |
|
5 |
Увеличение доли гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности (нарастающим итогом), процентов |
на 5,56 |
на 10,00 |
на 14,44 |
|
6 |
Увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенных в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (нарастающим итогом), процентов |
на 4,66 |
на 6,52 |
на 7,71 |
|
7 |
Снижение вероятного предотвращенного ущерба для населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод (нарастающим итогом), млн рублей |
на 600,19 |
на 869,62 |
на 1089,62 |
|
Подпрограмма
"Безопасность обращения с отходами Республики Хакасия"
2 апреля, 13 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 695 в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Безопасность обращения с отходами Республики Хакасия"
1. Задача подпрограммы
Основной задачей подпрограммы является обеспечение нормативной санитарно-эпидемиологической и экологической обстановки населенных пунктов и объектов окружающей среды республики за счет оптимизации структуры системы сбора, транспортировки и размещения отходов.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 695 раздел 2 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
2. Перечень мероприятий
N |
Наименование мероприятия, источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Государственный заказчик |
|||
по годам |
всего |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
Проектирование полигонов ТБО городов и районов республики (геологические и гидрогеологические изыскания, землеустроительные работы, проектные работы, согласование, заключение и экспертиза) |
1051 |
- |
4294 |
5345 |
Минрегион Хакасии, Минприроды Хакасии |
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
1051 |
- |
4294 |
5345 |
||
Субсидии бюджетам муниципальных образований |
1051 |
- |
4294 |
5345 |
||
2 |
Строительство полигонов ТБО городов и районов республики |
12145 |
17248 |
14300 |
46393 |
|
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
12145 |
17248 |
14300 |
46393 |
||
Субсидии бюджетам муниципальных образований |
12145 |
17248 |
14300 |
46393 |
||
3 |
Приобретение большегрузных мусоровозов и бункеров, а также оснащение полигонов спецтехникой |
6804 |
3410 |
- |
10214 |
|
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
6804 |
3410 |
- |
10214 |
||
Субсидии бюджетам муниципальных образований |
6804 |
3410 |
- |
10214 |
||
4 |
Итого на реализацию подпрограммы |
20000 |
20658 |
18594 |
59252 |
|
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
20000 |
20658 |
18594 |
59252 |
||
Субсидии бюджетам муниципальных образований |
20000 |
20658 |
18594 |
59252 |
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 695 раздел 3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
3. Обоснование ресурсного обеспечения
Подпрограммой предусматривается выполнение мероприятий на сумму 59252 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия.
В том числе:
разработка проектной документации полигонов ТБО городов и районов республики - 5345 тыс. рублей;
строительство полигонов ТБО городов и районов республики - 46393 тыс. рублей. При планировании строительства полигонов ТБО городов и районов республики рекомендуется предусмотреть мероприятия по разработке проектов рекультивации несанкционированных мест размещения отходов на территории муниципального образования;
приобретение большегрузных мусоровозов и бункеров, а также оснащение полигонов ТБО спецтехникой -10214 тыс. рублей. Приобретение бункеров рекомендуется осуществлять с учетом внедрения в систему обращения с отходами метода селективного (раздельного) сбора ТБО (стекло, бумага, пластик, органика и другие компоненты), что обеспечит более эффективную утилизацию и увеличит процент вовлечения отходов во вторичное использование.
Финансирование выполнения мероприятий осуществляется путем предоставления субсидий с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам (приложение 1 к настоящей Программе).
Подпрограмма
"Развитие водохозяйственного комплекса Республики Хакасия"
от 23 ноября 2010 г. N 602)
27 декабря 2012 г., 13 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 695 в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса Республики Хакасия"
1. Задачи
Перечень первоочередных задач:
обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод;
увеличение количества и качества существующих сооружений инженерной защиты;
повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений.
Важнейшими показателями реализации поставленных задач являются стабилизация ситуации при прохождении весеннего половодья, приведение ГТС в надлежащее техническое состояние и гарантированное обеспечение защиты населения от последствий, возникающих при отсутствии или разрушении защитных дамб, разрушении берегов и возникновении ледовых заторов в весенний паводковый период.
Основные программные мероприятия 2012 - 2013 годов предусматривают изготовление проектно-сметной документации для обеспечения строительно-монтажных работ, планируемых к выполнению в 2014 - 2016 годах, в том числе с привлечением субсидий из бюджета Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 350.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 695 раздел 2 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
2. Перечень мероприятий
N |
Наименование мероприятия, источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель |
|||
по годам |
всего |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Строительство и реконструкция объектов |
28331 |
25235 |
16367 |
69933 |
|
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
28331 |
25235 |
16367 |
69933 |
|
|
В том числе по объектам |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Инженерная защита северо-восточной части г. Абакана, в том числе проектно-сметная документация |
1823,82 |
- |
- |
1823,82 |
|
1.2 |
Берегоукрепление на р. Большой Арбат, д. Большие Арбаты, МО Таштыпский район, в том числе проектно-сметная документация |
294 |
689 |
- |
983 |
|
1.3 |
Дамба на р. Абакан, 1 км юго-западнее с. Аскиз, МО Аскизский район, в том числе проектно-сметная документация |
14567,36 |
19738,69 |
870,63 |
35176,68 |
|
40,47 |
- |
- |
40,47 |
|||
1.4 |
Берегоукрепление на р. Абакан, на северной окраине с. Белый Яр, МО Алтайский район, в том числе проектно-сметная документация |
9017,84 |
|
|
9017,84 |
|
22 |
- |
- |
22 |
|||
1.5 |
Дамба на р. Аскиз, пгт. Аскиз, МО Аскизский район (реконструкция), в том числе проектно-сметная документация |
552,54 |
- |
- |
552,54 |
|
1.6 |
Дамба на протоке р. Таштып, юго-западная окраина с. Нижние Сиры, МО Таштыпский район (реконструкция), в том числе проектно-сметная документация |
442,68 |
1032,05 |
- |
1474,73 |
|
1.7 |
Дамба на р. Абакан, восточнее а. Катанов, МО Аскизский район (реконструкция), в том числе проектно-сметная документация |
795,63 |
1856,47 |
- |
2652,1 |
|
1.8 |
Дамба на р. Тея, северо-восточная окраина д. Нижняя Тея, МО Аскизский район (реконструкция), в том числе проектно-сметная документация |
435,78 |
1002,30 |
- |
1438,08 |
|
1.9 |
Дамба на р. Белый Июс, 0,5 км западнее д. Мендоль, МО Ширинский район (реконструкция), в том числе проектно-сметная документация |
401,35 |
916,49 |
- |
1317,84 |
|
1.10 |
Технико-экономический расчет инженерной защиты северо-восточной части г. Абакана (строительство), в том числе проектно-сметная документация |
- |
- |
7000,80 |
7000,80 |
|
1.11 |
Инженерная защита а. Печень, МО Аскизский район (строительство), в том числе проектно-сметная документация |
- |
- |
2500 |
2500 |
|
1.12 |
Насосная станция N 2 инженерной защиты г. Абакана Республики Хакасия (реконструкция), в том числе проектно-сметная документация |
- |
- |
5995,57 |
5995,57 |
|
2 |
Капитальный ремонт объектов и мероприятия некапитального характера |
14280 |
27770 |
25264 |
67314 |
|
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
14280 |
27770 |
25264 |
67314 |
|
|
3 |
Итого на реализацию подпрограммы |
42611 |
53005 |
41631 |
137247 |
|
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
42611 |
53005 |
41631 |
137247 |
|
* Исполнитель определяется по результатам отбора, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями). Функции государственного заказчика-застройщика по части объектов подпрограммы осуществляет Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Управление инженерных защит" в соответствии с договором, заключенным с Министерством регионального развития Республики Хакасия, Министерством природных ресурсов и экологии Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 695 раздел 3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
3. Обоснование ресурсного обеспечения
Подпрограммой предусматривается выполнение мероприятий на сумму 137247 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета республики Хакасия, в том числе:
строительство и реконструкция объектов по предотвращению негативного воздействия вод (в том числе строительные работы, разработка проектно-сметной документации, включая выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, составление деклараций безопасности ГТС, разработку проектов освоения лесов и их реализацию) -69933 тыс. рублей;
капитальный ремонт объектов и мероприятия некапитального характера по предотвращению негативного воздействия вод (в том числе строительные работы, работы по ликвидации сооружений, потерявших свою социальную значимость, разработка проектно-сметной документации, включая мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод, выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, составление деклараций безопасности ГТС) -67314 тыс. рублей. Выполнение мероприятия осуществляется в соответствии с пообъектным перечнем программных мероприятий, утверждаемым приказом Министерства регионального развития Республики Хакасия, Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.