Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
К Порядку предоставления субсидий
перевозчикам, осуществляющим
предоставление услуг на маршрутах,
обеспечивающих социально значимые
перевозки пассажиров, в 2011 году
Методика
расчета размеров субсидирования на 1000 км пробега транспортных средств с пассажирами в связи с выполнением перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам, обеспечивающим социально значимые перевозки
1.Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана для расчета объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров автомобильным транспортом (далее - субсидии) и расчета размера субсидий.
1.2. целях применения настоящей Методики используются следующие понятия и термины:
вместимость транспортного средства, которое является единственным и используется на маршруте, обеспечивающем социально значимые перевозки пассажиров:
для пригородных перевозок - номинальная вместимость транспортного средства, принятая по паспорту этого транспортного средства или каталогу производителя транспортного средства;
для междугородных перевозок - количество посадочных мест, указанное в паспорте этого транспортного средства или принятое по каталогу производителя транспортного средства;
транспортная работа - пробег транспортного средства с пассажирами по установленному маршруту.
2. Расчет размера недополученных доходов
2.1. Расчет размеров субсидирования на 1000 км пробега транспортных средств с пассажирами в связи с выполнением перевозок пассажиров по маршрутам, обеспечивающим социально значимые перевозки (далее - размеры субсидирования) осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Министерство).
Расчет размеров субсидирования оформляется по форме согласно приложению к настоящей Методике и утверждается Министром транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Министр).
Основанием для осуществления расчета размеров субсидирования является План транспортной работы на очередной финансовый год, утвержденный Министром (далее - план транспортной работы).
2.2. Размер субсидирования по каждому из маршрутов, включенных в План транспортной работы на очередной финансовый год, определяется как отношение величины недополученных доходов перевозчика к годовому пробегу транспортного средства с пассажирами:
,
где:
- размер субсидирования, рублей;
- величина недополученных доходов, рублей;
- годовой пробег транспортного средства с пассажирами в соответствии с планом транспортной работы, км.
2.2.1. Величина недополученных доходов определяется как разность между нормативным доходом перевозчика и плановым доходом перевозчика:
,
где:
- нормативный доход перевозчика, рублей;
- плановый доход перевозчика, рублей.
2.2.2. Нормативный доход перевозчика - доход, получаемый перевозчиком при нормативной производительности транспортного средства и применении коммерческого тарифа:
,
где:
- нормативная производительность транспортного средства - производительность при оптимальной загрузке транспортного средства, пасс-км;
- коммерческий тариф - тариф, установленный Постановлением Правительства Республики Хакасия от 08.07.2014 N 309 "Об установлении предельных (максимальных) тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по внутри муниципальным и межмуниципальным маршрутам на территории Республики Хакасия и внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 11.06.2009 N 263 "О государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования" (с последующими изменениями), рублей/пасс-км.
2.2.3. Нормативная производительность транспортного средства определяется по формуле:
,
где:
- годовой пробег транспортного средства с пассажирами в соответствии с планом транспортной работы, км;
- вместимость транспортного средства, мест;
- нормативный коэффициент использования вместимости транспортного средства, который принимается для пригородных маршрутов равным 0,95, для междугородных маршрутов - 0,85.
2.2.4. Плановый доход перевозчика - доход, получаемый перевозчиком при плановой производительности транспортного средства и применении социально ориентированного тарифа:
,
где:
- плановая производительность транспортного средства - это производительность с учетом реальной загрузки транспортного средства, в том числе в условиях низкой интенсивности пассажиропотока, пасс-км;
- социально ориентированный тариф - тариф, установленный постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.04.2008 N 103 "Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования" (с последующими изменениями), рублей/пасс-км.
2.2.5. Плановая производительность транспортного средства определяется по формуле:
,
где:
- годовой пробег транспортного средства с пассажирами в соответствии с планом транспортной работы, км;
- вместимость транспортного средства, мест;
- плановый коэффициент использования вместимости транспортного средства.
- ежегодно определяется постановлением Правительства Республики Хакасия на основании фактически сложившегося за предшествующий период (полугодие, 9 месяцев) коэффициента использования вместимости транспортного средства. При этом принимается не более утвержденного и пересматривается не чаще одного раза в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.