Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Процедура проведения квалификационного испытания в письменной
форме при аттестации педагогических работников государственных
образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных
образовательных учреждений с целью подтверждения соответствия
педагогических работников занимаемым ими должностям
(утв. приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 21 января 2011 г. N 100-68)
1. Аттестация педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится на основе оценки их профессиональной деятельности и предусматривает следующие этапы:
проведение квалификационного испытания в письменной форме - первая неделя месяца;
проверка письменных работ - вторая неделя месяца;
подготовка экспертных заключений - третья неделя месяца;
принятие решений Республиканской аттестационной комиссией - четвёртая неделя месяца.
2. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности (далее - письменное квалификационное испытание).
3. Критерии оценки письменной работы педагога разрабатываются Республиканской аттестационной комиссией (далее - комиссия) и ежегодно утверждаются приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия.
4. Письменное квалификационное испытание проводится в двух вариантах по выбору аттестуемого педагога:
подготовка конспекта урока (занятия) по предмету, который он преподаёт в текущем году;
решение педагогических ситуаций.
4.1. Выбор темы урока (занятия) для письменного квалификационного испытания проводится случайным образом из полного перечня тем, представленных в программе. При подготовке конспекта урока (занятия) педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, тему урока, критерии оценки. Конспект урока (занятия) должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала). Время, предоставляемое аттестуемому педагогу для написания конспекта урока (занятия), составляет 1,5-2 часа.
Оценка письменной работы производится в соответствии с установленными критериями.
По результатам оценки письменной работы составляется заключение, в котором отражается уровень владения учебным материалом, уровень развития базовых педагогических компетенций, эффективность работы педагога на отдельных этапах урока (занятия). Если по результатам оценки письменной работы итоговый показатель варьируется от 0,5 до 1 балла, комиссия принимает решение о соответствии педагога занимаемой должности; если же итоговый показатель варьируется от 0 до 0,49 балла, комиссией принимается решение о несоответствии педагога занимаемой должности.
4.2. Выбор педагогических ситуаций для письменного квалификационного испытания проводится случайным образом из имеющегося банка ситуаций. Аттестующийся педагог выбирает три ситуации из подготовленного для Квалификационного испытания набора ситуаций, называя три номера из перечня, который ему заранее неизвестен.
При решении педагогических ситуаций педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, порядок выполнения, способ оценивания. На выполнение Письменн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.