Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 25 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 17 октября 2019 г. N 753
Изменения применяются начиная с формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 г.г.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
г. Саяногорска
от 8 декабря 2010 г. N 1840
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных и муниципальных казенных учреждений муниципального образования г. Саяногорск и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
22 апреля 2014 г., 10 января, 26 марта, 4 сентября 2018 г., 17 октября 2019 г., 10 ноября 2020 г., 16 июля 2021 г., 22 июля 2022 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Саяногорск, а также муниципальными казенными учреждениями (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Саяногорск (далее - местного бюджета), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - уполномоченный орган);
б) муниципальных учреждений - органом Администрации муниципального образования город Саяногорск, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Саяногорск (далее - уполномоченный орган), если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
3. Проект муниципального задания разрабатывается уполномоченным органом при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета), используется при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями.
Проект муниципального задания направляется уполномоченным органом в Бюджетно-финансовое управление администрации города Саяногорска (далее - БФУ) в составе материалов к проекту бюджета в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета муниципального образования город Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 04.09.2012 N 1400 (далее - Порядок составления проекта бюджета).
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом, качеством услуг и результатом работ, возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 5 изменен с 28 июля 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 22 июля 2022 г. N 483
5. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности об исполнении муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
6. В случае оказания муниципальным учреждением нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
Пункт 7 изменен с 28 июля 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 22 июля 2022 г. N 483
7. В случае оказания муниципальным учреждением муниципальной услуги (услуг) и выполнения работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
Пункт 8 изменен с 28 июля 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 22 июля 2022 г. N 483
8. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах или в абсолютных величинах от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.
Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Определение значений допустимых (возможных) отклонений от установленных значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), установленных в муниципальном задании (далее - значения допустимых отклонений), осуществляется экспертным методом с учетом характеристик отраслевой специфики и динамики фактических значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальных учреждений, находящихся в ведении уполномоченного органа, за предшествующий трехлетний период. Значения допустимых отклонений в процентах могут быть представлены в диапазоне до 5%.
Значения допустимых отклонений определяются как разница между значением показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), утвержденного в муниципальном задании на отчетную дату, и значением показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), исполненного на отчетную дату.
В случае если значение допустимого отклонения устанавливается в процентах, то значение допустимого отклонения определяется путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании на год, на установленное в муниципальном задании значение допустимого отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным.
Значение допустимого отклонения применяется при оценке уполномоченным органом достижения муниципальным учреждением плановых показателей, установленных муниципальным заданием.
Допустимое (возможное) отклонение, рассчитанное значение которого составило менее 0,5 единицы, не учитывается, а значение допустимого (возможного) отклонения, равное 0,5 единицы и более, округляется до целого числа.
При установлении допустимого (возможного) отклонения в абсолютных величинах значение допустимого отклонения указывается в единицах измерения показателя, установленного в муниципальном задании.
9. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг (работ) (далее - региональный перечень), и утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.
Пункт 10 изменен с 5 февраля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 10 ноября 2020 г. N 735
10. Муниципальное задание утверждается уполномоченным органом не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования г.Саяногорск, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 11 изменен с 22 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 16 июля 2021 г. N 461
11. Уполномоченный орган в течение финансового года вносит изменения в муниципальное задание в случаях:
а) необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнение работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения муниципального задания муниципальным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения;
б) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
в) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Саяногорск для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;
г) внесения изменений в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень, влекущих за собой изменение муниципального задания.
Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем изложения муниципального задания в новой редакции.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
12. Муниципальное учреждение предоставляет уполномоченному органу отчет об исполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
13. В случае установления уполномоченным органом в муниципальном задании сроков предоставления отчета о выполнении муниципального задания ежемесячно или ежеквартально показатели отчета о выполнении муниципального задания формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.
При этом уполномоченный орган, вправе устанавливать плановые показатели достижения показателей муниципального задания на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях, как для муниципального задания в целом, так и относительного его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
14. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, уполномоченный орган рассматривает предоставленные подведомственными муниципальными учреждениями отчеты о выполнении муниципального задания и готовит сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, в котором дается оценка выполнения задания.
15. Заключение по фактическому исполнению муниципального задания и сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий предоставляются уполномоченным органом в БФУ не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным, и размещаются на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. До завершения финансового года (в IV квартале) муниципальное учреждение предоставляет уполномоченному органу в срок, установленный в муниципальном задании, предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).
17. Заключение по фактическому исполнению муниципального задания должно содержать:
а) характеристику фактических и запланированных на соответствующих период времени результатов выполнения муниципального задания;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
в) перспективы выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами и стандартами качества муниципальных услуг (работ);
г) решения, принятые по итогам проведения анализа выполнения муниципального задания.
Пункт 18 изменен с 28 июля 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 22 июля 2022 г. N 483
18. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, а также изменения в них, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальными учреждениями в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск и на официальных сайтах муниципальных учреждений.
19. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных учреждений осуществляется путем предоставления субсидии, для казенных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы этого учреждения.
21. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания либо изменении нормативных затрат.
22. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 23 изменен с 28 июля 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 22 июля 2022 г. N 483
23. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы установленный муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 24 изменен с 28 июля 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 22 июля 2022 г. N 483
24. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - порядок определения нормативных затрат) устанавливается Администрацией муниципального образования город Саяногорск в соответствии с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Пункт 25 изменен с 28 июля 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 22 июля 2022 г. N 483
25. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из регионального и федерального бюджетов, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
26. Утратил силу с 28 июля 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 22 июля 2022 г. N 483
Пункт 27 изменен с 28 июля 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 22 июля 2022 г. N 483
27. В случае, если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
28. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (не выполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальным учреждением в местный бюджет, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
29. Муниципальное задание является не выполненным в случае не достижения (превышение допустимого отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем и (или) качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемый работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
При невыполнении муниципального задания муниципальным учреждением, средства, предоставленные на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежат возврату в местный бюджет в объеме пропорционально невыполненным значениям показателей муниципального задания на основании требования уполномоченного органа в установленном законодательством порядке.
30. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с Порядками определения нормативных затрат, утвержденными постановлениями Администрации муниципального образования город Саяногорск, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Абзац утратил силу с 28 июля 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 22 июля 2022 г. N 483
Пункт 31 изменен с 5 февраля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 10 ноября 2020 г. N 735
31. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования г.Саяногорск, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 32 изменен с 5 февраля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 10 ноября 2020 г. N 735
32. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого уполномоченным органом не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования г.Саяногорск, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, содержит форму отчетности об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и заключается в соответствии с типовой формой согласно Постановлению Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 01.12.2011 N 2402 "О предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования г. Саяногорск муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям".
Исполняющая обязанности управляющего делами |
Е.Ю. Михалева |
Управляющий делами |
В.П. Клундук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.