Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 30 апреля 2014 г. - Постановление Администрации города Саяногорска Республики Хакасия от 22 апреля 2014 г. N 508
Приложение N 1
к постановлению Администрации
г. Саяногорска
от 8 декабря 2010 г. N 1840
Порядок
принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации, проведения реорганизации и ликвидации муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования г. Саяногорск, утверждения уставов муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования г. Саяногорск и внесения в них изменений
22 апреля 2014 г.
1. Общие положения
Настоящий порядок устанавливает процедуры принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации, проведения реорганизации и ликвидации муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования г. Саяногорск (далее - казенное и бюджетное учреждение), которые созданы или которые планируется создать на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также утверждения уставов муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования г. Саяногорск и внесения в них изменений.
2. Порядок принятия решения о создании казенных и бюджетных учреждений
2.1. Решение о создании казенного (бюджетного) учреждения путем его учреждения принимается Администрацией муниципального образования г. Саяногорск.
2.2. Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск о создании казенного (бюджетного) учреждения должно содержать:
- устав казенного (бюджетного) учреждения;
- наименование создаваемого казенного (бюджетного) учреждения с указанием его типа;
- основные предмет и цели деятельности создаваемого казенного (бюджетного) учреждения, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения об учредители казенного (бюджетного) учреждения, в том числе его наименование, функции и полномочия;
- сведения об имуществе, закрепляемом за казенным (бюджетным) учреждением, в том числе для бюджетных учреждений перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
- перечень мероприятий по созданию казенного (бюджетного) учреждения с указанием сроков их проведения.
2.3. Проект постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск о создании казенного (бюджетного) учреждения подготавливается соответствующим органом Администрации г. Саяногорска, осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере деятельности.
2.4. Одновременно с проектом постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск о создании казенного (бюджетного) учреждения на имя главы муниципального образования г. Саяногорск представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности создания казенного (бюджетного) учреждения и информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
3. Порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации казенных и бюджетных учреждений
3.1. Решение о реорганизации казенного (бюджетного) учреждения принимается Администрацией муниципального образования г. Саяногорск.
3.2. Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск о реорганизации казенного (бюджетного) учреждения должно содержать:
- наименование казенных (бюджетных) учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- наименование казенного (бюджетного) учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
- сведения об учредители реорганизуемого казенного (бюджетного) учреждения (учреждений);
- информацию об изменении (сохранении) основных предмета и целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
- перечень мероприятий по реорганизации казенного (бюджетного) учреждения с указанием сроков их проведения.
3.3. Проект постановления Администрацией муниципального образования г. Саяногорск о реорганизации казенного (бюджетного) учреждения подготавливается соответствующим органом Администрации муниципального образования г. Саяногорск, осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере деятельности.
3.4. Проведение реорганизации осуществляется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
4. Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации казенных и бюджетных учреждений
4.1. Решение о ликвидации казенного (бюджетного) учреждения принимается Администрацией муниципального образования г. Саяногорск.
4.2. Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск о ликвидации казенного (бюджетного) учреждения должно содержать:
- наименование учреждения с указанием его типа;
- сведения об учредители казенного (бюджетного) учреждения;
- наименование органа Администрации муниципального образования г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.