Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Абакана
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 30 ноября 2012 г. N 2379)
1 июля 2016 г., 11 декабря 2020 г.
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Абакана на бумажном носителе (далее - Реестр).
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 11 декабря 2020 г. N 2125
2. Формирование Реестра осуществляется в целях учета и систематизации, доступности и прозрачности информации о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией города Абакана, отраслевыми органами Администрации города Абакана, и об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета).
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 11 декабря 2020 г. N 2125
3. Реестр содержит сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией города Абакана, отраслевыми органами Администрации города Абакана;
2) об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 11 декабря 2020 г. N 2125
4. Муниципальная услуга, услуга, оказываемая муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета (далее - услуга), учитывается в Реестре только один раз.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 11 декабря 2020 г. N 2125
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом организации предоставления муниципальных услуг Администрации города Абакана (далее - орган, уполномоченный на ведение Реестра) в соответствии с настоящим Порядком формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Абакана (далее - Порядок), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Основаниями для включения, исключения или изменения сведений, содержащихся в Реестре, являются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Республики Хакасия и муниципальные нормативные правовые акты, которыми соответственно устанавливаются, изменяются или прекращаются полномочия по предоставлению соответствующей услуги.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 11 декабря 2020 г. N 2125
7. Включение услуги в Реестр, внесение изменений, исключение услуги из Реестра осуществляется на основании информации, представляемой на бумажном носителе или в электронном виде руководителями отраслевых органов Администрации города Абакана и начальниками отделов Администрации города Абакана в орган, уполномоченный на ведение Реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.