Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по заключению договоров купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд
(утв. приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 16 июля 2012 г N 372)
10 октября 2012 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Государственным комитетом по лесу Республики Хакасия (далее - Госкомлес) государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Административный регламент).
2. Государственный комитет по лесу Республики Хакасия (далее - Госкомлес) предоставляет государственную услугу в пределах полномочий в области лесных отношений, осуществляемых органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Хакасия и нуждающиеся в древесине для собственных нужд (далее - заявитель).
От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с лесничествами при предоставлении им государственной услуги (далее - представители заявителя).
4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Госкомлеса и его структурных подразделениях, справочные телефоны и график работы изложены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, требованиях к заявлениям о предоставлении государственной услуги, порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующими способами:
при непосредственном обращении в Госкомлес и его лесничества; с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Госкомлеса, лесничеств; посредством электронной почты; по письменным обращениям заинтересованных лиц;
посредством размещения в сети Интернет на Официальном портале органов исполнительной власти (http://www.r-19.ru/) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
Прием по электронной почте запросов о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на них осуществляются в рабочее время Госкомлеса и его лесничеств.
Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Госкомлеса, должностные лица лесничеств обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги.
Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Предоставление государственной услуги осуществляет Государственный комитет по лесу Республики Хакасия.
Непосредственно государственную услугу предоставляют уполномоченные Госкомлесом на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд лесничества.
Госкомлес в целях оказания услуги в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляет взаимодействие по каналам межведомственного электронного взаимодействия со следующими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта:
Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр);
Федеральным бюро технической инвентаризации;
Администрациями муниципального образования Республики Хакасия.
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд является вынесение решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, и на его основе, заключение договора купли-продажи лесных насаждений, либо принятие решения о возврате заявителю заявления.
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с даты получения заявления.
Решение о возврате заявителю заявления либо решение о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после подписания.
Договор купли-продажи лесных насаждений заключается в течение 15 календарных дней с момента вынесения решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006 N 50, ст. 5278; от 19.05.2008 N 20, ст. 2251; от 28.07.2008 N 30 (часть I), ст. 3597; от 28.07.2008 N 30 (часть I), ст. 3599; от 28.07.2008 N 30 (часть II), ст. 3616; от 29.12.2008 N 52 (часть I), ст. 6236; от 16.03.2009 N 11, ст. 1261; от 20.07.2009 N 29, ст. 3601; от 27.07.2009 N 30, ст. 3735; 28.12.2009 N 52 (часть I), ст. 6441; от 26.07.2010 N 30, ст. 3998; от 03.01.2011 N 1, ст. 54; от 20.06.2011 N 25, ст. 3530; от 04.07.2011 N 27, ст. 3880; от 18.07.2011 N 29, ст. 4291; от 25.07.2011 N 30 (часть I), ст. 4590; от 28.11.2011 N 48, ст. 6732; от 12.12.2011 N 50, ст. 7343);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006 N 50, ст. 5279; от 30.07.2007 N 31, ст. 4014; от 19.05.2008 N 20, ст. 2251; от 28.07.2008 N 30 (часть I), ст. 3597; от 28.07.2008 N 30 (часть I), ст. 3599; от 16.03.2009 N 11, ст. 1261; от 11.05.2009 N 19, ст. 2283; от 28.12.2009 N 52 (часть I), ст. 6441; от 28.12.2009 N 52 (часть I), ст. 6455; от 03.01.2011 N 1, ст. 54; от 09.05.2011 N 19, ст. 2716; от 25.07.2011 N 30 (часть I), ст. 4570; от 25.07.2011 N 30 (часть I), ст. 4590; 05.12.2011 N 49 (часть I), ст. 7043; от 19.12.2011 N 51, ст. 7448);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060; от 05.07.2010 N 27, ст. 3410; от 02.08.2010 N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; от 11.04.2011 N 15, ст. 2038; от 04.07.2011 N 27, ст. 3873; от 04.07.2011 N 27, ст. 3880; от 18.07.2011 N 29, ст. 4291; от 25.07.2011 N 30, (часть I), ст. 4587; от 05.12.2011 N 49, (часть V), ст. 7061);
По-видимому в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "27.07.2010"
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 318 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" ( "Российская газета" от 14.10.2011 N 231);
Закон Республики Хакасия от 01.11.2007 N 68-ЗРХ "Об установлении порядка по некоторым вопросам использования лесов на территории Республики Хакасия" (Бюллетень "Вестник Хакасии" от 08.11.2007 N 67; от 14.10.2008 N 55; от 08.12.2008 N 69; от 06.04.2010 N 25; от 04.07.2010 N 55);
постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (Бюллетень "Вестник Хакасии" от 08.09.2011 N 74 (1183); от 30.11.2011 N 106);
постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2009 N 479 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по лесу Республики Хакасия" (Бюллетень "Вестник Хакасии" от 10.11.2009 N 84; от 23.03.2010 N 17; от 22.04.2011 N 32; от 08.09.2011 N 74).
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в лесничества Госкомлеса письменное заявление, в котором указываются следующие сведения:
фамилия, имя и отчество гражданина, его адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность;
наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений;
требуемый объем древесины и ее качественные показатели; перечень документов, подтверждающих потребность в испрашиваемой древесине.
К заявлению прилагаются копии документов удостоверяющие личность заявителя.
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 в пункт 11 в настоящего приложения внесены изменения
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
По каналам межведомственного и межуровневого взаимодействия в процессе предоставления государственной услуги лесничествами Госкомлеса получаются следующие документы:
1) копии документов, подтверждающие права на домовладение и (или) земельный участок, на котором осуществляются строительство, ремонт или реконструкция строений (свидетельство о праве собственности);
2) технический паспорт на домовладение;
12. Сотрудники Госкомлеса при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
13. Заявитель при подаче заявления имеет право приложить к заявлению документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, или их копии, заверенные в установленном порядке.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) недостоверность представленных документов либо не представление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для принятия решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (за исключением документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
б) несоответствие заявленных объемов или нарушение периодичности обращений, установленных статьей 9 Закона Республики Хакасия от 01.11.2007 N 68-ЗРХ "Об установлении порядка по некоторым вопросам использования лесов на территории Республики Хакасия" (далее - Закон N 68-ЗРХ).
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, не должно превышать 15 минут. При получении результатов государственной услуги время ожидания в очереди - не более 10 минут.
19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвовавшей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день поступления.
При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема.
Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При входе в здание по месту нахождения Госкомлеса размещается информационная вывеска с полным и сокращенным наименованием Госкомлеса, на прилегающей к зданию территории предусматриваются места для парковки автотранспортных средств.
Информационные стенды располагаются на пропускном пункте первого этажа административного здания по месту нахождения Госкомлеса и непосредственно рядом с приемной Госкомлеса.
На стендах размещается информация о местах нахождения и графике работы Госкомлеса Хакасии и его структурных подразделениях, перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, днях и часах приема, полный текст настоящего Административного регламента, образец заявления о предоставлении государственной услуги, иная необходимая информация о предоставлении государственной услуги.
Приемная Госкомлеса соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
На двери приемной и отделов Госкомлеса размещаются соответствующие информационные таблички.
Рабочее место специалиста приемной оборудуется компьютером и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, обеспечивается доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами, канцтоварами, конвертами в количестве, достаточном для организации приема заявлений.
Помещение, выделенное для ожидания при обращении на консультацию за предоставлением информации, предусмотренной пунктом 19 настоящего Административного регламента (далее - консультация), должно оборудоваться стульями и обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Помещения для проведения консультаций оборудуются соответствующей мебелью, предметами, позволяющими посетителям заполнять письменные документы в удобных условиях.
21. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются: своевременность предоставления государственной услуги;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
обеспечение комфортных условий при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 в пункт 22 в настоящего приложения внесены изменения
22. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; направление запроса о получении документов в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и информации, полученной по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
принятие решения о заключении (о возврате заявления) договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и направление (вручение) его заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в лесничество Госкомлеса с заявлением и приложенными к нему документами или поступление указанного заявления в лесничество Госкомлеса по почте.
Должностное лицо лесничества Госкомлеса, ответственное за делопроизводство, осуществляет проверку приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявлении приложений.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении, с указанием входящего номера и даты его поступления.
После регистрации заявления и приложенных к нему документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает заявление с приложенными к нему документами лесничему лесничества Госкомлеса для визирования.
Максимальный срок административной процедуры составляет один день с момента поступления документов в лесничество Госкомлеса.
Дата регистрации заявления считается днем обращения заявителя за получением государственной услуги.
Регистрация заявления в случае поступления пакета документов путем почтовой связи осуществляется в день поступления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявления и приложенных к нему документов с визой лесничего лесничества Госкомлеса должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
24. Направление запроса о получении документов в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по каналам межведомственного электронного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист лесничества Госкомлеса, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры.
При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственный за предоставление услуги в течение 3 дней готовит запрос в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении следующих документов:
в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр) - запрос выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в Федеральное бюро технической инвентаризации - запрос копии технического паспорта на домовладение;
в Администрации муниципального образования Республики Хакасия - запрос копии разрешения на строительство.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и направление должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, запроса о получении документов по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дня.
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 в пункт 25 в настоящего приложения внесены изменения
25. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и информации, полученной по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
После получения информации по системе межведомственного электронного взаимодействия специалист лесничества Госкомлеса, ответственный за предоставление услуги, в течение 5 дней рассматривает полученную информацию и документы, приложенные к заявлению.
Специалист лесничества Госкомлеса, ответственный за предоставление услуги, проверяет комплектность документов, соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист лесничества Госкомлеса, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения о возврате заявления заявителю.
В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям специалист лесничества Госкомлеса подготавливает проект решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
Проект решения о заключении (о возврате заявления) договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд подготавливается специалистом в течение одного дня.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта решения о заключении (о возврате заявления) договора купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд подготавливается специалистом в течение одного дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней.
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 в пункт 26 в настоящего приложения внесены изменения
26. Принятие решения о заключении (о возврате заявления) договора купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного проекта решения о заключении (о возврате заявления) договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд лесничему лесничества Госкомлеса.
Лесничий лесничества Госкомлеса рассматривает представленные документы и подписывает решение в течение дня.
После подписания решения лесничим лесничества Госкомлеса, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии контактного телефона заявителя или адреса электронной почты, предлагает заявителю прибыть в лесничество Госкомлеса для получения решения и документов лично, при отсутствии контактного телефона заявителя или адреса электронной почты, а также при невозможности заявителя прибыть лично решение и документы в течение 3 дней со дня подписания решения направляются заявителю посредством почтовой связи.
При вынесении решения о возврате заявления, представленные документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней. В решении о возврате заявления должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения о возврате заявителю заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является своевременное направление заявителю решения о заключении (о возврате заявления) договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.
27. Подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и направление (вручение) его заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, зарегистрированного и подписанного лесничим лесничества Госкомлеса решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
В течение срока, установленного решением, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку и подписание лесничим лесничества Госкомлеса проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд по форме примерного договора купли-продажи лесных насаждений.
После подготовки проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд специалист лесничества Госкомлеса, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его на подпись лесничему лесничества Госкомлеса.
В течение двух дней со дня подписания лесничим лесничества Госкомлеса договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд специалист, ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает направление всех изготовленных и подписанных экземпляров договора заявителю для их подписания и направления их в лесничество Госкомлеса.
Направление заявителю экземпляров договора купли-продажи для собственных нужд производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем их вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление (подписание сторонами и вручение) заявителю договора купли-продажи лесных насаждений.
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 в наименование раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Специалисты Госкомлеса, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами.
29. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.
Текущий контроль за выполнением действий, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем Госкомлеса или его первым заместителем путем проведения проверок соблюдения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия. В случае нарушения должностными лицами лесничеств Госкомлеса сроков, установленных настоящим Административным регламентом, они привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
30. Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется председателем Госкомлеса, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги.
31. Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Госкомлеса) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
32. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа председателя Госкомлеса в порядке, установленном для проведения в Госкомлесе служебных проверок.
33. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
34. По результатам проверки комиссией готовится соответствующее заключение. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
36. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения Госкомлеса, а также должностных лиц, государственных служащих Госкомлеса, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы председателю Госкомлеса.
37. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
отказ Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Госкомлес.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального портала органов исполнительной власти Республики Хакасия (http://www. r-19.ru.), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст жалобы не поддается прочтению.
Председатель Госкомлеса при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Госкомлес.
41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя председателя Госкомлеса.
42. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
44. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Госкомлес.
Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения жалобы председатель Госкомлеса принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; отказывает в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, государственному служащему Госкомлеса, ответственным за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.