Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 31 октября 2012 г. N 181 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
31 октября 2012 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия - Государственным комитетом по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасии (далее - Госкомитет) - государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца в соответствии с установленной компетенцией Госкомитета (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях обеспечения:
- определения порядка и последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца;
- повышения качества предоставления государственной услуги Госкомитетом по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга);
- соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия в сфере реализации прав граждан;
- оперативности предоставления государственной услуги;
- открытости и доступности результатов предоставления государственной услуги.
3. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические лица, отвечающие следующим требованиям:
обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством,
не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления,
ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
4. Сведения о местах предоставления Госкомитетом государственной услуги приведены в таблице.
N |
Муниципальное образование |
Адрес |
Время приема граждан |
1. |
г. Абакан |
г. Абакан, ул. Вяткина, 4а |
понедельник - пятница с 9.30 до 17.00 |
2 |
МО Ширинский район |
с. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 28 |
четверг - пятница с 9.30 до 17 00 |
3. |
МО Бейский район |
с. Бея, ул. Лесная, 1 |
понедельник с 9.30 до 17.00 |
4. |
МО г. Саяногорск |
г. Саяногорск, Заводской мкрн, 50 |
вторник с 9.30 до 17.00 |
5. |
МО Аскизский район |
с. Аскиз, пер. Коммунальный, 7, каб. 208 |
понедельник с 9.30 до 17.00 |
6. |
МО Таштыпский район |
с. Таштып, ул. Ленина, 35, каб.8 |
среда с 9.30 до 17.00 |
7. |
МО г. Абаза |
г. Абаза, ул. Ленина, 1-62 |
вторник с 9.30 до 17.00 |
Адрес электронной почты: uojm@rambler.ru. Справочные телефоны/факс: (3902) 226-315, 357-712, 241-987, факс 357-717.
Информация о предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца размещена на официальном портале органов исполнительной власти Республики Хакасия www.r-19.ru.
5. Режим работы Госкомитета:
Понедельник - пятница: с 9.30 до 17.00 - прием заявлений и выдача охотничьих билетов,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,
технический перерыв 10 мин. каждый час.
Вторник, четверг, пятница - сбор сведений для формирования запросов в Информационный центр МВД по Республике Хакасия на проверку отсутствия судимости, оформление охотничьих билетов, внесение сведений в охотхозяйственный реестр, подготовка уведомлений заявителям о внесении сведений в охотхозяйственный реестр.
6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги проводится в устной (обеспечивается уполномоченным должностным лицом лично и/или по телефону) и письменной форме (путем направления уведомлений почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на сайте):
а) при ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося уполномоченное должностное лицо обязано сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Госкомитета (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых для предоставления государственной услуги.
б) на официальном портале органов исполнительной власти Республики Хакасия www.r-19.ru на странице Госкомитета размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Госкомитета;
- справочные номера телефонов Госкомитета;
- график работы соответствующего подразделения Госкомитета, ответственного за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения охотничьего билета единого федерального образца.
в) на информационных стендах Госкомитета размещается следующая информация:
- места предоставления Госкомитетом государственной услуги, режим работы Госкомитета, дни приема заявлений и выдачи охотничьих билетов, номера телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Госкомитета;
- Административный регламент предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов, бланки заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственный комитет по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия.
Непосредственное предоставление услуги возлагается на отдел государственного учета, регулирования, воспроизводства и использования объектов животного мира (далее - Отдел).
В процессе предоставления государственной услуги Госкомитет и его структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу, взаимодействуют с:
Министерством внутренних дел по Республике Хакасия и его структурными подразделениями - в части сбора информации о наличии или отсутствии у гражданина, подавшего заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца, непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета единого федерального образца и направление заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
- аннулирование охотничьего билета единого федерального образца, направление заявителю уведомления об этом, внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.
- отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца с последующим направлением заявителю уведомления, которое должно содержать мотивированные основания отказа
2.4. Срок предоставления государственной услуги
10. Выдача охотничьего билета единого федерального образца осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления от заявителя о получении охотничьего билета единого федерального образца и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения о заявителе, получившем охотничий билет (фамилия, имя, отчество, данные его основного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер) вносятся в государственный охотхозяйственный реестр. В течение одного рабочего дня с момента внесения указанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
11. Предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
В течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета уведомление об этом Госкомитет направляет физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
В срок не более чем один месяц со дня аннулирования охотничьего билета сведения об аннулировании вносятся в государственный охотхозяйственный реестр.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется Госкомитетом в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237; 31.12.2008, N 267);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; 08 04 2011, N 75, N 142, 04.07.2011, N 153, 15.07.2011, N 157, 21 07 2011);
- Федеральным законом от 24.07.2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 137, 28.07.2009, N 252, 29.12.2009, N 121, 04.06.2010, N 296, 30.12.2010, N 129, 17.06.2011, N 142, 04.07.2011, N 160, 25.07.2011);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 345 "Об утверждении положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 24.01.2011).
- постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.05.2010 N 246 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2010, N 36, 2010, N 71, 2010, N 100, 2011, N 7, 2011, N 12, 2011, N 32, 2011, N 50, 2011, N 54, 2011, N 74);
- постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", N 74, 08.09.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для выдачи охотничьего билета единого федерального образца заявитель представляет в Отдел лично либо почтовым отправлением с описью вложения следующие документы:
а) заявление о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме, с указанием наименования уполномоченного органа, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество заявителя; дата и место рождения заявителя; номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем (приложение N 1).
До момента подачи заявления в Госкомитет заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указывается в заявлении.
б) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
в) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25*35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
г) копию основного документа, удостоверяющего личность.
В соответствии с пунктом 9 приказа Минприроды России от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя. В связи с этим с заявлением необходимо представить сведения о месте жительства (а в случае его отсутствия - о месте пребывания) заявителя.
14. Заявление об аннулировании охотничьего билета, составленное в письменной форме, подается в Госкомитет лично заявителем, имеющим охотничий билет (приложение N 2).
В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Госкомитет заявления и документов, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 13 настоящего Административного регламента, выдается новый охотничий билет в соответствии с разделом 3.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Для принятия решения о выдаче охотничьего билета единого федерального образца в рамках межведомственного информационного взаимодействия Госкомитет направляет запрос в Министерство внутренних дел по Республике Хакасия об отсутствии (наличии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления. Заявитель может самостоятельно предоставить в Госкомитет справку из Министерства внутренних дел по Республике Хакасия об отсутствии (наличии) у него непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Непредставление заявителем документов об отсутствии (наличии) у него непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Копии документов, указанные в разделе 2.7. Регламента, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном порядке. При наличии оригиналов документов их копии снимаются при предоставлении в Госкомитет должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета являются:
а) несоответствие заявителя требованиям пункта 3 настоящего Административного регламента;
б) непредставление документов, указанных в пунктах 13, 14 Административного регламента;
в) непредставление сведений (представление недостоверных сведений) о месте жительства (а в случае его отсутствия - месте пребывания) или наличие сведений о проживании (пребывании) на территории иного субъекта Российской Федерации.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о получении или аннулировании охотничьего билета единого федерального образца и при получении результата предоставления государственной услуги
18. Время ожидания в очереди при подаче заявления о получении охотничьего билета единого федерального образца, его аннулировании и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о получении или аннулировании охотничьего билета
19. Заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца, составленное в письменной форме, предоставленное лично или направленное в адрес Госкомитета почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в Госкомитет.
Заявление об аннулировании охотничьего билета, поданное лично заявителем, имеющим охотничий билет, регистрируется в течение 1 дня со дня его поступления в Госкомитет.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
20. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г
21. Входы в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
22. Рабочее место специалистов отдела оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление услуги по выдаче охотничьего билета единого федерального образца, его аннулированию, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, бланки охотничьих билетов единого федерального образца в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
23. Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
24. Помещение, выделенное для ожидания личного приема граждан, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:
- комфортные условия для заявителей;
- возможность и удобство оформления гражданином заявления;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
25. На информационных стендах размещается информация:
1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Госкомитета;
2) Административный регламент предоставления государственной услуги;
3) образцы заполнения документов, бланки заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Показатели доступности:
- равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги согласно действующему законодательству;
- сведения о государственной услуге размещены на портале государственных услуг Республики Хакасия;
- режим работы Госкомитета должен быть известен всем потенциальным получателям государственной услуги;
- доступность консультаций по получению государственной услуги по телефону.
27. Показатели качества:
- соблюдение сроков исполнения государственной услуги;
- возможность получения заявителями информации о государственной услуге в электронной форме;
- комфортные условия для ожидания заявителей;
- обоснованность отказа в получении государственной услуги;
- ответственность должностных лиц за правильность и обоснованность принятого решения;
- возможность использования заявителем средств электронной связи при получении заявления о получении охотничьего билета единого федерального образца, при направлении жалобы на решения, действия (бездействие) Госкомитета по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (факс 8(3902)35-77-17, электронная почта uojm@rambler.ru);
- наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Госкомитета за исполнение своих полномочий;
- повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Сведения о государственной услуге размещены на портале государственных услуг Республики Хакасия (www.pgu.r-19.ru).
Портал государственных услуг Республики Хакасия обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о получении или аннулировании охотничьего билета единого федерального образца;
3) доступность для копирования в электронной форме заявления о получении или аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов от заявителя;
2) рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решение о выдаче (отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца (в том числе взамен утраченного);
3) оформление и выдача охотничьего билета единого федерального образца (отказ в предоставлении государственной услуги);
4) аннулирование охотничьего билета;
5) внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
30. Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца приводится в приложении N 3.
3.1. Прием заявления и документов от заявителя.
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя в Госкомитет.
Заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые к нему документы заявитель может представить в Госкомитет лично, либо направить почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 13-14 настоящего Административного регламента. Заявление об аннулировании охотничьего билета заявитель подает лично.
Прием заявления ведется специалистом отдела, ответственным за выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - специалист Отдела).
32. Специалист отдела:
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяя их подлинность (в случае личного обращения заявителя).
Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного дня с момента поступления в Госкомитет.
33. Результатом проведения административной процедуры является регистрация заявления в электронной базе охотреестра.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решение о выдаче (отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца (в том числе взамен утраченного)
34. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту ответственному за рассмотрение документов.
35. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о выдаче (аннулировании) охотничьих билетов, является специалист отдела, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - специалист Отдела).
36. Специалист Отдела:
- рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соблюдения формы заявления и наличия всех документов, указанных в пункте 13 (в случае рассмотрения заявления о выдаче охотничьего билета) либо на предмет соблюдения формы заявления, установленной пунктом 14 настоящего Административного регламента (в случае рассмотрения заявления об аннулировании охотничьего билета). При поступлении заявления об утрате охотничьего билета единого федерального образца ответственный исполнитель рассматривает его на соответствие подпунктам "а", "в", "г" пункта 13 Административного регламента;
- обеспечивает подготовку и направляет запрос в Министерство внутренних дел по Республике Хакасия об отсутствии (наличии) у Заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
37. Максимальный срок выполнения административного действия - не боле трех рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе.
38. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист отдела приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем, и принимает решение о выдаче охотничьего билета единого федерального образца либо отказе в выдаче охотничьего билета.
39. Критериями принятия решения являются отсутствие/наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета, указанных в пункте 16 Административного регламента.
40. Результатом административного действия является принятие решения о выдаче охотничьего билета единого федерального образца либо отказ в выдаче охотничьего билета.
3.3. Оформление и выдача охотничьего билета единого федерального образца (отказ в предоставлении государственной услуги)
41. Основанием для начала осуществления административного действия является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета единого федерального образца.
42. Должностным лицом, ответственным за оформление охотничьего билета единого федерального образца является эксперт Отдела, в должностные обязанности которого входит выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - специалист Отдела).
В случае принятия решения о выдаче охотничьего билета единого федерального образца специалист Отдела производит оформление охотничьего билета.
В охотничий билет вписываются сведения о выдавшем его органе, фамилия, имя, отчество, данные основного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи охотничьего билета.
Если заявитель представил документ, подтверждающий принадлежность к коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Хакасия, либо документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов и для которых охота является основой существования, то в охотничьем билете проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного органа.
Охотничий билет выдается заявителю после ознакомления под роспись с требованиями охотничьего минимума. В охотничьем билете ставится личная подпись владельца.
43. При принятии решения об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца ответственный исполнитель подготавливает и направляет заявителю уведомление, которое должно содержать мотивированные основания отказа.
44. Результатом выполнения административного действия является выдача Заявителю охотничьего билета единого федерального образца либо направление уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.4. Аннулирование охотничьего билета
46. Основаниями для начала административной процедуры по аннулированию охотничьего билета являются поступление в Госкомитет:
- заявления об аннулировании своего охотничьего билета.
- поступление в Госкомитет судебного решения об аннулировании охотничьего билета или информации о несоответствии заявителя требованиям части 1 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
47. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по аннулированию охотничьего билета, является эксперт Отдела, в должностные обязанности которого входит выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - специалист Отдела).
48. Специалист Отдела:
- рассматривает представленные документы и обеспечивает аннулирование охотничьего билета;
- в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета оформляет и направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
49. Результатом административной процедуры является:
- направление уведомления физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
51. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Госкомитет в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете специалист Отдела делает надпись об его аннулировании.
3.5. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр
52. Основанием для начала административной процедуры является:
- выдача охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
53. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по внесению сведений в государственный охотхозяйственный реестр, является эксперт Отдела, в должностные обязанности которого входит выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - специалист Отдела).
54. Сведения и информация, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), а также сведения об аннулировании охотничьего билета вносятся специалистом Отдела в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета или его аннулирования в государственный охотхозяйственный реестр.
55. Специалист Отдела:
- обеспечивает внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
- в течение одного рабочего дня со дня внесения в государственный охотхозяйственный реестр сведений оформляет и обеспечивает направление (вручение) заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
56. Сведения, указанные в пункте 57 настоящего Административного регламента, вносятся в государственный охотхозяйственный реестр как в электронном виде, так и в реестровые дела, формируемые на бумажных носителях, в соответствии с порядком ведения государственного охотхозяйственного реестра.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать один месяц со дня выдачи охотничьего билета либо аннулирования охотничьего билета.
58. Результатом административной процедуры является:
- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр при выдаче охотничьего билета и аннулировании охотничьего билета;
- направление (вручение) заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник Отдела, а в его отсутствие исполняющий обязанности начальника Отдела.
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы физических лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, нарушающих право на получение и аннулирование охотничьего билета и установленный порядок его реализации.
61. Должностные лица Госкомитета несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка предоставления государственной услуги.
62. Персональная ответственность специалистов Госкомитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
63. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Госкомитета формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Госкомитета. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Госкомитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Госкомитета.
64. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) госкомитета, должностного лица госкомитета либо государственного служащего
65. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения Госкомитета, его должностных лиц, государственных служащих, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы, Председателю Госкомитета.
66. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
- отказа Госкомитета, должностного лица Госкомитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Жалоба может быть подана в Госкомитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме следующими способами:
- по почте;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия: www.r-19.ru;
- через многофункциональный центр - в случае оказания данной государственной услуги через многофункциональный центр.
Жалоба может быть также принята при личном приеме заявителя.
68. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, адрес юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
69. Жалоба, поступившая в Госкомитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомитета, должностного лица Госкомитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы в Госкомитете принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также в иных формах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
71. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 настоящего Административного регламента.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Госкомитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.