Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие монопрофильных населенных пунктов
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 июня 2013 г. N 319)
1. Настоящие Правила определяют порядок, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие монопрофильных населенных пунктов (далее - субсидии), а также условия их расходования.
2. Субсидии предоставляются на развитие монопрофильных населенных пунктов в рамках софинансирования мероприятий муниципальных целевых программ.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.
4. Министерство экономики Республики Хакасия (далее - Министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
5. Министерство определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:
формы заявок муниципальных образований на участие в отборе;
критерии дисквалификации.
6. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.
7. Отбор муниципальных образований осуществляется по следующим критериям:
- муниципальное образование включено в перечень монопрофильных муниципальных образований, утверждаемый Министерством регионального развития Российской Федерации;
- доля отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) по крупным и средним организациям муниципального образования в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) по крупным и средним организациям Республики Хакасия по итогам года, предшествующего получению субсидии, превышает 50 процентов (используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия);
- объем инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций по всем источникам финансирования муниципального образования в общем объеме инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций по всем источникам финансирования по Республике Хакасия по итогам года, предшествующего получению субсидии, превышает 30 процентов (используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия).
8. Субсидии из средств республиканского бюджета Республики Хакасия предоставляются при соблюдении следующих условий:
- наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, направленных на развитие монопрофильных населенных пунктов Республики Хакасия;
- наличие муниципальной целевой программы, мероприятия которой направлены на развитие монопрофильных населенных пунктов Республики Хакасия;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, направленных на развитие монопрофильных населенных пунктов Республики Хакасия.
9. Расчет объема субсидии i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
,
где:
- общая потребность средств i-ro муниципального образования, прошедшего отбор;
- суммарная потребность в средствах муниципальных образований, прошедших отбор;
- общий объем субсидий, предусмотренный в республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год на развитие муниципальных образований.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия устанавливается в размере 95 процентов.
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
12. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
13. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
- использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;
- соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
- соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидий.
14. Субсидия предоставляется местному бюджету на основании соглашения о предоставлении субсидий между Министерством и органом местного самоуправления, содержащего следующие положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
2) целевое назначение субсидии;
3) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
5) обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также сроки и порядок предоставления указанных отчетов;
6) порядок осуществления контроля исполнения обязательств, вытекающих из соглашения;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения;
8) план использования субсидии (с выделением этапов и указанием сроков реализации мероприятий).
15. Орган местного самоуправления представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления.
16. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
17. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидий указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 11 июня 2013 г. N 319 "Об утверждении Правил предоставления и распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.