Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Саяногорска Республики Хакасия от 29 апреля 2011 г. N 907 в приложение 1 к настоящему Постановлению внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации г.Саяногорска
От 15 декабря 2010 г. N 1895
Ведомственная муниципальная целевая программа
Улучшение экологического состояния муниципального образования город Саяногорск на 2011-2013 годы
29 апреля, 22 июля, 14 октября, 22 декабря 2011 г., 8 августа 2012 г.
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики от 8 августа 2012 г. N 1274 Паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
Паспорт
Ведомственной муниципальной целевой программы
Наименование ВМЦП |
"Улучшение экологического состояния муниципального образования город Саяногорск на 2011 - 2013 годы" |
Основание для принятия решения о разработке ВМЦП (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Республики Хакасия от 07.07.2004 N 44 "Об охране окружающей среды"; Закон Республики Хакасия от 11.03.2008 N 3-ЗРХ "Об отходах производства и потребления" |
Наименование главного распорядителя средств бюджета МО г. Саяногорск |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска (далее - КЖКХиТ) |
Цели ВМЦП |
стабилизация и улучшение качества окружающей среды; повышение уровня экологической безопасности жителей муниципального образования г. Саяногорск |
Задачи ВМЦП |
- совершенствования системы обращения с отходами производства и потребления путем строительства полигона твердых бытовых отходов, развития сети пунктов приема вторичных ресурсов, внедрения раздельного сбора отходов; - осуществление санитарной очистки территории муниципального образования г. Саяногорск (сбор, вывоз, захоронение (размещение) отходов); - обеспечение санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам мест рекреации, использования водных объектов в целях купания и отдыха населения; - повышение экологической грамотности жителей города. |
Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам |
- дополнительный показатель 1 "Доля населения, охваченного организованным сбором и вывозом отходов, от общей численности проживающего на территории муниципального образования населения" уже с 2010 г. достигло 100% и позволит сохранить данное значение в последующие годы; - ликвидация несанкционированных свалок муниципального образования город Саяногорск в 2011 г.-53; в 2013 г.- 60; - выполнение работ по расширению (рекультивации) городской свалки твердых бытовых отходов составит в 2011 г.20620 м2, 2012 г. -459 м2, 2013 г.- 5499 м2; - получение санитарно-эпидемиологического экспертного заключения в 2011 г.-1 шт., 2012 г. -1 шт., 2013 г.-1 шт.; - строительство полигона ТБО в 2011 г.- 12,7%; в 2012 г. 68,3%; в 2013 г.-100%; - развитие сети пунктов приема высокоопасных отходов в 2012 г.-1 пункт |
Сроки и этапы реализации ВМЦП |
2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования |
- источник финансирования - бюджет муниципального образования город Саяногорск, республиканский бюджет Республики Хакасия, прочие средства. Объем финансирования, всего: 9 570,46 тыс. руб., в том числе: бюджет муниципального образования город Саяногорск: 2011 год - 2 853,46 тыс. руб.; 2012 год - 2 100,0 тыс. руб.; 2013 год - 3 100,0 тыс. руб. республиканский бюджет Республики Хакасия: 2011 год - 0,00 тыс. руб.; 2012 год - 1 517 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты |
снижение уровня вредного воздействия атмосферного воздуха на здоровье населения за счет осуществления контроля за хозяйствующими субъектами в части разработки проектов, организации санитарно-защитных зон и корректировки программ производственного контроля по обеспечению лабораторного контроля за качеством атмосферного воздуха; развитие сети пунктов приема вторичных ресурсов, внедрение раздельного сбора отходов; совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления путем строительства полигона твердых бытовых отходов; обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения путем ликвидации несанкционированных свалок; повышение экологической грамотности населения; |
Система контроля за реализацией ВМЦП |
текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел экологии и охраны труда Администрации муниципального образования город Саяногорск. Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска отвечает за эффективное и целевое использование выделенных для реализации программных мероприятий бюджетных ассигнований и предоставляет отчеты о - ходе реализации Программы в Бюджетно-финансовое управление администрации муниципального образования город Саяногорск и отдел экономики и развития Администрации муниципального образования город Саяногорск в установленные |
ФИО, должность, лица ответственного за предоставление сведений об исполнении программы |
Никитина А.В. - начальник отдела экологии и охраны труда Администрации г. Саяногорска |
1. Характеристика проблемы
Состояние окружающей среды на территории муниципального образования г. Саяногорск остается достаточно напряженным по уровню загрязнения.
Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются автомобильный транспорт, промышленные предприятия, отопительные котельные, а также индивидуальный жилой сектор с печным отоплением.
По данным ГУ Хакасского республиканского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, уровень загрязнения атмосферного воздуха оценивается как "повышенный". Комплексный индекс загрязнения атмосферы ИЗА - 5 составляет 7,6. Прослеживается тенденция к росту среднегодовых концентраций формальдегида, бенз/а/перина и взвешенных веществ, по остальным ингредиентам превышений не наблюдалось.
Масса выбросов вредных веществ автотранспортными средствами составляет 24% от всех суммарных валовых выбросов в атмосферу. Особая опасность выбросов автотранспорта в том, что они осуществляются в приземном слое, непосредственно в так называемой зоне дыхания.
Кроме того, на территории муниципального образования г. Саяногорск имеются частные домовладения с печным отоплением, выбросы от которых не учитываются государственным статистическим наблюдением.
Дополнительными неблагоприятными факторами являются метеорологические условия. Неблагоприятные метеоусловия приводят к резкому возрастанию концентрации вредных веществ в приземном слое атмосферы. Доминирующим фактором в метеорологическом потенциале являются приземные инверсии, способствующие накоплению естественных и антропогенных примесей в атмосфере.
Большое влияние на состояние водных ресурсов оказывают загрязняющие вещества, смываемые с городских территорий. Особенностью ливневых сточных вод является их сезонность (в теплый период), высокая неравномерность отведения, загрязненность взвешенными и органическими веществами, нефтепродуктами и соединениями свинца, смываемыми с дорожных покрытий и прилегающих к ним территорий.
Почва является одним из основных объектов городской среды обитания, основным накопителем химических веществ техногенной природы и фактором передачи инфекционных и паразитарных заболеваний, может оказывать неблагоприятное влияние на условия жизни населения и его здоровье. Источником загрязнения почвы являются промышленные и бытовые отходы, нефтепродукты.
Сбор, удаление и обезвреживание отходов являются взаимосвязанными этапами процесса санитарной очистки территории муниципального образования и составляют одну из наиболее важных и сложных проблем развития и функционирования городского хозяйства, улучшения общественной гигиены и условий жизни жителей города и поселков. На территории муниципального образования ежегодно образуется более 150 тыс. куб. м твердых бытовых отходов (ТБО). Рост объемов захоронения отходов является серьезной проблемой. Кроме того, существующая свалка не отвечает современным требованиям ведения работ. Необходимо отметить, что отсутствует полигон промышленных отходов. Отсутствуют производственные мощности по переработке и сортировке отходов. В связи со значительным расстоянием до свалки, не в полном объеме заключение договоров на вывоз и захоронение отходов с собственниками индивидуальных жилых домов и предприятиями растет количество несанкционированных свалок в черте населенных пунктов. Количество медицинских отходов тоже имеет тенденцию к росту. Строительство нового полигона ТБО в настоящее время крайне актуально.
Анализ существующей системы озеленения территории муниципального образования показывает, что обеспеченность зелеными насаждениями не соответствует экологическим нормам. Одним из факторов, определяющих экологическую обстановку на территории муниципального образования г. Саяногорск, является системное размещение зеленых насаждений. Низкая обеспеченность зелеными насаждениями прилегающих территорий сдаваемых в эксплуатацию жилых домов и организация санитарно-защитных зон на производственных объектах.
Многие зеленые насаждения нуждаются в реконструкции по возрасту. Беден ассортимент древесно-кустарниковой флоры, используемой для зеленого строительства, что не позволяет зеленым насаждениям в полной мере выполнять их фитомелиоративные, санитарно-гигиенические, защитные, рекреационные, эстетические и другие функции.
Низкая экологическая культура жителей, проживающих на территории муниципального образования г. Саяногорск является одним из факторов, наносящих значительный ущерб окружающей среде. Оценка санитарно-экологической ситуации показала, что самым эффективным методом устранения нарушений в сфере охраны окружающей среды является повышение экологической культуры в том числе привлечение горожан к проблемам обеспечения чистоты своего места проживания, необходимой организации самого активного участия школ, средств массовой информации, общественности, учреждений культуры и, конечно, органов местного самоуправления, в формировании нравственного и осознанного отношения к окружающей природной среде.
Одним из направлений Программы является развитие и совершенствование системы управления природоохранной деятельностью муниципального образования и обеспечение экологического правопорядка как одного из основных факторов экологической безопасности горожан. Важными аспектами данного направления являются осуществление и развитие мониторинга окружающей среды и здоровья жителей муниципального образования, обеспечивающего информационную поддержку принятия управленческих решений, совершенствование нормативно-методической базы управления качеством окружающей среды.
Программа "Улучшение экологического состояния муниципального образования город Саяногорск на 2008 - 2010 годы" позволила решить часть проблем и создать предпосылки к продолжению работы в последующий период.
Учитывая затратность планируемых мероприятий, продолжительные сроки их реализации, необходимость привлечения средств из различных источников, в том числе из бюджетов всех уровней, необходимо решать обозначенные выше проблемы программно-целевым методом.
Программа рассчитана на 3 года в период с 2011 г. по 2013 г. и реализуется в 1 этап.
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики от 8 августа 2012 г. N 1274 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
2. Цели и задачи
Основными целями настоящей Программы являются:
- создание благоприятной среды и обеспечение экологической безопасности жителей города Саяногорска, пгт. Майна и пгт. Черемушки.
Задачи Программы:
- совершенствования системы обращения с отходами производства и потребления путем строительства полигона твердых бытовых отходов, развития сети пунктов приема вторичных ресурсов, внедрения раздельного сбора отходов;
- осуществление санитарной очистки территории муниципального образования г. Саяногорск (сбор, вывоз, захоронение (размещение) отходов);
- обеспечение санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам мест рекреации, использования водных объектов в целях купания и отдыха населения;
- повышение экологической грамотности жителей города.
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики от 8 августа 2012 г. N 1274 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
3. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
Всего объем финансирования |
В том числе по годам |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
1. |
Мероприятия по снижению загрязнения почвы города |
тыс. руб. |
9 390,68 |
2793,68 |
3 557,0 |
3040,0 |
1.1 |
Ликвидация несанкционированных свалок муниципального образования город Саяногорск |
кол-во |
113 |
53 |
0 |
60 |
тыс. руб. |
1 077,8 |
437,8 |
0,0 |
640,0 |
||
1.2 |
Развитие сети пунктов приема высокоопасных отходов (в т.ч. по замене и сбору отработанных моторных масел личного автотранспорта, отработанных энергоэкономичных ртутьсодержащих люминесцентных ламп, аккумуляторных батарей).Оборудовать на территории МУП "КБО" склад для хранения опасных отходов |
кол-во |
1 |
|
1 |
|
без финансового обеспечения | ||||||
1.3 |
Выполнение работ по расширению (рекультивации) городской свалки твердых бытовых отходов |
м2 |
26578 |
20620 |
459 |
5499 |
тыс. руб. |
1 940,0 |
1500,0 |
40,0 |
400,0 |
||
1.4 |
Услуги по демеркуризации ртути металлической |
кол-во |
1 |
1 |
|
|
тыс. руб. |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5 |
Строительство полигона твердых бытовых отходов |
тыс. руб. |
6 322,88 |
805,88 |
3 517,0 |
2 000,0 |
1.5.1 |
Выполнение топографической съемки для проектирования электрической части полигона твердых бытовых отходов |
кол-во |
1 |
1 |
|
|
тыс. руб. |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5.2 |
Строительство полигона твердых бытовых отходов |
тыс. руб. |
3 517,0 |
0,0 |
1 517,0 |
2 000,0 |
1.5.3 |
Выполнение топографической съемки границ земельного участка под строительство полигона ТБО |
кол-во |
1 |
1 |
|
|
тыс. руб. |
98,5 |
98,5 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5.4 |
Выполнение межевания границ земельного участка под строительство полигона ТБО |
кол-во |
1 |
1 |
|
|
тыс. руб. |
98,2 |
98,2 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5.5 |
Составление сметной документации для выполнения проектных работ для строительства полигона ТБО |
кол-во |
1 |
1 |
|
|
тыс. руб. |
9,18 |
9,18 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5.6 |
Проектирование полигона ТБО, в том числе геологические и гидрогеологические изыскания, землеустроительные работы, проектные работы, согласования, заключения и экспертизы (средства республиканского бюджета Республики Хакасия), в том числе: |
кол-во |
1/3 |
1/3 |
|
|
тыс. руб. |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5.6.1 |
Средства республиканского бюджета РХ |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5.6.2 |
Средства бюджета муниципального образования город Саяногорск |
тыс. руб. |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5.7 |
Разработка проектной документации для полигона ТБО (геологические и гидрологические изыскания, землеустроительные работы, согласование, заключение и экспертиза ) |
кол-во |
2/3 |
|
2/3 |
|
тыс. руб. |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
|
||
1.5.7.1 |
Средства республиканского бюджета РХ |
тыс. руб. |
1517,0 |
|
1517,0 |
|
1.5.7.2 |
Средства бюджета муниципального образования город Саяногорск |
тыс. руб. |
483,0 |
|
483,0 |
|
1.6 |
Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления. Разработать правила по обращению с отходами на территории муниципального образования г. Саяногорск |
кол-во |
1 |
1 |
|
|
без финансового обеспечения | ||||||
2. |
Мероприятия по снижению загрязнения грунтовых вод и городских водоемов |
тыс. руб. |
179,78 |
59,78 |
60,0 |
60,0 |
2.1 |
Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, получение экспертного заключения, санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам мест рекреации, использования водных объектов в целях купания и отдыха населения. Проведение лабораторных исследований качества почвы и воды открытых водоемов по разработанному плану-графику отбора проб воды в рамках программы производственного контроля |
кол-во |
3 |
1 |
1 |
1 |
тыс. руб. |
179,78 |
59,78 |
60,0 |
60,0 |
||
2.2 |
Разработать Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования г. Саяногорск, для личных и бытовых нужд |
кол-во |
1 |
1 |
|
|
без финансового обеспечения | ||||||
3. |
Проведение массовых акций с привлечением различных слоев населения, городских организаций, предпринимателей к уборки гаражных массивов, проведение субботников |
кол-во |
3 |
1 |
1 |
1 |
без финансового обеспечения | ||||||
4. |
Реализация комплексной системы мер по экологическому воспитанию и образованию различных слоев населения с привлечением средств массовой информации |
кол-во |
12 |
4 |
4 |
4 |
без финансового обеспечения | ||||||
|
ВСЕГО объем финансирования |
|
9 570,46 |
2 853,46 |
3 617,0 |
3 100,0 |
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики от 8 августа 2012 г. N 1274 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
4. Обоснование ресурсного обеспечения
Основным источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования город Саяногорск.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет в общем 9 570,46 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования:
Источники финансирования, руб. |
Всего, тыс. |
В том числе по годам |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Всего по Программе, в том числе |
9 570,46 |
2 853,46 |
3 617,0 |
3 100,0 |
Бюджет МО г. Саяногорск |
8053,46 |
2 853,46 |
2 100,0 |
3 100,0 |
Республиканский бюджет РХ |
1 517,0 |
0,0 |
1 517,0 |
|
В указанных суммах предусмотрена кредиторская задолженность.
5. Механизм реализации Программы
Отдел экологии и охраны труда Администрации муниципального образования город Саяногорск осуществляет общий контроль исполнения программных мероприятий.
Главный распорядитель средств бюджета - Комитет по ЖКХ и транспорту г.Саяногорска обеспечивает реализацию мероприятий программы:
- Отдел экологии и охраны труда Администрации муниципального образования город Саяногорск подает заявку в Комитет по ЖКХ и транспорту г.Саяногорска на выполнение программных мероприятий;
- Комитет по ЖКХ и транспорту г.Саяногорска в течении 10 дней подготавливает техническую документацию для проведения конкурса (аукциона, котировки) ;
- по результатам проведения конкурса (аукциона, котировки) заключается контракт на выполнение работ. Комитет по ЖКХ и транспорту г.Саяногорска вправе предусмотреть авансовый платеж в размере 30% от стоимости контракта;
- после подписания акта выполненных работ, согласованных Отделом экологии и охраны труда Администрации муниципального образования город Саяногорск и на основании Постановления администрации г.Саяногорска о выделении денежных средств, Комитет по ЖКХ и транспорту подает заявку в Бюджетно-финансовое управление г.Саяногорска на проведение финансирования данных работ;
- при поступлении денежных средств Комитет по ЖКХ и транспорту г.Саяногорска производит оплату выполненных работ.
Внесение изменений и дополнений в Программу, а также досрочное прекращение реализации Программы либо ее части осуществляются в случаях:
- несоответствия средств на реализацию Программы, предусмотренных Решением Саяногорского городского Совета депутатов "О бюджете МО г. Саяногорск" на соответствующий финансовый год, и средств, предусмотренных Программой;
- изменения социально-экономической ситуации и пересмотра стратегических приоритетов развития МО г. Саяногорск;
- появления иных механизмов решения проблемы, указанной в Программе;
- ответственность за реализацию Программы возлагается на Отдел экологии и охраны труда Администрации муниципального образования город Саяногорск и Комитет по ЖКХ и транспорту г.Саяногорска.
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики от 8 августа 2012 г. N 1274 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
6. Оценка результативности
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и повышения качества работы структурных подразделений органов местного самоуправления выполнение мероприятий Программы положительно повлияет на достижение следующих показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов:
- значение дополнительного показателя 1 "Доля населения, охваченного организованным сбором и вывозом отходов, от общей численности проживающего на территории муниципального образования населения" уже с 2010 г. достигло 100% и позволит сохранить данное значение в последующие годы.
Количественные показатели результативности:
N |
Наименование мероприятий |
Ед.изм. |
Всего |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
Ликвидация несанкционированных свалок муниципального образования город Саяногорск |
кол-во |
113 |
53 |
0 |
60 |
2 |
Выполнение работ по расширению (рекультивации) городской свалки твердых бытовых отходов |
м2 |
26578 |
20620 |
459 |
5499 |
3 |
Получение санитарно-эпидемиологического экспертного заключения |
кол-во |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Строительство полигона ТБО |
% |
100 |
12,7 |
68,3 |
100 |
5 |
Развитие сети пунктов приема высокоопасных отходов |
кол-во |
1 |
0 |
1 |
|
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики от 8 августа 2012 г. N 1274 настоящее приложение дополнено Схемой, вступающей в силу с момента опубликования и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
Схема
"Улучшение экологического состояния муниципального образования город Саяногорск на 2011 - 2013 годы"
создание благоприятной среды и обеспечение экологической безопасности жителей города Саяногорска, пгт. Майна и пгт. Черемушки | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
совершенствования системы обращения с отходами производства и потребления путем строительства полигона твердых бытовых отходов, развития сети пунктов приема вторичных ресурсов, внедрения раздельного сбора отходов |
|
обеспечение санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам мест рекреации, использования водных объектов в целях купания и отдыха населения |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство полигона твердых бытовых отходов |
Выполнение топографической съемки для проектирования электрической части полигона твердых бытовых отходов |
Выполнение топографической съемки границ земельного участка под строительство полигона ТБО |
Выполнение межевания границ земельного участка под строительство полигона ТБО |
Составление сметной документации для выполнения проектных работ для строительства полигона ТБО |
Проектирование полигона ТБО, в том числе геологические и гидрогеологические изыскания, землеустроительные работы, проектные работы, согласования, заключения и экспертизы |
Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления. Разработать правила по обращению с отходами на территории муниципального образования г. Саяногорск |
|
Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, получение экспертного заключения, санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам мест рекреации, использования водных объектов в целях купания и отдыха населения. |
осуществление санитарной очистки территории муниципального образования г. Саяногорск (сбор, вывоз, захоронение (размещение) отходов); |
|
повышение экологической грамотности жителей города |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ликвидация несанкционированных свалок муниципального образования город Саяногорск |
Развитие сети пунктов приема высокоопасных отходов (в т.ч. по замене и сбору отработанных моторных масел личного автотранспорта, отработанных энергоэкономичных ртутьсодержащих люминесцентных ламп, аккумуляторных батарей).Оборудовать на территории МУП "КБО" склад для хранения опасных отходов |
Выполнение работ по расширению (рекультивации) городской свалки твердых бытовых отходов |
Услуги по демеркуризации ртути металлической |
Проведение массовых акций с привлечением различных слоев населения, городских организаций, предпринимателей к уборки гаражных массивов, проведение субботников |
|
Реализация комплексной системы мер по экологическому воспитанию и образованию различных слоев населения с привлечением средств массовой информации |
Разработать Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования г. Саяногорск, для личных и бытовых нужд |
Итого по программе "Улучшение экологического состояния муниципального образования город Саяногорск на 2011 - 2013 годы" - 9 570,46 тыс. руб.
в т.ч:
республиканский бюджет - 1 517 тыс. руб
местный бюджет - 8053,46 тыс. руб.
Показатели результативности (целевые индикаторы)
значение дополнительного показателя 1 "Доля населения, охваченного организованным сбором и вывозом отходов, от общей численности проживающего на территории муниципального образования населения" уже с 2010 г. Достигло 100% и позволит сохранить данное значение в последующие годы
Количественные показатели результативности:
N |
Наименование мероприятий |
Ед.изм. |
Всего |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
Ликвидация несанкционированных свалок муниципального образования город Саяногорск |
кол-во |
113 |
53 |
0 |
60 |
2 |
Выполнение работ по расширению (рекультивации) городской свалки твердых бытовых отходов |
м2 |
26578 |
20620 |
459 |
5499 |
3 |
Получение санитарно-эпидемиологического экспертного заключения |
кол-во |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Строительство полигона ТБО |
% |
100 |
12,7 |
68,3 |
100 |
5 |
Развитие сети пунктов приема высокоопасных отходов |
кол-во |
1 |
0 |
1 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Саяногорска Республики Хакасия от 14 декабря 2010 г. N 1895 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.