Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации
г.Саяногорска от 14. 12 2010 г. N 1873
Ведомственная муниципальная целевая программа
капитальный ремонт и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Саяногорск на 2011-2013 годы
29 апреля. 5 октября, 23 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики от 23 декабря 2011 г. N 2636 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного Постановления
Паспорт
ведомственной муниципальной целевой программы
Наименование Программы |
Ведомственная муниципальная целевая программа "Капитальный ремонт и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Саяногорск на 2011 - 2013 гг.". |
Основание для принятия решения о разработке Программы |
- Федеральный закон от 21.07.1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; - Федеральный закон от 27.12.2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; - Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с изменениями и дополнениями); - пп.4, п.1 Ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования город Саяногорск |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска |
Цели Программы |
- повышение качества представляемых коммунальных услуг населению; - повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры; - оздоровление и развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования. |
Задачи Программы |
- снижение эксплуатационных затрат; - обеспечение бесперебойного и безопасного снабжения потребителей муниципального образования город Саяногорск коммунальными услугами; - обеспечение надлежащего содержания имущества, предназначенного для электро-, тепло-, и водоснабжения населения, водоотведения, относящегося к муниципальному имуществу. |
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
- повышение качества и надежности водо-, теплоснабжения потребителей и снижение отказов на 5%; |
|
- снижение уровня потерь на 5 %; - снижение эксплуатационных расходов на 2%; - уменьшение количества аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, движению транспорта на 10%. |
Сроки и этапы реализации |
2011-2013 годы. |
Объемы и источники финансирования |
- источник финансирования - бюджет муниципального образования город Саяногорск, прочие средства. Объем финансирования, всего: 22 614,69 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 10 602,49 тыс. руб.; 2012 год - 3 000,0 тыс. руб.; 2013 год - 9 012,20 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
снижение уровня потерь, повышение качества и надежности водо-, теплоснабжения, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, снижению затрат; улучшение экологического состояния городской окружающей среды. |
Система контроля за реализацией Программы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г.Саяногорска: - осуществляет текущее управление и контроль за ходом реализации Программы; - отвечает за целевое и эффективное использование выделенных для реализации Программы бюджетных ассигнований; - представляет в БФУ администрации г.Саяногорска и Отдел экономики и развития Администрации г.Саяногорска (ОЭиР) информацию о реализации Программы и результатах оценки эффективности и результативности реализации Программы в установленные сроки. |
I. Характеристика проблемы
Ведомственная муниципальная целевая программа "Капитальный ремонт и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Саяногорск на 2011-2013 гг." (далее - Программа) разработана согласно пп.4, п.1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Реализуемые Комитетом по ЖКХ и транспорту г.Саяногорска полномочия по организации в границах городского округа тепло-, электро-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом направлены на обеспечение надежности и стабильности водо-, теплоснабжения потребителей в соответствии с санитарными нормами.
Проведение работ по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры ведет к улучшению технического состояния инженерной инфраструктуры города, что, в свою очередь, ведет к сокращению затрат на дальнейшее техническое обслуживание и эксплуатацию сетей, а также решению важных социально-экономических задач, таких как:
- оздоровление и развитие коммунальной инфраструктуры города;
- соблюдение санитарных норм, улучшение экологической обстановки;
- приведение муниципальных сетей к нормативному состоянию;
- стимулирование использования энерго- и ресурсосберегающих технологий;
- исполнение решения Саяногорского городского суда от 11.10.2010 года по обеспечению запаса топлива (угля) в размере 70% потребности МУП "Тепловые сети" г.Саяногорска в отопительном сезоне.
На территории муниципального образования город Саяногорск услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения осуществляют МУП "Тепловые сети", водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод - МУП "Енисейводоканал". Общая протяженность сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения составляет 330,95 км., в том числе водопроводные - 130,2 км., канализационные - 120,95 км., тепловые - 79,8 км. Согласно бухгалтерскому отчету износ сетей составляет около 80%.
В целях надежного и качественного обеспечения потребителей водой и теплом разработана ведомственная муниципальная целевая программа "Капитальный ремонт и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Саяногорск на 2011-2013 годы".
II. Цели и задачи
Основными целями настоящей Программы являются:
- Повышение качества представляемых услуг населению;
- оздоровление и развитие коммунальной инфраструктуры города;
- повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры.
Программа рассчитана на 2011-2013 годы.
Задачи Программы:
- снижение эксплуатационных затрат.
- обеспечение надежными, бесперебойными и безопасными для жизни населения жилищно-коммунальными услугами;
- обеспечение надлежащего содержания имущества, предназначенного для электро-, тепло-, и водоснабжения населения, водоотведения, относящегося к муниципальному имуществу.
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики от 23 декабря 2011 г. N 2636 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного Постановления
III. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||
1. |
Капитальный ремонт (замена) бака - аккумулятора N 1 на электрокотельной N 2 пгт. Черемушки |
2 916,526 |
2 916,526 |
|
|
2. |
Капитальный ремонт участка водопроводной сети по ул. Победы от ТК 40 до ТК 55 пгт. Майна |
165,89 |
165,89 |
|
|
3. |
Капитальный ремонт поверхности нагрева котла N 3 КЕ 25-14С, пгт. Майна |
1 238,82 |
1 238,82 |
|
|
4. |
Капитальный ремонт конвективного пучка котла N 3 КЕ 25-14С, пгт. Майна |
2 084,18 |
2 084,18 |
|
|
5. |
Капитальный ремонт участка водопроводной сети по ул. Победы от ТК 6 до ТК 41 пгт. Майна |
761,95 |
761,95 |
|
|
6. |
Капитальный ремонт ТК 2-1 по ул. Индустриальная и ТК-3 Заводского микрорайона г. Саяногорска и перемычки тепловых сетей |
1 973,48 |
1 973,48 |
|
|
7. |
Капитальный ремонт трубопровода подключения фонтана МУ ДК "Энергетик" пгт. Черемушки |
31,62 |
31,62 |
|
|
8. |
Проведение техаудита очистных сооружений г. Саяногорска |
398,76 |
398,76 |
|
|
9. |
Капитальный ремонт перекрытия тепловой сети ТК-1 Заводского микрорайона до ул. Металлургов, в районе дома 4-22 г.Саяногорска |
99,86 |
99,86 |
|
|
10. |
Капитальный ремонт изоляции при наружной прокладке тепловой сети в районе ТК 2-1 по ул. Индустриальной г. Саяногорска |
90,186 |
90,186 |
|
|
11. |
Капитальный ремонт тепловой сети наружной прокладки в районе ТК2-1 по ул. Индустриальной г. Саяногорска |
98,41 |
98,41 |
|
|
12 |
Капитальный ремонт сетей уличного освещения в районе пешеходной дорожки по ул. Ярыгина в д.N18 Центрального микрорайона, г. Саяногорск |
64,898 |
64,898 |
|
|
13 |
Мероприятия по техническому аудиту тепловых и водопроводных сетей муниципального образования г. Саяногорск за 2010 г. (кредиторская задолженность) |
180,7 |
180,7 |
|
|
14 |
Проектные работы на капитальный ремонт и реконструкцию сетей водоснабжения, в т.ч. |
311,58 |
311,58 |
|
|
14.1 |
инженерно-геологические изыскания по проекту перекладки трубопроводов ХВС и канализации в районе ул. Рабовича, дом N 8 пгт. Майна |
34,7 |
34,7 |
|
|
14.2 |
перекладка трубопроводов ХВС и канализации в районе ул. Рабовича, дом N 8 пгт. Майна |
89,45 |
89,45 |
|
|
14.3 |
инженерно-геодезические изыскания по ул. Первомайская, Транспортная, Мелиораторов, Ракетная (Манера) п. Геологи г. Саяногорска |
89,25 |
89,25 |
|
|
14.4 |
Реконструкция и частичный вынос трассы напорного канализационного коллектора от колодца "К-167" до очистных сооружений п. Майна по ул. Промышленная |
54,58 |
54,58 |
|
|
14.5 |
Инженерно-геологические изыскания на участке выноса трассы напорного канализационного коллектора от колодца "К-167" до очистных сооружений п. Майна по ул. Промышленная |
43,6 |
43,6 |
|
|
15. |
Межевание земельных участков, расположенных по адресу г. Саяногорск п. Майна район ул. Рабовича, д. 8 |
13,23 |
13,23 |
|
|
16. |
Разработка рабочего проекта "Капитальный ремонт тепловых камер ТК 2-1 по ул. Индустриальная и ТК-3 Заводского мкр. г. Саяногорска" |
84,8 |
84,8 |
|
|
17. |
Изготовление тех.паспорта на объект: водопровод от жилого комплекса по адресу ул. Юбилейная 3а до шк.N4 г. Саяногорска |
9,15 |
9,15 |
|
|
18. |
Проектные работы по капитальному ремонту сетей ХВС (п. Геологи, Южный Ай-Дай) (кредиторская задолженность) |
77,7 |
77,7 |
|
|
19. |
Капитальный ремонт теплосети по ул. Транспортной с использованием изоляции ППУ. |
550,0 |
|
|
550,0 |
20. |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Заветная г. Саяногорск |
500,0 |
|
|
500,0 |
21. |
Капитальный ремонт канализационных колодцев по ул. Победы пгт. Майна |
200,0 |
|
|
200,0 |
22. |
Капитальный ремонт водопровода от фильтровальной станции до котельной пгт. Майна |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
23. |
Капитальный ремонт канализационного коллектора от КНС-1 до очистных сооружений п. Майна |
2 000,0 |
|
|
2 000,0 |
24. |
Капитальный ремонт фильтров на очистных сооружениях г. Саяногорска |
4 000,0 |
|
|
4 000,0 |
25. |
Капитальный ремонт сетей водопровода пгт. Майна |
762,2 |
|
|
762,2 |
26. |
Капитальный ремонт сетей ХВС между домами N 57 и N 59 Заводского м-на, г. Саяногорска |
2110,34 |
|
2110,34 |
|
27. |
Капитальный ремонт помещения хлораторной и склада хлора на насосно-фильтровальной станции 2-го подъема г. Саяногорска под установку оборудования "Аквахлор" |
283,72 |
|
283,72 |
|
28. |
Капитальный ремонт теплосети от ТК-1 до ТК-1-9 в р-не муниципального здания по адресу: г. Саяногорск, ул. Индустриальная, д. 13а |
605,94 |
|
605,94 |
|
29. |
Услуги учета изменений характеристик объекта недвижимости "наружные сети водопровод" по адресу: г. Саяногорск, от ТК-2 в районе жилого дома 3А, корпус 3, по ул. юбилейная через Т1,Т2,Т3 до ввода в здание N 4 по ул. Школьная |
0,75 |
0,75 |
|
|
|
ВСЕГО |
22 614,69 |
10 602,49 |
3000,00 |
9012,20 |
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики от 23 декабря 2011 г. N 2636 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного Постановления
IV. Обоснование ресурсного обеспечения
Для реализации мероприятий Программы из бюджета муниципального образования город Саяногорск требуется:
всего 22 614,69 тыс. рублей,
из них:
2011 году - 10 602,49 тыс.рублей,
2012 году - 3 000,0 тыс.рублей,
2013 году - 9 012,2 тыс.рублей.
Возможно софинансирование из других уровней бюджетов бюджетной системы РФ.
В указанных суммах предусмотрена кредиторская задолженность.
V. Механизм реализации Программы
Ключевым принципом, определяющим построение механизма реализации Программы, является принцип "баланса интересов", который подразумевает обеспечение соблюдения интересов исполнителей, заказчиков и субъектов управления, участвующих в реализации Программы.
В ходе реализации Программы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Для достижения программных целей предполагается использовать средства местного, республиканского и федерального бюджетов, в пределах средств, предусмотренных на очередной финансовый год.
Реализация Программы осуществляется посредством заключения договора муниципального заказа на конкурсной основе.
Система организации и контроля за исполнением Программы:
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г.Саяногорска - является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город Саяногорск и:
- осуществляет текущее управление и контроль за ходом реализации Программы;
- отвечает за целевое и эффективное использование выделенных для реализации Программы бюджетных ассигнований;
- представляет в БФУ администрации г.Саяногорска и Отдел экономики и развития Администрации г.Саяногорска (ОЭиР) информацию о реализации Программы и результатах оценки эффективности и результативности реализации Программы в установленные сроки.
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики от 23 декабря 2011 г. N 2636 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного Постановления
VI. Оценка результативности
Реабилитация и развитие коммунальной инфраструктуры позволит улучшить техническое состояние инженерной инфраструктуры города, что приведет к сокращению затрат на дальнейшее техническое обслуживание и эксплуатацию сетей, а также к решению важных социально-экономических задач:
- обеспечение надежности и стабильности водотеплоснабжения потребителей, присоединенных к муниципальным сетям;
- повышение качества предоставления коммунальных услуг;
- соблюдение санитарных норм, улучшение экологической обстановки в г.Саяногорске;
- приведение муниципальных сетей к нормативному состоянию;
- снижение социальной напряженности в городе.
Количественные показатели результативности:
N п/п |
Наименование показателей |
ед. изм. |
2011 г. |
2012 г |
2013т |
Итого по программе |
план |
план |
план |
план |
|||
1. |
Количество замененного оборудования на электрокотельной N 2 пгт.Черемушки |
ед. |
1 |
0 |
0 |
1 |
2. |
Снижение процента сетей ХВС, нуждающихся в замене (на %) |
% |
0,2 |
0 |
1,5 |
1,6 |
3. |
Снижение процента сетей теплоснабжение, нуждающихся в замене (на %) |
% |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и повышения качества работы структурных подразделений органов местного самоуправления выполнение мероприятий Программы положительно повлияет на достижение следующих показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов:
значение показателя 106 "Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего; в т.ч. введенная в действие за год" и значение показателя 107 "Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения - всего; в т.ч. введенных в действие за год" будут увеличиваться при обеспечении строящихся объектов (в т.ч. земельных участков под ИЖС) системами коммунальной инфраструктуры.
Значение показателя 110 "Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами" будет расти при улучшении качества предоставления коммунальных услуг.
Значение показателя 112 "Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)" к 01.07.2012 года данный показатель достигнет значения 80%.
Значение показателя 113 "Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов" уже с 2010 г. достигает значения 100% и позволит сохранить данное значение в последующие годы.
Значение показателя 116 "Доля подписанных паспортов готовности (по значение показателя 117 "Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения" и в дальнейшем позволит исключать предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры и устанавливать тарифы для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет другой.
Значение показателя 121 "Общий объем расходов бюджета муниципального образования на финансирование жилищно-коммунального хозяйства" будет увеличивать при увеличении количества программных мероприятий, их стоимости, в том числе при строительстве объектов.
Значение показателя 144 "Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах" будет снижаться при улучшении качества предоставления коммунальных услуг.
Значение показателя 145 "Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями" будет снижаться при улучшении качества предоставления коммунальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.