Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Министерством образования и науки Республики Хакасия государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Хакасия"
(утв. приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10 апреля 2012 г. N 100-397)
24 июля, 27 августа, 26 сентября 2012 г., 15 апреля, 22 мая 2013 г.
I. Общие положения
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 15 апреля 2013 г. N 100-364 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Хакасия государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Хакасия" (далее - Регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества оказания данной государственной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) и сроки при ее оказании.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 24 июля 2012 г. N 100-775 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты Министерства размещается на официальном портале исполнительных органов государственной власти по адресу: www.r-19.ru, а также на информационном стенде в фойе второго этажа здания Правительства Республики Хакасия, по адресу: ул. Крылова, д. 72, г. Абакан, Республика Хакасия.
3.1. Почтовый адрес Министерства: 655017, Республика Хакасия, г Абакан, ул. Крылова, 72.
Телефон/факс приемной: 8(3902) 295-214/8(3902)231-230.
Адрес электронной почты Министерства: education_19@r-19.ru.
Официальный портал исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия: r-19.ru.
3.2. Справочные телефоны сотрудников Министерства, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги: 8(3902) 295-214, 8(3902) 295-207.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 3.3. настоящего приложения внесены изменения
3.3. Прием, регистрация документов по предоставлению государственной услуги производится в течение одного рабочего дня в Министерстве в кабинете 212 с 9-00 до 18-00 (кроме субботы и воскресенья).
Для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению государственной услуги оборудуются информационные стенды.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Информация о правилах исполнения государственной услуги предоставляется:
- в помещении Министерства;
- по телефону специалистами Министерства;
- абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого пункта 4
- по почте или с помощью курьера;
- с использованием электронной почты: education_19@r-19.ru., Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- при личном обращении заявителя (приложение 5 к настоящему Регламенту);
- посредством отправки факсимильного сообщения: 8(3902)231-230
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Хакасия.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 26 сентября 2012 г. N 100-971 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Государственную услугу предоставляет Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство).
Результат предоставления государственной услуги
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 24 июля 2012 г. N 100-775 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю уведомления о направлении информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Хакасия (далее - информация об организации образовательной деятельности) (приложение 1 к настоящему Регламенту).
7.1. В рамках государственной услуги предоставляется следующая информация об организации образовательной деятельности:
-нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения;
-наименование образовательного учреждения;
-статус образовательного учреждения;
-учредитель образовательного учреждения;
-адрес образовательного учреждения;
-телефон приемной, руководителя образовательного учреждения;
-интернет-сайт образовательного учреждения;
-информация о педагогическом составе образовательного учреждения;
-цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ в образовательном учреждении;
-основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе:
-язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;
-правила приема обучающихся, воспитанников в образовательное учреждение;
-продолжительность обучения на каждом этапе обучения и возраст воспитанников;
-порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников;
-режим занятий обучающихся, воспитанников;
-наличие дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и порядок их предоставления (на договорной основе);
-система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения;
-количество и наполняемость классов, групп;
-планируемое количество первых, десятых классов на следующий год;
-номер лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
-наличие свободных мест в образовательном учреждении;
-интернет-сайт Министерства образования и науки Российской Федерации, Портала государственных услуг Республики Хакасия.
Срок предоставления государственной услуги Исполнение государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Хакасия, осуществляется в Министерстве образования и науки Республики Хакасия в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если Министром (заместителем Министра), рассмотревшим обращение, не установлен более короткий контрольный срок исполнения.
В исключительных случаях срок исполнения услуги по рассмотрению конкретного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 15 апреля 2013 г. N 100-364 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ( "Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; 2000, N 33, ст. 3348; 2000, N 44, ст. 4399; 2001, N 1 (часть 1), ст. 2; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 7, ст. 631; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 26, ст. 2517; 2002, N 30, ст. 3029; 2002, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 2, ст. 163; 2003, N 28, ст. 2892; 2003, N 50, ст. 4855; 2003, N 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N 10, ст. 835; 2004, N 27, ст. 2714; 2004, N 30, ст. 3086; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2005, N 19, ст. 1752; 2005, N 30 (1 ч.), ст. 3103; 2005, N 30 (1 ч.), ст. 3111; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 12, ст. 1235; 2006, N 29, ст. 3122; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5285; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 5; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 2, ст. 360; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 7, ст. 838; 2007, N 17, ст. 1932; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 27, ст. 3215; 2007, N 30, ст. 3808; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 44, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6068; 2007, N 49, ст. 6069; 2007, N 49, ст. 6070; 2007, N 49, ст. 6074; 2008, N 9, ст. 813; 2008, N 17, ст. 1757; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 44, ст. 4986; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6241; 2009, N 7, ст. 786; 2009, N 7, ст. 787; 2009, N 29, ст. 3585; 2009, N 46, ст. 5419; 2009, N 51, ст. 6158; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6405, ст. 6441, ст. 6450; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 25, ст. 3072; 2010, N 31, ст. 4184; 2010, N 40, ст. 4969; 2010, N 46, ст. 5918; 2010, N 50, ст. 6595; 2011, N 1, ст. 40; 2011, N 6, ст. 793; 2011, N 23, ст. 3261; 2011, N 25, ст. 3537, ст. 3538; 2011, N 27, ст. 3871, ст. 3880; 2011, N 30 (ч. 1), 4590; 2011, N 46, ст. 6408; 2011, N 47, ст. 6608; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061, ст. 7063; 2012, N 10, ст. 1158, ст. 1159; 2012, N 14, ст. 1551; 2012, N 29, 3991; 2012, 47, ст. 6396);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4600; 2012, N 41, 4328);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3873, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" ("Российская газета", 2012, N 186);
постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1326; 2000, N 12, ст. 1290; 2002, N 52 (ч. 2), ст. 5225; 2005, N 7, ст. 560; 2008, N 34, ст. 3926; 2009, N 12, ст. 1427);
постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 N 13, ст. 1252; 2002, N 52 (ч. 2), ст. 5225; 2005, N 7, ст. 560; 2006, N 2, ст. 217; 2007, N 31, ст. 4082; 2008, N 34, ст. 3926; 2009, N 12, ст. 1427);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 52 (часть 2), ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777; 2012, N 2, ст. 375);
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02 ( "Российская газета", 2002, N 234; 2008, N 178; 2009, N 20; 2011, N 54);
постановление Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, N 36, N 84; 2010, N 32; 2011, N 5, N 49, N 82, N 111; 2012, N 8, N 64, N 91, N 109);
постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ( "Вестник Хакасии", 2011, N 74, N 106; 2012, N 98).
постановление Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 N 126 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия при предоставлении государственных услуг" ("Вестник Хакасии", 2013, N 18).
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 24 июля 2012 г. N 100-775 наименование подраздела настоящего приложения изложено в новой редакции
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
заявление о предоставлении информации об организации образовательной деятельности (приложение 2 к настоящему Регламенту);
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
При обращении в Министерство заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления государственной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном или бумаго-электронном виде.
При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается лично и предоставляет необходимые документы в оригинале.
При выборе заочной формы предоставления государственной услуги документы предоставляются по почте или с курьером, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения в соответствии с таблицей 1.
Заочная форма
предоставления документов
Таблица 1
N п/п |
Наименование документа |
Бумажный вид |
Бумаго-электронный вид |
1. |
Заявление о предоставлении информации об организации образования |
Оригинал |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде; факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
2. |
Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
Копия |
Скан-копия документа; факсимильная копия документа |
10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 24 июля 2012 г. N 100-775 настоящее приложение дополнено подразделом
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрен
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
12. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае, если предметом заявления является информация, которая не относится к организации образовательной деятельности образовательных учреждений.
Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении информации об организации образовательной деятельности с указанием причины отказа (приложение 3 к настоящему Регламенту).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 15 апреля 2013 г. N 100-364 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа
16. В Министерстве регистрация документов осуществляется при помощи программы автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 16
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 22 мая 2013 г. N 100-480 в пункт 17 раздела II настоящего приложения внесены изменения
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 18.1 настоящего приложения внесены изменения
18.1. Прием документов от заявителей и их регистрация осуществляется в здании Министерства.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 18.2 настоящего приложения внесены изменения
18.2. Центральные входы в здание Министерства оборудуются пандусами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеют информационные таблички (вывески), содержащие следующую информацию:
наименование; местонахождение;
режим работы.
18.3. Места ожидания приема и для заполнения заявлений оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и ручками (для записи информации).
Места ожидания и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
18.4. Кабинеты приема посетителей оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 18.5 настоящего приложения внесены изменения
18.5. Рабочие места специалистов оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 18.6 настоящего приложения внесены изменения
18.6. В здании Министерства информационные стенды должны содержать:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами их заполнения;
информацию о Министерстве: наименование; адрес;
телефоны приемной, руководителя; интернет-сайт учреждения; адрес электронной почты;
интернет-сайт Портала государственных услуг Республики Хакасия; перечень информации по предоставлению государственной услуги; регламент предоставления государственной услуги.
18.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения, противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации;
исполнение в срок и в полном объеме запрашиваемой информации; удобство и доступность получения информации; информированность граждан о предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в форме электронного документа
20. Обеспечение возможности получения гражданами информации, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в форме электронного документа.
21. Обеспечение возможности для граждан в целях получения государственной услуги представлять документы и материалы в форме электронного документа с использованием портала.
22. Обеспечение возможности получения гражданами подтверждения факта поступления обращений в форме электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
сбор информации об организации образовательной деятельности от образовательных учреждений;
прием, регистрацию и рассмотрение документов на предоставление государственной услуги; предоставление заявителям государственной услуги уведомления, содержащего информацию об образовательной деятельности.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Специалисты Министерства, ответственные за информирование заявителей, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. При личном обращении заявителя в Министерство специалисты, ответственные за информирование заявителей, должны представителя, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданные вопросы.
26. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 26 сентября 2012 г. N 100-971 пункт 27 настоящего приложения дополнен наименованием подраздела
Сбор информации об организации образовательной деятельности от образовательных учреждений
27. Каждое образовательное учреждение предоставляет в электронном виде ежегодно до 20 сентября в Министерство информацию об образовательной деятельности в соответствии с пунктом 7.1 раздела II настоящего регламента.
Регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет правильность заполнения заявления о получении информации об организации образовательной деятельности и регистрирует заявление в Реестре принятых заявлений Министерства с использованием системы автоматизированного делопроизводства и документооборота "Дело".
29. Утратил силу.
См. текст пункта 29
Направление обращений на рассмотрение Министру или его заместителям в соответствии с курируемыми направлениями деятельности
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, передает в установленном порядке Министру образования и науки Республики Хакасия документы, предоставленные заявителем для оформления резолюции на заявлении о предоставлении информации об организации образовательной деятельности.
Рассмотрение обращение граждан Министром или его заместителем и направление их на исполнение
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Министр в зависимости от запрашиваемой информации определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Специалист Министерства, назначенный ответственным за предоставление информации об организации образовательной деятельности, готовит в течение десяти рабочих дней запрашиваемую информацию и уведомление о направлении информации об организации образовательной деятельности или уведомление об отказе в направлении информации об организации образовательной деятельности.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Результат предоставления государственной услуги учитывается в Министерстве в программе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Министерство предоставляет заявителю уведомление о направлении информации об организации образовательной деятельности либо уведомление об отказе в направлении информации об организации образовательной деятельности одним из указанных способов:
-непосредственно - при личном обращении в Министерство;
-в виде сообщения по почте, факсу или на адрес электронной почты заявителя.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведено в блок-схеме в приложении 6 Административного регламента.
Работа с обращениями граждан, поступающими через Официальный портал органов исполнительной власти Республики Хакасия
35. Работа с обращениями, поступающими через Официальный портал органов исполнительной власти Республики Хакасия, ведется в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 24 июля 2012 г. N 100-775 в наименование раздела IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
36. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок по обеспечению полноты и качества предоставления государственной услуги, по выявлению и устранению нарушений порядка регистрации и рассмотрения документов, принятия решений и подготовку уведомления и информации заявителям.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 22 мая 2013 г. N 100-480 настоящее приложение дополнено подразделом
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
36(1). Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет Министр.
36(2). Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
37. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Контроль за полнотой и качеством, выполнением административных процедур предоставления государственной услуги осуществляется Министром образования и науки Республики Хакасия при предоставлении государственной услуги Министерством либо руководителем образовательного учреждения при предоставлении государственной услуги образовательным учреждением не реже двух раз в год.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращения граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) уполномоченного лица, гражданских служащих.
Ответственность должностного лица и гражданских служащих за решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны Министра образования и науки Республики Хакасия должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27 августа 2012 г. N 100-865 пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема, регистрации и рассмотрения документов, а также за полноту и качество предоставляемой информации.
41. Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
42. Утратил силу.
См. текст пункта 42
43. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 15 апреля 2013 г. N 100-364 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
44. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
45. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
ж) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя
46. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица в Министерство - Министру.
47. При обжаловании решения Министра жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Министерства в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей).
48. Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
50. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", раздела Министерства на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия либо единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
51. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
52. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
54. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Министерства, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
55. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
56. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
57. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
58. В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
59. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
60. Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
61. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
62. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
63. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.