Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
оказания финансовой поддержки
(гранты начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства)
Резюме
бизнес-плана предпринимательского проекта юридического лица (индивидуального предпринимателя)
1. Краткое название бизнес-плана предпринимательского проекта
2. Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или полное наименование организации-заявителя
3. Суть предпринимательского проекта (3 - 5 строк)
4. Сметная стоимость предпринимательского проекта и источники финансирования проекта
5. Начало реализации предпринимательского проекта
6. Срок окупаемости инвестиционных затрат (затрат по смете)
7. Материально-техническая база:
|
7.1. Помещения, земельный участок: |
|
|||
|
|
||||
|
|
||||
|
7.2. Оборудование: |
|
|||
|
|
||||
|
7.3. Сырье, материалы: |
|
|||
|
|
||||
|
8. Основной персонал, реализующий проект (с указанием должности, квалификации, опыта |
||||
работы) |
|
||||
|
|
9. Среднесписочная численность:
9.1. на момент подачи конкурсной заявки
9.2. план на конец года
Примерная структура
бизнес-плана предпринимательского проекта юридического лица (индивидуального предпринимателя)
1. Резюме
2. Описание продукции (работ, услуг):
- назначение и возможные сферы использования;
- основные характеристики, новизна технических и технологических решений, сильные и слабые стороны, конкурентоспособность;
- соответствие международным и национальным стандартам качества, контроль качества;
- степень готовности (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.);
- возможности для дальнейшего развития продукта.
3. Анализ рынка сбыта и конкурентов:
- география предполагаемого рынка, сегменты рынка, категории потенциальных покупателей, их реакция на цены;
- основные конкуренты, их сильные и слабые стороны;
- емкость рынка (текущее состояние и прогнозы);
- динамика цен за последние несколько лет;
- оценочная доля на рынке.
4. План маркетинга и продаж:
- цели и стратегия маркетинга;
- ценообразование и ожидаемый объем продаж;
- каналы распределения товаров, система управления запасами, хранения и транспортировки;
- реклама и связь с общественностью;
- методы стимулирования продаж;
- сопутствующие услуги и организация послепродажного обслуживания;
- формирование имиджа.
5. Производственный план:
- потребность в площадях (производственных, складских, офисных и иных);
- потребность в оборудовании (инструменте), пути получения (собственное, арендуемое, лизинг), условия и сроки поставки;
- программа производства и реализации продукции на 3 года (1 год в поквартальной или помесячной разбивке);
- прямые затраты.
6. Организационный план:
- местоположение бизнеса, наличие необходимых транспортных связей, инженерных сетей, ресурсов, бл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.