Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 апреля 2013 г. N 221)
12 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия (далее - государственная программа), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Государственная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики Республики Хакасия, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности Республики Хакасия.
1.3. Государственная программа может включать в себя несколько подпрограмм. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 в пункт 1.4. настоящего приложения внесены изменения
1.4. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, ответственным за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития республики (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами государственной власти (государственный орган) Республики Хакасия, соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители).
Сроки реализации государственной программы определяются исходя из периода реализации долгосрочных целей соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 пункт 1.5. настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Государственная программа подлежит рассмотрению на заседании Комиссии при Правительстве Республики Хакасия по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия).
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 пункт 1.6. настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Государственная программа, планируемая к реализации начиная с очередного финансового года, утверждается Правительством Республики Хакасия не позднее 1 ноября текущего финансового года.
1.7. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.
2. Требования к содержанию государственной программы
2.1. Государственная программа имеет следующую структуру:
1) паспорт государственной программы (приложение 1);
2) общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
3) приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель, задачи.
Цель должна обладать следующими характеристиками:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы);
конкретность (формулировки не должны допускать их произвольного или неоднозначного толкования);
измеримость (достижение цели можно выразить количественно);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации государственной программы).
Задачи государственной программы определяют конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций по достижению цели (целей) реализации государственной программы.
Перечень задач формируется исходя из принципа их необходимости и достаточности для достижения цели государственной программы и ожидаемых результатов ее реализации.
Не рекомендуется использовать в формулировках целей и задач специальные термины, затрудняющие понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере реализации государственной программы;
4) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
5) перечень основных мероприятий государственной программы для достижения цели (целей) и задач государственной программы, с указанием необходимых для реализации каждого мероприятия сроков, ресурсов и исполнителей.
Мероприятия рекомендуется представлять по основным направлениям реализации государственной программы (подпрограммам) в разрезе поставленных задач (приложение 2);
6) обоснование ресурсного обеспечения государственной программы.
Данный раздел включает обоснование общих объемов средств республиканского бюджета Республики Хакасия, необходимых для реализации государственной программы, по годам, с расшифровкой по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Хакасия, а также по основным направлениям реализации государственной программы (подпрограммам).
В рамках государственной программы может быть предусмотрено предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований, направленных на достижение цели (целей), соответствующих государственной программе. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 подпункт 7 пункта 2.1. настоящего приложения изложен в новой редакции
7) перечень целевых показателей (далее - показатели) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации в разрезе задач государственной программы.
Показатели должны количественно характеризовать эффективность реализации, решение основных задач и достижение цели (целей) государственной программы.
Достижение цели (целей) государственной программы характеризуется двумя-тремя основными показателями, при этом подпрограммы, входящие в состав государственной программы, должны включать в себя показатели, характеризующие ход их реализации и степень решения задач.
В число показателей государственной программы должны быть включены показатели, характеризующие ход реализации, решение основных задач и достижение целей, показатели соответствующей государственной программы Российской Федерации (при наличии), а также показатели оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в соответствующей сфере деятельности.
2.2. Помимо информации, указанной в пункте 2.1, государственная программа может содержать:
1) обоснование возможности софинансирования государственной программы за счет средств федерального бюджета, а также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников и описание механизмов привлечения данных средств;
2) в случае реализации муниципальными образованиями Республики Хакасия муниципальных программ в целом и (или) отдельных мероприятий, направленных на достижение цели и решение задач государственной программы, в основные разделы государственной программы могут быть включены:
а) информация о прогнозных расходах муниципальных образований Республики Хакасия, а также перечень реализуемых ими муниципальных программ в целом и (или) отдельных мероприятий с оценкой их влияния на достижение целей и конечных результатов государственной программы;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 в подпункт "б" подпункта 2 пункта 2.2. настоящего приложения внесены изменения
б) обоснование состава и значений показателей государственной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации, в разрезе муниципальных образований Республики Хакасия либо по группам муниципальных образований;
в) меры по координации деятельности органов местного самоуправления для достижения целей и конечных результатов государственной программы;
3) прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы в случае оказания республиканскими государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам (приложение 3);
4) иные разделы, необходимые для полной, эффективной и своевременной реализации государственной программы, в том числе в рамках выполнения требований федеральных органов исполнительной власти в целях получения средств федерального бюджета на условиях софинансирования.
3. Основание и этапы разработки государственной программы
3.1. Разработка государственной программы осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Республики Хакасия до 15 мая текущего года.
Проект перечня государственных программ формируется Министерством финансов Республики Хакасия после согласования его Комиссией.
Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Правительства Республики Хакасия до 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений Министерства финансов Республики Хакасия, сформированных по результатам заседаний Комиссии по рассмотрению годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ.
3.2. Перечень государственных программ содержит:
а) наименования государственных программ;
б) наименования ответственных исполнителей государственных программ.
3.3. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями после рассмотрения государственной программы на Комиссии.
3.4. Для рассмотрения государственных программ на Комиссии до 1 июля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия ответственными исполнителями по каждой разрабатываемой программе представляются следующие документы:
1) информация по разрабатываемой государственной программе, предлагаемой к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно таблице 1.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 таблица 1 пункта 3.4. настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 1
Информация по разрабатываемой государственной программе
Наименование Программы | |||||||
Цель программы | |||||||
Задача, мероприятие, показатель |
Текущий год, базовое значение показателя |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Степень значимости задачи (меро-приятия, показателя) для достижения цели (задачи) Программы |
||
Итого по Программе (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
||
Наименование подпрограммы | |||||||
Цель подпрограммы | |||||||
Задача 1 (наименование) | |||||||
Мероприятия | |||||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||
Итого по задаче 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
||
Показатели | |||||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
||
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||
Задача 2 (наименование) | |||||||
Мероприятия | |||||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||
Итого по задаче 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
||
Показатели | |||||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
||
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||
Итого по подпрограмме (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
2) пояснительная записка, которая должна содержать:
а) описание текущей ситуации в сфере реализации государственной программы (масштаб существующей проблемы в Республике Хакасия на данный момент, оценка положения Республики Хакасия на фоне Российской Федерации и Сибирского федерального округа), а также среднесрочных перспектив развития и возможных изменений условий в данной сфере;
б) обоснование соответствия цели и задач государственной программы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Хакасия;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 подпункт "в" подпункта 2 пункта 3.4. настоящего приложения изложен в новой редакции
в) информацию о показателях, позволяющих оценивать ход реализации государственной программы (степень решения задач) по годам, с обоснованием их плановых значений (необходимо указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);
г) сведения о программных мероприятиях с обоснованием потребности в финансовых ресурсах для их реализации и отражением степени значимости каждого из мероприятий для достижения цели и задач;
д) информацию о возможности привлечения средств федерального бюджета и иных внебюджетных источников;
е) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации предлагаемых программных мероприятий в рассматриваемый период;
ж) в случае участия в достижении целей и задач государственной программы муниципальных образований (групп муниципальных образований) Республики Хакасия справочно представляется информация в разрезе муниципальных образований по форме, аналогичной таблице 1.
3.5. Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия до 15 июля текущего финансового года рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме и содержанию, готовят заключения, которые представляют на рассмотрение Комиссии.
3.6. После рассмотрения государственной программы на Комиссии ее проект дорабатывается ответственным исполнителем с учетом полученных замечаний и предложений Комиссии и размещается для публичного обсуждения в сети Интернет на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия.
При этом на странице соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, являющегося ответственным исполнителем государственной программы, размещается объявление о начале публичного обсуждения проекта государственной программы с указанием почтового и электронного адреса для направления замечаний и предложений, а также срока начала и окончания направления замечаний и предложений.
Граждане могут направлять замечания и предложения к проектам государственных программ, размещенных для публичного обсуждения, в письменном виде по электронным либо почтовым адресам органов исполнительной государственной власти Республики Хакасия, являющихся ответственными исполнителями соответствующих государственных программ.
Полученные письменные обращения рассматриваются органами исполнительной государственной власти Республики Хакасия в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", замечания и предложения, указанные в них, учитываются при доработке проектов государственных программ.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 в пункт 3.7. настоящего приложения внесены изменения
3.7. После окончательной доработки проекта государственной программы ответственный исполнитель представляет проект государственной программы на согласование и утверждение в соответствии с порядком, установленным Регламентом Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия.
Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Хакасия и Министерством экономики Республики Хакасия.
3.8. После утверждения государственная программа размещается ответственным исполнителем государственной программы на странице соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия.
4. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Республики Хакасия осуществляется за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в республиканский бюджет Республики Хакасия в соответствии с бюджетным законодательством Республики Хакасия.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта республиканского бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
5. Управление и контроль реализации государственной программы
5.1. Управление реализацией государственной программы осуществляет ответственный исполнитель государственной программы.
5.2. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий государственной программы, с указанием их сроков, ресурсного обеспечения и ожидаемых результатов (приложение 4).
5.3. План реализации утверждается приказом соответствующего органа государственной власти (межведомственным приказом - при наличии в программе нескольких соисполнителей) об утверждении, с указанием ответственных исполнителей и (или) соисполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, не позднее 1 февраля очередного финансового года.
5.4. В случае необходимости ответственный исполнитель в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполнителями. При этом ответственный исполнитель государственной программы подготавливает и направляет в Правительство Республики Хакасия для рассмотрения и дальнейшего утверждения проект постановления о внесении изменений в действующую государственную программу.
В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры государственной программы, производится корректировка плана реализации путем внесения в него изменений, утверждаемых соответствующим приказом.
5.5. Для обоснования внесения в действующую государственную программу изменений, требующих увеличения объемов ее финансирования на очередной финансовый год и плановый период, ответственными исполнителями государственной программы до 1 июля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия представляются следующие документы (обоснования):
1) информация по действующей государственной программе, предлагаемой к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно таблице 2.
Таблица 2
Информация
по действующей государственной программе
Задача, мероприятие, показатель |
Текущий год, базовое значение показателя |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Итого по Программе с учетом принимаемых обязательств (тыс. рублей) |
|
|
|
|
В том числе принимаемые обязательства (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Из них по задачам и мероприятиям (новым либо требующим увеличения ассигнований) | ||||
Задача 1. (наименование) | ||||
Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований) | ||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Мероприятие 3 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований) | ||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
Задача 2. (наименование) | ||||
Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований) | ||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Мероприятие 3 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований) | ||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
2) пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий для достижения цели и решения задач государственной программы;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 подпункт "б" подпункта 2 пункта 5.5. настоящего приложения изложен в новой редакции
б) информацию о показателях, позволяющих оценивать эффект от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий государственной программы (указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);
в) обоснование потребности в финансовых ресурсах для реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий;
г) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий в рассматриваемый период.
5.6. Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия до 15 июля текущего финансового года рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме и содержанию, готовят заключения по государственным программам, которые представляют на рассмотрение Комиссии.
5.7. Внесение изменений в государственную программу осуществляется ответственным исполнителем в установленном Правительством Республики Хакасия порядке.
5.8. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия.
5.9. Годовой отчет содержит:
1) информацию о реализации государственной программы (приложение 5);
2) пояснительную записку о реализации государственной программы, которая должна содержать:
а) описание ситуации в сфере реализации государственной программы на начало отчетного финансового года (масштаб существующей проблемы в Республике Хакасия, а также оценка положения Республики Хакасия на фоне Российской Федерации и Сибирского федерального округа на начало отчетного финансового года);
б) перечень мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы (причины частичного или полного невыполнения), с указанием объемов бюджетных ассигнований, направленных на их реализацию;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 подпункт "в" подпункта 2 пункта 5.9. настоящего приложения изложен в новой редакции
в) оценку эффективности государственной программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия (приложение 8 к настоящему Порядку);
г) информацию о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг республиканскими государственными учреждениями по государственной программе Республики Хакасия (приложение 6);
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;
е) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы.
5.10. Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме, содержанию и готовят заключения по годовому отчету, которые представляют на рассмотрение Комиссии до 1 апреля текущего финансового года.
5.11. Заключение Министерства финансов Республики Хакасия должно содержать:
а) анализ выполнения основных мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы, в отчетном году и плана реализации в целом;
б) оценку деятельности ответственных исполнителей государственной программы в части, касающейся ее реализации;
в) предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
5.12. Заключение Министерства экономики Республики Хакасия должно содержать:
а) анализ основных результатов реализации государственной программы за отчетный период;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 в подпункт "б" подпункта 2 пункта 5.12. настоящего приложения внесены изменения
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых и показателей государственной программы за отчетный год;
в) анализ экономической эффективности (вклад государственной программы в экономическое развитие республики) и социальной эффективности (вклад реализации государственной программы в социальное развитие республики) государственной программы;
г) предложения о корректировке показателей государственной программы и (или) их плановых значений на последующий период.
5.13. Годовой отчет на заседании Комиссии представляют руководители органов государственной власти (государственных органов) Республики Хакасия, являющихся ответственными исполнителями государственных программ, реализуемых в отчетном финансовом году.
5.14. По итогам рассмотрения на заседаниях Комиссии годовых отчетов в органы государственной власти (государственные органы) Республики Хакасия направляются рекомендации, утвержденные решением Комиссии.
5.15. Органы государственной власти (государственные органы) Республики Хакасия до 1 июля текущего финансового года вносят изменения в государственные программы в соответствии с полученными рекомендациями.
5.16. Годовой отчет размещается ответственным исполнителем на его странице в сети Интернет.
6. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы при ее разработке и реализации
6.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Республики Хакасия для утверждения;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 в подпункт "б" пункта 6.1 настоящего приложения внесены изменения
б) организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) предоставляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Министерство финансов Республики Хакасия отчет о реализации государственной программы (приложение 7);
г) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки отчета;
д) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия;
е) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета.
6.2. Соисполнители:
а) осуществляют управление исполнителями мероприятий государственной программы, несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию программы в части реализуемых ими мероприятий или подпрограмм;
б) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
в) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки квартальных отчетов;
г) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
д) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 настоящее приложение дополнено разделом 7
7. Формирование проекта перечня государственных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде
7.1. Проект перечня государственных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - Перечень ГП РХ), подготавливается Министерством финансов Республики Хакасия в соответствии с решением (предложением) Комиссии и направляется на утверждение в Правительство Республики Хакасия в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Республики Хакасия, регламентирующими порядок и сроки составления республиканского бюджета Республики Хакасия.
7.2. При формировании проекта Перечня ГП РХ необходимо учитывать результаты распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими государственными программами.
Предельный объем бюджета принимаемых обязательств, возможный к принятию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, определяется как разница между планируемыми поступлениями собственных доходов бюджета и объемом расходов на действующие обязательства, с учетом дополнительных расходов по переданным субъекту полномочиям, предусмотренных федеральным законодательством на очередной финансовый год и плановый период (Pобщий).
В свою очередь предельный объем принимаемых обязательств, подлежащих распределению между государственными программами, определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельный объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими государственными программами в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей,
- плановый объем расходов на реализацию государственных программ в текущем финансовом году, прекращающих свое действие в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
- прогнозируемый темп роста налоговых и неналоговых доходов (план к плану) республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год (плановый период), процентов.
В случае если больше , то принимается равным ,
Распределение бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми государственными программами осуществляется с учетом оценок их эффективности, обоснованности финансовых затрат на реализацию предлагаемых программных мероприятий, а также с учетом соответствия задач, решаемых в рамках программы, стратегическим приоритетам развития Республики Хакасия.
Объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей государственной программы в очередном финансовом году (плановом периоде) определяется по формуле:
,
где:
- объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей государственной программы в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
- обоснованный объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей государственной программы в очередном финансовом году (плановом периоде), заявленный исполнителем, тыс. рублей;
- коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей государственной программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде);
- предельный объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими государственными программами в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
- общий объем обоснованных принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемых и действующих государственных программ в очередном финансовом году (плановом периоде), заявленный исполнителем, тыс. рублей.
В случае если больше , отношение принимается равным 1.
Коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей государственной программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде), рассчитывается в соответствии с таблицами 3 и 4 по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей государственной программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде);
- вес соответствующего направления в сводной оценке;
- оценка принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей государственной программе по соответствующим направлениям.
Таблица 3
Таблица
оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой государственной программе либо по новым мероприятиям действующей государственной программы
Направление оценки |
Вес направления в сводной оценке (В) |
Оценка, баллов (Р) |
1. Оценка эффективности |
0,5 |
|
Показатели не позволяют оценить выполнение программных задач |
|
0 |
Показатели не в полной степени позволяют оценить выполнение программных задач |
|
50 |
Показатели результативности позволяют в полной степени оценить выполнение программных задач |
|
100 |
2. Оценка обоснованности финансовых затрат |
0,1 |
|
Обоснование финансовых затрат не представлено |
|
0 |
Обоснование финансовых затрат представлено не в полном объеме |
|
50 |
Полное и детальное обоснование финансовых затрат с приложением подтверждающих документов |
|
100 |
3. Соответствие программных задач стратегическим приоритетам развития республики |
0,4 |
|
Программные задачи не соответствуют стратегическим приоритетам развития республики |
|
0 |
Программные задачи не отражают прямого соответствия стратегическим приоритетам развития республики, однако косвенно способствуют их достижению |
|
50 |
Программные задачи соответствуют стратегическим приоритетам развития республики |
|
100 |
Таблица 4
Таблица
оценки принимаемых бюджетных обязательств по мероприятиям действующей государственной программы, требующим увеличения ассигнований
Направление оценки |
Вес направления в сводной оценке (В) |
Оценка, баллов (Р) |
|
1. Оценка эффективности |
0,5 |
|
|
Положительное значение оценки достижения планового значения показателей Программы имеют: |
|
|
|
менее 50 процентов показателей Программы |
|
0 |
|
50-90 процентов показателей Программы |
|
50 |
|
90-100 процентов показателей Программы |
|
100 |
|
2. Оценка ожидаемой эффективности |
0,4 |
|
|
Показатели результативности не позволяют оценить выполнение программных задач |
|
0 |
|
Показатели результативности не в полной степени позволяют оценить выполнение программных задач |
|
50 |
|
Показатели результативности позволяют в полной степени оценить выполнение программных задач |
|
100 |
|
3. Оценка обоснованности финансовых затрат |
0,1 |
|
|
Обоснование финансовых затрат не представлено |
|
0 |
|
Обоснование финансовых затрат представлено не в полном объеме |
|
50 |
|
Полное и детальное обоснование финансовых затрат с приложением подтверждающих документов |
|
100 |
."; |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.