10 июня, 24 ноября 2009 г., 22 июня, 22 сентября 2010 г., 25 марта, 23 декабря 2011 г.
В соответствии со статьями 79, 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Республики Хакасия от 07.12.2007 г. N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республики Хакасия", в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам (далее - Порядок).
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия - субъектам бюджетного планирования внести до 1 августа 2008 года в Правительство Республики Хакасия предложения о приведении нормативных правовых актов, определяющих правила предоставления и распределения субсидий, в соответствие с Порядком.
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия - государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) долгосрочных республиканских целевых программ, предусматривающих предоставление субсидий, внести до 25 сентября 2008 года в установленном порядке в Правительство Республики Хакасия проекты нормативных правовых актов о внесении в долгосрочные республиканские целевые программы изменений, касающихся приведения этих программ в соответствие с Порядком.
4. Установить, что формирование субсидий на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов осуществляется в соответствии с Порядком, за исключением следующих случаев:
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2009 г. N 532 в подпункт "а" пункта 4 настоящего постановления внесены изменения
а) в отношении субсидий, распределение которых между местными бюджетами на 2009 год утверждено Законом Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Хакасия, Порядок применяется с 1 января 2009 года.,# за исключением пункта 3 Порядка, который применяется с 1 января 2010 года;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2009 г. N 532 в подпункт "б" пункта 4 настоящего постановления внесены изменения
б) в отношении субсидий, распределение которых между местными бюджетами на 2010 год утверждено Законом Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Хакасия, Порядок применяется с 1 января 2009 года, за исключением пункта 3 Порядка, который применяется с 1 января 2011 года.
Председатель Правительства |
А.Лебедь |
Порядок
формирования, предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 18 июля 2008 г. N 224)
10 июня, 24 ноября 2009 г., 22 июня, 22 сентября 2010 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения целей предоставления субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями.
Настоящий Порядок не распространяется на предоставление субсидий из резервного фонда Правительства Республики Хакасия, резервного фонда Правительства Республики Хакасия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 сентября 2010 г. N 487 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки (софинансирования) при исполнении расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
Цели предоставления субсидий определяются исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия - субъектами бюджетного планирования (далее - субъекты бюджетного планирования) в соответствии с перечнем приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - перечень), при одобрении Президиумом Правительства Республики Хакасия (далее - Президиум Правительства) основных характеристик республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период (далее - республиканский бюджет). Перечень утверждается Президиумом Правительства на срок не менее 3 лет.
3. Перечень и распределение бюджетных ассигнований на соответствующие цели на второй год планового периода формируются в соответствии с основными напрвлениями социально-экономического развития Республики Хакасия на соотвествиующий период.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 сентября 2010 г. N 487 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Предложения поселений по софинансированию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, рассматриваются, консолидируются муниципальным районом и представляются до 1 мая текущего финансового года субъектам бюджетного планирования, курирующим мероприятия, предлагаемые к софинансированию, в форме сводной заявки, за исключением расходных обязательств, предлагаемых к софинансированию за счет субсидий на реформирование муниципальных финансов.
В случае принятия органами местного самоуправления муниципального района решения о представлении сводной заявки субъекту бюджетного планирования, в муниципальном районе должна быть утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа по софинансированию расходных обязательств поселений.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 сентября 2010 г. N 487 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Субъекты бюджетного планирования до 25 мая текущего финансового года согласовывают с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов сводные заявки по софинансированию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и представляют предложения по Перечню, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями, до 1 июня текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов).
Министерство финансов вносит до 10 августа текущего финансового года в Президиум Правительства предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемым за счет средств республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 июня 2010 г. N 314 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Субъекты бюджетного планирования в отношении каждого вида субсидий разрабатывают проекты нормативных актов об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам (далее - правила предоставления субсидий), согласовывают их с Министерством финансов и представляют в Правительство Республики Хакасия до 15 сентября текущего финансового года для утверждения.
В случае если субсидии предоставляются на реализацию долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств местных бюджетов, правила предоставления и распределения этих субсидий устанавливаются соответствующими долгосрочными республиканскими целевыми программами.
Субъекты бюджетного планирования при разработке правил предоставления субсидий руководствуются Типовыми правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам согласно приложению к настоящему Порядку
7. Правила предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий;
б) условия предоставления и расходования субсидий, в том числе требования к программам (планам) преобразований в соответствующей сфере, если одним из условий предоставления субсидий является необходимость проведения таких преобразований;
в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 июня 2010 г. N 314 в подпункт "г" пункта 7 настоящего Порядка внесены изменения
г) порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 июня 2010 г. N 314 в подпункт "д" пункта 7 настоящего Порядка внесены изменения
д) порядок расчета уровня софинансирования за счет средств республиканского бюджета расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования;
е) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
ж) основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий.
8. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципальных образований на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых на софинансирование долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей долгосрочной республиканской целевой программы, реализуемой за счет средств республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 июня 2010 г. N 314 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Условиями предоставления субсидий являются:
а) утратил силу;
См. текст подпункта а пункта 9
б) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципальных образований по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
в) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, - соответствие указанных программ требованиям, установленным долгосрочными республиканскими целевыми программами. В случае если в соответствующих долгосрочных республиканских целевых программах предусмотрено софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в порядке статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условием предоставления субсидий является обязательство муниципального образования по финансированию строительства (реконструкции) таких объектов;
г) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию.
Правилами предоставления субсидий могут быть предусмотрены иные условия их предоставления
10. Правила предоставления субсидий могут предусматривать возможность заключения соглашения между субъектом бюджетного планирования и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидий из республиканского бюджета (далее - соглашение).
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Субъект бюджетного планирования вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
12. Форму соглашения утверждает соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
14. Абзац 1 пункта 14 утратил силу.
См. текст абзаца 1 пункта 14
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
15. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
16. В целях определения объема и срока перечисления средств, в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии, орган местного самоуправления муниципального образования представляет субъекту бюджетного планирования заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены субъектом бюджетного планирования.
В заявке указываются необходимый объем средств, в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается субъектом бюджетного планирования при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.
17. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
Остаток неиспользованных субсидий при установлении субъектом бюджетного планирования отсутствия потребности в них муниципальных образований подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход республиканского бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
18. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в установленном порядке.
19. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется субъектом бюджетного планирования.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 декабря 2011 г. N 884 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку формирования,
предоставления и распределения
субсидий из республиканского бюджета
Республики Хакасия местным бюджетам
Типовые правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета
Республики Хакасия местным бюджетам
25 марта, 23 декабря 2011 г.
1. Общие положения
в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее - отбор).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований ______________________________________
(указываются цели использования субсидий)
____________________________________________________________________ __
(далее - субсидии).
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.
При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на условиях софинансирования на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в качестве дополнительного критерия отбора муниципальных образований учитываются результаты комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов. В этом случае правила предоставления субсидий муниципальным образованиям должны содержать критерии отбора, указанные в абзаце втором пункта 2.1 и пункте 2.3 настоящих Правил.
Комплексная оценка деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Республики Хакасия.
2. Порядок отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий
2.1._______________________________________________________осуществл яет
(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия)
сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
К участию в отборе допускаются муниципальные образования, выполнившие мероприятия в соответствии с минимальными требованиями к деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов, установленными Министерством финансов Республики Хакасия.
2.2. ________________________________________________________ определяет
(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия)
сроки и порядок проведения отбора, в том числе:
- формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;
- критерии дисквалификации.
2.3. Первичный отбор осуществляется по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов.
По результатам первичного отбора определяется не более _____________________
(количество)
муниципальных образований, имеющих наилучшие показатели.
2.4. На втором этапе отбор осуществляется по следующим критериям(1):
1) формирование и ведение органами местного самоуправления реестра получателей социальных выплат, применяется в случае предоставления субсидий на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципального образования.
Право на получение субсидий имеют муниципальные образования:
- принявшие муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок формирования и ведения реестра получателей социальных выплат, и осуществляющие ведение указанного реестра;
- принявшие муниципальные правовые акты, в соответствии с которыми уточняются категории получателей и состав социальных выплат, повышается точность определения нуждаемости в социальных выплатах;
2) реализация органами местного самоуправления мероприятий, направленных на повышение эффективности расходования бюджетных средств, в том числе путем введения нормативного подушевого финансирования, осуществления мероприятий по оптимизации бюджетной сети, применяется в случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по оказанию муниципальных услуг.
Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, в которых:
- имеется муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок расчета и утверждения нормативов финансирования муниципальных услуг;
- при формировании и исполнении местного бюджета используются нормативы финансирования муниципальных услуг;
- имеется муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг осуществляется на основе утвержденных нормативов финансирования;
- имеется муниципальный правовой акт, утверждающий план мероприятий по оптимизации бюджетной сети муниципального образования, снижению бюджетных расходов на содержание органов местного самоуправления;
- имеется муниципальный правовой акт, утверждающий план мероприятий по повышению квалификации (переподготовке) муниципальных служащих, внедрению автоматизации в процессы обработки и анализа данных;
3) обеспеченность муниципальных образований объектами социальной, инженерной или транспортной инфраструктуры, учитывается в случае предоставления субсидий на софинансирование долгосрочных муниципальных целевых программ, предусматривающих осуществление капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.
Обеспеченность муниципального образования объектами социальной инфраструктуры может определяться по следующим критериям:
- обеспеченность детскими дошкольными учреждениями;
- обеспеченность общеобразовательными школами;
- обеспеченность учреждениями дополнительного образования;
- обеспеченность лечебно-профилактическими учреждениями;
- обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями;
- обеспеченность объектами социально-культурного назначения. Обеспеченность муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры может определяться по следующим критериям:
- уровень обеспеченности населения услугами централизованного водоснабжения;
уровень обеспеченности населения услугами централизованного водоотведения;
- уровень обеспеченности населения услугами централизованного отопления;
- уровень обеспеченности населения услугами централизованного горячего водоснабжения.
Обеспеченность муниципального образования объектами транспортной инфраструктуры может определяться по следующим критериям:
- доля автомобильных дорог местного значения, обеспеченных безопасным и бесперебойным движением;
- доля автомобильных дорог с твердым покрытием;
- доля автомобильных дорог с гравийным покрытием;
- доля автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Право на получение субсидий имеют муниципальные образования:
- имеющие отставание от среднего по Республике Хакасия уровня обеспеченности объектами социальной, инженерной или транспортной инфраструктуры;
- имеющие Программу модернизации жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, разрабатываемой с целью достижения экономии бюджетных средств, обеспечиваемой за счет снижения эксплуатационных расходов будущих периодов в результате ввода объектов в эксплуатацию;
- имеющие ветхие и аварийные объекты, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей;
4) объем валовой продукции сельского хозяйства, численность племенного поголовья сельскохозяйственных животных, размер посевных площадей, используемых под сельскохозяйственные культуры, площадей, используемых под многолетние насаждения, объемы приобретенных семян, минеральных удобрений и химических средств защиты растений и иные критерии, в случае предоставления субсидий на софинансирование долгосрочных муниципальных целевых программ, направленных на создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства.
Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, достигшие наилучших показателей по результатам комплексной оценки указанных в настоящем пункте критериев отбора.
2.5. По результатам отбора определяются муниципальные образования, но не более _______________________ муниципальных образований. Оставшиеся
(количество)
муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий.
2.6. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.
3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
- наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
- наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства;
- наличие обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
- наличие долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по осуществлению капитального строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности, соответствующей требованиям, установленным долгосрочной республиканской целевой программой;
- наличие утвержденной проектной документации на строительство новых объектов муниципальной собственности, подлежащие реконструкции объекты муниципальной собственности, либо обязательство органа местного самоуправления, предусматривающего обеспечение разработки и (или) проведения государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) проектной документации на эти объекты без использования субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации, и другие условия.
3.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в следующем порядке(2):
- пропорционально значению итогового показателя оценки заявок;
- пропорционально размеру заявок муниципальных образований на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет);
- пропорционально численности потребителей муниципальных услуг, либо получателей социальных выплат.
- пропорционально численности потребителей муниципальных услуг либо получателей социальных выплат с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
3.3. Если один или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил.
4. Порядок определения уровня софинансирования расходного обязательства
муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета
4.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета может определяться с использованием следующих вариантов:
- устанавливается настоящими Правилами в фиксированном размере (в зависимости от вида муниципального образования);
- рассчитывается с учетом бюджетной обеспеченности муниципального образования.
4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке _____________________________________
(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия)
5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
- использовать субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;
соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с пунктами 4.1 - 4.2 настоящих Правил.
- согласовывать план использования субсидий и внесение изменений в него с
|
(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия) |
- соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидий, прилагаемым к соглашению.
5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и _____________________________________
(исполнительный орган государственной
_____________________________________________, содержащего следующие
власти Республики Хакасия)
положения:
а) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидии;
в) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
г) план использования субсидий с указанием сроков реализации мероприятий (разбивка по этапам выполнения работ), на которые предоставляются субсидии;
д) перечень оборудования и автотранспортных средств (с указанием марки и наименования производителя в соответствии с перечнем, утвержденным
), |
(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия) |
закупку которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
е) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
ж) значения показателей оценки эффективности использования субсидий, установленных для этого муниципального образования;
з) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;
и) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
5.5. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением _________________________________________________________________________ _
(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия)
может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
5.6. В случае если муниципальными образованиями нарушены условия предоставления и расходования субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
|
|
|
(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия) |
обязан в срок ___ уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает
. |
(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия) |
5.7. При распределении субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на очередной финансовый год,
|
(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия) |
применяет коэффициент исполнения плана мероприятий, предусмотренных программой, рассчитанный как средний процент использования субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на аналогичные цели в рамках долгосрочных республиканских целевых программ за два предыдущих года. Для муниципального образования, не выполняющего план по использованию субсидии в течение последних двух лет, уровень софинансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета увеличивается на средний процент неисполнения плана по использованию субсидий муниципальным образованием за два предыдущих года. Объем средств оставшейся субсидии перераспределяется между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидии.
5.8.Орган местного самоуправления представляет в __________________________
(исполнительный орган
______________________________________ отчет о расходах местного бюджета,
государственной власти Республики Хакасия)
источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые______________________________________________________.
(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия)
Ответственность за достоверность представляемых в ________________________
(исполнительный орган
_____________________________________ сведений возлагается на органы
государственной власти Республики Хакасия)
местного самоуправления.
5.9. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется ____________________
(исполнительный орган
__________________________________ исходя из достижения целевых значений
государственной власти Республики Хакасия)
показателей эффективности в отчетном периоде.
Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются__________________________________________________________ __.
(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия)
5.10. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием показатели эффективности использования субсидий, установленные в соответствии с пунктом 5.8 настоящих Правил, не достигнуты и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов установленных значений этих показателей для муниципального образования, объем предоставляемых местному бюджету в текущем финансовом году субсидий подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидий за каждый процентный пункт снижения значений показателей эффективности.
5.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется ________________________________________
(исполнительный орган государственной власти
__________________.
Республики Хакасия)
1 Необходимо выбрать один или несколько критериев либо предложить иные критерии отбора.
2 Необходимо выбрать один из вариантов либо предложить иной механизм распределения субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2008 г. N 224 "О порядке формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 17 февраля 2011 г. N 13
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 апреля 2015 г. N 202 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 12 сентября 2014 г. N 451
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18 октября 2013 г. N 549
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 октября 2013 г. N 549 действие пункта 14 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам было приостановлено до 31 декабря 2014 года
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 октября 2013 г. N 549 действие пункта 4.2 раздела 4 приложения к Порядку формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам было приостановлено до 31 декабря 2014 года
Постановление Правительства Республики Хакасия от 23 декабря 2011 г. N 884
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25 марта 2011 г. N 154
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 июня 2010 г. N 314
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 сентября 2010 г. N 487
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования за исключением пунктов 1,2
Пункты 1, 2 вступают в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Хакасия от 24.08.2010 N 423 "О составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2009 г. N 532
Постановление Правительства Республики Хакасия от 10 июня 2009 г. N 242
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления