Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
выдачи дубликата универсальной электронной карты
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 декабря 2012 г. N 907)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при необходимости выдачи гражданину дубликата универсальной электронной карты (далее - дубликат) в случае утраты.
2. Для получения дубликата гражданин вправе обратиться с заявлением о выдаче универсальной электронной карты (далее - Заявление) по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи). К Заявлению должен быть приложен документ об оплате стоимости дубликата в размере, установленном Правительством Республики Хакасия.
Адреса нахождения организованных пунктов приема-выдачи публикуются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган Республики Хакасия) в республиканской газете "Хакасия", а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru).
3. Заявление может подаваться:
гражданином лично;
через представителя гражданина.
4. При подаче Заявления гражданином предъявляется документ, удостоверяющий личность.
При подаче Заявления представителем гражданина предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, удостоверяющий полномочия представителя.
5. Сотрудник пункта приема-выдачи должен проверить соответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность гражданина, а в случае подачи Заявления представителем гражданина - соответствие личности представителя гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность представителя гражданина, и документу, удостоверяющему полномочия представителя.
6. Сотрудник пункта приема-выдачи на основании предъявленных документов должен заполнить Заявление в электронном виде, распечатать на бумажном носителе в одном экземпляре и передать гражданину (или представителю гражданина) для проверки и подписания. В Заявлении не допускаются исправления.
7. Обработка представленной при подаче Заявления информации осуществляется с учетом требований к защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных", а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.
8. После приема сотрудником пункта приема-выдачи подписанного Заявления гражданину (или представителю гражданина) выдается расписка о приеме Заявления с уникальным номером и штрих-кодом, сформированная информационной системой. Выдача дубликата осуществляется в течение одного месяца со дня подачи гражданином Заявления.
9. Доставка дубликата в пункт приема-выдачи организуется уполномоченной организацией Республики Хакасия в соответствии с порядком доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, установленным Правительством Республики Хакасия.
10. Уполномоченная организация Республики Хакасия в течение пяти рабочих дней со дня получения изготовленного дубликата от поставщика направляет уведомление о готовности дубликата (далее - уведомление) гражданину в письменном виде по почтовому адресу,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.