Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Включение жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда".
7 августа 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (далее - Госкомитет) по предоставлению государственной услуги "Включение жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, в оперативном управлении либо в хозяйственном ведении которых закреплены жилые помещения, относящиеся к государственной собственности Республики Хакасия, подлежащие включению в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключению жилого помещения из указанного фонда.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Госкомитета: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, 3-й этаж.
График работы Госкомитета:
|
понедельник - пятница |
9.00 - 18.00; |
|
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
|
перерыв |
13.00 - 14.00 |
Почтовый адрес: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 67, а/я 727.
Справочные телефоны Госкомитета и его структурных подразделений: 22-62-70, 22-73-41, 22-20-78, 22-79-60.
Факс: 22-79-51
Адрес интернет-сайта: http://www.r-19.ru.
Адрес электронной почты: www.gkirh@r-19.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в Госкомитете;
- посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Госкомитета, порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия" (далее - Портал), в разделе Госкомитета на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru), официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gkirh@r-19.ru) (далее - сайт Госкомитета), а также на информационном стенде в помещении Госкомитета для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте)
Информация о месте нахождения и графике работы Госкомитета, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме должностным лицом Госкомитета, ответственным за делопроизводство:
в помещении для приема граждан: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, 3-й этаж, каб. 315;
по справочному телефону Госкомитета и его структурных подразделений. При консультировании заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения граждан:
направляются в Госкомитет по почтовому адресу: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 67, а/я 727; и на факс: 22-79-51; принимаются работником Госкомитета.
Обращения граждан в электронной форме направляются на адрес электронной почты Госкомитета: www.gkirh@r-19.ru, а также через Портал.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Наименование государственной услуги "Включение жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда".
Наименование органа исполнительной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу
5. Государственную услугу предоставляет Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о включении жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений
- решение об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда Республики Хакасия;
- отказ во включении жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений либо в исключении жилого помещения из указанного фонда.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 7 августа 2012 г. N 210-64-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней с даты подачи документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237; 2008, N 267);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, 39, 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, 411; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, 167; N 13, ст. 1179; N 46, ст. 4434; N 52, ст. 5034; 2005, N 1, ст. 15, 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29, ст. 3418; N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, N 6, ст. 697);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, N 74, N 106);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 17.07.2009 N 318 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Хакасия по управлению государственным имуществом" ("Вестник Хакасии", 2009, N 53, 2010, N 30, N 67; 2011, N 21, N 80).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 7 августа 2012 г. N 210-64-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
Для отнесения жилых помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда заявитель представляет следующие документы:
1) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту;
2) копия документа, подтверждающего право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение, в случае, если указанное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) копия технического паспорта жилого помещения;
4) заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям.
Для исключения жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда:
1) заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
Приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 7 августа 2012 г. N 210-64-п настоящее приложение дополнено пунктом 9.1
9.1. Для принятия решения о включении жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений, Госкомитетом запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. При этом документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
10. Госкомитет не вправе требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 7 августа 2012 г. N 210-64-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие жилого помещения требованиям, предъявляемым к этому виду жилых помещений;
- наличие заключенных договоров социального найма, найма жилого помещения, находящегося в государственной собственности жилищного фонда коммерческого использования, аренды, а также наличие обременения прав на это имущество;
- непригодность жилых помещений для постоянного проживания граждан (жилые помещения не отвечают установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства), и не благоустроенность применительно к условиям соответствующего населенного пункта.
- несоответствие заявителя требованиям пункта 2 административного регламента.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
15. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
16. Обращение заявителя, поступившее в Госкомитет, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Госкомитет.
Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
17. Место предоставления государственной услуги должно отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором расположен Госкомитет должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Вход в здание оборудуется пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Прием заявителей осуществляется в Госкомитете отделом управления земельными ресурсами.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии и инициалов работников Госкомитета, осуществляющих прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Госкомитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Госкомитете.
На стендах размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Госкомитета;
б) сведения о графике работы Госкомитета;
в) сведения о графике приема граждан;
г) административные регламенты Госкомитета по предоставлению государственных услуг;
д) образец заполнения заявления;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
18. Показателем достижения цели качества и доступности государственной услуги является:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
своевременность, объективность и полнота ответа;
удобство и доступность получения информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
19. Предоставление государственной услуги Госкомитетом включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов от заявителя
- рассмотрение заявления и документов;
- принятие решения Госкомитета о включении жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений либо об исключении жилого помещения из указанного фонда (в зависимости от заявления), или мотивированный отказ;
Блок-схема предоставления государственной услуги Госкомитетом приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов от заявителя
Приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 7 августа 2012 г. N 210-64-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Госкомитет заявления о включении жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений либо об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда (далее - заявление о предоставлении государственной услуги).
Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем.
Прием и регистрация заявления от заинтересованного лица при личном обращении осуществляется должностным лицом Госкомитета ответственным за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции (далее - Сотрудник).
Сотрудник проверяет наличие документов согласно представленной описи и передает поступившее заявление и документы для ознакомления и резолюции руководителю Госкомитета, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности.
Сотрудник передает рассмотренные руководителем либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией специалисту отдела учета и приватизации государственного имущества (далее - Исполнитель) для исполнения и предоставления государственной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 5 календарных дней.
Рассмотрение заявления и документов
Приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 7 августа 2012 г. N 210-64-п пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Основанием для начала административной процедуры, является поступление документов Исполнителю для предоставления государственной услуги.
Исполнитель рассматривает заявление и документы, обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 9.1 административного регламента (в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно).
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте или курьером.
В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
После поступления ответа на межведомственный запрос Исполнитель приобщает поступившие документы и информацию к заявлению.
Если не имеется оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, Исполнитель осуществляет подготовку проекта решения Госкомитета о включении жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений либо об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда.
В случае, если в результате проверки, выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, Исполнитель обеспечивает подготовку проекта отказа во включении жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений либо в исключении жилого помещения из указанного фонда.
Отказ во включении жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений либо в исключении жилого помещения из указанного фонда должен содержать причины отказа.
Подготовленные Исполнителем проекты документов передаются на согласование и визирование начальнику отдела учета и приватизации государственного имущества, затем заместителю председателя Госкомитета, после чего на подпись председателю Госкомитета, а в случае его отсутствия - лицу исполняющему его обязанности.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 20 календарных дней.
Принятие решения Госкомитета о включении жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений либо об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда
22. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление проекта решения о включении жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений либо об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда или проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги на подпись председателю Госкомитета, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
Председатель Госкомитета, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности подписывает решение о включении жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений либо об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и передает их Сотруднику для регистрации.
Срок исполнения процедуры составляет не более 5 календарных дней Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением в течении 3 рабочих дней.
Решение о включении жилого помещения, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в состав специализированного жилищного фонда Республики Хакасия с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений либо об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда направляется течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения заявителю и в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Специалисты Госкомитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами. Специалисты, допустившие нарушение срока, и качества предоставления государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, и принятием решений ответственным лицом осуществляют начальник отдела учета и приватизации государственного имущества и заместитель председателя.
25. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета.
26. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются не реже одного раза в год начальником отдела учета и приватизации государственного имущества и заместителем председателя.
27. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются председателем Госкомитета в случае обращения заявителей с жалобой на неправомерные действия Исполнителя или нарушение сроков исполнения.
28. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
29. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги может осуществляться со стороны юридических лиц путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, а также их должностных лиц
30. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц Госкомитета, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы и законные интересы председателю Госкомитета.
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
отказ Госкомитета, должностного лица Госкомитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Жалоба должна содержать:
наименование органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя организации, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме председателю Госкомитета.
34. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru.), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению.
Председатель Госкомитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу председателю Госкомитета.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя председателя Госкомитета.
37. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
40. Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу либо государственному служащему Госкомитета, ответственному за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) им в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.