Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Порядку планирования
деятельности государственных
унитарных предприятий
Республики Хакасия
Справка
(примерная форма)
по результатам анализа деятельности ________________________ за период _____
(наименование предприятия)
1. Анализ внешней среды ГУП.
1.1. Оценка рынков сбыта продукции (работ, услуг) ГУП.
Оценка рынка сбыта продукции (работ, услуг) ГУП в разрезе потребителей.
Место нахождения потребителя |
Наименование |
Вид |
Доля в общем |
|
|
|
|
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
1.2. Оценка структуры поставщиков ГУП.
Оценка структуры поставщиков.
Место нахождения поставщика |
Наименование |
Вид |
Доля в общем |
|
|
|
|
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
1.3. Оценка основных конкурентов.
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
1.4. Оценка внешних факторов, влияющих на деятельность ГУП.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
||
Описание |
Способы использования |
Описание |
Способы нейтрализации |
|
|
|
|
2. Анализ внутренней среды ГУП.
2.1. Оценка имущественного потенциала ГУП.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) Пообъектная характеристика основных фондов
Наименование |
Первоначальная стоимость |
Дата ввода в эксплуатацию/ выпуска |
Степень износа |
Вид деятельности, при котором используется основное средство |
Использование в деятельности, % |
Наличие обременения |
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
4) Сведения об объектах незавершенного строительства
N п/п |
Наименование |
Стадия |
Сметная |
Остаток |
Остаток сметной |
Дата начала |
Планируемая дата завершения строительства |
Наличие обременения |
Вид деятельности, в котором планируется использовать объекты после введения в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
2.2. Оценка производственно-хозяйственной деятельности ГУП
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9) Основные виды продукции (работ, услуг)- виды продукции (работ, услуг), обеспечившие не менее 10 % объема реализации (выручки) ГУП за отчетный период:
Наименование показателей |
Наименование основных видов продукции (работ, услуг) |
||
Вид 1 |
Вид 2 |
Прочие |
|
Объем производства продукции (работ, услуг), единиц |
|
|
|
Объем выручки от продажи продукции |
|
|
|
Доля от общего объема выручки, % |
|
|
|
Доля себестоимости в сумме выручки от |
|
|
|
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
10) Система сбыта продукции (работ, услуг) в процентах от объема продажи продукции (работ, услуг):
Наименование показателей |
Выручка, руб. |
Себестоимость, руб. |
Расходы на реализацию, руб. |
Прибыль до налогообложения, руб. |
Оптовые продажи |
|
|
|
|
Собственная торговая сеть |
|
|
|
|
Иное |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
11) Сведения о дебиторской задолженности ГУП:
Наименование дебитора (доля более 5 % в сумме дебиторской задолженности) |
Сумма задолженности |
в т.ч. просроченная |
Дата возникновения |
Планируемая дата погашения |
Наличие судебных разбирательств |
|
|
|
|
|
|
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
12) Сведения о кредиторской задолженности ГУП:
Наименование кредитора (доля более 5 % в сумме кредиторской задолженности) |
Сумма задолженности |
в т.ч. просроченная |
Дата возникновения |
Планируемая дата погашения |
Наличие судебных разбирательств |
|
|
|
|
|
|
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
13) Реализация государственных контрактов, в том числе за счет бюджетных ассигнований и целевого финансирования:
Наименование контракта |
Сумма контракта, руб. |
Доля в общей выручке, % |
Прибыль по контракту до налогообложения, руб. |
Рентабельность, % |
|
|
|
|
|
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
14) Виды деятельности, с выплатой субсидий и компенсаций:
Компенсации:
Вид деятельности |
Объем реализации |
Себестоимость |
Выручка собственная |
Получение компенсации |
Рентабельность с учетом полученного финансирования, % |
|
|
|
|
|
|
Субсидии:
Вид деятельности |
Объем реализации |
Себестоимость |
Выручка собственная |
Получение субсидий |
Рентабельность с учетом полученного финансирования, % |
|
|
|
|
|
|
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
15) Организационная структура ГУП:
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
16) Данные о персонале:
Наименование показателей |
Человек |
% |
Среднесписочная численность основного персонала |
|
|
Среднесписочная численность административно-управленческого персонала |
|
|
Среднесписочная численность общехозяйственного персонала |
|
|
Итого |
|
|
Выводы:
____________________________________________________________________ _________
"____" _____________ _________ г.
Руководитель ________________________________ ____________________
Подпись расшифровка
Исполнитель ________________________________ ____________________
Подпись расшифровка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.