Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Устав
Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Центр культуры и народного творчества им. С.П. Кадышева"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 7 октября 2011 г. N 643)
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Центр культуры и народного творчества им. С.П. Кадышева" (далее - Центр) является некоммерческой организацией, созданной путем изменения типа существующего Республиканского государственного учреждения "Центр культуры и народного творчества им. С.П. Кадышева" для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Хакасия в области культуры по организации и поддержке учреждений культуры и искусства, народных художественных промыслов.
1.2. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, другими нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.3. Официальное наименование Центра:
полное - Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Центр культуры и народного творчества им. С.П. Кадышева",
сокращенное: ГАУ РХ "ЦКиНТ им. С.П. Кадышева".
1.4. Место нахождения Центра: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 76.
Почтовый адрес Центра: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 76, а/я 82.
1.5. Учредителем Центра является Правительство Республики Хакасия. Отдельные функции и полномочия учредителя Центра осуществляет Министерство культуры Республики Хакасия. Отдельные полномочия и функции учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
1.6. Центр является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Центр имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием и Государственным гербом Республики Хакасия, угловой и иные штампы, эмблему, собственную символику и другие реквизиты в установленном порядке, вправе открывать счета в крупных кредитных организациях.
1.8. Собственником имущества Центра является Республика Хакасия (далее - собственник).
1.9. Центр отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного Центром за счет средств, выделенных учредителем на приобретение данного имущества.
1.10. Центр не отвечает по обязательствам учредителя. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Центра.
2. Цели, предмет и виды деятельности Центра
2.1. Предметом деятельности Центра является выполнение работ, оказание государственных услуг по организации и поддержке учреждений культуры и искусства, сохранению и развитию уникальной этнической культуры коренного населения, историко-культурного наследия других народов, проживающих на территории Республики Хакасия.
2.2. Основной целью деятельности Центра является обеспечение доступа населения к культурным ценностям, сохранение исторического и культурного наследия народов Российской Федерации в Республике Хакасия, а также создание условий для сохранения, развития народного творчества и любительского искусства.
Для достижения целей Центр осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности:
- разработка концепции клубного дела в области содержания народного творчества и культурно-просветительской работы, изучение эффективности работы клубных учреждений Республики Хакасия, разработка целевых проектов программ и программ развития народной культуры;
- учебно-методическая работа в области управления отраслью, методическая и практическая помощь в организации работы любительских коллективов традиционной народной художественной культуры, современных жанров самодеятельного искусства и других форм организации досуга населения, включая проведение мероприятий (мастер классов, семинаров, творческих встреч, консультативных мероприятий, творческих лабораторий), в том числе выездных, по повышению квалификации специалистов культуры Республики Хакасия;
- создание условий для занятий любительским художественным творчеством;
- организация и проведение работы по присвоению и подтверждению званий ( "образцовый", "народный" и др.) коллективам народного и самодеятельного творчества Республики Хакасия;
- систематическая работа по сбору, обработке и пропаганде лучших образцов музыкального, танцевального, устного и изобразительного фольклора и организация издания и распространения репертуара для коллективов самодеятельного художественного творчества, а также передового опыта культурно-досуговых учреждений Республики Хакасия;
- организация и проведение массовых республиканских, зональных, региональных, всероссийских, международных мероприятий (фестивалей, конкурсов, праздников, смотров, народных праздников, выставок, конференций, народных, обрядовых и фольклорных представлений), участие в реализации государственных и иных культурных программ, проектов и фестивалей;
- взаимодействие со всеми центрами культуры, искусства и шоу-бизнеса, находящимися на территории Республики Хакасия, Российской Федерации и за ее пределами по организации и проведению концертной, гастрольной деятельности, вечеров встреч, дискотек, театрализованных мероприятий, совместных проектов, концертных программ приглашенных артистов, спектаклей, выставок, проведение праздничных мероприятий совместно с другими центрами и учреждениями культуры, организациями любых форм собственности на территории Республики Хакасия, Российской Федерации и за ее пределами на основании договоров о взаимодействии;
- установление творческих связей, проведение концертных гастролей коллективов и исполнителей за рубежом, приглашение иностранных гастролеров в Республику Хакасия, предоставление сцен, площадок, оборудования для проведения гастрольных и выездных мероприятий других центров культуры, профессиональных и самодеятельных коллективов и исполнителей, театров, для осуществления совместных программ в соответствии с заключенными договорами;
- оказание содействия и поддержки обществами и союзами творческой интеллигенции и привлечение их для участия в работе Центра, включительно на договорной и контрактной основах, осуществление совместной деятельности с культурными центрами народностей, населяющих республику, посредством проведения совместных культурно-массовых и зрелищных мероприятий на платной основе;
- изготовление и приобретение костюмно-реквизитных и технических принадлежностей для основной деятельности;
- открытие мастерских декоративно-прикладного, изобразительного, художественного искусства Центра, народных мастеров, резчиков по дереву, камню, кости, участие в международных мероприятиях народного творчества, прикладного и изобразительного искусства;
- проведение художественных выставок (в том числе выставок-продаж), работ по пропаганде декоративно-прикладного и изобразительного искусства самодеятельных и профессиональных мастеров художественных ремесел и промыслов, художников. Привлечение зрительской аудитории, проведение маркетинговых исследований и процедур.
2.3. Центр имеет право осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. К приносящей доход деятельности относятся:
- оказание платных услуг по организации и проведению для юридических и физических лиц праздников (профессиональные, календарные, тематические, юбилеи, чествования, вечера памяти), различных презентаций, конференций, круглых столов с привлечением своих исполнителей, художественных коллективов, в том числе детских, и/или приглашенных коллективов и исполнителей организациям, учреждениям всех форм собственности и физическим лицам на договорной основе;
- оказание услуг проката костюмов и реквизитов;
- оказание услуг кинопроката, приобретение, распространение и прокат кино-, видео-, DVD-продукции, демонстрация кинопремьер;
- реализация аудио-, видеопродукции творческих коллективов и народных умельцев Центра, сценариев и разработок программ, научно-методического материала в помощь культучреждениям и организациям других ведомств всех форм собственности;
- организация и проведение мероприятий концертного, художественно-творческого, зрелищного характера, в том числе посвященных значимым событиям (День матери, День пожилого человека, акции международного масштаба), организация и проведение развлекательных, досуговых, концертных и театрализованных программ, проводимых собственными силами и/или силами приглашенных коллективов, исполнителей;
- предоставление жесткого сценического оборудования (станки, лестницы, подиумы), технического инвентаря (столы, стулья, трибуны, подставки, ресепшены и т.д.), мягкого инвентаря, предметов художественного оформления концертов, спектаклей и представлений в соответствии с заключенными договорами;
- предоставление светового, сценического и звукового оборудования, видеопроектора и экрана по договорам оказания услуг, заключенным с третьими лицами, как юридическими, так и физическими, оказание платных услуг специалистов по обеспечению звукового оформления (звукорежиссер, звукооператор), светового оформления (художник по свету), специалистов по монтажу и демонтажу сценических площадок, оказание автоуслуг;
- создание рекламной и информационной продукции (полиграфической, видео-, аудио-, кинопродукции, литературной, издательской и др.) в области культуры и конкретно в организации культурно-массовых мероприятий, включая оказание рекламных и информационных услуг, создание и размещение рекламы, распространение рекламных материалов, связанных с деятельностью Центра, составление прессрелизов, осуществление работ по анонсированию программ, монтажу и демонтажу баннеров, размещению афиш на рекламных щитах Центра;
- разработка и изготовление макетов, афиш, баннеров, логотипов, рекламных проспектов и буклетов, вымпелов, дипломов и грамот, благодарственных писем и пригласительных билетов и другой рекламной продукции, реализация программок концертов коллективов (в том числе детских) и исполнителей, альбомов, буклетов, газет, журналов, аудио- и видеоносителей;
- изготовление и реализация сувенирной продукции.
2.4. Право Центра осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.
3. Имущество Центра
3.1. Имущество Центра закрепляется за ним на праве оперативного управления Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом в порядке, установленном законодательством.
3.2. Центр владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности в рамках, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
3.3. Центр без согласия Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Центром за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Центра.
Крупной сделкой, совершенной Центром, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, а также передачей такого имущества в пользование или залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Центра, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Заинтересованными в совершении Центром сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", члены наблюдательного совета Центра, директор Центра и его заместители.
Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Центра, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Центра большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается учредителем Центра.
3.4. Доходы Центра от иной приносящей доход деятельности поступают в его самостоятельное распоряжение. Собственник имущества Центра не имеет права на получение доходов от осуществления Центром деятельности и использования закрепленного за Центром имущества.
3.5. Недвижимое имущество, закрепленное за Центром или приобретенное Центром за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, а также находящееся у Центра особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
Излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Центром на праве оперативного управления, может быть у него изъято в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Права Центра на объекты интеллектуальной собственности регулируются федеральным законодательством.
4. Права и обязанности Центра
4.1. Для выполнения уставных целей Центр имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
4.1.1. Создавать филиалы и представительства.
4.1.2. Утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации.
4.1.3. Самостоятельно осуществлять свою творческую, производственную и экономическую деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.1.4. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Центра.
4.1.5. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.
4.1.6. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру, штатное расписание.
4.2. Центр обязан:
4.2.1. Выполнять установленное учредителем задание.
4.2.2. Ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем Центра средствах массовой информации.
4.2.3. Вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
4.2.4. Предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и своим Уставом.
4.2.5. Обеспечивать открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
Устав Центра, в том числе внесенные в него изменения;
свидетельство о государственной регистрации Центра;
решение учредителя о создании Центра;
решение учредителя о назначении руководителя Центра;
положения о филиалах, представительствах Центра;
документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Центра;
план финансово-хозяйственной деятельности Центра;
годовая бухгалтерская отчетность Центра;
документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Центра;
государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
отчет о результатах деятельности Центра и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
4.2.6. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.7. Обеспечивать работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
4.2.8. Обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке.
4.2.9. Обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению.
4.2.10. Разрабатывать и утверждать план своей деятельности.
4.2.11. Осуществлять повышение квалификации сотрудников Центра их профессионального уровня.
4.3. Центр осуществляет иные права, несет иные обязанности, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Хакасия, целям и предметам деятельности Центра и может быть привлечен к ответственности по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
5. Управление Центром
5.1. Органами управления Центром являются Наблюдательный совет (далее - Наблюдательный совет) и руководитель - директор Центра. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
5.2. Наблюдательный совет:
5.2.1. Наблюдательный совет Центра создается в составе девяти человек.
5.2.2. В состав Наблюдательного совета входят представители от Министерства культуры Республики Хакасия, Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, Министерства финансов Республики Хакасия, общественности и коллектива работников Центра. Решение о назначении членов Наблюдательного совета принимается учредителем.
5.2.3. Директор и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета.
5.2.4. Срок полномочий Наблюдательного совета Центра устанавливается на пять лет.
5.2.5. Наблюдательный совет Центра возглавляет председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательно совета Центра избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Центра членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.2.6. Председатель Наблюдательного совета Центра организует его работу, созывает заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.2.7. Наблюдательный совет Центра в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.3. Наблюдательный совет Центра рассматривает:
5.3.1. Предложения учредителя или руководителя Центра о внесении изменений в Устав Центра.
5.3.2. Предложения учредителя или руководителя Центра о создании и ликвидации филиалов Центра, об открытии и о закрытии его представительств.
5.3.3. Предложения учредителя или руководителя Центра о реорганизации Центра или о его ликвидации.
5.3.4. Предложения учредителя или руководителя Центра об изъятии имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления.
5.3.5. Предложения руководителя Центра об участии Центра в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.
5.3.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Центра.
5.3.7. По представлению руководителя Центра проекты отчетов о деятельности Центра и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Центра.
5.3.8. Предложения руководителя Центра о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Центр не вправе распоряжаться самостоятельно.
5.3.9. Предложения руководителя Центра о совершении крупных сделок.
5.3.10. Предложения руководителя Центра о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность.
5.3.11. Предложения руководителя Центра о выборе кредитных организаций, в которых Центр может открыть банковские счета.
5.3.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Центра и утверждения аудиторской организации.
По вопросам, указанным в подпунктах 5.3.1-5.3.4 и 5.3.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет Центра дает рекомендации. Учредитель Центра принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
По вопросу, указанному в подпункте 5.3.6 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется учредителю Центра.
По вопросам, указанным в подпунктах 5.3.7 и 5.3.11 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Центра принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
Документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 5.3.7 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются учредителю Центра.
По вопросам, указанным в подпунктах 5.3.9, 5.3.10 и 5.3.12 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Центра.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 5.3.1-5.3.8 и 5.3.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 5.3.9 и 5.3.12 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 5.3.10 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с подпунктами 5.3.1-5.3.12 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Центра.
По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Центра обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.4. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета:
5.4.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.4.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Центра, члена Наблюдательного совета или руководителя Центра.
5.4.3. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Центра. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Центра лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.4.4. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.4.5. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
5.4.6. Мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на заседании по уважительной причине, предоставленное в письменной форме, учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.
Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 5.3.9 и 5.3.10 Устава.
6. Компетенция учредителя Центра
6.1. К компетенции учредителя Центра в области управления Центром относятся:
6.1.1. Утверждение Устава Центра, внесение в него изменений.
6.1.2. Реорганизация и ликвидация Центра, а также изменение типа учреждения.
6.1.3. Назначение ликвидационной комиссии Центра.
6.1.4. Назначение членов Наблюдательного совета Центра и досрочное прекращение их полномочий.
6.2. К компетенции Министерства культуры Республики Хакасия относятся:
6.2.1. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Центра о создании и ликвидации филиалов Центра, об открытии и о закрытии его представительств.
6.3. К компетенции Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом относятся:
6.3.1. Утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Центра.
6.3.2. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Центра о совершении сделок с имуществом Центра в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Центра.
6.3.3. Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав Наблюдательного совета Центра, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Центра большинство.
7. Руководитель Центра
7.1. Центр возглавляет директор. Решение о назначении директора Центра и прекращении его полномочий, а также заключении и прекращении трудового договора с ним производится в соответствии с действующим законодательством.
По вопросам, отнесенным к компетенции директора, он действует на принципах единоначалия.
7.2. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Центра:
7.2.1. Обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых он создан.
7.2.2. Действует без доверенности, представляет интересы Центра в государственных органах, предприятиях, организациях и учреждениях.
7.2.3. Утверждает штатное расписание и план финансово-хозяйственной деятельности Центра. Разрабатывает и вносит предложения в структуру и штатное расписание и представляет их на утверждение учредителю.
7.2.4. Заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.
7.2.5. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Центра.
7.2.6. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка.
7.2.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры. Оплата труда работникам Центра производится на основании штатного расписания, с привлеченными работниками - на основании гражданско-правовых договоров.
7.2.8. Несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту предоставления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам.
7.2.9. Вносит в установленном порядке предложения об изменениях и дополнениях к Уставу.
7.2.10. Выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и не противоречащие действующему законодательству.
7.3. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Центра и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством.
8. Реорганизация и ликвидация Центра
8.1. Реорганизация или ликвидация Центра производятся на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
8.2. Решение о реорганизации и ликвидации Центра принимается Правительством Республики Хакасия.
8.3. Реорганизация Центра может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
8.4. Ликвидация Центра осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия назначается постановлением Правительства Республики Хакасия.
8.5. Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Центра.
8.6. Ликвидация Центра влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Центра.
Требования кредиторов ликвидируемого Центра удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
Имущество Центра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание по обязательствам Центра, передается ликвидационной комиссией Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
8.7. При реорганизации и ликвидации Центра работникам гарантируется соблюдение прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
8.8. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Центра при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.