Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Устав
Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия "Хакасский театр драмы и этнической музыки "Читiген"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 декабря 2011 г. N 873)
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное учреждение культуры Республики Хакасия "Хакасский театр драмы и этнической музыки "Читiген" (далее - Театр) создано для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия полномочий органов государственной власти Республики Хакасия в сфере культуры.
1.2. Официальное наименование Театра:
полное наименование: Государственное автономное учреждение культуры Республики Хакасия "Хакасский театр драмы и этнической музыки "Читiген";
сокращенное наименование: ГАУК РХ "Читiген".
1.3. Место нахождения Театра: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Хакасская, 56/1.
Почтовый адрес Театра: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Хакасская, 56/1.
1.4. Учредителем Театра является Правительство Республики Хакасия (далее - Учредитель).
Отдельные функции и полномочия учредителя Театра осуществляет Министерство культуры Республики Хакасия.
Отдельные функции и полномочия учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
1.5. Театр является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные, права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Театр имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием и Государственным гербом Республики Хакасия, угловой и иные штампы, эмблему, собственную символику и другие реквизиты, вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах Республики Хакасия.
1.7. Собственником имущества Театра является Республика Хакасия (далее - собственник).
1.8. Театр отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Театром за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
1.9. Театр не отвечает по обязательствам собственника имущества Театра.
1.10. Театр осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, ведомственными актами Министерства культуры Республики Хакасия и наблюдательного совета в пределах их компетенции.
2. Цели, предмет и виды деятельности Театра
2.1. Целями деятельности Театра являются развитие и совершенствование профессионального сценического искусства, организации культурного досуга и развития творческих способностей населения, пропаганда отечественного и мирового театрального искусства, сохранение и развитие этнической культуры коренного населения.
Предметом деятельности Театра является пропаганда отечественного и мирового театрального искусства.
2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Театр осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности:
2.2.1. Создание и показ спектаклей, концертных программ, кино, культурно-зрелищных мероприятий.
2.2.2. Организация и проведение гастролей, фестивалей, конференций, концертных программ, творческих вечеров и иных мероприятий.
2.2.3. Участие в реализации государственных и иных культурных программ, проектов и фестивалей.
2.2.4. Создание литературных сценариев, аранжировок, фонограмм, оригинальных поэтических текстов, осуществление постановочной работы, режиссуры, хореографических постановок, музыкальных произведений.
2.2.5. Проведение мастер-классов, семинаров, открытых уроков, творческих встреч, консультативных мероприятий, создание экспериментальных творческих лабораторий.
2.2.6. Проведение художественных выставок.
2.2.7 Изготовление, ремонт и реставрация музыкальных инструментов, их настройка и техническое обслуживание.
2.3. Театр имеет право осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. К приносящей доход деятельности относятся:
2.3.1. Создание спектаклей, концертов, представлений.
2.3.2. Предоставление сцен, площадок, оборудования для проведения гастрольных и выездных мероприятий.
2.3.3. Прокат декораций, костюмов, обуви, театрального реквизита, бутафории, жесткого сценического оборудования (станки, лестницы, подиумы), технического инвентаря (столы, стулья, трибуны, подставки и т. д.), постижерских принадлежностей, мягкого инвентаря, музыкальных инструментов, предметов художественного оформления концертов, спектаклей и представлений кино-, видеооборудования, светового, сценического и звукового оборудования, видеопроектора и экрана.
2.3.4. Изготовление, ремонт и реставрация музыкальных инструментов, их настройка и техническое обслуживание.
2.3.5. Организация и проведение праздников (профессиональных, календарных, тематических, личностных, юбилеи, чествования), презентаций, конференций, круглых столов.
2.3.6. Изготовление эскизов декоративного оформления и декоративно-художественного оформления сцены, фойе, фасада зданий, улицы и т. д.
2.3.7. Изготовление на заказ декораций, реквизитов, бутафорий, сценических костюмов (для детей и взрослых), головных уборов, обуви.
2.3.8. Оказание услуг по обеспечению звукового, оформления (звукорежиссера, звукооператора), светового оформления (светорежиссера, светооператора), аудио- и видеозаписи, видеооформлению (видеорежиссера, кино-, видеооператора), специалистов по монтажу и демонтажу сценических площадок, оказание автоуслуг, изготовлению копий звуко- и видеозаписей из фоно- и видеотек Театра.
2.3.9. Создание рекламной и информационной продукции (полиграфической, видео-, аудио-, кино-, литературной и др.).
2.3.10. Проведение выставок-продаж.
2.3.11. Прокат кино, видеофильмов на специализированной нестационарной аппаратуре.
2.4. Театр в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, и соответствующую этим целям.
2.5. Право Театра осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.
3. Имущество и финансы Театра
3.1. Имущество Театра закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Театра является Республика Хакасия.
3.2. Театр без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Театром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Театр вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.3. Недвижимое имущество, закрепленное за Театром или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Театра особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.4. Театр вправе с согласия Учредителя вносить имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав музейного фонда Российской Федерации).
3.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Театром Учредителем или приобретенного Театром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Театром Учредителем или приобретенного Театром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие Театра, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, осуществляется за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
3.6. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Театром на праве оперативного управления, осуществляют Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом и Учредитель в соответствии с действующим законодательством, которые вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Театром на праве оперативного управления.
3.7. Доходы Театра поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых он создан.
Собственник имущества Театра не имеет права на получение доходов от осуществления Театром деятельности и использования закрепленного за Театром имущества.
3.8. Крупные сделки и сделки, в которых имеется заинтересованность, совершаются Театром в порядке, определенном Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Крупная сделка и сделка, в которой имеется заинтересованность, совершается Театром с предварительного одобрения наблюдательного совета Театра.
Крупной сделкой, совершенной Театром, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Театр вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Театра, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если Уставом Театра не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
Заинтересованными в совершении Театром сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), члены наблюдательного совета Театра, директор Театра и его заместители.
Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Театра, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Театра большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Театра.
3.9. Права Театра на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности Театра
4.1. Для выполнения уставных целей Театр имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
4.1.1. Создавать филиалы, представительства.
4.1.2. Утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации.
4.1.3. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Театра.
4.1.4. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.
4.1.5. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Театра.
4.1.6. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание.
4.2. Театр обязан:
4.2.1. Выполнять установленное Учредителем государственное задание.
4.2.2. Ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем Театра средствах массовой информации.
4.2.3. Вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Театром на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению.
4.2.5. Предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и своим Уставом.
4.2.6. Обеспечивать открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
Устав Театра, в том числе внесенные в него изменения; свидетельство о государственной регистрации Театра; решение Учредителя о создании Театра; решение Учредителя о назначении директора Театра; положения о филиалах, представительствах Театра;
документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Театра; план финансово-хозяйственной деятельности Театра; годовая бухгалтерская отчетность Театра;
документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Театра;
государственное задание на оказание услуг (выполнение работ); отчет о результатах деятельности Театра и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
4.3. Театр осуществляет иные права, несет иные обязанности, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Хакасия, целям и предметам деятельности Театра и может быть привлечен к ответственности по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
5. Управление Театром
5.1. Органами управления Театра являются наблюдательный совет Театра (далее - Наблюдательный совет), директор Театра.
5.2. Наблюдательный совет.
5.2.1. Наблюдательный совет создается в составе 9 человек.
5.2.2. В состав Наблюдательного совета входят представители от Министерства культуры Республики Хакасия, Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, Министерства финансов Республики Хакасия, общественности и коллектива работников Театра.
Количество представителей государственных органов не должно превышать одной трети от общего числа членов Наблюдательного совета Театра. Не менее половины из числа представителей государственных органов составляют представители Учредителя. Количество представителей работников Театра не может превышать одной трети от общего числа членов Наблюдательного совета Театра.
5.2.3. Директор Театра и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор Театра участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
5.2.4. Театр не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
5.2.5. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Театра или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Театра.
5.2.6. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет три года.
5.2.7. Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Представитель работников Театра не может быть избран председателем Наблюдательного совета Театра. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Театра, за исключением представителя работников Театра.
5.2.8. Председатель Наблюдательного совета Театра организует работу Наблюдательного совета Театра, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.2.9. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.3. Наблюдательный совет рассматривает:
5.3.1. Предложения Учредителя или директора Театра о внесении изменений в Устав Театра.
5.3.2. Предложения Учредителя или директора Театра о создании и ликвидации филиалов Театра, об открытии и закрытии его представительств.
5.3.3. Предложения Учредителя или директора Театра о реорганизации Театра или его ликвидации.
5.3.4. Предложения Учредителя или директора Театра об изъятии имущества, закрепленного за Театром на праве оперативного управления.
5.3.5. Предложения Учредителя или директора об участии Театра в деятельности других юридических лиц, в том числе предложения о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника.
5.3.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Театра.
5.3.7. По представлению Директора Театра проекты отчетов о деятельности Театра и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Театра.
5.3.8. Предложения директора Театра о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Театр не вправе распоряжаться самостоятельно.
5.3.9. Предложения директора Театра о совершении крупных сделок.
5.3.10. Предложения директора Театра о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
5.3.11. Предложения директора Театра о выборе кредитных организаций, в которых Театр может открыть банковские счета.
5.3.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Театра и утверждения аудиторской организации.
По вопросам, указанным в подпунктах 5.3.1 - 5.3.5 и 5.3.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель Театра принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
По вопросу, указанному в подпункте 5.3.6 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю Театра.
По вопросу, указанному в подпункте 5.3.11 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Театра принимает по этим вопросу решение после рассмотрения заключения Наблюдательного совета.
Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 5.3.7 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю Театра.
По вопросам, указанным в подпунктах 5.3.9, 5.3.10 и 5.3.12 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Театра.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 5.3.1 - 5.3.8 и 5.3.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 5.3.9 и 5.3.12 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 5.3.10 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с подпунктами 5.3.1 - 5.3.12 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Театра.
По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов, другие органы Театра обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.4. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета.
5.4.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.4.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Театра.
5.4.3. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Театра. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.4.4. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета, передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.4.5. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
5.4.6. Возможен учет мнения члена Наблюдательного совета Театра, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, которое может быть представлено в письменной форме при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможно принятие решений Наблюдательным советом Театра путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 5.3.9 и 5.3.10 настоящего Устава.
5.5. Театр возглавляет директор.
Директор назначается и освобождается от должности Министром культуры Республики Хакасия по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.
5.5.1. Права и обязанности директора Театра устанавливаются гражданским законодательством, настоящим Уставом и трудовым договором.
5.5.2. К компетенции директора Театра относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Театра за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом Театра к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета или иных органов Театра.
5.5.3. По вопросам, отнесенным к его компетенции, директор несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
5.5.4. Директор Театра без доверенности действует от имени Театра, в том числе:
а) представляет его интересы;
б) совершает сделки от его имени;
в) представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения;
г) утверждает штатное расписание Театра;
д) утверждает планы творческой и финансово-хозяйственной деятельности Театра;
е) утверждает регламентирующие деятельность Театра внутренние документы;
ж) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Театра, приказы и указания, изданные в письменной форме, подлежат обязательному учету и хранятся в делах Театра;
з) несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за Театром имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия;
и) несет персональную ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
к) несет ответственность за организацию и качество хранения материальных ценностей;
л) назначает на должность и освобождает от должности работников Театра, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;
м) применяет к работникам Театра меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с трудовым законодательством;
н) устанавливает размеры должностных окладов, компенсационные стимулирующие выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, положением об оплате труда, положением о премировании и материальном стимулировании работников;
о) утверждает должностные обязанности работников Театра, правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Театра и другие локальные акты;
п) выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
р) обеспечивает своевременную оплату Театром налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых законодательством, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
с) обеспечивает соблюдение законодательства в деятельности Театра;
т) в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, распоряжается имуществом, закрепленным за Театром;
у) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия к компетенции директора Театра.
6. Компетенция Учредителя Театра
6.1. К компетенции Учредителя относятся:
6.1.1. Утверждение Устава Театра, внесение в него изменений.
6.1.2. Реорганизация и ликвидация Театра, а также изменение его типа.
6.1.3. Назначение ликвидационной комиссии Театра.
6.1.4. Рассмотрение и одобрение предложений директора Театра о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии представительств.
6.1.5. Утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Театра.
6.1.6. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Театра о совершении сделок с имуществом Театра в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя.
6.1.7. Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав Наблюдательного совета, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство.
6.1.8. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
7. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Театра
7.1. Театр может быть реорганизован в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.
7.2. Реорганизация Театра может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
7.3. Театр может быть ликвидирован по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. Решение о ликвидации Театра принимается Правительством Республики Хакасия.
Ликвидация Театра осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Театра назначается постановлением Правительства Республики Хакасия.
7.4. Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Театра.
7.5. Ликвидация Театра влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Театра.
Требования кредиторов ликвидируемого Театра удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
Имущество Театра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Театра, передается ликвидационной комиссией Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
7.6. При реорганизации и ликвидации Театра работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
7.7. Решение об изменении типа Автономного учреждения осуществляется Учредителем в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия, действующим законодательством Российской Федерации, или по решению суда.
7.8. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Театра при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.