Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 октября 2011 г. N 681 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Устав
Государственного учреждения Республики Хакасия
"Объединение "Абаканский пансионат ветеранов"
(утв. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 июня 2009 г. N 264)
24 октября 2011 г., 28 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Объединение "Абаканский пансионат ветеранов" (далее - Учреждение) создано путем изменения типа существующего Государственного учреждения Республики Хакасия "Объединение "Абаканский пансионат ветеранов" для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Республики Хакасия в сфере социального обслуживания граждан.
1.2. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляют Министерство труда и социального развития Республики Хакасия и Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
1.3. Полное официальное наименование Учреждения - Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Объединение "Абаканский пансионат ветеранов".
Сокращенное официальное наименование - ГАУ РХ "Абаканский пансионат ветеранов".
1.4. Место нахождения Учреждения: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, д. 68.
Почтовый адрес: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, д. 68.
1.5. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, устанавливающим основы правового регулирования в области социального обслуживания населения другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, Конституцией Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия и настоящим Уставом.
1.7. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, имеет самостоятельный баланс, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, на праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, имеет право в установленном порядке открывать счета в банках и иных кредитных организациях на территории Российской Федерации, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, имеет печать установленного образца с полным и сокращенным наименованием Учреждения и изображением Государственного герба Республики Хакасия, штампы, бланки, символику и другие средства индивидуальной идентификации на русском и хакасском языках.
1.8. В состав Учреждения входят структурные подразделения:
1.8.1. "Абаканский пансионат ветеранов", 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, д. 68.
1.8.2. Территориальный центр социального обслуживания населения, 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 29.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 августа 2012 г. N 573 настоящее приложение дополнено пунктом 1.8.3
1.8.3. Территориальный центр социального обслуживания пенсионеров и инвалидов, 655603, Республика Хакасия, г. Саяногорск, ул. Песочная, д. 10а.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.10. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), финансируемой за счет средств республиканского бюджета на основании плана финансово-хозяйственной деятельности, платных услуг и других источников, разрешенных законодательством, не преследует извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
1.11. Право Учреждения осуществлять деятельность (медицинскую, в том числе оказывать платные медицинские услуги, общественное питание и другие), на которую в соответствии с действующим законодательством требуется лицензия (специальное разрешение), возникает у Учреждения с момента получения лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении ее действия, если иное не установлено законом.
Для осуществления лечебно-трудовой деятельности в Учреждении создаются лечебно-производственные (трудовые) мастерские и подсобное сельское хозяйство.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидов 1 и 2 групп, нуждающихся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению и нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе, принятых на социальное обслуживание по путевке Министерства труда и социального развития Республики Хакасия.
2.2. Целью деятельности Учреждения является стационарное социальное обслуживание граждан, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава.
2.3. Для достижения цели, указанной в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности:
оказание социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых), достаточных для удовлетворения основных жизненных потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, а также организация питания, ухода и посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга в период проживания их в учреждении;
социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов (прием и размещение граждан пожилого возраста и инвалидов с учетом их заболевания, тяжести состояния, возраста);
проведение мероприятий по их адаптации к новой обстановке; проведение реабилитационных мероприятий на основании индивидуальных программ реабилитации (медицинских, социальных);
квалифицированное медицинское обслуживание, реабилитация, своевременная клиническая диагностика обострений хронических заболеваний;
содействие в обеспечении нуждающихся инвалидов техническими средствами реабилитации, реабилитационными мероприятиями и услугами, предоставляемыми инвалидам;
ведение научно-методической работы по перспективным технологиям медико-социальной реабилитации; создание благоприятных условий для граждан, проживающих в Учреждении, путем стабильного материально-бытового обеспечения наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности; содействие в оказании ритуальных услуг по захоронению проживавших в учреждении граждан.
2.4. В соответствии с целями его создания Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящей доход:
услуги больничных учреждений; врачебная практика; стоматологическая практика; физиотерапевтическое лечение;
предоставление социальных услуг с обеспечением проживания; предоставление социальных услуг без обеспечения проживания; реализация продуктов растениеводства и животноводства, которые произведены гражданами, находящимися на социальном обслуживании, в рамках организации для них пассивной трудовой деятельности.
2.5. Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, не являющиеся в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Устава основной деятельностью, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.
2.6. Учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. Доход от указанной деятельности используется Учреждением в соответствии с уставными целями.
3. Имущество и средства Учреждения
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 августа 2012 г. N 573 в пункт 3.1. настоящего приложения внесены изменения
3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом в порядке, установленном законодательством.
Имущество (движимое и недвижимое) Учреждения относится к объектам социального обеспечения, функционально предназначенным и используемым Учреждением с целью, определенной пунктом 2.2 настоящего Устава.
3.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями Правительства Республики Хакасия, Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом в рамках, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
3.3. Учреждение без согласия Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.4. Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения.
Крупной сделкой, совершенной Учреждением, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств (которыми в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), отчуждением имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышают десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), члены наблюдательного совета Учреждения, директор Учреждения и его заместители.
Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство, осуществляет Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
3.5. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
3.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.7. Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть у него изъято в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение имеет право:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством труда и социального развития Республики Хакасия;
приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках;
привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации, физических лиц;
открывать после одобрения Министерством труда и социального развития Республики Хакасия в качестве обособленных подразделений вне места своего расположения филиалы, выполняющие часть его функций и действующие на основании утверждаемых руководителем Учреждения положений о филиалах;
вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать его другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
4.2. Учреждение обязано:
вести оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством;
обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законом порядке за ущерб, причиненный здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей;
нести ответственность в объеме компетенции за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством;
обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и по целевому назначению;
в порядке и в сроки, установленные законодательством Республики Хакасия, представлять Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом и наблюдательному совету отчеты об использовании имущества, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, а также годовую бухгалтерскую отчетность.
4.3. Учреждение планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, формы и порядок выполнения предусмотренных настоящим Уставом направлений деятельности.
4.4. Учреждение осуществляет оперативный учет результатов своей деятельности в установленном законом порядке и несет ответственность за его достоверность.
4.5. Ревизии и проверки деятельности Учреждения производятся в установленном законом порядке.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
5.2. Учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.08.2007 N 273 "О реализации законодательства Российской Федерации об автономных учреждениях в Республике Хакасия".
Трудовым договором регламентируются права и обязанности директора Учреждения, а также основания для прекращения с ним трудовых отношений.
5.3. Пределы компетенции директора определяются договором и настоящим Уставом. По вопросам, отнесенным к компетенции директора, он действует на принципах единоначалия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 августа 2012 г. N 573 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых создано Учреждение;
действует без доверенности, представляет интересы Учреждения в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, совершает сделки от его имени;
утверждает штатное расписание, структуру и план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках;
в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры. Оплата труда работникам Учреждения производится на основании штатного расписания, с привлеченными работниками - на основании гражданско-правовых договоров;
несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам;
вносит в установленном законом порядке предложения об изменениях и дополнениях к Уставу;
выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и не противоречащие действующему законодательству.
6. Наблюдательный совет Учреждения
6.1. При учреждении создается наблюдательный совет в составе девяти членов: один представитель Правительства Республики Хакасия, один представитель Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, один представитель Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, один представитель Комитета по здравоохранению и социальной политике Верховного Совета Республики Хакасия, два представителя общественной организации, три представителя работников Учреждения.
6.2. Решение о назначении членов наблюдательного совета принимается Правительством Республики Хакасия. Директор Учреждения, его заместители не могут быть членами наблюдательного совета.
6.3. Срок полномочий наблюдательного совета устанавливается на пять лет.
6.4. Наблюдательный совет возглавляет председатель, который избирается на срок полномочий наблюдательного совета его членами простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.
6.5. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
6.6. Председатель наблюдательного совета организует его работу, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета.
6.7. Наблюдательный совет в пределах своей компетенции рассматривает:
предложения Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом или директора Учреждения о внесении изменений в настоящий Устав, о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств; о реорганизации или ликвидации Учреждения, об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и использовании имущества Учреждения, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно, о совершении крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.8. По вопросам, указанным в пунктах 1-4 и 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), наблюдательный совет дает рекомендации. После рассмотрения этих рекомендаций Правительство Республики Хакасия, Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом в пределах своей компетенции принимают соответствующие решения.
6.9. По проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия.
6.10. По результатам рассмотрения предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций для открытия банковских счетов наблюдательный совет дает заключение, после рассмотрения которого директор Учреждения принимает соответствующее решение.
6.11. По результатам рассмотрения предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; по вопросам проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
6.12. Рекомендации и заключения даются большинством голосов от общего числа членов наблюдательного совета. Решения принимаются наблюдательным советом большинством голосов от общего числа его членов.
Решение по результатам рассмотрения предложения по сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность, принимается наблюдательным советом в течение десяти календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета. Это решение принимается большинством голосов членов наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете большинство, решение об одобрении такой сделки принимается Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
Допускается учет представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета, отсутствующего на заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решения наблюдательным советом Учреждения путем проведения заочного голосования.
6.13. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается по инициативе его председателя, по требованию Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, члена наблюдательного совета или директора Учреждения.
7. Компетенция учредителя
7.1. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:
утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;
принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения, а также изменении его типа;
назначение ликвидационной комиссии Учреждения;
определение средств массовой информации, в которых подлежат опубликованию отчеты о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
назначение членов наблюдательного совета Учреждения и досрочное прекращение их полномочий.
7.2. К компетенции Министерства труда и социального развития Республики Хакасия относятся:
определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
направление требования о созыве заседаний наблюдательного совета Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;
осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
7.3. К компетенции Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом относятся:
закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления; рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Учреждения;
утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Учреждения;
одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия.
8. Учет, отчетность и контроль деятельности Учреждения
8.1. Учреждение ведет оперативный бухгалтерский учет, статистическую отчетность своей деятельности в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляют Министерство труда и социального развития Республики Хакасия (либо учредитель), органы государственной статистики, налоговые органы и иные организации, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка государственных учреждений.
9. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Учреждения
9.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения может производиться только по решению Учредителя.
9.2. Принятые изменения и дополнения в Уставе Учреждения подлежат регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Реорганизация и ликвидация Учреждения
10.1. Реорганизация или ликвидация Учреждения производятся на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
10.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения выделения.
10.3. Решение о реорганизации Учреждения принимает учредитель.
10.4. При реорганизации Учреждения все его документы передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном законодательством.
10.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
Решение о ликвидации Учреждения принимает учредитель.
10.6. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Учреждения назначается решением Правительства Республики Хакасия.
10.7. Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Учреждения.
10.8. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) может быть обращено взыскание.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
10.9. При реорганизации и ликвидации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
10.10. При ликвидации Учреждения все его документы передаются на государственное хранение.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 11 июня 2009 г. N 264 "О внесении изменений в постановления правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.