Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы"
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 14 октября 2013 г. N 2058)
12 ноября 2013 г., 13 марта, 31 июля 2014 г.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 31 июля 2014 г. N 1495 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Статья 132 Конституции РФ. Статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Закон Республики Хакасия от 03.12.2003 N 75-ЗРХ "О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и реабилитации лиц с наркотической и алкогольной зависимостью на территории Республики Хакасия". Закон Республики Хакасия от 08.07.2005 N 50-ЗРХ "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республики Хакасия". Постановление Администрации города Абакана от 26.02.2013 N 287 "О разработке Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года". Постановление Администрации города Абакана от 30.09.2013 N 1915 "О разработке проекта муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы". |
Заказчик Программы |
Администрация города Абакана |
Разработчики Программы |
Администрация города Абакана (далее - Администрация). Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - КМЭ). Городское управление образования Администрации города Абакана (далее - ГУО). Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана (далее - УКМиС). Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее - УКХТ). Управление по дела гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана (далее Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана). Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Абакана (далее - КДНиЗП). |
Цель Программы |
Укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города. Создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, предупреждение правонарушений на территории города. |
Задачи Программы |
Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных социально значимых объектов и муниципальных объектов жизнеобеспечения. Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Повышение уровня безопасности граждан в общественных местах и на улицах города. Создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Противодействие незаконному обороту наркотиков, создание условий для снижения спроса на наркотики их аналоги, прекурсоры и алкогольную продукцию. Повышение уровня культурного, нравственного, правового, патриотического воспитания граждан, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим, профилактика терроризма и экстремизма. |
Исполнители Программы |
Администрация. ГУО. УКМиС. УКХТ. Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана. Управление Министерства внутренних дел России по городу Абакана (далее - УМВД России по г. Абакану) (по согласованию). Абаканский Линейный Отдел Министерства внутренних дел России (далее - Абаканский ЛО МВД России) (по согласованию). Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по городу Абакану (далее - ОУФМС) (по согласованию). муниципальное казенное учреждение города Абакана "Охрана общественного порядка" (далее - МКУ "ООП"). Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Центр занятости населения города Абакана" (далее - ЦЗН) (по согласованию). Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Управление социальной поддержки населения города Абакана" (далее - ГКУ РХ "УСПН г. Абакана") (по согласованию). Федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия" (далее - УИИ УФСИН по РХ) (по согласованию). |
Координатор Программы |
Администрация города Абакана в лице отдела по мобилизационной работе и безопасности Аппарата Администрации города Абакана |
Срок реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы". Подпрограмма "Профилактика правонарушений на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы". |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования из бюджета города Абакана составляет: - 2014 год - 9303 тыс. рублей; - 2015 год - 8320 тыс. руб.; - 2016 год - 8891 тыс. руб. |
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
Увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, оборудованных системами видеонаблюдения: 2014 год - на 15%; 2015 год - на 15%; 2016 год - на 15%. Увеличение количества муниципальных учреждений дополнительного образования оборудованных, системами видеонаблюдения: 2014 год - на 10%; 2015 год - на 10%; 2016 год - на 5%. Увеличение количества городских парков, оборудованных системами видеонаблюдения: 2014 год - на 1 парк; 2015 год - на 1 парк; 2016 год - на 1 парк. Повышения уровня технической защищенности муниципальных объектов водоснабжения: 2014 год - на 5%; 2015 год - на 5%; 2016 год - на 5%. Увеличение количества участковых пунктов полиции в жилых районах города: 2014 год - 2 пункта. Увеличение охвата населения при оповещении: 2014 год - на 5%; 2015 год - на 5%; 2016 год - на 5%. Сокращение времени оповещения руководящего состава Администрации города Абакана: 2014 год - на 25 минут; Сокращение времени реагирования на чрезвычайные ситуации аварийно-спасательным подразделением Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана: 2015 год - на 5 минут; 2016 год - на 5 минут. Уменьшение количества семей, находящихся в социально-опасном положении, отрицательно влияющих на детей: 2014 год - на 1%; 2015 год - на 1%; 2016 год - на 1%. Увеличение количества охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета: 2014 год - на 0,3%; 2015 год - на 0,3%; 2016 год - на 0,3%. Уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения и преступления повторно: 2014 год - на 1%; 2015 год - на 1%; 2016 год - на 1%. Увеличение площади уничтожения дикорастущей конопли: 2014 год - на 10 га; 2015 год - на 5 га; 2016 год - на 5 га. Оказание помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в восстановлении документов, оформлении медицинской карты, приобретении проездных документов (100% от обратившихся): 2014 год - 100%; 2015 год - 100%; 2016 год - 100%. Оказание помощи в обследовании и лечении несовершеннолетних и их родителей - потребителей психотропных активных веществ (оплата кодирования): 2014 год - 4 человека; 2015 год - 5 человек; 2016 год - 5 человек. Увеличение количества мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, от уровня предыдущего года: 2014 год - на 3%; 2015 год - на 3%; 2016 год - на 3%. Увеличение количества мероприятий, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного спортивного и военно-патриотического воспитания граждан от уровня предыдущего года: 2014 год - на 3%; 2015 год - на 3%; 2016 год - на 3%. Увеличение количества информационных материалов профилактической направленности, размещенных в СМИ, на официальном сайте Администрации города Абакан от уровня предыдущего года: 2014 год - на 3%; 2015 год - на 3%; 2016 год - на 3%. Увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим, от уровня предыдущего года: 2014 год - на 3%; 2015 год - на 3%; 2016 год - на 3%. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, оборудованных системами видеонаблюдения, к 2017 году до 45 объектов. Увеличение количества муниципальных учреждений дополнительного образования оборудованных системами видеонаблюдения к 2017 году до 100%. Увеличение количества городских парков, оборудованных системами видеонаблюдения к 2017 году до 3 парков. Повышение уровня технической защищенности муниципальных объектов водоснабжения к 2017 году до 75%. Увеличение количества участковых пунктов полиции в жилых районах города к 2017 году до 12 участковых пунктов полиции. Увеличение охвата населения при оповещении до 75% к 2017 году. Повышение готовности Администрации города Абакана к реагированию на чрезвычайные ситуации за счет сокращения времени оповещения руководящего состава на 20-25 минут и повышение степени готовности аварийно-спасательного подразделения Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана. Уменьшение количества семей, находящихся в социально-опасном положении, отрицательно влияющих на детей, к 2017 году на 3%. Увеличение количества охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета, к 2017 году на 0,9%. Уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения и преступления повторно, к 2017 году на 3%. Увеличение площади уничтожения дикорастущей конопли, к 2017 году до 50 га. Оказание 100% помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в восстановлении документов, оформлении медицинской карты, приобретении проездных документов. Оказание помощи в обследовании и лечении несовершеннолетних и их родителей - потребителей психотропных активных веществ (оплата кодирования), к 2017 году до 14 граждан. Увеличение количества мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, к 2017 году на 9%. Увеличение количества мероприятий, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, к 2017 году на 9%. Увеличение количества информационных материалов профилактической направленности, размещенных в СМИ, на официальном сайте Администрации города Абакан, к 2017 году на 9%. Увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим, к 2017 году на 9%. |
Контроль исполнения Программы |
Исполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а также по итогам года, представляют координатору программы информацию о ходе выполнения мероприятий. Координатор Программы по итогам года представляет в Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана отчет об исполнении Программы. |
1. Состояние и характеристика проблемы
Город Абакан - столица субъекта Российской Федерации - Республики Хакасия, на территории которого находятся органы законодательной, исполнительной и судебной власти республики. Абакан является политическим, промышленным, финансовым, научным и культурным центром Республики Хакасия, в котором проживает около 35% населения республики, расположено большое количество финансово-кредитных, образовательных учреждений, а также учреждений культуры.
Постановлением Администрации города Абакана от 26 февраля 2013 года N 287 "О разработке Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года" определено, что главной целью Стратегического плана является обеспечение устойчивого экономического роста муниципального образования город Абакан, создание условий для повышения уровня и качества жизни горожан.
Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения города Абакана, обеспечение надлежащей защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, укрепление безопасности и общественного порядка в городе Абакане.
Обеспечение общественного порядка и безопасности в городе Абакане является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей и гостей города, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный опыт реализации задач в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму, приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода к их решению.
Администрацией города с 2006 года разрабатываются и реализуются городские целевые комплексные программы по профилактике правонарушений на территории города Абакана.
Реализация Программ позволила:
эффективно скоординировать работу субъектов профилактики;
повысить техническую защищенность мест с массовым пребыванием граждан;
повысить техническую защищенность образовательных учреждений;
повысить техническую защищенность и организовать профессиональную охрану в летних оздоровительных лагерях;
повысить уровень материально-технической оснащенности участковых уполномоченных полиции;
создать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
способствовала сохранению контроля над криминальной обстановкой и сокращению общей преступности в городе, в том числе уменьшению совершения отдельных видов общественно опасных деяний.
Анализ оперативной обстановки в городе за период 2009 - 2012 гг. и оценка 2013 г. показывает, что общее количество зарегистрированных преступлений имеет тенденцию к снижению - в 2009 г. на 4,3%, в 2010 г. - значительно - на 24,4%, в 2011 г. - на 10,6%, лишь в 2012 г. количество преступлений увеличилось на 10,4%; на 2013 г. прогнозируется незначительный рост на 1%.
Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2014 - 2016 гг., будет формироваться в основном за счет наиболее распространенных видов преступлений таких, как преступления против собственности, в сфере экономики и против личности.
В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут доминировать уровень занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.
Ухудшение материального положения отдельных категорий граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушений.
Вопросы обеспечения общественного порядка и безопасности в городе Абакане, кроме того, требуют решения таких задач как повышение защищенности населения и муниципальной инфраструктуры от угроз природного, техногенного, социального и иного характера.
Необходимо совершенствовать систему оповещения руководящего состава Администрации города Абакана, систему оповещения населения города Абакана, повысить степень готовности аварийно-спасательного подразделения Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана.
Употребление алкоголя и психоактивных веществ населением, в особенности молодежью и подростками, является одной из наиболее значимых проблем, определяющих необходимость противодействия со стороны всех без исключения субъектов профилактики.
Количество семей, находящихся в социально опасном положении, достаточно высоко - 74 семьи, в группе социально риска находится 146 семей, в которых проживает 249 детей.
В связи с этим возрастает важность работы по повышению уровня социального обслуживания, реабилитации и адаптации несовершеннолетних, предотвращение попадания их в криминальную среду, а также профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних.
В последние годы при снижении числа несовершеннолетних, совершающих преступления, возросло число преступлений, совершенных подростками, ранее совершавшими преступления, в том числе лицами, ранее судимыми.
Абакан - город, где проживают представители большинства национальных и этнических групп, распространенных на территории России и за ее пределами. Кроме того, в городе сосредоточенны представители различных религиозных конфессий и сторонники различных идеологических и духовных систем ценностей. Таким образом, город Абакан является регионом, где проявления экстремизма, в том числе и политического, могут привести к самым негативным последствиям. Особенно сильно это может сказаться на сфере межнациональных отношений.
В связи с этим важной особенностью деятельности субъектов профилактики является профилактика всех разновидностей экстремизма, в том числе молодежного, как проявления политического экстремизма, состоящая из противодействия девиантному поведению и криминальным проявлениям.
Реализация мероприятий в рамках программы, комплексное использование программно-целевого метода позволит направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность граждан и общественный порядок в городе Абакане.
2. Цели и задачи программы
В соответствии с 132 статьей Конституции Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 03.12.2003 N 75-ЗРХ "О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и реабилитации лиц с наркотической и алкогольной зависимостью на территории Республики Хакасия", Законом Республики Хакасия от 08.07.2005 N 50-ЗРХ "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республики Хакасия" и на основании анализа проблемы целями Программы являются:
1) укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города;
2) создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, предупреждение правонарушений на территории города.
Достижения указанных целей планируется достигнуть решением следующих задач:
1) повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных социально значимых объектов и муниципальных объектов жизнеобеспечения;
2) повышение уровня защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) повышения уровня безопасности граждан в общественных местах и на улицах города;
4) создание необходимых условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
5) противодействие незаконному обороту наркотиков и создание условий для снижения спроса на наркотики их аналоги, прекурсоры и алкогольную продукцию;
6) повышение уровня культурного, нравственного, правового, патриотического воспитания граждан, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим, профилактика терроризма и экстремизма.
Достижение указанных целей и решение поставленных задач осуществляется за счет реализации комплекса мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, вовлечение граждан в общественно-полезную социальную деятельность, формирование законопослушного поведения, потребности здорового образа жизни.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 31 июля 2014 г. N 1495 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы" осуществляется за счет средств бюджета города Абакана.
Общий объем финансирования составляет 26514 тысяч рублей.
Распределение бюджетных средств по исполнителям Программы представлено в следующей таблице:
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 31 июля 2014 г. N 1495 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень программных мероприятий
Мероприятия муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы" реализуются в рамках двух подпрограмм:
1. Подпрограмма "Обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы", общий объем финансирования составляет 21901 тысяч рублей, в том числе:
2014 год - 7963 тысяч рублей;
2015 год - 6722 тысяч рублей;
2016 год - 7216 тысяч рублей.
2. Подпрограмма "Профилактика правонарушений на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы", общий объем финансирования составляет 4613 тысяч рублей, в том числе:
2014 год - 1340 тысяч рублей;
2015 год - 1598 тысяч рублей;
2016 год - 1675 тысяч рублей.
5. Механизм реализации
Для реализации программных мероприятий исполнители разрабатывают планы, принимают нормативные правовые акты, заключают договоры на поставку работ (услуг).
Финансирование расходов на реализацию муниципальной программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Абакана о бюджете города Абакана на текущий финансовый год в порядке, установленном для исполнения решения о бюджете.
При необходимости внесения изменений в муниципальную программу, исполнители вносят предложения координатору программы, который, в свою очередь, вносит предложения по корректировке действующей муниципальной программы на рассмотрение Главе города Абакана.
Исполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а также по итогам года, представляют координатору программы информацию о ходе выполнения мероприятий.
Координатор Программы по итогам года представляет в Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана отчет об исполнении Программы.
6 Оценка эффективности
NN п/п |
Наименование показателя (целевого индикатора) |
Ед. измерения |
Базовое значение показателя (целевого индикатора) |
Плановое значение по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. |
Подпрограмма "Обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы" |
|||||
1.1 |
Задача 1. Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных социально значимых объектов и муниципальных объектов жизнеобеспечения |
|||||
1.1.1 |
Обеспеченность муниципальных образовательных учреждений системами видеонаблюдения |
% |
21 |
36 |
51 |
66 |
1.1.2 |
Обеспеченность муниципальных учреждений дополнительного образования техническими средствами защиты |
% |
75 |
85 |
90 |
100 |
1.1.3 |
Обеспеченность техническими средствами защиты объектов МП "Водоканал" |
% |
65 |
65 |
70 |
75 |
1.2 |
Задача 2. Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||
1.2.1 |
Охват населения города при оповещении |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
1.2.2 |
Время проведения оповещения руководящего состава |
мин |
40 |
15 |
15 |
15 |
1.2.3 |
Сокращение времени реагирования на чрезвычайные ситуации аварийно-спасательным подразделением Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана |
мин. |
45 |
45 |
40 |
35 |
1.3 |
Задача 3. Повышения уровня безопасности граждан в общественных местах и на улицах города |
|||||
1.3.1 |
Обеспеченность городских парков системами видеонаблюдения |
% |
0 |
14 |
28 |
32 |
1.3.2 |
Обеспеченность помещениями для работы на обслуживаемом административном участке города, сотрудников, замещающих должность участкового уполномоченного полиции |
% |
75 |
92 |
92 |
92 |
1.3.3 |
Оснащенность городского пляжа на период купального сезона пунктом медицинской помощи |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы" |
|||||
2.1 |
Задача 1. Создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|||||
2.1.1 |
Уменьшение количества семей, находящихся в социально-опасном положении, отрицательно влияющих на детей |
% |
74 семьи (100%) |
99 |
98 |
97 |
2.1.2 |
Увеличение количества охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета |
% |
89,5 |
89,8 |
90,1 |
90,4 |
2.1.3 |
Уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения и преступления повторно |
% |
189 несовершеннолетних (100%) |
99 |
98 |
97 |
2.2 |
Задача 2. Противодействие незаконному обороту наркотиков, создание условий для снижения спроса на наркотики их аналоги, прекурсоры и алкогольную продукцию |
|||||
2.2.1 |
Увеличение площади уничтожения дикорастущей конопли |
га |
30 |
40 |
45 |
50 |
2.2.2 |
Оказание помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в восстановлении документов, оформлении медицинской карты, приобретении проездных документов |
% |
100 (от числа обратившихся) |
100 |
100 |
100 |
2.2.3 |
Оказание помощи в обследовании и лечении несовершеннолетних и их родителей - потребителей психотропных активных веществ (оплата кодирования) |
человек |
0 |
4 |
5 |
5 |
2.2.4 |
Увеличение количества мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни (относительно базового) |
% |
256 мероприятий (100%) |
103 |
106 |
109 |
3.3 |
Задача 3. Повышение уровня культурного, нравственного, правового, патриотического воспитания граждан, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим, профилактика терроризма и экстремизма |
|||||
3.3.1 |
Увеличение количества мероприятий, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного спортивного и военно-патриотического воспитания граждан (относительно базового значения) |
% |
375 мероприятий (100%) |
103 |
106 |
109 |
3.3.2 |
Увеличение количества информационных материалов профилактической направленности, размещенных в СМИ, на официальном сайте Администрации города Абакана (относительно базового значения) |
% |
273 мероприятий (100%) |
103 |
106 |
109 |
3.3.3 |
Увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим (относительно базового показателя) |
% |
97 мероприятий (100%) |
103 |
106 |
109 |
Подпрограмма
"Обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы"
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 31 июля 2014 г. N 1495 в Паспорт подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
"Обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма) |
Основание разработки Подпрограммы |
Статья 132 Конституции РФ. Статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Постановление Администрации города Абакана от 26.02.2013 N 287 "О разработке Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года". Постановление Администрации города Абакана от 30.09.2013 N 1915 "О разработке проекта муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы". |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация города Абакана |
Разработчики Подпрограммы |
Администрация города Абакана (далее - Администрация). Городское управление образования Администрации города Абакана (далее - ГУО). Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана (далее - УКМиС). Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее - УКХТ). Управление по дела гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана (далее Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана). |
Цель Подпрограммы |
Укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города. |
Задачи Подпрограммы |
Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных социально значимых объектов и муниципальных объектов жизнеобеспечения. Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Повышение уровня безопасности граждан в общественных местах и на улицах города. |
Исполнители Подпрограммы |
Администрация. ГУО. УКМиС. УКХТ. Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана. Управление Министерства внутренних дел России по городу Абакана (далее - УМВД России по г. Абакану) (по согласованию). Абаканский Линейный Отдел Министерства внутренних дел России (далее - Абаканский ЛО МВД России) (по согласованию). Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по городу Абакану (далее - ОУФМС) (по согласованию). Муниципальное казенное учреждение города Абакана "Охрана общественного порядка" (далее - МКУ "ООП"). |
Координатор Подпрограммы |
Администрация города Абакана, в лице отдела по мобилизационной работе и безопасности Аппарата Администрации города Абакана |
Срок реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования из бюджета города Абакана составляет: - 2014 год - 7963 тыс. рублей; - 2015 год - 6722 тыс. руб.; - 2016 год - 7216 тыс. руб. |
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
Увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, оборудованных системами видеонаблюдения: 2014 год - на 15%; 2015 год - на 15%; 2016 год - на 15%. Увеличение количества муниципальных учреждений дополнительного образования, оборудованных системами видеонаблюдения: 2014 год - на 10%; 2015 год - на 10%; 2016 год - на 5%. Увеличение количества городских парков, оборудованных системами видеонаблюдения: 2014 год - на 1 парк; 2015 год - на 1 парк; 2016 год - на 1 парк.
Повышение уровня технической защищенности муниципальных объектов водоснабжения: 2014 год - на 5%; 2015 год - на 5%; 2016 год - на 5%. Увеличение количества участковых пунктов полиции в жилых районах города: 2014 год - 2 пункта; Увеличение охвата населения при оповещении: 2014 год - на 5%; 2015 год - на 5%; 2016 год - на 5%. Сокращение времени оповещения руководящего состава Администрации города Абакана: 2014 год - на 25 минут. Сокращение времени реагирования на чрезвычайные ситуации аварийно-спасательным подразделением Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана: 2015 год - на 5 минут; 2016 год - на 5 минут. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, оборудованных системами видеонаблюдения, к 2017 году до 45 объектов. Увеличение количества муниципальных учреждений дополнительного образования, оборудованных системами видеонаблюдения, к 2017 году до 100%. Увеличение количества городских парков, оборудованных системами видеонаблюдения, к 2017 году, до 3 парков. Повышение уровня технической защищенности муниципальных объектов водоснабжения, к 2017 году до 75%. Увеличение количества участковых пунктов полиции в жилых районах города к 2017 году до 12 участковых пунктов полиции. Увеличение охвата населения при оповещении до 75% к 2017 году. Повышение готовности Администрации города Абакана к реагированию на чрезвычайные ситуации за счет сокращения времени оповещения руководящего состава на 20-25 минут и повышение степени готовности аварийно-спасательного подразделения Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана. |
1. Состояние и характеристика проблемы
Постановлением Администрации города Абакана от 26 февраля 2013 года N 287 "О разработке Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года" определено, что главной целью Стратегического плана является обеспечение устойчивого экономического роста муниципального образования город Абакан, создание условий для повышения уровня и качества жизни горожан.
Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения города Абакана, обеспечение надлежащей защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, укрепление безопасности и общественного порядка в городе Абакане.
Практика и накопленный опыт реализации задач в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму, приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода к их решению.
Обеспечение общественного порядка и безопасности в городе Абакане является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей и гостей города, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, развития социальной и духовной сфер общества.
В целях обеспечения общественного порядка и безопасности в городе Абакане Администрацией города с 2006 года разрабатываются и реализуются городские целевые комплексные программы по профилактике правонарушений на территории города Абакана.
Реализация Программ позволила:
эффективно скоординировать работу субъектов профилактики;
повысить техническую защищенность мест с массовым пребыванием граждан;
повысить техническую защищенность образовательных учреждений;
повысить техническую защищенность и организовать профессиональную охрану в летних оздоровительных лагерях;
повысить уровень материально-технической оснащенности участковых уполномоченных полиции;
создать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Реализация Программ способствовала сохранению контроля над криминальной обстановкой и сокращению общей преступности в городе, в том числе уменьшению совершения отдельных видов общественно опасных деяний.
Анализ оперативной обстановки в городе за период 2009 - 2012 гг. и оценка 2013 г. показывает, что общее количество зарегистрированных преступлений имеет тенденцию к снижению - в 2009 г. на 4,3%, в 2010 г. - значительно - на 24,4%, в 2011 г. - на 10,6%, лишь в 2012 г. количество преступлений увеличилось на 10,4%;, на 2013 г. прогнозируется незначительный рост на 1%.
Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2014 - 2016 гг., будет формироваться в основном за счет наиболее распространенных видов преступлений, таких как преступления против собственности, в сфере экономики и против личности.
В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут доминировать уровень занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.
Ухудшение материального положения отдельных категорий граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушений.
Вопросы обеспечения общественного порядка и безопасности в городе Абакане, кроме того, требуют решения таких задач как повышение защищенности населения и муниципальной инфраструктуры от угроз природного, техногенного, социального и иного характера.
Необходимо совершенствовать систему оповещения руководящего состава Администрации города Абакана, систему оповещения населения города Абакана, повысить степень готовности аварийно-спасательного подразделения Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана
Изложенные проблемы требуют действенного осуществления комплексных, обеспеченных финансовыми ресурсами мероприятий по укреплению правопорядка на территории города Абакана.
Реализация мероприятий в рамках подпрограммы, комплексное использование программно-целевого метода позволит направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность граждан и общественный порядок в городе Абакане.
2. Цель и задачи подпрограммы
В соответствии с 132 статьей Конституции Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании анализа проблемы целью данной подпрограммы является укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1. Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных социально значимых объектов и муниципальных объектов жизнеобеспечения.
2. Повышение уровня защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Повышение уровня безопасности граждан в общественных местах и на улицах города.
Достижение указанной цели и решение поставленных задач осуществляется за счет реализации комплекса мероприятий, направленных на внедрение технических средств защиты на социально значимых объектах, внедрение технических средств, повышающих уровень готовности Администрации города к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, и проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений в общественных местах.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 31 июля 2014 г. N 1495 в раздел 3 подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
3. Финансовое обеспечение подпрограммы
Финансирование Подпрограммы "Обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы" осуществляется за счет средств бюджета города Абакана.
Общий объем финансирования составляет 21901 тысяч рублей.
Распределение бюджетных средств по исполнителям Программы представлено в следующей таблице:
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 31 июля 2014 г. N 1495 в раздел 4 подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень мероприятий подпрограммы
5. Механизм реализации
Для реализации подпрограммных мероприятий исполнители разрабатывают планы, принимают нормативные правовые акты, заключают договоры на поставку работ (услуг).
Финансирование расходов на реализацию подпрограммы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Абакана о бюджете города Абакана на текущий финансовый год в порядке, установленном для исполнения решения о бюджете.
При необходимости внесения изменений в подпрограмму исполнители вносят предложения координатору программы, который в свою очередь, вносит предложения по корректировке действующей муниципальной программы на рассмотрение Главе города Абакана.
Исполнители подпрограммы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а также по итогам года, представляют координатору информацию о ходе выполнения мероприятий.
6 Оценка эффективности
NN п/п |
Наименование показателя (целевого индикатора) |
Ед. измерения |
Базовое значение показателя (целевого индикатора) |
Плановое значение по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
Задача 1. Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных социально значимых объектов и муниципальных объектов жизнеобеспечения | ||||||
1.1 |
Обеспеченность муниципальных образовательных учреждений системами видеонаблюдения |
% |
21 |
36 |
51 |
66 |
1.2 |
Обеспеченность муниципальных учреждений дополнительного образования техническими средствами защиты |
% |
75 |
85 |
90 |
100 |
1.3 |
Обеспеченность техническими средствами защиты объектов МП "Водоканал" |
% |
65 |
65 |
70 |
75 |
Задача 2. Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||
2.1 |
Охват населения города при оповещении |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
2.2 |
Время проведения оповещения руководящего состава |
мин |
40 |
15 |
15 |
15 |
2.3 |
Сокращение времени реагирования на чрезвычайные ситуации аварийно-спасательным подразделением Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана |
мин. |
45 |
45 |
40 |
35 |
Задача 3. Повышения уровня безопасности граждан в общественных местах и на улицах города | ||||||
3.1 |
Обеспеченность городских парков системами видеонаблюдения |
% |
0 |
14 |
28 |
32 |
3.2 |
Обеспеченность участковых уполномоченных полиции служебными помещениями |
% |
75 |
92 |
92 |
92 |
3.3 |
Оснащенность городского пляжа на период купального сезона пунктом медицинской помощи |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы"
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 12 ноября 2013 г. N 2276 Паспорт подпрограммы настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
"Профилактика правонарушений на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма) |
Основание разработки Подпрограммы |
Статья 132 Конституции РФ. Статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Закон Республики Хакасия от 03.12.2003 N 75-ЗРХ "О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и реабилитации лиц с наркотической и алкогольной зависимостью на территории Республики Хакасия". Закон Республики Хакасия от 08.07.2005 N 50-ЗРХ "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республики Хакасия". Постановление Администрации города Абакана от 26.02.2013 N 287 "О разработке Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года". Постановление Администрации города Абакана от 30.09.2013 N 1915 "О разработке проекта муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы". |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация города Абакана |
Разработчики Подпрограммы |
Аппарат Администрации города Абакана (далее - Администрация) Городское управление образования Администрации города Абакана (далее - ГУО). Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана (далее - УКМиС). Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее - УКХТ). Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Абакана (далее - КДНиЗП). |
Цель Подпрограммы |
Создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, предупреждение правонарушений на территории города |
Задачи Подпрограммы |
Создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Противодействие незаконному обороту наркотиков, создание условий для снижения спроса на наркотики, их аналоги, прекурсоры и алкогольную продукцию. Повышение уровня культурного, нравственного, правового, патриотического воспитания граждан, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим, профилактика терроризма и экстремизма. |
Исполнители Подпрограммы |
Администрация. ГУО. УКМиС. УКХТ. Управление Министерства внутренних дел России по городу Абакана (далее - УМВД России по г. Абакану) (по согласованию). Абаканский Линейный Отдел Министерства внутренних дел России (далее - Абаканский ЛО МВД России) (по согласованию). Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по городу Абакану (далее - ОУФМС) (по согласованию). Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Центр занятости населения города Абакана" (далее - ЦЗН) (по согласованию). Управление социальной поддержки населения муниципального образования город Абакан (далее - УСПН) (по согласованию). Федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия" (далее - УИИ УФСИН по РХ) (по согласованию). |
Координатор Подпрограммы |
Администрация города Абакана в лице отдела по мобилизационной работе и безопасности Аппарата Администрации города Абакана |
Срок реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования из средств бюджета города Абакана составляет: 2014 год - 1340 тыс. руб.; 2015 год - 1598 тыс. руб.; 2016 год - 1675 тыс. руб. |
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
Уменьшение количества семей, находящихся в социально-опасном положении, отрицательно влияющих на детей: 2014 год - на 1%; 2015 год - на 1%; 2016 год - на 1%. Увеличение количества охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета: 2014 год - на 0,3%; 2015 год - на 0,3%; 2016 год - на 0,3%. Уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения и преступления повторно: 2014 год - на 1%; 2015 год - на 1%; 2016 год - на 1%. Увеличение площади уничтожения дикорастущей конопли: 2014 год - на 10 га; 2015 год - на 5 га; 2016 год - на 5 га. Оказание 100% помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в восстановлении документов, оформлении медицинской карты, приобретении проездных документов: 2014 год - 100%; 2015 год - 100%; 2016 год - 100%. Оказание помощи в обследовании и лечении несовершеннолетних и их родителей - потребителей психотропных активных веществ (оплата кодирования): 2014 год - 4 человека; 2015 год - 5 человек; 2016 год - 5 человек. Увеличение количества мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, от уровня предыдущего года: 2014 год - на 3%; 2015 год - на 3%; 2016 год - на 3%. Увеличение количества мероприятий, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, от уровня предыдущего года: 2014 год - на 3%; 2015 год - на 3%; 2016 год - на 3%. Увеличение количества информационных материалов профилактической направленности, размещенных в СМИ, на официальном сайте Администрации города Абакан, от уровня предыдущего года: 2014 год - на 3%; 2015 год - на 3%; 2016 год - на 3%. Увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим, от уровня предыдущего года: 2014 год - на 3%; 2015 год - на 3%; 2016 год - на 3%. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
1. Уменьшение количества семей, находящихся в социально-опасном положении, отрицательно влияющих на детей, к 2017 году на 3%. 2. Увеличение количества охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета к 2017 году на 0,9%. 3. Уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения и преступления повторно, к 2017 году на 3%. 4. Увеличение площади уничтожения дикорастущей конопли к 2017 году до 50 га. 5. Оказание 100% помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в восстановлении документов, оформлении медицинской карты, приобретении проездных документов. 6. Оказание помощи в обследовании и лечении несовершеннолетних и их родителей - потребителей психотропных активных веществ (оплата кодирования), к 2017 году до 14 граждан. 7. Увеличение количества мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, к 2017 году на 9%. 8. Увеличение количества мероприятий, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, к 2017 году на 9%. 9. Увеличение количества информационных материалов профилактической направленности, размещенных в СМИ, на официальном сайте Администрации города Абакан, к 2017 году на 9%. 10. Увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим, к 2017 году на 9%. |
1. Состояние и характеристика проблемы
Город Абакан - столица субъекта Российской Федерации - Республики Хакасия, на территории которого находятся органы законодательной, исполнительной и судебной власти республики. Абакан является политическим, промышленным, финансовым, научным и культурным центром Республики Хакасия, в котором проживает около 35% населения республики, расположено большое количество финансово-кредитных, образовательных учреждений, а также учреждений культуры.
Целенаправленная деятельность Администрации города и правоохранительных органов в области обеспечения безопасности города и его жителей позволила стабилизировать криминогенную ситуацию в целом. В то же время факторы, влияющие на состояние преступности в городе, не устранены полностью и требуют системного подхода.
Одним из составляющих профилактики правонарушений является противодействие наркомании и алкоголизации населения.
Употребление алкоголя и психоактивных веществ населением, в особенности молодежью и подростками, является одной их наиболее значимых проблем, определяющих необходимость противодействия со стороны всех без исключения субъектов профилактики.
Ухудшение материального положения отдельных категорий граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные социально-экономические факторы стимулируют социальную напряженность и, как следствие, увеличение числа совершаемых правонарушений.
Количество семей, находящихся в социально опасном положении, достаточно высоко - 74 семьи, в группе социально риска находится 146 семей, в которых проживает 249 детей.
В связи с этим возрастает важность работы по повышению уровня социального обслуживания, реабилитации и адаптации несовершеннолетних, предотвращения попадания их в криминальную среду, а также профилактике рецидивной преступности несовершеннолетних.
При снижении на 14,3% числа несовершеннолетних, совершающих преступления, на 17,6% возросло число преступлений, совершенных подростками, ранее совершавшими преступления, в том числе на 57,1% лицами, ранее судимыми.
Абакан - город, где проживают представители большинства национальных и этнических групп, распространенных на территории России и за ее пределами. Кроме того, в городе сосредоточенны представители различных религиозных конфессий и сторонники различных идеологических и духовных систем ценностей. Таким образом, город Абакан является регионом, где проявления экстремизма, в том числе и политического, могут привести к самым негативным последствиям. Особенно сильно это может сказаться на сфере межнациональных отношений.
В связи с этим важной особенностью деятельности субъектов профилактики является профилактика всех разновидностей экстремизма, в том числе молодежного, как проявления политического экстремизма, состоящая из противодействия девиантному поведению и криминальным проявлениям.
Таким образом, приоритетными направлениями подпрограммы являются создание системы социальной профилактики правонарушений, комплексного обеспечения безопасности населения на территории города. Подпрограмма позволит направить финансовые ресурсы на профилактику правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана.
2. Цель и задачи подпрограммы
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 03.12.2003 N 75-ЗРХ "О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и реабилитации лиц с наркотической и алкогольной зависимостью на территории Республики Хакасия", Законом Республики Хакасия от 08.07.2005 N 50-ЗРХ "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республики Хакасия" и на основании анализа проблемы целью данной подпрограммы является создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, предупреждение правонарушений на территории города и достигается решением следующих задач:
- создание необходимых условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- противодействие незаконному обороту наркотиков и создание условий для снижения спроса на наркотики их аналоги, прекурсоры и алкогольную продукцию;
- повышение уровня культурного, нравственного, правового, патриотического воспитания граждан, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим, профилактика терроризма и экстремизма.
Достижение указанной цели и решение поставленных задач осуществляется за счет реализации комплекса мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, вовлечение граждан в общественно-полезную социальную деятельность, формирование законопослушного поведения, потребности здорового образа жизни.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 12 ноября 2013 г. N 2276 раздел 3 подпрограммы настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Финансовое обеспечение Подпрограммы
Финансирование муниципальной подпрограммы "Профилактика правонарушений на территории города Абакана на 2014 - 2016 годы" осуществляется за счет средств бюджета города Абакана.
Общий объем финансирования составляет 4613 тысяч рублей.
Распределение бюджетных средств по исполнителям Подпрограммы представлено в следующей таблице:
N |
Исполнители |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||
2014 (тыс. руб.) |
2015 (тыс. руб.) |
2016 (тыс. руб.) |
|||
1 |
Всего по Подпрограмме, |
4613 |
1340 |
1598 |
1675 |
в том числе: | |||||
1.1 |
Администрация города Абакана |
1023 |
323 |
344 |
356 |
1.2 |
Управление культуры молодежи и спорта Администрации города Абакана |
693 |
100 |
289 |
304 |
1.3 |
Городское управление образования Администрации города Абакана |
1003 |
317 |
334 |
352 |
1.4 |
Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана |
1894 |
600 |
631 |
663 |
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 13 марта 2014 г. N 435 в раздел 4 подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень подпрограммных мероприятий
5. Механизм реализации
Для реализации программных мероприятий исполнители разрабатывают планы, принимают нормативные правовые акты, заключают договоры на поставку работ (услуг).
Финансирование расходов на реализацию муниципальной программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Абакана о бюджете города Абакана на текущий финансовый год в порядке, установленном для исполнения решения о бюджете.
При необходимости внесения изменений в муниципальную программу исполнители вносят предложения координатору программы, который, в свою очередь, вносит предложения по корректировке действующей муниципальной программы на рассмотрение Главе города Абакана.
Исполнители Программы ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а также по итогам года, представляют координатору программы информацию о ходе выполнения мероприятий.
Координатор Программы по итогам года представляет в Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана отчет об исполнении Программы.
6 Оценка эффективности
NN п/п |
Наименование показателя (целевого индикатора) |
Ед. измерения |
Базовое значение показателя (целевого индикатора) |
Плановое значение по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
Задача 1. Создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||
1.1 |
Уменьшение количества семей, находящихся в социально-опасном положении, отрицательно влияющих на детей |
% |
74 семьи (100%) |
99 |
98 |
97 |
1.2 |
Увеличение количества охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета |
% |
89,5 |
89,8 |
90,1 |
90,4 |
1.3 |
Уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения и преступления повторно |
% |
189 несовершеннолетних (100%) |
99 |
98 |
97 |
Задача 2. Противодействие незаконному обороту наркотиков, создание условий для снижения спроса на наркотики их аналоги, прекурсоры и алкогольную продукцию | ||||||
2.1 |
Увеличение площади уничтожения дикорастущей конопли |
га |
30 |
40 |
45 |
50 |
2.2 |
Оказание 100% помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в восстановлении документов, оформлении медицинской карты, приобретении проездных документов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3 |
Оказание помощи в обследовании и лечении несовершеннолетних и их родителей - потребителей психотропных активных веществ (оплата кодирования) |
человек |
0 |
4 |
5 |
5 |
2.4 |
Увеличение количества мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни(относительно базового) |
% |
256 мероприятий (100%) |
103 |
106 |
109 |
Задача 3. Повышение уровня культурного, нравственного, правового, патриотического воспитания граждан, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим, профилактика терроризма и экстремизма | ||||||
3.1 |
Увеличение количества мероприятий, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного спортивного и военно-патриотического воспитания граждан (относительно базового значения) |
% |
375 мероприятий (100%) |
103 |
106 |
109 |
3.2 |
Увеличение количества информационных материалов профилактической направленности, размещенных в СМИ, на официальном сайте Администрации города Абакана (относительно базового значения) |
% |
273 мероприятий (100%) |
103 |
106 |
109 |
3.3 |
Увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим (относительно базового показателя) |
% |
97 мероприятий (100%) |
103 |
106 |
109 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 14 октября 2013 г. N 2058 "Об утверждении Муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.