Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правила
формирования и утверждения городской маршрутной сети
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 31 октября 2014 г. N 2191)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила формирования и утверждения городской маршрутной сети (далее - Правила) определяют принципы и условия формирования городской маршрутной сети города Абакана, регламентируют порядок ее утверждения и изменения.
1.2. Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Решением Совета депутатов города Абакана от 24.12.2013 N 54 "Об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана".
1.3. Используемые в настоящих Правилах понятия применяются в тех же значениях, в которых они используются в Положении об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана, утвержденным Решением Совета депутатов города Абакана от 24.12.2013 N 54 "Об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана".
2. Принципы и условия формирования городской маршрутной сети
2.1. Городская маршрутная сеть формируется из городских маршрутов регулярных перевозок (далее также - маршрут регулярных перевозок, маршрут), осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования.
2.2. Виды городских маршрутов регулярных перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, подразделяются:
1) по способам привлечения перевозчиков на:
а) социально значимые маршруты;
б) коммерческие маршруты;
2) по времени действия на:
а) постоянные маршруты;
б) сезонные (дачные) маршруты.
2.3. Формирование городской маршрутной сети осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) обеспечение удовлетворения потребности населения города Абакана в качественном транспортном обслуживании автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования;
2) обеспечение безопасности пассажирских перевозок;
3) направленность на обеспечение равной доступности транспортных услуг, в том числе в удаленных от центра районах города Абакана, для населения, включая его малообеспеченные категории;
4) рациональное сочетание различных видов городского транспорта общего пользования (автомобильного и городского наземного электрического транспорта), видов городских маршрутов регулярных перевозок пассажиров;
5) обеспечение логистической связи пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования с другими видами пассажирских перевозок;
6) минимизация затрат времени на перемещение по территории города Абакана с использованием городского транспорта общего пользования;
7) минимизация дублирования городских маршрутов регулярных перевозок;
8) обеспечение городских маршрутов регулярных перевозок транспортной инфраструктурой;
9) сочетание баланса интересов перевозчиков и потребителей транспортных услуг.
2.4. Городская маршрутная сеть формируется с учетом необходимости соблюдения следующих условий:
1) интервал движения городского транспорта общего пользования по маршрутам регулярных перевозок должен минимизировать затраты времени на ожидание городского транспорта общего пользования, обеспечивать распределение пассажиропотоков с учетом их мощности, в том числе в разные периоды времени, и должен составлять не менее 4 минут;
2) значение маршрутного коэффициента должно составлять от 1,5 до 1,8. Маршрутный коэффициент показывает среднее количество маршрутов регулярных перевозок, приходящихся на каждый километр городской транспортной сети, и характеризует разветвленность городской маршрутной сети;
3) средняя скорость сообщения для городских маршрутов регулярных перевозок должна составлять не более 18 километров в час, для сезонных (дачных) маршрутов - не более 30 километров в час;
4) минимальное расстояние между остановочными пунктами должно составлять 300 метров, максимальное расстояние - 1000 метров;
5) маршруты регулярных перевозок могут быть открыты или изменены при наличии условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
6) максимально допустимый уровень дублирования маршрутов регулярных перевозок - не более 50%;
7) статистическое значение коэффициента использования вместимости транспорта общего пользования на городском маршруте регулярных перевозок должно составлять в течение дня - 0,5, а в периоды наибольшей загруженности - 0,9;
8) регулярность сообщения автомобильного транспорта общего пользования (допустимый интервал отклонения движения транспорта от расписания) должна составлять +/-2 минуты к интервалу движения на маршруте регулярных перевозок.
2.5. Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее - организатор перевозок) проводит обследование и анализ сложившихся и меняющихся пассажиропотоков, мониторинг подвижности населения, анализ состояния действующей городской маршрутной сети, обследование дорожных условий по схемам маршрутов, по результатам обследований и анализа разрабатывает рациональные маршрутные схемы, вносит предложения об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок.
2.6. В целях обеспечения транспортного обслуживания населения города Абакана организатором перевозок формируется перечень социально значимых маршрутов.
2.7. Статус социально значимого маршрута присваивается маршруту регулярных перевозок постановлением Администрации города Абакана на основании предложения организатора перевозок.
2.8. Статус социально значимого маршрута присваивается вновь открываемому либо существующему маршруту при соблюдении одного из следующих условий:
1) маршрут имеет небольшую интенсивность пассажиропотока и затраты перевозчика не компенсируются платой, устанавливаемой в соответствии с тарифным регулированием;
2) маршрут обеспечивает транспортные связи с пунктами, с которыми отсутствует сообщение посредством транспорта общего пользования иных видов и часть пути следования до которых не обеспечивается транспортным сообщением по другим маршрутам регулярных перевозок.
2.9. Организатор перевозок вносит предложение о присвоении маршруту статуса социально з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.