Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 8 июля 2014 г. N 307 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к государственной программе
Республики Хакасия "Сохранение
и развитие малых и отдаленных сел Республики
Хакасия (2013-2015 годы)"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия из республиканского бюджета Республики Хакасия
26 марта, 13 ноября 2013 г., 25 февраля, 8 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (далее - субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет).
1.2. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются муниципальным образованиям Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования мероприятий по сохранению и развитию малых и отдаленных сел Республики Хакасия (далее - малые села), расположенных на их территории.
Заявки поселений на софинансирование мероприятий указанных в п. 1.3 настоящих Правил представляются в муниципальный район для консолидации и дальнейшего направления в Министерство экономики Республики Хакасия.
1.3. Субсидии из республиканского бюджета могут быть направлены муниципальными образованиями в соответствии с планом использования субсидии на реализацию следующих мероприятий:
1) благоустройство территорий малых и отдаленных сел;
2) строительство, реконструкция, капитальный ремонт и укрепление материально-технической базы учреждений культуры, расположенных на территории малых и отдаленных сел;
3) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов электро- и водоснабжения, расположенных на территории малых и отдаленных сел, организация нецентрализованного холодного водоснабжения на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоза питьевой воды;
4) подготовку правоустанавливающих документов на объекты инфраструктуры муниципальной собственности, созданные в результате реализации мероприятий настоящей программы;
5) на завершение работ, осуществленных в результате реализации мероприятий настоящей программы в течение отчетного и текущего финансового года.
2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Министерство экономики Республики Хакасия (далее - Министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
2.2. Министерство определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:
формы заявок муниципальных образований на участие в отборе;
критерии дисквалификации.
Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.
2.3. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из республиканского бюджета является наличие на территории муниципального образования малых сельских населенных пунктов с численностью постоянно проживающего населения до 100 человек и (или) наличие отдаленных сельских населенных пунктов с численностью постоянно проживающего населения от 101 до 200 человек, расположенных на расстоянии более 150 км от г. Абакана.
3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей аналогичные мероприятия по сохранению и развитию малых и отдаленных сел, финансируемых за счет местных бюджетов;
2) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства.
3.2. Если одно или несколько муниципальных образований в текущем финансовом году отказываются или лишаются права на получение субсидий, указанные средства субсидии распределяются между другими муниципальными образованиями, прошедшими отбор для предоставления субсидии в этом же финансовом году, пропорционально заявкам муниципальных образований на получение субсидии.
3.3. Расчет объема субсидии i-му муниципальному образованию осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- количество малых и отдаленных сел в i-м муниципальном образовании, прошедшем отбор на получение субсидии;
- часть субсидии, распределяемая исходя из количества малых и отдаленных сел по муниципальным образованиям, прошедшим отбор на получение субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный республиканским бюджетом Республики Хакасия на соответствующий финансовый год;
- общее количество малых и отдаленных сел по всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор на получение субсидии;
- часть субсидии, распределяемая исходя из численности домохозяйств и численности постоянно проживающего населения малых и отдаленных сел по муниципальным образованиям, прошедшим отбор на получение субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- численность домохозяйств малого или отдаленного села i-го муниципального образования, прошедшего отбор на получение субсидии;
- суммарная численность домохозяйств малых и отдаленных сел муниципальных образований, прошедших отбор на получение субсидии;
- численность постоянно проживающего населения малого или отдаленного села i-го муниципального образования, прошедшего отбор на получение субсидии;
- суммарная численность постоянно проживающего населения в малых и отдаленных селах муниципальных образований, прошедших отбор на получение субсидии.
4. Порядок определения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в размере 95 процентов.
До 31 декабря 2014 года уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в размере 99 процентов.
5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.3. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 1.3 настоящих Правил;
соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
5.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего следующие положения:
а) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в разрезе малых и отдаленных сел;
б) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
в) целевое назначение субсидии;
г) план использования субсидий;
д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
е) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
5.5. Неиспользованные в текущем финансовом году субсидии, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
5.6. В случае если муниципальным образованием нарушены условия предоставления субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на муниципальное образование.
5.8. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.