Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 31 марта 2014 г. N 150 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Государственная программа Республики Хакасия
"Содействие занятости населения Республики Хакасия (2013-2015 годы)
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 16 ноября 2012 N 779)
9 апреля, 11 июля, 12 августа, 15 ноября, 31 декабря 2013 г., 13 февраля, 31 марта, 24 июля, 27 ноября 2014 г., 28 января 2015 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 января 2015 г. N 24 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Республики Хакасия "Содействие занятости населения Республики Хакасия (2013-2015 годы)"
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 ноября 2014 г. N 623 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общая характеристика
Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на повышение уровня занятости экономически активного населения.
Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 N 700 "Об утверждении Стратегии социально - экономического развития Республики Хакасия до 2020 года" (с последующими изменениями) в целях содействия занятости населения, обеспечения государственных гарантий в области защиты от безработицы.
Состояние рынка труда находится в прямой зависимости от социально- экономических процессов.
В 2011 году в экономике республики сохранилась положительная динамика основных экономических показателей:
индекс промышленного производства по полному кругу организаций республики составил 109,5% к уровню прошлого года;
объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий за отчетный год составил 8385,3 млн. рублей, или 103,7% к уровню прошлого года;
объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство", составил 9290,9 млн. рублей, или 113,5% к уровню прошлого года;
объем инвестиций в основной капитал составил 29240,1 млн. рублей, что на 73,2% выше уровня прошлого года;
сальдированный финансовый результат деятельности крупных и средних организаций республики в январе - декабре 2011 года составил 8130 млн. рублей, увеличившись по отношению к январю - декабрю 2010 года на 34,2%;
среднемесячная начисленная заработная плата работающих в крупных и средних предприятиях в декабре 2011 года составила 30275,8 рубля и увеличилась по сравнению с декабрем 2010 года на 21,2%.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия, численность экономически активного населения Республики Хакасия в декабре 2011 года составляла 279,2 тыс. человек (52,5% от общей численности населения) и увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 9,4 тыс. человек.
Сокращение рабочих мест в декабре 2011 года по сравнению с декабрем 2010 года произошло в организациях следующих видов экономической деятельности: текстильное и швейное производство - на 61,4%; рыболовство, рыбоводство - на 23,2%; производство резиновых и пластмассовых изделий - на 23,2%; транспорт и связь - на 9,5%; производство готовых металлических изделий - на 7,3%.
Наибольший прирост числа рабочих мест в декабре 2011 года по сравнению с соответствующим периодом 2010 года произошел в организациях, деятельность которых связана с производством электрооборудования, электронного и оптического оборудования - на 38,8%, с оптовой и розничной торговлей, ремонтом автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования - на 33,6%, производством прочих неметаллических минеральных продуктов - на 15,0%.
В 2011 году численность принятых работников организаций (без субъектов малого предпринимательства) была меньше численности выбывших работников на 1000 человек.
Численность занятых экономической деятельностью увеличилась на 11,7 тыс. человек, или на 4,7%, и составила 259,6 тыс. человек (93% экономически активного населения).
Численность безработных в декабре 2011 года составила 19,6 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 2,3 тыс. человек (10,5%).
Уровень общей безработицы (отношение численности безработных к численности экономически активного населения) составил 7,0% от численности экономически активного населения (в декабре 2010 года - 8,1%).
Численность граждан, обратившихся за предоставлением государственных услуг в органы службы занятости Республики Хакасия, за 2011 год составила 28,7 тыс. человек, в том числе за содействием в поиске подходящей работы обратилось 19,1 тыс. человек, что на 19,7% меньше показателя 2010 года.
Численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, в 2011 году составила 13,0 тыс. человек, что на 20% меньше показателя 2010 года.
В среднем в 2011 году доля граждан, признанных безработными, от общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, составила 69,9%, в 2010 году - 68,0%.
В 2011 году на учете в центрах занятости республики (с учетом переходящего остатка на 01.01.2011) состоял 18761 безработный гражданин, в том числе был признан безработным 13031 человек, что на 20% меньше, чем в 2010 году.
В 2011 году в сравнении с 2010 годом уменьшилась доля граждан, признанных безработными:
уволившихся по собственному желанию - с 49,2 до 48,3%;
стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва - с 29,1 до 23,1%;
инвалидов - с 7,9 до 7,2%;
жителей сельской местности - с 41,5 до 37,7%.
Вместе с тем в 2011 году в общей численности граждан, признанных безработными, произошло увеличение доли граждан, относящихся к следующим категориям:
уволенные в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации - с 8,8 до 9,5%;
жители монопрофильных городов и населенных пунктов - с 23,7 до 24,3%;
ранее не работавшие, ищущие работу впервые - с 10,2 до 11,4%;
выпускники организаций профессионального образования - с 4,8 до 5,8%;
дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, - с 1,8 до 2,2%;
молодежь в возрасте 16-29 лет - с 37,7 до 40,1%.
Динамика потребности работодателей в работниках распределена следующим образом: от января к июню 2011 года прослеживается значительный рост заявленной потребности в работниках - с 0,9 до 3,3 тыс. единиц; в период с июля по декабрь потребность составляла от 1,9 до 2,2 тыс. единиц. Минимальное количество заявленной потребности в работниках приходится на январь - 827 единиц, максимальное на июнь - 3320 единиц, что в четыре раза превышает потребность в январе. В 2011 году работодатели представили в центры занятости сведения о наличии 23,3 тыс. вакансий (в 2010 году - 24,7 тыс. вакансий).
В 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом доля потребности в работниках по следующим видам экономической деятельности:
строительство - на 6,6%;
здравоохранение и предоставление социальных услуг - на 1,3%;
гостиницы и рестораны - на 1,2%;
обрабатывающие производства - на 1,1%;
добыча полезных ископаемых - на 0,6%.
В 2011 году уменьшилась по сравнению с 2010 годом доля потребности в работниках по следующим видам экономической деятельности:
государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение - на 6,0%;
оптовая и розничная торговля - на 2,7%;
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг - на 0,9%;
предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг - на 0,8%;
финансовая деятельность - на 0,6%.
В структуре сведений о потребности в работниках преобладает спрос на рабочие профессии от общей потребности в работниках - 79%.
Для вакансий характерна дифференциация по городам и сельской местности. Наиболее емкими по количеству вакансий являются рынки труда городов, их доля составляет около 70% от общего числа вакансий, заявленных в органы службы занятости.
Работодатели республики постоянно испытывают потребность в квалифицированных работниках строительных профессий, электрогазосварщиках, горнорабочих, слесарях, станочниках, рабочих по производству продовольственных товаров (мясная и хлебопекарная отрасли).
Также востребованы операторы и машинисты горного оборудования, машинисты землеройных машин, кранов, подъемников, водители большегрузных автомобилей.
Среди специалистов среднего уровня квалификации востребованы электрики, механики, фельдшеры, медицинские сестры, персонал дошкольного воспитания.
В последние годы экономика республики испытывает потребность в инженерно-технических работниках высшего уровня квалификации в строительстве, энергетике, электротехнике, горной инженерии.
Длительное время учреждения здравоохранения республики не имеют возможности восполнить потребность во врачах различной специализации. Для устранения причины длительного незаполнения вакансий необходимо информировать субъекты, входящие в Сибирский федеральный округ, о вакансиях врачей, имеющихся на территории республики, а также оказывать содействие безработным гражданам, имеющим специальность "врач", в переселении в республику.
Кроме того, 19% занятых в экономике по виду деятельности "здравоохранение и предоставление социальных услуг" в возрасте от 50 до 59 лет, в возрасте 60 лет и более - 6% занятых. В связи с этим необходимо проводить информационные и профориентационные мероприятия с молодежью, в том числе выпускниками школ, в целях популяризации данного сегмента рынка труда.
По состоянию на 01 января 2012 года:
уровень зарегистрированной безработицы составил 1,8% от численности экономически активного населения, что на 0,2 процентного пункта ниже показателя на 1 января 2011 года (2,0% от экономически активного населения);
коэффициент напряженности на рынке труда составил 1,4 человека из числа незанятых граждан, состоящих на регистрационном учете в центрах занятости, в расчете на одну вакансию, что на 33% ниже показателя на 1 января 2011 года - 2,1 человека на вакансию.
В то же время средняя продолжительность периода безработицы по состоянию на начало 2012 года составила 4,6 месяца, что на 0,5 месяца больше, чем на начало 2011 года (4,1 месяца).
Одной из причин наличия длительной безработицы является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, увеличивается количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой стороны, отмечается перераспределение (увеличение или уменьшение) количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В экономике сложилась ситуация, когда при наличии рабочей силы, формально имеющей достаточный уровень профессионального образования, не хватает квалифицированных и опытных работников отдельных профессий. В настоящее время наибольшая потребность в работниках отмечается в обрабатывающем производстве, строительстве, оптовой и розничной торговле, образовании, здравоохранении и предоставлении социальных услуг населению.
В целях сокращения продолжительности периода безработицы необходимо повысить уровень информированности граждан о рынке труда, в том числе о потребности в рабочей силе, временных и общественных работах, самозанятости, переезде в другую местность для временного трудоустройства, социальной адаптации на рынке труда и психологической поддержке, а также о возможности получения востребованной на рынке труда профессии.
В среднесрочной перспективе ситуация на рынке труда будет развиваться под влиянием ряда негативных факторов:
дефицит рабочих мест постоянного характера, особенно в сельской местности. В 2011 году по республике рабочих мест с постоянным характером работы заявлено 59% от общего количества заявленных вакансий (в 2010 году - 46%), в сельской местности в 2011 году рабочих мест с постоянным характером работы заявлено всего 43% от общего количества вакансий (в 2010 году - 41%);
несоответствие профессионально-квалификационного уровня значительной части безработных и ищущих работу граждан потребностям рынка труда при сохранении тенденции к старению и сокращению кадрового состава квалифицированных рабочих. В период с 2013 по 2015 год численность граждан трудоспособного возраста сократится на 2,5%, с 327,7 до 319,5 тыс. человек. В 2014 году сохранится значительная доля обращений в органы службы занятости граждан, ранее работавших по рабочим профессиям (в большинстве случаев неквалифицированным): в 2010 году - 54,3% от всех граждан, обратившихся за содействием в поиске работы; в 2011 году - 48,3%; в I квартале 2012 года - 57,4%;
сохраняющаяся низкая конкурентоспособность на рынке труда отдельных категорий граждан (молодежи без практического опыта работы, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов, граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного перерыва, других), обусловленная ужесточением требований работодателей к принимаемым на работу гражданам. В 2014 году сохранится значительная доля обращений в органы службы занятости граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва. Так, в 2010 году доля таких граждан от всех граждан, обратившихся за содействием в поиске работы, составила 26,4%; в 2011 году - 19,2%, в I квартале 2012 года - 23,8%. Аналогичная ситуация с инвалидами и гражданами предпенсионного возраста. В 2010 году обратились 1452 инвалида, или 6,1% от всех граждан, обратившихся за содействием в поиске работы, в 2011 году - 1038 инвалидов, или 5,4%, в I квартале 2012 года - 261 инвалид, или 6,3%. Граждан предпенсионного возраста в 2010 году обратились 1167 человек, или 4,9%, в 2011 году - 903 человека, или 4,7%, в I квартале 2012 года - 233 человека, или 5,6%.
В отношении женщин, имеющих малолетних детей: ежегодно обращаются около четырех тысяч женщин, имеющих несовершеннолетних детей, 70% из них признаются безработными, что обусловлено длительным отсутствием на рабочем месте в связи с уходом за ребенком, потерей в связи с этим профессионально-квалификационных качеств. Профессиональное обучение является наиболее действенным механизмом повышения профессиональной компетентности и конкурентоспособности на рынке труда и позволяет приступить к трудовой деятельности в наиболее короткие сроки, что в свою очередь обеспечивает финансовую стабильность в семье, а также задействует необходимый республике кадровый потенциал.
Эти факторы во многом определяют сохранение аналогичного структурного характера регистрируемой безработицы в среднесрочной перспективе.
Необходимо повышать уровень информированности работодателей о гражданах - соискателях работы, а гражданам - соискателям работы предлагать информацию о ситуации на рынке труда, в том числе о вакансиях за пределами места постоянного проживания, или о возможности повышения конкурентоспособности, что в дальнейшем будет способствовать трудоустройству.
Структура граждан, состоящих на учете в центрах занятости в качестве безработных, свидетельствует о необходимости оказания им адресной поддержки при содействии в трудоустройстве:
граждане, не имеющие профессионального образования, - около 40%;
граждане, испытывающие трудности в поиске работы, - более 20%;
граждане, состоящие на учете в качестве безработных свыше восьми месяцев, - около 17%, из них состоящих на учете более одного года - 6%.
Ожидается, что в 2013 - 2015 годах ежегодно получателями государственных услуг в области содействия занятости населения будут более 240,0 тыс. человек. Численность граждан, зарегистрированных в центрах занятости в качестве безработных в течение года (с учетом граждан, зарегистрированных в центрах занятости в качестве безработных по состоянию на начало года), может достигнуть 15,0-17,0 тыс. человек.
Предполагается, что уровень регистрируемой безработицы к концу 2015 года не превысит 1,7% от экономически активного населения, и ежегодно будет оказываться содействие в трудоустройстве более 10 тыс. гражданам.
Приоритетными группами населения, на которые распространяется действие Программы, являются безработные граждане и граждане, ищущие работу, а также граждане, испытывающие трудности в поиске работы: выпускники образовательных профессиональных организаций, ищущие работу впервые; инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет; дети-сироты; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; безработные граждане, длительно (более одного года) состоящие на учете в центрах занятости.
Государственная политика в области социальной защиты инвалидов, их образования и занятости направлена на обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, в том числе права на труд.
Вместе с тем подобрать подходящие варианты работы для трудоустройства инвалидов сложнее, чем для других граждан, так как для осуществления трудовых функций инвалидам, которые не в состоянии конкурировать с работниками, не имеющими ограничений в трудовой деятельности, требуется оборудование (оснащение) рабочих мест, в том числе специальных, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения рабочего места и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. Многие работодатели, способные принять на работу инвалидов, особенно в сфере малого предпринимательства, испытывают потребность в дополнительных инвестициях на приобретение оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов необходимо для повышения уровня занятости, рационального использования трудовых ресурсов, стимулирования экономической активности и создания условий для интеграции инвалидов в трудовую деятельность, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения эффективности мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов.
Распоряжением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 23.05.2013 N 75-рп утвержден План мероприятий, направленных на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов в Республике Хакасия, на 2013 - 2015 годы.
В республике численность инвалидов в трудоспособном возрасте, по состоянию на 01.01.2013, составила 12129 человек, из них занятых инвалидов - 1955 человек.
В поисках подходящей работы в органы службы занятости в 2012 году обратились 935 инвалидов, в 2013 году - 820 инвалидов.
В 2012 году трудоустроены 262 инвалида, доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости, составила 28%. В 2013 году трудоустроены 293 инвалида, доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости, составила 35,7%.
По прогнозным оценкам в 2014, 2015 годах в органы службы занятости обратятся около 900 инвалидов ежегодно.
Средняя продолжительность периода безработицы на конец 2012 года у граждан, относящихся к категории инвалидов, составила 5,3 месяца (на 0,6 месяца больше среднереспубликанского показателя), на конец 2013 года - 5,9 месяца (на 1 месяц больше среднереспубликанского показателя).
Доля инвалидов I группы в общей численности безработных инвалидов по состоянию на 01.01.2013 составила 0,4%, инвалидов II группы - 22,6%, инвалидов III группы - 77%. По состоянию на 01.01.2014 доля инвалидов I группы составила 0,5%, доля инвалидов II группы - 20,8%, инвалидов III группы - 78,7%.
Доля инвалидов в общей численности безработных граждан на конец 2012 года составила 12,0%, на конец 2013 года - 9,6%. По прогнозным оценкам в 2014, 2015 годах доля инвалидов в общей численности безработных граждан будет иметь тенденцию к увеличению.
Наиболее высокий уровень безработицы складывается на сельском рынке труда. Во всех муниципальных районах уровень регистрируемой безработицы выше (от 1,6% в Бейском до 3,4% в Орджоникидзевском районах) среднереспубликанского значения (1,5%). В современных условиях сельскохозяйственные предприятия имеют незначительное количество и разнообразие вакантных рабочих мест, кроме того, на данных предприятиях практически не создаются новые рабочие места.
Каждый второй сельский житель в трудоспособном возрасте занят в семейно-трудовом хозяйстве. Семейно-трудовые хозяйства играют значительную роль в производстве сельскохозяйственной продукции, продовольственном обеспечении сельских семей, формировании предложения на региональных и локальных продовольственных рынках.
В течение вегетационного периода 2012 года на всей территории Республики Хакасия наблюдалась атмосферная и почвенная засуха. Недобор урожая зерновых и кормовых культур составил от 40 до 90%. В связи с этим произошло удорожание кормов на 180-200%.
В целях сохранения численности семейно-трудовых хозяйств в сельской местности, повышения мотивации граждан к труду, привлечения их к трудовой деятельности, приносящей доход, необходимо предоставление государственной поддержки в виде частичной денежной компенсации материального оснащения (содержания, приобретения и заготовки кормов) личного подворного животноводства.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель и задачи
С учетом приоритетов государственной политики в сфере содействия занятости населения сформулирована цель настоящей Программы - содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Поставленная цель будет достигнута путем решения следующих задач: повышение уровня информированности граждан о рынке труда; содействие трудоустройству граждан, ищущих работу; повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда; сохранение мотивации к труду.
В целях решения поставленных задач предусматривается реализация программных мероприятий, способствующих достижению целевых показателей.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 ноября 2014 г. N 623 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Сроки реализации
Реализация Программы осуществляется с 2013 по 2015 год. Этапы реализации не выделяются.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 января 2015 г. N 24 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень основных мероприятий
Перечень основных мероприятий Программы с указанием необходимых для реализации каждого из них сроков, ресурсов и исполнителей приведен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Задача "Повышение уровня информированности граждан о рынке труда" | |||||||
1.1 |
Информирование о положении на рынке труда |
5450,6 |
2105 |
2558,3 |
787,3 |
Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия (далее - Госкомитет) |
Информирование граждан и работодателей о положении на рынке труда, в том числе с использованием средств массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетей, средств связи, иными законными способами. Повышение уровня информированности граждан и работодателей до 90,3% от экономически активного населения |
1.2 |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
2563,4 |
1407,5 |
483,9 |
672,0 |
Госкомитет |
организация и проведение 42 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в ходе которых происходит прямой диалог о возможности трудоустройства между работодателями и соискателями работы |
1.3 |
Организация работы Координационного комитета содействия занятости населения Республики Хакасия, координационных комитетов содействия занятости населения городских округов и муниципальных районов республики, Общественного совета при Государственном комитете по занятости населения Республики Хакасия |
|
|
|
|
Госкомитет |
координация деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений и работодателей по разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения республики и информированию о положении на рынке труда |
1.4 |
Проведение круглых столов, семинаров по вопросам занятости населения и рынка труда |
|
|
|
|
Госкомитет |
повышение уровня информированности о положении на рынке труда участников мероприятий |
1.5 |
Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
|
|
|
Госкомитет |
обеспечение контроля за оказанием государственных услуг и эффективным расходованием средств. Предоставление данных для формирования Общероссийских банков вакансий и соискателей работы, готовых к переселению |
Итого по задаче 1 |
8014 |
3512,5 |
3042,2 |
1459,3 |
- |
|
|
2. Задача "Содействие трудоустройству граждан, ищущих работу" | |||||||
2.1 |
Содействие гражданам в поиске подходящей работы |
|
|
|
|
Госкомитет |
результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданам перечня вариантов работы; направлений на работу; предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения |
2.2 |
Содействие работодателям в подборе необходимых работников |
|
|
|
|
Госкомитет |
результатом предоставления государственной услуги является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников, формирование и корректировка банка вакансий |
2.3 |
Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан |
|
|
|
|
Госкомитет |
формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в целях оказания государственных услуг в области содействия занятости населения |
2.4 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
4218,7 |
2712 |
908,2 |
598,5 |
Госкомитет |
трудоустройство на оплачиваемые общественные работы 1600 безработных граждан |
2.5 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые |
301,4 |
149,4 |
52,3 |
99,7 |
Госкомитет |
организация временного трудоустройства и оказание материальной поддержки 348 безработным гражданам |
2.6 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников образовательных организаций профессионального образования, ищущих работу впервые |
3541,1 |
1275,2 |
867,1 |
1398,8 |
Госкомитет |
организация временного трудоустройства и возмещение затрат работодателя на оплату труда 180 трудоустроенных граждан |
2.7 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
5258,8 |
1576,5 |
1454,7 |
2227,6 |
Госкомитет |
организация временного трудоустройства и оказание материальной поддержки 5089 несовершеннолетним гражданам |
2.8 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места |
324,22 |
|
186,22 |
138 |
Госкомитет |
трудоустройство 4 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
2.8.1 |
Дополнительное мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
2556* |
|
|
2556 |
Госкомитет |
трудоустройство 35 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
2.9 |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
9530,1 |
4791,5 |
1653,0 |
3085,6 |
Госкомитет |
содействие самозанятости 551 безработному гражданину, включая оказание 196 безработным гражданам единовременной финансовой помощи |
2.10 |
Содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по направлению органов службы занятости |
2331,8 |
1107,8 |
715,0 |
509 |
Госкомитет |
содействие 46 безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по направлению органов службы занятости |
2.11 |
Содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по направлению службы занятости |
152,7 |
|
|
152,7 |
Госкомитет |
содействие 6 безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для постоянного трудоустройства по направлению органов службы занятости |
2.12 |
Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан |
|
|
|
|
Госкомитет |
распределение безработных граждан на группы в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве |
2.13 |
Реконструкция здания ГКУ РХ "Центр занятости населения города Абакана" (в том числе проектно-сметная документация) |
2362 |
1181 |
1181 |
0 |
Министерство регионального развития Республики Хакасия |
строительство второго этажа здания ГКУ РХ "Центр занятости населения города Абакана" в целях повышения доступности и качества предоставления государственных услуг |
Итого по задаче 2 |
30576,82 |
12793,4 |
7017,52 |
10765,9 |
- |
|
|
Федеральный бюджет* |
2556 |
- |
- |
2556 |
- |
|
|
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
28020,82 |
12793,4 |
7017,52 |
8209,9 |
|
|
|
3. Задача "Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда" | |||||||
3.1 |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
1848,1 |
725,3 |
820,8 |
302,0 |
Госкомитет |
формирование правовых, экономических, организационных условий и гарантий профессионального самоопределения 22800 граждан |
3.2 |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
1964,3 |
835,4 |
1080,9 |
48,0 |
Госкомитет |
удовлетворение потребности 3060 безработных граждан в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, самокорреляции |
3.3 |
Психологическая поддержка безработных граждан |
289,9 |
128,6 |
113,3 |
48,0 |
Госкомитет |
получение 3060 безработными гражданами рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации |
3.4 |
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности |
26444,2 |
6562,8 |
6102,4 |
13779 |
Госкомитет |
получение 1870 безработными гражданами востребованной на рынке труда профессии (специальности) |
3.5 |
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
3539,9 |
903,1 |
1390,3 |
1246,5 |
Госкомитет |
получение 300 женщинами в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет востребованной на рынке труда профессии (специальности) |
3.6 |
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность |
861,7 |
|
238,4 |
623,3 |
Госкомитет |
получение 100 незанятыми гражданами, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, востребованной на рынке труда профессии (специальности) |
3.7 |
Проведение дня профориентации |
|
|
|
|
Госкомитет |
получение 3000 учащимися 5-9 классов информации о возможных направлениях профессиональной деятельности, о положении на рынке труда и о востребованных профессиях на рынке труда, навыков по написанию резюме и составлению автобиографических писем |
3.8 |
Оказание информационной помощи образовательным организациям при проведении мероприятий по профессиональной ориентации учащихся |
|
|
|
|
Госкомитет |
создание системы профориентационной работы |
3.9 |
Проведение мероприятий по профессиональной ориентации молодежи до 18 лет в каникулярное время в детских лагерях отдыха Республики Хакасия |
|
|
|
|
Госкомитет |
получение 1400 несовершеннолетними гражданами в каникулярное время в детских лагерях отдыха информации о возможных направлениях профессиональной деятельности, о положении на рынке труда и о востребованных профессиях на рынке труда, навыков по написанию резюме и составлению автобиографических писем |
Итого по задаче 3 |
34948,1 |
9155,2 |
9746,1 |
16046,8 |
- |
|
|
4. Задача "Сохранение мотивации граждан к труду" | |||||||
4.1 |
Организация приема документов и формирование списков на предоставление частичной денежной компенсации материального оснащения (содержания, приобретения и заготовки кормов) личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве в целях мотивации к труду граждан, проживающих в малых и отдаленных селах |
|
|
|
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия |
содействие гражданам в оформлении документов на предоставление частичной денежной компенсации материального оснащения (содержания, приобретения и заготовки кормов) личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве в целях мотивации к труду граждан, проживающих в малых и отдаленных селах |
4.2 |
Предоставление частичной денежной компенсации материального оснащения (содержания, приобретения и заготовки кормов) личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве в целях мотивации к труду граждан, проживающих в малых и отдаленных селах |
67314,08 |
4894,9 |
28782,18 |
33637 |
Госкомитет |
повышение мотивации граждан к труду, привлечение их к трудовой деятельности, приносящей доход |
Итого по задаче 4 |
67314,08 |
4894,9 |
28782,18 |
33637 |
- |
|
|
5 |
Всего по Программе |
140853 |
30356 |
48588 |
61909 |
- |
|
Федеральный бюджет* |
2556 |
- |
- |
2556 |
- |
|
|
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
138297 |
30356 |
48588 |
59353 |
- |
|
* Средства федерального бюджета указаны прогнозно.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 января 2015 г. N 24 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Обоснование ресурсного обеспечения
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 140853 тыс. рублей, из них:
субсидия из федерального бюджета - 2556 тыс. рублей, в том числе 2015 год - 2556 тыс. рублей. Средства федерального бюджета указаны прогнозно; республиканский бюджет Республики Хакасия - 138297 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 30356 тыс. рублей;
2014 год - 48588 тыс. рублей;
2015 год - 59353 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Хакасия и по годам реализации представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия |
138491 |
29175 |
47407 |
61909 |
в том числе |
2556 |
- |
|
2556 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
135935 |
29175 |
47407 |
59353 |
Министерство регионального развития Республики Хакасия |
2362 |
1181 |
1181 |
|
в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия |
2362 |
1181 |
1181 |
- |
Всего по Программе |
140853 |
30356 |
48588 |
61909 |
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 января 2015 г. N 24 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Перечень целевых показателей
Для проведения оценки эффективности реализации Программы будет рассматриваться достижение целевых показателей, представленных в в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Планируемое значение по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. Задача "Повышение уровня информированности граждан о рынке труда" | |||||
1.1 |
Повышение уровня информированности о рынке труда экономически активного населения республики |
процентов |
до 90,1 |
до 90,2 |
до 90,3 |
2. Задача "Содействие трудоустройству граждан, ищущих работу" | |||||
2.1 |
Сохранение уровня общей безработицы (в среднем за год) |
процентов |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
2.2 |
Сохранение уровня регистрируемой безработицы (в среднем за год) |
процентов |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
2.3 |
Увеличение доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в органы службы занятости с целью поиска подходящей работы |
процентов |
до 54,0 |
до 59,0 |
до 59,2 |
2.4 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2.4 |
||||
2.5 |
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
человек |
- |
37 |
37 |
3. Задача "Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда" | |||||
3.1 |
Повышение уровня занятости экономически активного населения |
процентов |
до 60,5 |
до 61,7 |
до 62,0 |
4. Задача "Сохранение мотивации граждан к труду" | |||||
4.1 |
Увеличение доли граждан, получивших частичную денежную компенсацию материального оснащения (содержания, приобретения и заготовки кормов) личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве, от общего количества граждан, проживающих в малых и отдаленных селах |
процентов |
10 |
11 |
12 |
4.2 |
Повышение уровня информированности населения, проживающего в малых и отдаленных селах, о предоставлении частичной денежной компенсации материального оснащения (содержания, приобретения и заготовки кормов) личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве |
процентов |
90 |
100 |
100 |
7. Механизм реализации
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, направленных на:
повышение уровня занятости экономически активного населения; сохранение уровня общей безработицы; сохранение уровня регистрируемой безработицы;
повышение уровня информированности о рынке труда экономически активного населения республики;
увеличение доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в органы службы занятости с целью поиска подходящей работы;
увеличение доли граждан, получивших частичную денежную компенсацию материального оснащения (содержания, приобретения и заготовки кормов) личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве, от общего количества граждан, проживающих в малых и отдаленных селах;
повышение уровня информированности населения, проживающего в малых и отдаленных селах, о предоставлении частичной денежной компенсации материального оснащения (содержания, приобретения и заготовки кормов) личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Государственным комитетом по занятости населения Республики Хакасия (далее - Госкомитет), по мероприятию "Реконструкция здания ГКУ РХ "Центр занятости населения города Абакана" (в том числе проектно-сметная документация)" - Министерством регионального развития Республики Хакасия, по мероприятию "Организация приема документов и формирование списков на предоставление частичной денежной компенсации материального оснащения (содержания, приобретения и заготовки кормов) личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве в целях мотивации к труду граждан, проживающих в малых и отдаленных селах" - Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия.
Председатель Госкомитета является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение бюджетных ассигнований, определяет формы, методы управления и контроля за реализацией Программы.
Ответственным исполнителем Программы является Госкомитет, соисполнителями - Министерство регионального развития Республики Хакасия, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия.
Ежегодно в соответствии с объемами финансирования Программы Госкомитет доводит до центров занятости контрольные показатели по численности участников мероприятий по содействию занятости населения и объемы финансирования, при этом учитывается ситуация на рынке труда территорий.
Госкомитет с учетом изменений бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия на реализацию мероприятий ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты на мероприятия Программы.
В ходе реализации Госкомитет проводит анализ по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, осуществляет подготовку представления в установленном порядке ежеквартальных отчетов о ходе выполнения Программы, ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и об эффективности использования финансовых средств и представляет их в Министерство финансов Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 ноября 2014 г. N 623 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
Изменения в части предоставления частичной денежной компенсации за 2014 год гражданам, имеющим в наличии маточное поголовье крупного рогатого скота (коров), распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 года
8. Порядок предоставления частичной денежной компенсации материального оснащения (содержания, приобретения и заготовки кормов) личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве в целях мотивации к труду граждан, проживающих в малых и отдаленных селах, в 2013 - 2015 годах
8.1. Общие положения
8.1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления в 2013 - 2015 годах за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) частичной денежной компенсации на материальное оснащения (содержания, приобретения и заготовки кормов) личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве в целях мотивации к труду граждан, проживающих в малых и отдаленных селах (далее - частичная денежная компенсация).
8.1.2. Для целей настоящего Порядка под личным подворным животноводством в семейно-трудовом хозяйстве понимается форма деятельности, приносящей доход путем использования труда членов своей семьи в целях производства животноводческой продукции.
8.1.3. Частичная денежная компенсация предоставляется в соответствии с бюджетной росписью расходов республиканского бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на 2013 - 2015 годы в соответствии с Программой, с целью привлечения граждан к трудовой деятельности, приносящей дополнительный доход, повышающий их благосостояние.
8.1.4. Предоставление частичной денежной компенсации осуществляется главным распорядителем средств республиканского бюджета - Госкомитетом через центры занятости.
8.1.5. Прием документов, формирование реестров получателей частичной денежной компенсации материального оснащения (содержания, приобретения и заготовки кормов) личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве (далее - реестр) по форме согласно приложению 2 к Программе осуществляются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия (далее - Минсельхозпрод РХ) с последующим представлением реестров в Госкомитет для перечисления частичной денежной компенсации.
8.1.6. Частичная денежная компенсация предоставляется гражданам, имеющим в наличии маточное поголовье крупного рогатого скота (коров), и (или) мелкого рогатого скота (овцематок), и (или) лошадей (конематок), ведущим личное подворное животноводство в семейно-трудовом хозяйстве, проживающим в населенных пунктах Республики Хакасия, указанных в распоряжении Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 15.01.2013 N 01-рп "О закреплении за государственными органами Республики Хакасия и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) сельских населенных пунктов" (с последующими изменениями) (далее - малые и отдаленные села Республики Хакасия).
8.2. Условия предоставления частичной денежной компенсации
8.2.1. Частичная денежная компенсация предоставляется в 2013 - 2015 годах на материальное оснащение (содержание, приобретение и заготовку кормов) личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве в целях мотивации к труду граждан, проживающих в малых и отдаленных селах Республики Хакасия.
8.2.2. Частичная денежная компенсация предоставляется одному из членов семьи, ведущей личное подворное животноводство в семейно-трудовом хозяйстве.
За 2013 год частичная денежная компенсация предоставляется единовременным платежом в сумме 3000 рублей (из расчета за шесть месяцев по ставке 500 рублей в месяц) на одну голову маточного поголовья крупного рогатого скота (коровы), исходя из наличия маточного поголовья крупного рогатого скота (коровы) по состоянию на 01.06.2013.
За 2014 год частичная денежная компенсация предоставляется: в сумме 6600 рублей единовременными платежами по 3300 рублей за полугодие (из расчета за шесть месяцев по ставке 550 рублей в месяц) на одну голову маточного поголовья крупного рогатого скота (коровы), исходя из наличия маточного поголовья крупного рогатого скота (коровы) по состоянию на 01.01.2014 (частичная денежная компенсация за первое полугодие), по состоянию на 01.07.2014 (частичная денежная компенсация за второе полугодие) - гражданам, имеющим в наличии маточное поголовье крупного рогатого скота (коров);
За 2015 год частичная денежная компенсация предоставляется: в сумме 6600 рублей единовременными платежами по 3300 рублей за полугодие (из расчета за шесть месяцев по ставке 550 рублей в месяц) на одну голову маточного поголовья крупного рогатого скота (коровы), исходя из наличия маточного поголовья крупного рогатого скота (коровы) по состоянию на 01.01.2015 (частичная денежная компенсация за первое полугодие), по состоянию на 01.07.2015 (частичная денежная компенсация за второе полугодие) - гражданам, имеющим в наличии маточное поголовье крупного рогатого скота (коров);
в сумме 600 рублей единовременными платежами по 300 рублей за полугодие (из расчета за шесть месяцев по ставке 50 рублей в месяц) на одну голову маточного поголовья мелкого рогатого скота (овцематки), исходя из наличия маточного поголовья мелкого рогатого скота (овцематок) по состоянию на 01.01.2015 (частичная денежная компенсация за первое полугодие), по состоянию на 01.07.2015 (частичная денежная компенсация за второе полугодие) - гражданам, имеющим в наличии маточное поголовье мелкого рогатого скота (овцематок);
в сумме 1800 рублей единовременными платежами по 900 рублей за полугодие (из расчета за шесть месяцев по ставке 150 рублей в месяц) на одну голову маточного поголовья лошадей (конематок), исходя из наличия маточного поголовья лошадей (конематок) по состоянию на 01.01.2015 частичная денежная компенсация за первое полугодие), по состоянию на 01.07.2015 (частичная денежная компенсация за второе полугодие) - гражданам, имеющим в наличии маточное поголовье лошадей (конематок).
8.2.3. Частичная денежная компенсация предоставляется гражданам, при соблюдении следующих условий:
постоянное проживание в малом или отдаленном селе Республики Хакасия; ведение личного подворного животноводства в семейно-трудовом хозяйстве; наличие маточного поголовья крупного рогатого скота (коров), и (или) мелкого рогатого скота (овцематок), и (или) лошадей (конематок);
сохранение маточного поголовья крупного рогатого скота (коров) по состоянию на 01.01.2014 в сравнении с маточным поголовьем крупного рогатого скота (коров) по состоянию на 01.06.2013 - при предоставлении частичной денежной компенсации за первое полугодие 2014 года гражданам, имеющим в наличии маточное поголовье крупного рогатого скота (коров) и получившим частичную денежную компенсацию за 2013 год.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 июля 2014 г. N 361 пункт 8.2.4. раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 года
8.2.4. Гражданин, изъявивший желание получить частичную денежную компенсацию (далее - заявитель), представляет в Минсельхозпрод РХ следующие документы:
1) заявление о предоставлении частичной денежной компенсации по форме согласно приложению 3 к Программе;
2) заверенную заявителем копию паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, 5 (регистрация);
3) заверенную заявителем копию документа, подтверждающего номер расчетного счета;
4) заверенную заявителем копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
5) выписку из похозяйственной книги (справку);
6) заверенную заявителем копию ветеринарно-санитарного паспорта хозяйства (подворья) (для получателей частичной денежной компенсации в 2014 году).
8.2.5. Заявители несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения частичной денежной компенсации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2.6. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 8.2.4 настоящего раздела. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 8.2.4 настоящего раздела, Минсельхозпрод РХ посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает их в соответствующих органах и учреждениях.
8.2.7. Основания отказа во включении в реестр:
непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1-3, 6 пункта 8.2.4 настоящего раздела;
представление документов, предусмотренных пунктом 8.2.4 настоящего раздела, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 8.2.3 настоящего раздела;;
абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого пункта 8.2.7 раздела 8
8.2.8. Перечисление частичной денежной компенсации осуществляется центрами занятости на основании реестра.
8.3. Порядок предоставления частичной денежной компенсации
8.3.1. Минсельхозпрод РХ:
принимает документы, регистрирует заявления о предоставлении частичной денежной компенсации, рассматривает представленные документы, принимает решение о включении или об отказе во включении в реестр, не позднее 25 дней с даты подачи заявления уведомляет заявителя о включении или об отказе во включении в реестр (с указанием причины отказа);
не ранее 4 числа и не позднее 27 числа каждого месяца формирует и утверждает реестры;
передает в Госкомитет утвержденный реестр не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения.
8.3.2. Госкомитет на основании полученного от Минсельхозпрода РХ реестра в течение двух рабочих дней формирует заявку бюджетополучателя на финансирование расходов по предоставлению частичной денежной компенсации и представляет ее в Министерство финансов Республики Хакасия для перечисления денежных средств на лицевой счет Госкомитета.
8.3.3. После поступления денежных средств на лицевой счет Госкомитет в течение двух дней перечисляет денежные средства на лицевые счета центров занятости. Центры занятости в течение пяти рабочих дней осуществляют последующее перечисление денежных средств на лицевые счета граждан, включенных в реестр, открытые ими в российских кредитных организациях.
8.3.4. В случае установления в течение трех лет с момента получения частичной денежной компенсации фактов недостоверности сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 8.2.4 настоящего раздела, частичная денежная компенсация, предоставленная из республиканского бюджета, подлежит возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.3.5. В случае установления Минсельхозпродом РХ фактов недостоверности сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 8.2.4 настоящего раздела, Минсельхозпрод РХ в течение трех дней уведомляет об этом Госкомитет.
Госкомитет в течение трех дней после получения информации от Минсельхозпрода РХ письменно уведомляет гражданина о необходимости возврата предоставленной частичной денежной компенсации.
8.3.6. Гражданин обязан в течение 30 дней с даты получения уведомления произвести возврат частичной денежной компенсации, предоставленной за счет средств республиканского бюджета, в полном объеме на лицевые счета центров занятости.
Возврат производится гражданином добровольно, а в случае отказа - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. Контроль за предоставлением частичной денежной компенсации
8.4.1. Минсельхозпрод РХ осуществляет контроль за достоверностью сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления частичной денежной компенсации, указанных в пункте 8.2.4 настоящего раздела.
8.4.2. Госкомитет осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка предоставления частичной денежной компенсации.
9. Дополнительное мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
См. текст раздела 9
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.