Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о предоставлении муниципальным образованиям Республики Хакасия
субсидий на реформирование муниципальных финансов
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 29 июля 2009 г. N 324)
11 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие# Положение устанавливает цели, условия предоставления муниципальным образованиям Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидии), порядок их распределения и условия расходования.
1.2. Объем субсидий определяется законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора, двумя частями в течение двух финансовых лет, при выполнении ими условий предоставления субсидий для каждого из этапов реформирования.
1.4. Отбор проводит Министерство финансов Республики Хакасия (далее - министерство финансов) в соответствии с Положением о порядке и условиях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия, утверждаемым приказом министерства финансов (далее - Положение об отборе).
1.5. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, право на получение субсидий приобретают выполнившие условия их предоставления муниципальные образования, также претендовавшие на получение субсидий, но не имевшие первоочередного права на их получение.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 июня 2010 г. N 296 раздел 1 дополнен пунктом 1.6
1.6. Муниципальное образование имеет право на повторное участие в отборе по истечении двух лет начиная с года, следующего за годом проведения отбора, в результате которого оно получило субсидию на цели реформирования муниципальных финансов или ее часть.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Обязательным критерием для получения субсидий является участие муниципального образования в финансировании мероприятий по реформированию муниципальных финансов на условиях, установленных Положением об отборе.
2.2. Первая часть субсидии предоставляется муниципальному образованию по результатам отбора, проведенного министерством финансов, при условии предоставления уточненного плана использования субсидии в срок, установленный приказом министерства финансов.
2.3. Вторая часть субсидии предоставляется муниципальному образованию по результатам выполнения программы реформирования муниципальных финансов при условии:
а) утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 2.3 раздела 2
б) отсутствия дисквалификационных критериев на соответствующую дату;
в) предоставления муниципальным образованием отчета об исполнении плана использования субсидии по форме, установленной приказом министерства финансов, с документами, подтверждающими фактическое осуществление расходов из бюджета муниципального образования.
Итоговый процент выполнения программы реформирования прямо пропорционально влияет на конечный объем второй части субсидии для каждого муниципального образования, реализующего второй этап реформирования.
2.4. Отчеты об исполнении плана использования первой и второй части субсидии представляются в министерство финансов до 1 октября года, следующего за отчетным.
При проведении оценки отчета о выполнении плана использования субсидий проверке подлежит:
- соответствие фактически произведенных кассовых расходов на первом (втором) этапе предоставления субсидий запланированным объемам расходов за этот период;
- соблюдение установленных минимальных долей финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий.
2.5. Оценка объемов фактических расходов, произведенных из бюджета муниципального образования, осуществляется на основании представленных муниципальным образованием подтверждающих документов (заверенных копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.).
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 июня 2010 г. N 296 раздел 2 дополнен пунктом 2.6
2.6. При выполнении муниципальным образованием программы реформирования менее чем на 50 процентов по результатам оценки, проведенной министерством финансов, муниципальное образование производит возврат полученных субсидий в республиканский бюджет по окончанию финансового года.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 июня 2010 г. N 296 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Порядок распределения субсидий
3.1. Субсидии распределяются по результатам отбора, проведенного министерством финансов, в соответствии с Положением об отборе.
3.2. Результаты отбора, а также распределение субсидий по муниципальным образованиям, утверждаются Правительством Республики Хакасия.
3.3. Субсидии распределяются пропорционально итоговым показателям сводной оценки, отдельно по городским округам (муниципальным районам) Республики Хакасия и муниципальным образованиям поселений Республики Хакасия.
3.4. Объем субсидий для распределения между муниципальными образованиями на первом этапе реформирования составляет 30 процентов от общего объема субсидий на реформирование муниципальных финансов, предусмотренных республиканским бюджетом в текущем финансовом году.
Объем субсидий, распределяемых по городским округам (муниципальным районам) Республики Хакасия, равен объему субсидий муниципальным образованиям поселений Республики Хакасия.
3.5. Объем субсидий для распределения между муниципальными образованиями, реализующими второй этап реформирования и претендующими на получение второй части субсидии, составляет 70 процентов от общего объема субсидий на реформирование муниципальных финансов, предусмотренных республиканским бюджетом в текущем финансовом году.
3.6. Утратил силу.
См. текст пункта 3.6 раздела 3
3.7. Утратил силу.
См. текст пункта 3.7 раздела 3
3.8. В случае если число муниципальных образований, отобранных для получения первой либо второй части субсидий, составляет менее 5, объемы субсидий, определяемых в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Положения, подлежат пропорциональному уменьшению. Оставшаяся сумма субсидий (либо ее часть) распределяется между Муниципальными образованиями, отобранными для получения второй части субсидий, пропорционально размеру субсидий, распределенных этим муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения.
4. Цели расходования субсидий
4.1. Полученные из республиканского бюджета субсидии могут быть направлены муниципальными образованиями в соответствии с планами использования субсидий на:
- реализацию мероприятий программ реформирования,
- реализацию социально и экономически значимых проектов и мероприятий,
- обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и кредиторской задолженности.
Конкретные мероприятия, финансируемые за счет субсидий, а также порядок использования выделенных средств, определяются органами местного самоуправления самостоятельно.
4.2. Субсидии предоставляются на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов).
4.3. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
4.4. В случае использования субсидий не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.