25 марта, 16 июля 2009 г., 2 июля, 22 сентября 2010 г., 3 февраля, 1 марта 2011 г.
Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 16 июля 2009 г. N 307 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министерству финансов Республики Хакасия (Ю.А. Лапшин) обеспечивать:
- ведение реестра расходных обязательств Республики Хакасия;
- представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Республики Хакасия, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия по формам, срокам и порядке, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 16 июля 2009 г. N 307 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Главным распорядителям (получателям) средств республиканского бюджета обеспечивать формирование соответствующих разделов реестра расходных обязательств Республики Хакасия и их представление в Министерство финансов Республики Хакасия.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Хакасия при разработке порядка ведения реестра расходных обязательств соответствующих муниципальных образований руководствоваться Порядком ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия, утвержденным настоящим постановлением.
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия от 13 апреля 2006 г. N 96 "О порядке ведения республиканского и консолидированного реестров расходных обязательств Республики Хакасия".
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Председателя Правительства Республики Хакасия А.И. Лебедя.
Председатель Правительства
Республики Хакасия |
А. Лебедь |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 9 апреля 2008 г. N 99)
25 марта, 16 июля 2009 г., 22 сентября 2010 г., 1 марта 2011 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает правила, сроки, участников процесса ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия.
2. Реестр расходных обязательств Республики Хакасия формируется с целью учета расходных обязательств Республики Хакасия (далее - Расходные обязательства) и определения объема средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканского бюджета), необходимых для их исполнения.
Реестр расходных обязательств Республики Хакасия (далее - Реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Республики Хакасия договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета.
Реестр принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия (далее - Реестр принимаемых обязательств) - документ, содержащий сводную информацию об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.
Данные Реестра используются при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств республиканского бюджета.
3. При формировании Реестра должны соблюдаться следующие основные принципы:
полнота и достоверность отражения Расходных обязательств и сведений о них;
периодичность обновления Реестра и сведений о Расходных обязательствах;
открытость сведений о Расходных обязательствах, содержащихся в Реестре;
единство формата отражения сведений о Расходных обязательствах в Реестре.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 16 июля 2009 г. N 307 в пункт 4 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
4. Реестр ведется Министерством финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) по форме согласно приложению к настоящему Порядку на основании представленных разделов реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 1 марта 2011 г. N 103 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Для формирования Реестра главные распорядители (получатели) средств республиканского бюджета в сроки, установленные настоящим Порядком, представляют в Министерство финансов реестры расходных обязательств (разделы реестров) главных распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета на бумажном и электронном носителях в программном комплексе и на бумажном носителе по доведенной Министерством финансов форме.
6. При формировании Реестра на очередной финансовый год в части нормативного правового регулирования расходных обязательств Республики Хакасия, используются сведения, указанные в Реестре текущего года. Данные сведения могут уточняться в случаях:
принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия (заключения соглашений (договоров)) предусматривающих возникновение Расходных обязательств (в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
изменения сроков действия (окончание, продление) действующих Расходных обязательств и (или) принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия об изменении объемов средств на исполнение уже действующих Расходных обязательств.
7. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение Расходных обязательств учитываются только те Расходные обязательства, которые вошли в Реестр.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 сентября 2010 г. N 487 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Представление реестров расходных обязательств (разделов Реестра) осуществляется главными распорядителями (получателями) средств республиканского бюджета в следующие сроки:
плановый реестр не позднее 1 июня текущего года;
реестр принимаемых обязательств - не позднее 17 августа текущего года;
уточненный реестр - не позднее 20 января очередного финансового года.
2. Права и обязанности главных распорядителей
(получателей) средств республиканского бюджета
при формировании Реестра
9. Главные распорядители (получатели) средств республиканского бюджета:
1) обязаны:
проводить анализ действующей нормативной правовой базы;
определять нормативные правовые акты, договоры и соглашения, обуславливающие расходование средств;
оценивать объем средств, предусматриваемых на исполнение Расходных обязательств;
обеспечивать своевременное представление разделов Реестра в Министерство финансов.
2) вправе:
получать от Министерства финансов необходимые разъяснения и уточнения по формированию Реестра;
привлекать подведомственных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета к формированию Реестра.
3. Порядок заполнения формы реестра главных распорядителей
(получателей) средств республиканского
бюджета
10. Реестр должен содержать следующую информацию:
- наименование полномочия (графа 1);
- код бюджетной классификации (графа 3);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4-6);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Республики Хакасия (графы 7-9);
- объем средств на исполнение расходного обязательства Республики Хакасия (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (план), плановый период (план на два года)) (графы 10-15);
- примечание (графа 16).
11. Для целей формирования Реестра все Расходные обязательства делятся на следующие группы:
- расходные обязательства (РС-А), возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Хакасия;
- расходные обязательства (РС-Б), возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия по предметам ведения Республики Хакасия;
- расходные обязательства (РС-В), возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия, предусматривающих предоставление из республиканского бюджета межбюджетных трансфертов;
- расходные обязательства (РС-Г), возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия, предусматривающих реализацию Республикой Хакасия делегированных полномочий.
12. Дополнительные сведения в графу 1 (в части РС-А), помимо уже указанных в форме Реестра, не вносятся.
13. Обязательства, связанные с финансированием органов государственной власти Республики Хакасия, отражаются по соответствующему Расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти Республики Хакасия и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Хакасия ".
Например:
Содержание расходного обязательства | ... | Примечание |
1 | ... | 16 |
осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
с учетом расходов на материально - техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Хакасия |
Если обязательства, связанные с финансированием органа государственной власти Республики Хакасия, относятся сразу к нескольким Расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в Реестре как "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Хакасия, в том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти Республики Хакасия".
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 1 марта 2011 г. N 103 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. Аналогичный порядок применим при учете расходных обязательств, связанных с финансированием государственных учреждений, отражающихся по соответствующему Расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности государственного учреждения и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений Республики Хакасия".
Например:
Содержание расходного обязательства | ... | Примечание |
1 | ... | 16 |
организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Республики Хакасия, комплектования, и обеспечения сохранности их библиотечных фондов |
с учетом расходов на материально- техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
Если обязательства, связанные с финансированием государственных учреждений, относятся сразу к нескольким Расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими Расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в Реестре как "материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений Республики Хакасия, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений Республики Хакасия ".
15. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета.
16. В графах 4-6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах (далее - федеральные НПА), устанавливающих полномочие субъекта.
В случае если к одному Расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего Расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном НПА во всех трех графах.
Например:
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации | ||
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Гр. 4 | Гр.5 | Гр. 6 |
Федеральный закон от 01.01.2001 N 1-ФЗ "О..." | Абз. 1 п. 1 ст. 1 | 01.02.2001, не установлен |
Федеральный закон от 02.02.2002 N 22-ФЗ "О..." | п. 2 ст. 2 | 02.03.2002-01.01.03 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2003 N 222 |
п. 3 | 15.03.2003, не установлен |
17. При заполнении формы реестра по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:
1) ссылка на Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и/или Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;
3) ссылка на 1-2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
18. В графе 4 необходимо последовательно указывать:
- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);
- дату принятия федерального НПА (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число; точка; две цифры, указывающие месяц; точка; четыре цифры, указывающие год (например, 03.07.2003));
- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в графу следует занести - "N 184-ФЗ"));
- полное официальное название федерального НПА.
Далее по тексту формат даты и номер НПА должен приводиться в соответствии с требованиями настоящего пункта.
19. В графе 5 необходимо указывать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего Расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения Расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей" в графе 5 формы должно быть указано - "подп. 40 п. 2 ст. 26.3").
20. В графе 6 необходимо указывать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:
- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Кроме того, в графе 6 необходимо указывать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка "не установлен".
21. Не подлежат указанию в графах 4-6:
- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми Расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
22. В графах 7-9 по каждому Расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах Республики Хакасия, договорах, соглашениях, заключенных от имени Республики Хакасия (далее - региональные НПА), устанавливающих Расходные обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходных обязательств.
В случае если к одному Расходному обязательству относится несколько региональных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном региональном НПА во всех трех графах.
Например:
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации | ||
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
7 | 8 | 9 |
Закон Республики Хакасия от 01.01.2001 N 1-ЗРХ "О..." |
Абз. 1 п. 1 ст. 1 |
01.02.2001, не установлен |
Закон Республики Хакасия от 02.02.2002 N 22-ЗРХ "О..." |
п. 2 ст. 2 | 02.03.2002-01.01.2003 |
Постановление Правительства Республики Хакасия от 03.03.2003 N 33 |
п. 3 | 15.03.2003, не установлен |
По каждому Расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения Расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения Расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о региональных НПА:
1) ссылка на закон Республики Хакасия, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) ссылка на 1-2 правовых акта высшего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, регулирующих процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
23. В графе 7 необходимо последовательно указывать:
- тип регионального НПА (например, закон Республики Хакасия, постановление Правительства и т.д.);
- дату принятия регионального НПА;
- номер регионального НПА;
- полное официальное название регионального НПА.
24. В графе 8 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью регионального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего Расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
25. В графе 9 необходимо указать дату вступления в силу регионального НПА, которую следует определять в соответствии с Конституцией Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, регламентирующими порядок опубликования и вступления в силу актов Республики Хакасия.
26. Не подлежат указанию в графах 7-9:
- Конституция Республики Хакасия (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Закон Республики Хакасия "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия", как нормативный правовой акт, регулирующий основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов;
- законы Республики Хакасия, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти Республики Хакасия (как нормативный правовой акт, наделяющий органы государственной власти соответствующими полномочиями, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- закон Республики Хакасия о бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера органов государственной власти Республики Хакасия;
- договоры гражданско-правового характера.
27. В графах 10-15 необходимо указывать объем средств на исполнение Расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
1) для графы 10 - в соответствии с законом Республики Хакасия о бюджете на отчетный год;
2) для графы 11 - в соответствии с Законом об исполнении республиканского бюджета за отчетный год;
3) для графы 12 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции закона Республики Хакасия о бюджете на текущий финансовый год;
4) для граф 13-15 - в соответствии с законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия или одним из методов:
а) нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
в) плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение Расходного обязательства в плановых периодах, с указанием наименования используемого метода.
28. В графе 16 приводятся комментарии согласно пунктам 13 и 14 настоящего Порядка.
29. Реестр принимаемых обязательств (раздел реестра) составляется органами государственной власти Республики Хакасия по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку. В реестре принимаемых обязательств необходимо отразить информацию о расходных обязательствах, состав и (или) объем которых предлагается (планируется) к принятию или изменению в очередном финансовом году и (или) в плановом периоде. Органы государственной власти Республики Хакасия в части нормативно-правового регулирования, определяющего финансовое обеспечение и порядок расходования средств, приводят информацию только в графах 7-9 по нормативным-правовым актам, договорам, соглашениям Республики Хакасия, устанавливающим принимаемые Расходные обязательства и/или определяющим порядок исполнения и финансового обеспечения Расходных обязательств. В графах 13-15 следует указывать объемы средств необходимых на реализацию предлагаемых (планируемых) или изменяемых расходных обязательств.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 3 февраля 2011 г. N 32 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-WORD
Приложение к Порядку ведения реестра
расходных обязательств Республики
Хакасия
(форма)
РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
(раздел республиканского реестра расходных обязательств
Республики Хакасия)
25 марта 2009 г., 2 июля 2010 г., 3 февраля 2011 г.
Наименование полномочия, расходного обязательства |
Код бюджетной классификации (Рз, Прз) |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Объем средств на исполнение расходного обязательства Республики Хакасия (тыс. руб.) |
Примечание | ||||||||||||
нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации |
нормативные правовые акты, договоры, соглашения Республики Хакасия |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период | |||||||||||
наименование и реквизиты нормативного правового акта |
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
дата вступления в силу и срок действия |
наименование и реквизиты нормативного правового акта |
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
дата вступления в силу и срок действия |
план | факт | финансовый год + 1 |
финансовый год + 2 |
|||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1. | Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Хакасия |
РС- А |
||||||||||||||
1.1. | материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Хакасия, в том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти Республики Хакасия |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.2. | материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений Республики Хакасия, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений Республики Хакасия |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.3. | организационное и материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы государственной власти Республики Хакасия, референдумов Республики Хакасия |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.4. | формирование и содержание архивных фондов Республики Хакасия |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.5. | формирование и использование резервных фондов Республики Хакасия для |
финансирования непредвиденных расходов |
||||||||||||||||
1.6. | предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.7. | предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидация их последствий |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.8. | передача объектов собственности Республики Хакасия в муниципальную собственность |
|||||||||||||||
1.9. | организация и осуществление региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.10. | создание и обеспечение охраны особо охраняемых |
природных территорий регионального значения; ведение Красной книги Республики Хакасия |
||||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.11. | поддержка сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами), организации и осуществления региональных и межмуниципальных программ и проектов в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||||||
1.12. | планирование использования земель сельскохозяйственного назначения, перевода земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности, в другие категории земель |
|||||||||||||||
1.12.1 | поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества, организация и осуществление региональных и межмуниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества |
|||||||||||||||
1.13. | резервирование земель, изъятие земельных участков для государственных нужд Республики Хакасия |
|||||||||||||||
1.13.1 | дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг |
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.14. | организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.15. | содержание, развитие и организация эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Республики Хакасия |
|||||||||||||||
1.15.1 | содержание, развитие и организация эксплуатации речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности Республики Хакасия |
|||||||||||||||
1.16. | обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях путем выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства |
обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами Республики Хакасия |
||||||||||||||||
безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
||||||||||||||||
1.17. | организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях, находящихся в соответствии с федеральным законом в ведении Республики Хакасия |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.18. | организация предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством |
Российской Федерации) | ||||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.19. | организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.20. | сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Республики Хакасия, государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.21. | организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Республики Хакасия , комплектования, и обеспечения сохранности их библиотечных фондов |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых |
активов | ||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.22. | создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.23. | организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.24. | поддержка народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы |
1.25. | поддержка региональных и местных национально- культурных автономий, поддержка изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.26. | организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.27. | организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Республики Хакасия для определенных категорий граждан |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.28. | организация обеспечения донорской кровью и ее компонентами организаций здравоохранения, находящихся в ведении Республики Хакасия, и муниципальных организаций здравоохранения |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.29. | организация обязательного медицинского страхования неработающего населения |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.30. | организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.31. | социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением |
детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами Республики Хакасия льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи; организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг |
||||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.32. | определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Республики Хакасия, создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий, создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами Республики Хакасия |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.33. | организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.33.1 | организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) |
|||||||||||||||
1.34. | предоставление служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Республики Хакасия, работников государственных учреждений Республики Хакасия |
|||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.35. | материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, определение порядка предоставления компенсаций расходов адвокату, оказывающему бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых |
активов | ||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.36. | материально-техническое и финансовое обеспечение государственных нотариальных контор, определение количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории Республики Хакасия |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.37. | организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.38. | Осуществление региональных и межмуниципальных программ и проектов в области физической культуры и спорта, организация и проведение официальных региональных и межмуниципальных физкультурных, физкультурно- оздоровительных и |
спортивных мероприятий, обеспечение подготовки спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также присвоение спортивных разрядов и соответствующих квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; |
||||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.38.1 | создание благоприятных условий для развития туризма в Республике Хакасия |
|||||||||||||||
1.39. | организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно- территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при |
проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей) |
||||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.40. | заключение внешнеэкономических соглашений Республики Хакасия |
|||||||||||||||
1.41. | установление, изменение и отмена региональных налогов и сборов, а также установление налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
|||||||||||||||
1.42. | привлечение Республикой Хакасия заемных средств, а также обслуживание и погашение внутренних и внешних долгов Республики Хакасия |
|||||||||||||||
обслуживание долговых обязательств |
||||||||||||||||
поступление финансовых активов |
||||||||||||||||
1.43. | наделение городских поселений статусом городского округа |
|||||||||||||||
1.44. | определение границ муниципальных образований в установленном порядке |
|||||||||||||||
1.45. | выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
безвозмездные и |
безвозвратные перечисления бюджетам |
||||||||||||||||
1.46. | учреждение печатного средства массовой информации для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти Республики Хакасия, иной официальной информации |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.47. | установление административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, нормативных правовых актов органов местного самоуправления; определение подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами Республики Хакасия, организации производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами Республики Хакасия |
|||||||||||||||
1.48. | материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.49. | предоставление материальной и иной помощи для погребения |
|||||||||||||||
1.50. | утверждение схем территориального планирования Республики Хакасия, утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, |
утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования, осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации |
||||||||||||||||
1.51. | осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.52. | проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных |
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; установление порядка пользования и распоряжения данными участками недр, в том числе разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Российской Федерации |
||||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.53. | участие в урегулировании коллективных трудовых споров |
|||||||||||||||
1.53.1 | осуществление мероприятий в области охраны труда, предусмотренных трудовым законодательством |
|||||||||||||||
1.54. | организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Республики Хакасия, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы |
1.55. | осуществление международного сотрудничества в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе приграничного сотрудничества, участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников за рубежом, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.56. | участие в организации альтернативной гражданской службы в подведомственных им организациях, включая меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту |
|||||||||||||||
1.57. | организация проведения на территории Республики Хакасия мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации |
|||||||||||||||
1.58. | изъятие животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории |
Республики Хакасия с возмещением стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства |
||||||||||||||||
1.59. | осуществление поиска и спасания людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации |
|||||||||||||||
1.60. | создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.61. | организация и осуществление на территории Республики Хакасия мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.62. | создание по решению органов исполнительной власти Республики Хакасия мобилизационных органов в зависимости от объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по проведению мероприятий по переводу экономики Республики Хакасия на |
работу в условиях военного времени и обеспечения условий работникам созданных мобилизационных органов, координация и контроль за проведением органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий |
||||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.63. | организация и осуществление региональных научно- технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями Республики Хакасия |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.64. | организация и обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Российской Федерации |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг |
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.65. | установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление контроля за их применением |
|||||||||||||||
1.66. | осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.67. | осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
|||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее |
||||||||||||||||
приобретение услуг | ||||||||||||||||
поступление нефинансовых активов |
||||||||||||||||
иные расходы | ||||||||||||||||
1.68. | осуществление региональных и межмуниципальных программ и мероприятий |
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |по работе с детьми и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |молодежью | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+------------------------------------+-----+--------------+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----------+-------+-------+------------+-------------+-------------+------------+-------------|
| |оплата труда и начисления | | | | | | | | | | | | | | | |
| |на нее | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+------------------------------------+-----+--------------+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----------+-------+-------+------------+-------------+-------------+------------+-------------|
| |приобретение услуг | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+------------------------------------+-----+--------------+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----------+-------+-------+------------+-------------+-------------+------------+-------------|
| |поступление нефинансовых | | | | | | | | | | | | | | | |
| |активов | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+------------------------------------+-----+--------------+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----------+-------+-------+------------+-------------+-------------+------------+-------------|
| |иные расходы | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+------------------------------------+-----+--------------+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----------+-------+-------+------------+-------------+-------------+------------+-------------|
|1.69. |осуществление | | | | | | | | | | | | | | | |
| |государственного | | | | | | | | | | | | | | | |
| |регионального контроля и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |надзора за использованием | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и охраной водных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |объектов, мониторинг | | | | | | | | | | | | | | | |
| |водных объектов, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |резервирование источников | | | | | | | | | | | | | | | |
| |питьевого и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |хозяйственно-бытового | | | | | | | | | | | | | | | ||
| |водоснабжения | | | | | | | | | | | | | | | |
| |нормативно-правовое | | | | | | | | | | | | | | | |
| |регулирование отдельных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |вопросов в сфере водных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |отношений, полномочий | | | | | | | | | | | | | | | |
| |собственника водных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |объектов в пределах, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |установленных водным | | | | | | | | | | | | | | | |
| |законодательством | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+------------------------- -+-----+--------------+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----------+-------+-------+------------+-------------+-------------+------------+-------------|
| |оплата труда и начисления | | | | | | | | | | | | | | | |
| |на нее | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------------- +-----+--------------+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----------+-------+-------+------------+-------------+-------------+------------+-------------|
| |приобретение услуг | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------------- +-----+--------------+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----------+-------+-------+------------+-------------+-------------+------------+-------------|
| |поступление нефинансовых | | | | | | | | | | | | | | | |
| |активов | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------------- +-----+--------------+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----------+-------+-------+------------+-------------+-------------+------------+-------------|
| |иные расходы | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------------- +-----+--------------+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----------+-------+-------+------------+-------------+-------------+------------+-------------|
|1.70. |утверждение порядка и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |нормативов заготовки | | | | | | | | | | | | | | | |
| |гражданами древесины для | | | | | | | | | | | | | | | |
| |собственных нужд | | | | | | | | | | | | | | | |
| |нормативно-правовое | | | | | | | | | | | | | | | |
| |регулирование отдельных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |вопросов в области лесных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |отношений, осуществление | | | | | | | | | | | | | | | |
| |полномочий собственников | | | | | | | | | | | | | | | |
| |лесных участков в | | | | | | | | | | | | | | | |
| |пределах, установленных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |лесным законодательством | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+------------------------------------+-----+--------------+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----------+-------+-------+------------+-------------+-------------+------------+-------------|
|1.71. |осуществления | | | | | | | | | | | | | | | |
| |государственного контроля | | | | | | | | | | | | | | | |
| |за использованием и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |сохранностью жилищного | | | | | | | | | | | | | | | |
| |фонда, независимо от его | | | | | | | | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства |
||||||||||||||||
1.72. | организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Республики Хакасия и работников государственных учреждений Республики Хакасия |
|||||||||||||||
1.73. | участия в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений |
|||||||||||||||
1.74. | организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов |
|||||||||||||||
1.75 | утверждение и реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования жилых домов, многоквартирных домов, помещения в которых составляют жилищный фонд субъектов Российской Федерации, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности |
|||||||||||||||
1.76 | осуществление регионального государственного контроля за соответствием жилых домов, многоквартирных домов в процессе их эксплуатации установленным законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов |
|||||||||||||||
1.77 | реализация полномочий в сфере теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом "О теплоснабжении" |
|||||||||||||||
1.78 | обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в законодательном (представительном) органе государственной власти Республики Хакасия, при освещении их деятельности региональными телеканалами и радиоканалами |
|||||||||||||||
2 | Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных |
РС- Б |
правовых актов Республики Хакасия по предметам ведения Республики Хакасия |
||||||||||||||||
3. | Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия, предусматривающих предоставление из бюджета Республики Хакасия межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) |
РС- В |
||||||||||||||
4. | Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия, предусматривающих реализацию Республикой Хакасия делегированных полномочий |
РС- Г |
||||||||||||||
Итого расходных обязательств |
Подпись руководителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 9 апреля 2008 г. N 99 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 15 апреля 2008 г. N 20
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 21 марта 2016 г. N 114 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 14 октября 2015 г. N 521
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18 августа 2015 г. N 406
Постановление Правительства Республики Хакасия от 6 марта 2015 г. N 88
Постановление Правительства Республики Хакасия от 9 октября 2014 г. N 511
Изменения, вносимые подпунктом "г" пункта 1 названного постановления, вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациям в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"
Постановление Правительства Республики Хакасия от 14 апреля 2014 г. N 169
Постановление Правительства Республики Хакасия от 7 февраля 2014 г. N 49
Постановление Правительства Республики Хакасия от 7 июня 2013 N 311
Постановление Правительства Республики Хакасия от 6 июня 2012 г. N 374
Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 сентября 2011 г. N 571
Постановление Правительства Республики Хакасия от 1 марта 2011 г. N 103
Постановление Правительства Республики Хакасия от 3 февраля 2011 г. N 32
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 сентября 2010 г. N 487
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования за исключением пунктов 1, 2
Пункты 1, 2 вступают в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Хакасия от 24.08.2010 N 423 "О составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год
Постановление Правительства Республики Хакасия от 2 июля 2010 г. N 338
Постановление Правительства Республики Хакасия от 16 июля 2009 г. N 307
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25 марта 2009 г. N 67