Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о Министерстве регионального развития Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 28 февраля 2011 г. N 94)
1. Общие положения
1.1. Министерство регионального развития Республики Хакасия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сферах строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, использования и обращения с отходами производства и потребления, использования недр и водных объектов, развития промышленности и потребительского рынка, а также координацию деятельности в этих сферах иных исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим положением.
1.3. Министерство осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, гражданами.
1.4. Основными задачами Министерства являются:
- проведение на территории Республики Хакасия государственной политики в области строительства, архитектуры и градостроительства, направленной на создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности;
- комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктур;
- формирование и реализация единой экономической, финансовой и технической политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- формирование и реализация политики в сфере использования недр и водных объектов;
- формирование и реализация совместно с органами местного самоуправления государственной политики в области топливно-энергетического комплекса, минерально-сырьевых ресурсов, промышленного производства и потребительского рынка.
2. Полномочия
2.1. На основании и во исполнение действующего законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия Министерство осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. В сферах строительства, архитектуры и градостроительства:
2.1.1.1. Осуществление подготовки документов территориального планирования Республики Хакасия и внесение в них изменений в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
2.1.1.2. Осуществление приема предложений заинтересованных лиц по проекту схемы территориального планирования Республики Хакасия, а также по внесению в нее изменений.
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 4 мая 2011 г. N 241 в подпункт 2.1.1.3 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1.3. Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.1.4. Рассмотрение проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Республикой Хакасия, проектов схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов Республики Хакасия и подготовка заключений по ним.
2.1.1.5. Утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования.
2.1.1.6. Утверждение порядка и условий проведения предпроектных исследований или конкурсов на архитектурный проект при строительстве отдельных архитектурных объектов, определенных утвержденной градостроительной документацией.
2.1.1.7. Осуществление функций государственного заказчика при выполнении работ по строительству, реконструкции, ремонту объектов, проектных, изыскательских и научно-исследовательских работ при реализации республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ и других работ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия.
2.1.1.8. Заключение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, договоров и государственных контрактов на выполнение проектных, изыскательских и научно-исследовательских работ, а также работ по строительству, реконструкции, ремонту объектов капитального строительства.
2.1.1.9. Осуществление контроля за соответствием выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, по которым заказчиком является Министерство и (или) подведомственные ему учреждения.
2.1.1.10. Осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.1.11. Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 4 мая 2011 г. N 241 в подпункт 2.1.1.12 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1.12. Организация и проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, через подведомственное Министерству Автономное учреждение Республики Хакасия "Государственная экспертиза Республики Хакасия".
2.1.1.13. В порядке и в пределах переданных полномочий Российской Федерации осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в части:
- соответствия муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
- соблюдения установленных законодательством Российской Федерации сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- соблюдения процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.
2.1.2. В сфере жилищно-коммунального хозяйства:
2.1.2.1. Разработка:
- республиканских программ в области развития жилищно-коммунального хозяйства, в том числе адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также участие в их реализации;
- проектов региональных стандартов:
нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;
максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства".
2.1.2.2. Проведение добровольной аккредитации управляющих компаний, претендующих на получение подтверждения своей компетентности в сфере управления жилищным фондом, с осуществлением информационного сопровождения деятельности управляющих компаний.
2.1.2.3. Сбор и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведений:
- о структурных преобразованиях (реформировании) и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;
- о работе объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях;
- о наличии и расходе топлива организациями жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях.
2.1.2.4. Организация работы по ежегодному определению совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Хакасия и органами местного самоуправления, организациями потребности в топливно-энергетических ресурсах жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.
2.1.2.5. Принятие участия в установленных законодательством случаях в координации аварийно-восстановительных работ, расследовании причин аварий эксплуатируемых объектов жилищно-коммунального и теплоэнергетического хозяйства.
2.1.3. В сфере использования, обращения с отходами производства и потребления:
2.1.3.1. Разработка законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия в области обращения с отходами производства.
2.1.3.2. Участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Республики Хакасия.
2.1.3.3. Разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
2.1.3.4. Ведение регионального кадастра отходов и утверждение порядка ведения указанного кадастра.
2.1.4. В сфере использования недр:
2.1.4.1. Разработка законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия о недрах.
2.1.4.2. Участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
2.1.4.3. Разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы.
2.1.4.4. Распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Республики Хакасия, формирование совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и выделение участков недр местного значения.
2.1.4.5. Участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых.
2.1.4.6. Участие в составе комиссии, создаваемой федеральным органом управления государственным фондом недр, для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о недрах.
Участие в составе конкурсных или аукционных комиссий, образуемых федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом для проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр.
2.1.4.7. Проведение конкурсов или аукционов на право пользования участками недр относительно участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения.
2.1.4.8. Принятие в соответствии с законодательством Республики Хакасия решений:
а) о предоставлении по результатам аукциона права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения;
б) о предоставлении права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
в) о предоставлении права пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, выполнявшим работы по геологическому изучению такого участка недр, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;
г) о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр, содержащем месторождение общераспространенных полезных ископаемых, право пользования которым досрочно прекращено.
2.1.4.9. Оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых).
2.1.4.10. Создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджета Республики Хакасия и соответствующих местных бюджетов.
2.1.4.11. Составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
2.1.4.12. Участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.
2.1.4.13. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
2.1.4.14. Утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения.
2.1.4.15. Осуществление государственного геологического контроля по следующим вопросам:
а) соблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия по регулированию отношений недропользования на территории Республики Хакасия;
б) геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;
в) достоверность геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
г) выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения.
2.1.4.16. Защита интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами.
2.1.4.17. Регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.
2.1.5. В сфере обеспечения проведения на региональном уровне учета и контроля радиоактивных веществ (РВ) и радиоактивных отходов (РАО):
2.1.5.1. Проведение на региональном уровне учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Республики Хакасия и осуществляющих деятельность по производству, использованию, утилизации, транспортировке, хранению и захоронению радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации - Российского научного центра "Курчатовский институт").
2.1.5.2. Обеспечение деятельности региональных информационно-аналитических организаций и центров сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающих функционирование системы учета и контроля на региональном уровне.
2.1.5.3. Предоставление информации об учете и контроле радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Республики Хакасия (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации - Российского научного центра "Курчатовский институт"), в информационно-аналитические организации и центры сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающие функционирование системы учета и контроля на федеральном уровне.
2.1.5.4. Участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов.
2.1.5.5. Ведение радиационно-гигиенического паспорта Республики Хакасия.
2.1.6. В сфере использования водных объектов:
2.1.6.1. Участие в деятельности бассейновых советов.
2.1.6.2. Разработка и реализация программ Республики Хакасия по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Хакасия.
2.1.6.3. Участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.
2.1.6.4. Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Республики Хакасия.
2.1.6.5. Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Республики Хакасия, или частей таких водных объектов в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование в соответствии с федеральным законодательством.
2.1.6.6. Установление ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Хакасия, порядка расчета и взимания такой платы.
2.1.6.7. Участие в разработке законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, регулирующих водные отношения.
2.1.6.8. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Республики Хакасия.
2.1.6.9. Предоставление сведений для внесения в Государственный водный реестр о договорах водопользования, о переходе прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращении договоров водопользования, стороной которых является Министерство, о принятых решениях, о предоставлении в пользование водных объектов, режимах округов санитарной (горно-санитарной) охраны, установленных для лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения, в границах которых расположены водные объекты, о водных объектах и расположенных на них гидротехнических и иных сооружениях, находящихся в собственности Республики Хакасия.
2.1.6.10. Участие в решении вопросов безопасности гидротехнических сооружений, защищающих от негативного воздействия вод и находящихся в собственности Республики Хакасия.
2.1.6.11. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области водных отношений:
- предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Хакасия, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Хакасия;
- осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Республики Хакасия.
2.1.6.12. Согласование расчетов вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения в порядке, установленном Министерством.
2.1.7. В области проведения государственной экологической экспертизы:
2.1.7.1. Разработка нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Республики Хакасия.
2.1.7.2. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
2.1.7.3. Осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти Республики Хакасия.
2.1.7.4. Информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.
2.1.7.5. Получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Республики Хакасия.
2.1.7.6. Делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Республики Хакасия и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Республики Хакасия хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
2.1.8. В сфере развития потребительского рынка:
2.1.8.1. Участие в реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории Республики Хакасия.
2.1.8.2. Разработка и реализация региональных программ развития торговли.
2.1.8.3. Разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Республики Хакасия.
2.1.8.4. Формирование и ведение реестров розничных рынков Республики Хакасия.
2.1.8.5. Формирование торгового реестра, включающего сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории Республики Хакасия.
Предоставление сведений из указанного торгового реестра в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.8.6. Проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Республики Хакасия.
2.1.8.7. Организация ежеквартального обновления на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия информации о решениях, принятых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в области торговой деятельности, об издании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области торговой деятельности, о среднем уровне цен на отдельные виды товаров, иной определенной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, информации.
2.1.8.8. Ежеквартальное представление обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации.
2.1.8.9. Установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Республики Хакасия.
2.1.8.10. Установление порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов.
2.1.8.11. Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в установленном действующим законодательством порядке.
2.1.8.12. Ведение государственной регистрации выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
2.1.8.13. Ведение декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Республике Хакасия.
2.1.8.14. Осуществление государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, и принятие мер в пределах своей компетенции.
2.1.8.15. Проведение мониторинга рынка продуктов питания Республики Хакасия в части установления начальных (максимальных) цен на закупаемые продукты питания и предоставление информации о таких ценах органу исполнительной власти, ответственному за организацию размещения заказа Республики Хакасия.
2.1.9. В сфере развития промышленности:
2.1.9.1. Участие в формировании и реализации программ в области топливно-энергетического комплекса, минерально-сырьевых ресурсов, промышленного производства.
2.1.9.2. Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
2.1.9.3. Ведение реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов и предоставление сведений из него в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.9.4. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, а также лицензионный контроль за их соблюдением.
2.1.9.5. Проведение мониторинга промышленных предприятий Республики Хакасия.
2.1.10. Общие полномочия:
2.1.10.1. Внесение в Правительство Республики Хакасия проектов законов Республики Хакасия, постановлений Правительства Республики Хакасия и других документов, по которым требуется решение Правительства Республики Хакасия, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства.
2.1.10.2. Взаимодействие с отраслевыми высшими и средними учебными заведениями на предмет подготовки и повышения квалификации специалистов, занятых в курируемых сферах деятельности.
2.1.10.3. Осуществление функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него полномочий.
2.1.10.4. Организация приема граждан и юридических лиц, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.1.10.5. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
2.1.10.6. Обеспечение комплекса организационно-технических мероприятий по мобилизационной подготовке сотрудников Министерства, а также контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
На базе Министерства создается служба обеспечения торговли и питания гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия.
2.1.10.7. Осуществление совместно с Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом контроля за использованием республиканской собственности организациями, подведомственными Министерству.
2.1.10.8. Совместно с Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом принятие решений о передаче для завершения строительства либо продажи не завершенных строительством объектов, заказчиками которых являлись республиканские органы исполнительной власти, организации и учреждения, финансируемые из республиканского бюджета Республики Хакасия.
2.1.10.9. Подготовка предложений по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства.
2.1.10.10. Анализ экономического состояния, производственной деятельности подведомственных Министерству организаций, участие в разработке мер по их финансовому оздоровлению.
2.1.10.11. Осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности Министерства, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.
2.2. Министерство и его должностные лица в пределах своей компетенции имеют право:
2.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство.
2.2.2. Создавать экспертные консультативные информационно-аналитические советы, комиссии и рабочие группы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства, утверждать положения о них и их составы.
2.2.3. Представлять в органы местного самоуправления муниципального района предложения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района.
2.2.4. Обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
2.2.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2.5
2.2.6. Оспаривать решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке в случае несоответствия правил землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а таюке схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования республики, утвержденным до утверждения правил землепользования и застройки.
2.2.7. Вносить предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения.
2.2.8. Запрашивать сведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
2.2.9. Осуществлять контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
2.2.10. Вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений, автономных учреждений, унитарных предприятий (организаций) в пределах ведения Министерства.
2.2.11. Публиковать или передавать для публикации информацию по вопросам сферы деятельности Министерства.
2.2.12. Организовывать профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.2.13. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
2.2.14. Привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов.
2.2.15. Проводить мероприятия: совещания, конференции, встречи, выставки, конкурсы и т.п., - в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства, для органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
2.2.16. Принимать решения об утверждении кандидатур, представляемых на награждение правительственными, отраслевыми наградами в подведомственных сферах деятельности.
2.2.17. Рассматривать в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях в пределах компетенции Министерства.
2.2.18. По решению Правительства Республики Хакасия Министерство может наделяться дополнительными правами и полномочиями, не противоречащими действующему законодательству.
3. Организация деятельности
3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.
Количество заместителей министра устанавливается Правительством Республики Хакасия.
3.2. Структуру Министерства утверждает Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Министр:
3.3.1. Распределяет обязанности между работниками Министерства.
3.3.2. Представляет предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Министерства.
3.3.3. Представляет предложения по кандидатурам на должности заместителей министра.
3.3.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
3.3.5. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства.
3.3.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством Республики Хакасия о государственной гражданской службе Республики Хакасия вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.
3.3.7. Утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Хакасия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.
3.3.8. В установленном порядке представляет в Правительство Республики Хакасия предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства.
3.3.9. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных предприятий, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры в порядке, установленном действующим законодательством Республики Хакасия.
3.3.10. В установленном порядке представляет работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия.
3.3.11. На основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства.
3.4. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.
3.5. За Министерством закрепляется на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности Республики Хакасия. Министерство владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
3.6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Хакасия и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Официальное полное наименование: Министерство регионального развития Республики Хакасия.
Сокращенное наименование: Минрегион Хакасии.
3.8. Место нахождения Министерства: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 28 февраля 2011 г. N 94 "Об утверждении Положения о Министерстве регионального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.