Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 21 июля 2011 г. N 455)
27 декабря 2011 г.
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными, автономными и казенными учреждениями Республики Хакасия (далее - госучреждения).
Принятие решения о разработке государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) казенным учреждением осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия (далее - государственный орган), осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами госучреждения.
Государственные задания формируются на срок до одного года в случае утверждения республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период для каждого госучреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге (выполняемой работе).
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) для финансового обеспечения выполнения государственного задания, государственное задание подлежит корректировке.
2. Формирование и утверждение государственного задания для бюджетных, автономных учреждений Республики Хакасия осуществляют государственные органы, наделенные отдельными полномочиями и функциями учредителя.
Для казенных учреждений Республики Хакасия формирование и утверждение государственного задания осуществляет главный распорядитель средств республиканского бюджета (далее - ГРБС), в ведении которого находится данное учреждение.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3. Государственное задание формируется одновременно с проектом республиканского бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Утверждение государственного задания производится не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
4. Государственное задание содержит:
данные об объеме средств на выполнение государственного задания; показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания. Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;
порядок оказания государственных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 декабря 2011 г. N 910 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Государственное задание формируется и утверждается с учетом: потребности в государственных услугах, оцениваемых на основании:
прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг и возможностей госучреждений по оказанию государственных услуг, либо работ и возможностей по их выполнению;
расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за госучреждением учредителем (ГРБС) или приобретенного госучреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества учредителем (ГРБС), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
сданного в аренду с согласия государственного органа, осуществляющего отдельные полномочия и функции учредителя (ГРБС), недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за госучреждением государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя (ГРБС), или приобретенного этим госучреждением за счет средств, выделенных ему государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя (ГРБС), на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя (ГРБС), не осуществляется;
показателей выполнения госучреждением государственного задания в отчетном финансовом году;
объемов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до государственного органа, осуществляющего отдельные полномочия и функции учредителя (ГРБС) госучреждения, на эти цели.
При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, госучреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Республики Хакасия осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения Республики Хакасия, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать данные о нормативных затратах на оказание государственных услуг и нормативных затратах на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению Республики Хакасия.
Порядок определения указанных затрат утверждается главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Хакасия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Хакасия, по согласованию с Министерством финансов Республики Хакасия, Министерством экономики Республики Хакасия и Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным или бюджетным учреждением осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им государственных услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным или бюджетным учреждением государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя, или приобретенного автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением указанного имущества, сданного в аренду с согласия государственного органа, осуществляющего отдельные полномочия и функции учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
См. текст подпункта в пункта 8
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 декабря 2011 г. N 910 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
9. Размер субсидии на государственное задание для бюджетного или автономного учреждения рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением указанного имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат утверждается государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя бюджетных или автономных учреждений по согласованию с Министерством финансов Республики Хакасия, Министерством экономики Республики Хакасия и Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
10. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества госучреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества госучреждения, указанные в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии;
б) горячее и холодное водоснабжение;
в) потребление тепловой энергии;
г) уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных автономному или бюджетному учреждению государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Предоставление автономному или бюджетному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного с государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя.
13. Периодичность перечисления субсидий и их размеры для бюджетных и автономных учреждений определяются следующим образом:
а) финансирование обеспечения нормативных затрат государственного задания осуществляется один раз в месяц на основании представленного государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя, отчета о выполнении государственного задания, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом;
б) государственный орган, осуществляющий отдельные полномочия и функции учредителя, вправе в первом и последнем месяцах текущего финансового года осуществлять авансирование расходов на обеспечение нормативных расходов по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) в размере до 30 процентов 1/12 бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение такого задания в текущем финансовом году;
в) утратил силу.
См. текст подпункта в пункта 13
14. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).
15. Субсидия автономному учреждению зачисляется на счет, открытый в кредитной организации, или на счет территориального органа Федерального казначейства (в случае заключения соответствующего соглашения между государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя, и территориальным органом Федерального казначейства).
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 декабря 2011 г. N 910 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. В случае если фактически исполненное госучреждением государственное задание не соответствует утвержденным показателям, характеризующим качество и объем предоставляемых услуг (работ), определенный в государственном задании, государственный орган, осуществляющий отдельные полномочия и функции учредителя (ГРБС), сокращает размер субсидии (выделенных средств) и (или) производит процедуру частичного или полного возврата предоставленных госучреждению субсидий (выделенных средств).
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 декабря 2011 г. N 910 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Контроль за выполнением государственного задания, осуществляется:
а) в отношении бюджетных и автономных учреждений - государственным органом, наделенным отдельными полномочиями и функциями учредителя;
б) в отношении казенных учреждений - ГРБС.
<< Назад |
Приложение. >> Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 21 июля 2011 г. N 455 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.