Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Постановлению
Главы города Абакана
От 30 декабря 2010 г. N 2526
Методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) , расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки
19 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением города Абакана (далее -автономное учреждение) муниципальных услуг (выполнение работ) и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества, необходимого автономному учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. В целях настоящих Методических рекомендаций:
- под имуществом муниципального автономного учреждения, на содержание которого определяются расчетно-нормативные затраты, следует понимать недвижимое и особо ценное движимое имущество муниципального образования город Абакан, закрепленное за автономным учреждением или им приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество (в том числе земельные участки), необходимое для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя (далее - имущество автономного учреждения);
- под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретного автономного учреждения расчетным путем в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения (далее - Порядок), утвержденным главным распорядителем средств бюджета города Абакана (далее - главный распорядитель).
3. Расчетно-нормативные затраты на оказание автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение 1), который рассчитывается по следующей формуле:
Рмз = * i ( j ) + Рu, где
Рмз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Р i - расчетно-нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги;
Р j - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;
Ри - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения.
II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
4. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Р i ( j ) =Ni (j) х ki (j) , где
Ni (j) - норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги (j-того вида работ) автономного учреждения на соответствующий финансовый год;
ki (j) - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (j-того вида работ) в соответствующем финансовом году.
5. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги (j-того вида работ) автономного учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
Ni (j) = Nom +Nрм + Nси + Nон , где
Nот - норматив затрат на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда;
Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;
Nси - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества автономного учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества автономного учреждения, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций);
Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
6. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
7. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
8. Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества, включает в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на потребление тепловой энергии;
- норматив затрат на потребление электрической энергии;
- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с п. 8 настоящих Методических рекомендаций, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению Бюджетно- казначейского управления ( далее БКУ).
9. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).
10. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги используются нормативный и структурный методы. При этом расчет норматива затрат на оплату труда с учетом начислений осуществляется только нормативным методом (приложение 2).
11. При применении нормативного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) осуществляется следующим образом:
- норматив затрат на оплату труда с учетом начислений рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (выполнение работы);
- норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как доля норматива общих затрат на расходные материалы, определяемая пропорционально нормативным затратам на оплату труда единицы муниципальной услуги (работы);
- норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как доля норматива общих затрат на коммунальные услуги и на содержание движимого имущества, определяемая пропорционально нормативным затратам на оплату труда единицы муниципальной услуги (работы). При этом норматив общих затрат на коммунальные услуги рассчитываются как произведение фактического потребления коммунальных услуг за отчетный (предшествующий текущему) финансовый год на тариф, установленный на соответствующий год. Если часть общих затрат на коммунальные услуги используется для оказания муниципальных услуг ( выполнения работы), а часть - не используется, то неиспользуемая часть не подлежит распределению между муниципальными услугами (работами), которые коммунальную услугу непосредственно не потребляют. При этом неиспользуемая часть включается в расчетно-нормативную стоимость затрат на оказание тех муниципальных услуг (выполнение работ), которые непосредственно потребляют коммунальную услугу пропорционально площади недвижимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как доля норматива общих затрат на общехозяйственные нужды, определяемая пропорционально нормативным затратам на оплату труда единицы муниципальной услуги (работы).
12. Если процент к распределению затрат на оплату труда с учетом начислений определяется на основе того же расчетного показателя, что и объем единицы муниципальной услуги (работы), то для определения процента к распределению общих затрат на приобретение расходных материалов, коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, общехозяйственные нужды следует использовать другой расчетный показатель, например, площадь недвижимого имущества, непосредственно используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
13. Норматив общих затрат на приобретение расходных материалов, содержание движимого имущества и общехозяйственные нужды, рассчитывается как произведение фактически сложившихся затрат соответственно на: приобретение расходных материалов, содержание движимого имущества и общехозяйственные нужды, за отчетный (предшествующий текущему) финансовый год на прогнозный индекс цен по Республике Хакасия на платные услуги. При этом фактически сложившиеся затраты, связанные с оказанием услуги рассчитываются как доля фактически сложившихся затрат по автономному учреждению, определяемая пропорционально площади недвижимого имущества, непосредственно используемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
14. Расчетно-нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги определяются отдельно по каждому автономному учреждению. В качестве единицы объема муниципальной услуги могут применяться:
- для образовательных услуг - 1 академический час;
- для услуг в сфере культуры и искусства - 1 пользователь (для библиотек), 1 посещение (для музеев, цирков, театров);
- для иных услуг - 1 получатель, 1 обращение или 1 посещение по выбору Учредителя в зависимости от характера оказываемой услуги.
15. В случае отсутствия возможности применения нормативного и структурного методов расчета на выполнение работы применяется сметный метод расчета норматива затрат.
16. При применении сметного метода определение расчетно-нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с Учредителем в установленном им порядке.
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки
17. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения необходимо установить:
- перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения ;
- формулу для определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения;
- формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.
18. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:
Nи =Зни +Зди+Зн, где
Nи - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества (далее - затраты на содержание имущества автономного учреждения);
Зни - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
Зди - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Зн - расчетно-нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки ( далее - налога на имущество организаций и земельного налога).
При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества автономного учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества автономного учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
19. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества автономного учреждения (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 19 октября 2011 г. N 1995 пункт 20 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения автономным учреждением по следующей формуле:
NХВ, ВОД. = Тхв x Vхв x k + Твод. x Vвод. x k, где:
NХВ, ВОД. - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Т вод. - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
Vвод. - объем водоотведения в отчетном финансовом году;
k=0,8 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, для автономных учреждений с долей дохода отчетного финансового года от деятельности, приносящей доход 25% и более от размера бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания отчетного финансового года;
k=0,97 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, для автономных учреждений с долей дохода отчетного финансового года от деятельности, приносящей доход менее 25% от размера бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания отчетного финансового года.
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 19 октября 2011 г. N 1995 пункт 21 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды автономным учреждением по следующей формуле:
NГВ = Тгв x Vгв x k, где:
NГВ - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
Vгв - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
k=0,8 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, для автономных учреждений с долей дохода отчетного финансового года от деятельности, приносящей доход 25% и более от размера бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания отчетного финансового года;
k=0,97 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, для автономных учреждений с долей дохода отчетного финансового года от деятельности, приносящей доход менее 25% от размера бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания отчетного финансового года.
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 19 октября 2011 г. N 1995 пункт 22 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления автономным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
NО = То x Vо x k, где:
NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
k=0,8 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества, для автономных учреждений с долей дохода отчетного финансового года от деятельности, приносящей доход 25% и более от размера бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания отчетного финансового года;
k=0,97- доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества, для автономных учреждений с долей дохода отчетного финансового года от деятельности, приносящей доход менее 25% от размера бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания отчетного финансового года.
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 19 октября 2011 г. N 1995 пункт 23 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления автономным учреждением электрической энергии, по следующей формуле:
NЭ = Тэ x Vэ x k, где:
NЭ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт.ч) в отчетном финансовом году;
k=0,8 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества, для автономных учреждений с долей дохода отчетного финансового года от деятельности, приносящей доход 25% и более от размера бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания отчетного финансового года;
k=0,97 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества, для автономных учреждений с долей дохода отчетного финансового года от деятельности, приносящей доход менее 25% от размера бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания отчетного финансового года.
24. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в автономном учреждении систем охранной сигнализации.
Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам автономного учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
NОС = Zос x i, где:
NОС - нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
Zос - объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор цен (тарифов) для i-той группы расходов, характеризующий изменение цен (тарифов) по i-той группе расходов по сравнению с уровнем цен (тарифов) по данной группе расходов в отчетном финансовом году.
25. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у автономного учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам автономного учреждения на оплату единицы услуги автономного учреждения в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
NПБ = Zпб x i, где:
NПБ - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
Zпб - объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор цен (тарифов) для i-той группы расходов, характеризующий изменение цен (тарифов) по i-той группе расходов по сравнению с уровнем цен (тарифов) по данной группе расходов в отчетном финансовом году.
26. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества автономного учреждения устанавливаются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312 и определяются по формуле:
NТР = Yтек.рем.2 х Стрз х i х S х nтр , где
NТР- нормативные затраты на проведение текущего ремонта зданий и сооружений (руб.);
Yтек.рем.2 - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
Стрз - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в автономном учреждении за отчетный (предшествующий текущему) финансовый год;
i - прогнозный индекс цен по Республике Хакасия на платные услуги;
S - общая площадь зданий (м2);
nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
27. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных автономным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:
Nэз=Zэз*i , где
Nэз - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
Zэз - объем затрат учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш за отчетный финансовый год;
i - индекс-дефлятор цен (тарифов) для i-той группы расходов, характеризующий изменение цен (тарифов) по i-той группе расходов по сравнению с уровнем цен (тарифов) по данной группе расходов в отчетном финансовом году.
28. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества автономного учреждения определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в п.п. 20-27 настоящих Методических рекомендаций, по следующей формуле:
NZНИ = NХВ,ВОД, + NГВ + NО + NЭ + NОС + NПБ + NТР + NЭЗ , где:
NZНИ - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
NХВ, ВОД - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
NГВ - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
NЭ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
NОС - нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
NПБ - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
NТР - нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
NЭЗ - нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш.
29. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества автономного учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида особо ценного движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению Учредителя.
30. Нормативные затраты на уплату налогов включают:
- нормативные затраты на уплату налога на имущество;
- нормативные затраты на уплату земельного налога.
31. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот):
NНИ = Pни x С , где:
NНИ - нормативные затраты на уплату налога на имущество;
Pни - среднегодовая стоимость имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты. Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе автономного учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты.
С - среднегодовая стоимость имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:
Он1 + ... + Он12 + Ок12
P = --------------------------------------- , где:
12 + 1
Он1 - Он12 - остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;
Ок12 - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода;
Сни - ставка налога на имущество организаций, установленная законодательством субъекта Российской Федерации.
32. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).
NЗН = Кзн x С , где:
NЗН - нормативные затраты на уплату земельного налога;
Кзн - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного муниципальному автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
С - ставка земельного налога в муниципальном образовании.
33. Нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются по формуле:
NZН = NНИ + NЗН , где:
NZН - нормативные затраты на уплату налогов;
NНИ - нормативные затраты на уплату налога на имущество;
NЗН - нормативные затраты на уплату земельного налога.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.