Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 марта 2012 г. N 153 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
к Методическим рекомендациям
по переходу муниципальных
образовательных учреждений
Республики Хакасия на новую
систему оплаты труда
Примерный перечень
показателей оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия для определения стимулирующих выплат руководителям
13 марта 2012 г.
Направление деятельности |
Показатель |
1 |
2 |
Учебная деятельность |
успеваемость обучающихся по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования); достижение обучающимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом; наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней (школьный, городской/районный, республиканский, всероссийский/ международный уровни); уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ с участием общественных наблюдателей); организация и проведение республиканских семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования; участие в инновационной деятельности, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; достижение показателей оценки качества оказания государственных услуг по обучению обучающихся, воспитанников |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов; наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования); наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой; обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены - в зависимости от их состояния и степени использования); обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; достижение показателей оценки качества оказания государственных услуг по содержанию обучающихся, воспитанников; эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов, наличие ограждения и состояние прилегающей территории |
Работа с кадрами |
наличие и количество в образовательном учреждении педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию; развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); стабильность педагогического коллектива, сохранение и увеличе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.