Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 сентября 2011 г. N 638 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Долгосрочная республиканская целевая программа
"Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (2011-2013 годы)"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 ноября 2010 г. N 610)
30 сентября 2011 г.
Паспорт
долгосрочной республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (2011-2013 годы)"
Наименование |
- долгосрочная республиканская целевая программа "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (2011-2013 годы)" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке |
- постановление Правительства Республики Хакасия от 21.09.2010 N 484 "О долгосрочных республиканских целевых программах, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Хакасия на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов" |
Государственный заказчик-координатор |
- Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия |
Государственные заказчики |
- Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее - Минобрнауки РХ); Министерство здравоохранения Республики Хакасия (далее - Минздрав РХ); Министерство труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Минтруд РХ); Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия (далее - Минспорт РХ); Министерство культуры Республики Хакасия (далее - Минкультуры РХ); Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс РХ); Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия; Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия |
Цель |
- создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия |
Задачи |
- повышение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан; оказание экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; совершенствование системы профилактики алкоголизма и табакокурения; повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи; совершенствование системы информационно-методического обеспечения профилактики правонарушений; повышение уровня профилактики явлений криминального характера; повышение уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности и социально значимых объектов; обеспечение защиты жизни и здоровья населения на объектах с массовым пребыванием, а также на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности |
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
- увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового нравственного и военно-патриотического воспитания граждан: 2011 год - на 5%; 2012 год - на 5%; 2013 год - на 5%; увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым оказана экстренная психологическая помощь специалистами республиканской службы "Единый социальный телефон": 2011 год - на 5%; 2012 год - на 5%; 2013 год - на 5%; охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях: 2011 год - 100%; 2012 год - 100%; 2013 год - 100%; снижение общего количества совершаемых противоправных деяний (преступлений): 2011 год - на 2%; 2012 год - на 2%; 2013 год - на 2%; снижение количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) на улицах и в других общественных местах: 2011 год - на 1%; 2012 год - на 1%; 2013 год - на 1%; снижение количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) лицами в состоянии алкогольного опьянения: 2011 год - на 1%; 2012 год - на 1%; 2013 год - на 1%; снижение количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) несовершеннолетними: 2011 год - на 0,3%; 2012 год - на 0,3%; 2013 год - на 0,3%; снижение фактов проявлений экстремистского и террористического характера: 2011 год - на 0,1%; 2012 год - на 0,1%; 2013 год - на 0,1%; повышение количества защищенных объектов с массовым пребыванием граждан: 2012 год - на 3%; 2013 год - на 3%; повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности по отношению к базовому году (2011 год): 2012 год - на 15%; 2013 год - на 44,9% |
Сроки и этапы реализации |
- 2011 - 2013 годы, в три этапа, в том числе: I этап - 2011 год; II этап - 2012 год; III этап - 2013 год |
Объемы и источники финансирования |
- предполагаемый общий объем финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 33615,0 тыс. рублей, в том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам - 4100,0 тыс. рублей. Из них: 2011 год - 8746,0 тыс. рублей, в том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам - 1300,0 тыс. рублей; 2012 год - 12216,0 тыс. рублей, в том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам - 1400 тыс. рублей; 2013 год - 12653,0 тыс. рублей, в том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам - 1400 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
- увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан, к 2013 году на 15%; увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым оказана экстренная психологическая помощь специалистами республиканской службы "Единый социальный телефон", к 2013 году на 15%; охват патронажем семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на закрепленных за специалистами территориях к 2013 году - 100%; снижение общего количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) к 2013 году на 6%; снижение количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) на улицах и в других общественных местах к 2013 году на 3%; снижение количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) лицами в состоянии алкогольного опьянения к 2013 году на 3%; снижение количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) несовершеннолетними к 2013 году на 0,9%; снижение фактов проявлений экстремистского и террористического характера к 2013 году на 0,3%; повышение количества защищенных объектов с массовым пребыванием граждан к 2013 году на 6%; повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности по отношению к базовому году (2011 год) к 2013 году до 71,3% |
I. Характеристика проблемы
Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", поручениями Президента Российской Федерации по итогам заседаний Государственного Совета Российской Федерации 26 августа 2005 года N Пр-1564 и 29 июня 2007 года N Пр-1293ГС обозначена необходимость совершенствования государственной системы профилактики правонарушений, в том числе путем разработки и принятия республиканских целевых комплексных программ профилактики преступлений и иных правонарушений.
Пунктами 36 и 38 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 12.05.2009 N 537, поручениями Президента Российской Федерации от 28 января 2011 года N Пр-216, от 19 февраля 2011 года N Пр-418 (по итогам совещания "Об основных направлениях деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О полиции" 7 февраля 2011 года) закреплены положения, согласно которым Российская Федерация при обеспечении национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу исходит из необходимости постоянного совершенствования правоохранительных мер по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию актов терроризма, экстремизма, других преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность, конституционный строй Российской Федерации. Главными направлениями государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу должны стать усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом, повышение эффективности защиты прав и законных интересов российских граждан.
Реализация Программы профилактики правонарушений на территории Республики Хакасия на 2007 - 2010 годы позволила активизировать деятельность Правительства Республики Хакасия, исполнительных органов государственной власти республики и правоохранительных органов по дальнейшему укреплению правопорядка в регионе.
В период действия Программы в 2007 - 2010 годы наблюдались позитивные тенденции криминальной ситуации: общее сокращение преступлений (-17,3%), в том числе сокращение тяжких преступных деяний (-21,7%), из них таких, как разбойные нападения (-51,5%), убийства (-22,1%); уменьшилось количество преступлений, совершенных ранее судимыми (-9,7%); отмечено снижение уровня подростковой преступности (количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, уменьшилось на 28,0%, а их удельный вес снизился на 2,9%).
Занятость несовершеннолетних и молодежи, их участие в различного рода спортивных мероприятиях, интеллектуальных конкурсах, акциях будет способствовать повышению культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания, совершенствованию системы профилактики алкоголизма и табакокурения. Опыт работы военно-патриотических смен, детских комнат милиции показывает, что данные учреждения могут существенно повлиять на состояние преступности среди несовершеннолетних, и для стабилизации оперативной обстановки в республике крайне необходимо их повсеместное распространение.
Активная и целенаправленная пропаганда культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодежи в средствах массовой информации, организация размещения в местах массового скопления людей социальной рекламы о вреде употребления алкоголя, наркотиков, иных психоактивных веществ и табакокурения будут способствовать как профилактике правонарушений на территории республики в целом, так и увеличению процента охвата несовершеннолетних и молодежи в части усиления их социальной защиты, правового воспитания, организации спортивной, досуговой работы.
Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2011 - 2013 годах, будет формироваться, в основном, за счет наиболее распространенных видов преступлений, таких как преступления против собственности, преступления в сфере экономики и преступления против личности.
В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут доминировать сокращение занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.
Ухудшение материального положения большинства граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушений.
Работа республиканской службы "Единый социальный телефон" способствует, как показывает опыт, успешному выполнению задачи оказания экстренной психологической помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, профилактике совершения ими правонарушений, а также суицидов.
Останется актуальной "пьяная" преступность, продолжится дальнейшее пополнение преступной среды из числа лиц, не имеющих постоянного источника дохода, и безработных.
Защита прав и свобод человека и гражданина, предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений граждан, в том числе несовершеннолетних, охрана собственности и общественного порядка, противодействие экстремизму, борьба с преступностью, повышение уровня культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан являются неотъемлемым условием нормального функционирования общества и соответствуют приоритетным направлениям и задачам Программы социально-экономического развития Республики Хакасия.
Вышеизложенные проблемы требуют более действенного осуществления комплексных, обеспеченных финансовыми ресурсами мероприятий по укреплению правопорядка на территории Республики Хакасия. Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих профилактику правонарушений, безопасность граждан и общественный порядок в Республике Хакасия.
II. Цель и задачи
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) и пунктом "а" статьи 15 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями) на высшие исполнительные органы государственной власти Российской Федерации и Правительство Республики Хакасия возложены полномочия по осуществлению мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.
Основной целью Программы является создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия.
Для достижения этих целей предполагается решить следующие задачи:
- повысить уровень культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан;
- оказывать экстренную психологическую помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- совершенствовать систему профилактики алкоголизма и табакокурения;
- повысить уровень профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- совершенствовать систему информационно-методического обеспечения профилактики правонарушений;
- повысить уровень профилактики явлений криминального характера;
- повысить уровень антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности и социально значимых объектов;
- обеспечить защиту жизни и здоровья населения на объектах с массовым пребыванием, а также на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.
Реализация программных мероприятий планируется по направлениям:
- организация работы по культурному, спортивному, правовому, нравственному и военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика правонарушений среди лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- профилактика алкоголизма и табакокурения;
- профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления;
- профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика экстремизма и терроризма;
- обеспечение безопасности населения на транспорте;
- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Программа реализуется в период с 2011 по 2013 годы в три этапа:
I этап - 2011 год;
II этап - 2012 год;
III этап - 2013 год.
III. Перечень
программных мероприятий
IV. Обоснование ресурсного обеспечения
Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 33615,0 тыс. рублей, в том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам - 4100,0 тыс. рублей.
Распределение средств республиканского бюджета Республики Хакасия по главным распорядителям бюджетных средств представлено в таблице.
Таблица
(тыс. рублей)
N |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Всего |
В том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1. |
Министерство образования и науки Республики Хакасия |
6994,0 |
1920,0 |
2550,0 |
2524,0 |
2. |
Министерство здравоохранения Республики Хакасия |
2570,0 |
536,0 |
1146,0 |
888,0 |
3. |
Министерство труда и социального развития Республики Хакасия |
10520,0 |
3140,0 |
3765,0 |
3615,0 |
4. |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия |
7235,0 |
2060,0 |
2335,0 |
2840,0 |
|
В том числе субсидии муниципальным образованиям |
4100,0 |
1300,0 |
1400,0 |
1400,0 |
5. |
Министерство культуры Республики Хакасия |
3531,0 |
990,0 |
1110,0 |
1431,0 |
6. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия |
1400,0 |
- |
680,0 |
720,0 |
7. |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия |
1065,0 |
- |
530,0 |
535,0 |
|
Всего |
33615,0 |
8746,0 |
12216,0 |
12653,0 |
|
В том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия |
4100,0 |
1300,0 |
1400,0 |
1400,0 |
V. Механизм реализации
Государственным заказчиком-координатором Программы является Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия.
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Хакасия - государственных заказчиков Программы и органов местного самоуправления, принимающих меры по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия.
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Хакасия отчеты о реализации Программы.
При необходимости внесения изменений в Программу государственные заказчики вносят в Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия предложения по внесению изменений в Программу, которое, в свою очередь, вносит на рассмотрение Правительства Республики Хакасия предложения по корректировке действующей Программы.
В рамках Программы предусмотрены субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях, правила предоставления и распределения которых изложены в разделе VII настоящей Программы.
VI. Оценка эффективности
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации в Республике Хакасия.
Оценка эффективности Программы будет осуществляться по показателям результативности, представленным в таблице:
Наименование показателей |
Текущий год/базовое значение показателя (2010 год в абсолютных величинах) |
Показатели результативности по годам |
Ожидаемые конечные результаты к 2013 году |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
Увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан |
27529 человек |
на 5% |
на 5% |
на 5% |
на 15% |
Увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым оказана экстренная психологическая помощь специалистами республиканской службы "Единый социальный телефон" |
7255 человек |
на 5% |
на 5% |
на 5% |
на 15% |
Охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях |
1118 семей |
до 100% |
до 100% |
до 100% |
до 100% |
Снижение общего количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) |
11738 противоправных деяний (преступлений) |
на 2% |
на 2% |
на 2% |
на 6% |
Снижение количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) на улицах и в других общественных местах |
3239 противоправных деяний (преступлений) |
на 1% |
на 1% |
на 1% |
на 3% |
Снижение количества противоправных деяний (преступлений), совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения |
1583 противоправных деяний (преступлений) |
на 1% |
на 1% |
на 1% |
на 3% |
Снижение количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) несовершеннолетними |
534 противоправных деяний (преступлений) |
на 0,3% |
на 0,3% |
на 0,3% |
на 0,9% |
Снижение фактов проявлений экстремистского и террористического характера |
данные отсутствуют |
на 0,1% |
на 0,1% |
на 0,1% |
на 0,3% |
Повышение количества защищенных объектов с массовым пребыванием граждан |
данные отсутствуют |
- |
на 2% |
на 2% |
на 6% |
Повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности по отношению к базовому году |
|
26,4% (базовое значение) |
до 44,1% |
до 71,3% |
до 71,3% |
VII. Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий на софинансирование организации спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях, в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее - отбор).
1.2. Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях.
2. Порядок
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
2.2. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия определяет сроки проведения отбора, формы заявок муниципальных образований на участие в отборе; критерии дисквалификации.
2.3. Отбор осуществляется по следующим критериям:
наличие в муниципальном образовании утвержденной долгосрочной целевой программы, предусматривающей выделение средств из местного бюджета на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях;
сохранение введенных ранее ставок руководителей спортивных секций для молодежи в муниципальных образованиях.
3. Условия
предоставления субсидий и порядок их расчета
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальном образовании;
наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства.
3.2. Расчет объема субсидии на очередной финансовый год (Si) для i-го муниципального образования производится по формуле:
Pi
Si = ---------- x S,
SUM Pi
где:
Pi - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в i-м муниципальном образовании, прошедшем отбор;
SUM Pi - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет во всех муниципальных образованиях, прошедших отбор;
S - общий объем субсидий.
4. Порядок
определения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в размере 5 процентов расходного обязательства.
5. Порядок
предоставления субсидий
См. Постановление Правительства Республики Хакасия от 26 июня 2012 г. N 422 "О распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях в 2012 году"
5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия.
5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;
соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия.
5.5. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
5.6. В случае если муниципальным образованием нарушены условия предоставления субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Орган местного самоуправления представляет в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия сведений возлагается на органы местного самоуправления.
5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия исходя из достижения целевых значений показателей эффективности в отчетном периоде.
Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия.
5.9. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием показатели эффективности использования субсидий, установленные в соответствии с пунктом 5.8 настоящих Правил, не достигнуты и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов установленных значений этих показателей для муниципального образования, объем предоставляемых местному бюджету в текущем финансовом году субсидий подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидий за каждый процентный пункт снижения значений показателей эффективности.
5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 23 ноября 2010 г. N 610 "Об утверждении долгосрочной республиканской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.