Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная республиканская целевая программа
"Экологическая безопасность Республики Хакасия (2011-2013 годы)"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 23 ноября 2010 г. N 602)
22 марта, 28 июня, 7, 27 октября, 6, 30 декабря 2011 г., 21 февраля, 23 марта, 29 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 21 февраля 2012 г. N 93 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной республиканской целевой программы "Экологическая
безопасность Республики Хакасия (2011-2013 годы)"
Наименование |
- долгосрочная республиканская целевая программа "Экологическая безопасность Республики Хакасия (2011-2013 годы)" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
- постановление Правительства Республики Хакасия от 21.09.2010 N 484 "О долгосрочных республиканских целевых программах, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Хакасия на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов" |
Государственный заказчик |
- Министерство регионального развития Республики Хакасия |
Цель |
- предупреждение и ликвидация негативного воздействия природного и антропогенного характера |
Задачи |
- в сфере безопасности обращения с отходами - обеспечение нормативной санитарно-эпидемиологической и экологической обстановки населенных пунктов и объектов окружающей среды республики за счет оптимизации структуры системы сбора, транспортировки и размещения отходов; в сфере предотвращения негативного воздействия вод - повышение уровня безопасности населения, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций при авариях на гидротехнических сооружениях (далее - ГТС), смягчение последствий аварий на ГТС, паводковых и наледных подтоплений. |
Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам |
- снижение количества отходов, размещаемых в настоящее время на несанкционированных свалках (нарастающим итогом): 2012 год - на 56 %, за счет строительства и ввода в эксплуатацию пяти муниципальных полигонов твердых бытовых отходов (далее - ТБО), 2013 год - на 74 % за счет строительства и ввода в эксплуатацию двух муниципальных полигонов ТБО; устранение дальнейшего загрязнения отходами территорий сельских населенных пунктов за счет оснащения муниципальных образований мусоровозами и бункерами (нарастающим итогом): 2011 год - 29 %, 2012 год - 40 %, 2013 год - 49 %; обеспечение сортировки 37 % ТБО за счет ввода в эксплуатацию в 2013 году мусоросортировочного комплекса; снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления, на 12,4 % (12687 человек) от количества жителей, проживающих на территориях, подверженных негативному воздействию вод (102615 человек), в том числе по годам: 2011год - на 3,6 % (3668 человек), 2012 год - на 7,1 % (7251человек), 2013 год - на 12,4 % (12687 человек) |
Сроки и этапы реализации |
- 2011-2013 годы (этапы не предусматриваются) |
Перечень подпрограмм |
- "Безопасность обращения с отходами Республики Хакасия"; "Предотвращение негативного воздействия вод на территории Республики Хакасия" |
Объемы и источники финансирования |
- общий объем финансирования мероприятий составляет 553911 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 197411 тыс. рублей. Из них: 2011 год - 62611 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 20000 тыс. рублей, 2012 год - 77105 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 24100 тыс. рублей, 2013 год - 57695 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 20000 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств - 356500 тыс. рублей, из них в 2012 году - 235000 тыс. рублей, в 2013 году - 121500 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
- обеспечение захоронения в соответствии с экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями 74,0% коммунальных отходов, размещаемых в настоящее время на несанкционированных свалках, за счет строительства и ввода в эксплуатацию семи муниципальных полигонов ТБО; устранение дальнейшего загрязнения отходами территорий 49,0% сельских населенных пунктов за счет оснащения пяти муниципальных образований мусоровозами и бункерами; снижение количества защитных ГТС, уровень безопасности которых расценивается как опасный, на 50%, как неудовлетворительный - на 15,8%; снижение необходимости выполнения работ по реконструкции защитных сооружений на 75 %, по ликвидации признанных в установленном порядке бесхозяйными ГТС, представляющих опасность при разрушении для населения, - на 100%; на 36,3% на территории республики будет решен вопрос по предотвращению разрушения берегов водных объектов в направлениях, опасных для населения и объектов экономики |
1. Характеристика проблемы
Достижение цели, поставленной в Программе, реализуется решением двух проблем: организация сбора, транспортировки, утилизации бытовых и промышленных отходов с соблюдением мер экологической безопасности, обеспечением снижения факторов риска здоровью населения и обеспечение безаварийного пропуска половодья и паводковых вод на территории Республики Хакасия, повышение уровня защиты населения от последствий воздействия водной среды.
Приоритетным направлением социально-экономического развития Республики Хакасия является обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения в сфере обращения с отходами.
Сложившаяся в Республике Хакасия ситуация в области образования, использования, обезвреживания, хранения и захоронения отходов ведет к опасному загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, экономическому ущербу и представляет реальную угрозу здоровью населения республики.
На 100 необустроенных объектах размещения отходов (свалках), занимающих площадь 277,896 га, ежегодно размещается 534 тыс. тонн ТБО, в том числе 336 тыс. тонн опасных отходов, из которых 56,5 % являются отходами IV класса опасности, образованными населением республики и социальной инфраструктурой поселений.
Эксплуатация практически всех свалок осуществляется с нарушением экологических и санитарно-гигиенических норм и правил. Размещение ТБО г. Саяногорска на существующей свалке привело к загрязнению подземных вод. Переполнение свалки ТБО г. Абазы создало ситуацию, близкую к чрезвычайной. Свалки поселений эксплуатируются с нарушением правил обращения с отходами. В связи с этим происходит возгорание отходов, что способствует загрязнению атмосферного воздуха вредными химическими веществами (сероводород, индол, скатол и т. п.). Свалочный фильтрат, содержащий вредные химические и биохимические препараты, загрязняет почвенный слой, попадает в грунтовые воды, а затем в открытые водоемы. Наиболее проблемными территориями по размещениям ТБО являются населенные пункты, расположенные в пойме реки Абакан. При возникновении паводковой ситуации и поднятии грунтовых вод, а также вследствие выпадения естественных осадков токсичные вещества, в том числе тяжелые металлы, с мест, не оборудованных для размещения ТБО, попадают в воды реки Абакан, что может стать источником массового заболевания людей и животных.
Места свалок являются благоприятной средой для развития патогенной микрофлоры и паразитической микро- и макрофауны. При положительной температуре на свалках активно развиваются переносчики инфекционных заболеваний (патогенная микрофлора) и гельминтофауна, мухи и грызуны. Переносу инфекционных заболеваний способствуют и представители орнитофауны, в первую очередь, вороны.
Наличие возле поселений не обустроенных для размещения ТБО мест делает прилегающие к дорогам земли непригодными для сельскохозяйственных нужд, так как вдоль дорог к поселениям выбрасываются бытовой мусор и другие отходы. Ветер разносит полиэтиленовые пакеты, бумагу на большие расстояния, что засоряет близлежащие земли.
Сложившаяся ситуация усугубляется произошедшими изменениями в разграничении полномочий в сфере обращения с отходами производства и потребления, в соответствии с которыми вопросы утилизации и переработки отходов находятся в полномочиях органов местного самоуправления, которые не в состоянии самостоятельно решить данную проблему, поскольку большинство районов республики являются дотационными.
Финансирование обустройства маломощных объектов размещения ТБО для отдельных сельских поселений нецелесообразно, так как эксплуатация таких объектов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами экономически не оправдана. Кроме того, это противоречит полномочиям, определенным федеральными законами для органов местного самоуправления поселений.
Основным направлением по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления должно быть создание системы управления безопасного обращения с отходами IV класса опасности. Уровень безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления может быть существенно повышен за счет создания системы управления обращением с ТБО, основанной на применении элементов инновационных технологий коммунального хозяйства.
На территории Республики Хакасия остаются неудовлетворительными состояние и эксплуатация ГТС, что с каждым годом увеличивает опасность возникновения чрезвычайных ситуаций с неблагоприятными последствиями для населения.
Результаты обследования ГТС на территории республики свидетельствуют о том, что:
многие сооружения построены более 25 лет назад;
абсолютное большинство сооружений построено хозяйственным способом, без проекта;
проектно-сметная документация на значительную часть ГТС, построенных по проектам, утеряна их бывшими владельцами;
часть ГТС потеряла свою хозяйственную и социальную значимость.
Большинство собственников ГТС не имеют служб эксплуатации ГТС (там, где они есть, персонал не укомплектован специалистами-гидротехниками) и договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание ГТС и выполнение текущих ремонтов. Таким образом, не выполняются требования Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" и формируются предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций. Так, из 294 ГТС республиканской и муниципальной собственности 49 находятся в аварийном техническом состоянии, 30 в предаварийном и 104 находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. В случае их разрушения будет нанесен значительный материальный ущерб населению, объектам экономики и окружающей среде.
Положение безопасности населения усугубляется еще и тем, что вследствие заиления и засорения русел рек снижается их пропускная способность, создаются предпосылки возникновения ледяных заторов, паводковых затоплений, наледных образований и эрозийных процессов берегов водных объектов.
На основании анализа состояния ГТС, увеличения обращений глав муниципальных образований и населения о возникновении чрезвычайных ситуаций при разрушении берегов водных объектов и наледных подтоплений, в соответствии с требованиями прокуратуры и других надзорных органов на территории Республики Хакасия по установлению собственников бесхозяйных сооружений, разработке деклараций безопасности сооружений и включения сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений, а также в соответствии с федеральной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года" сформирован перечень первоочередных проблемных мероприятий, решение которых целесообразно осуществить программно-целевым методом.
2. Цель и задачи
Целью Программы является предупреждение и ликвидация негативного воздействия природного и антропогенного характера.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
в сфере безопасности обращения с отходами - обеспечение нормативной санитарно-эпидемиологической и экологической обстановки населенных пунктов и объектов окружающей среды республики за счет оптимизации структуры системы сбора, транспортировки и размещения отходов;
в сфере предотвращения негативного воздействия вод - повышение уровня безопасности населения, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций при авариях на ГТС, смягчение последствий аварий, паводковых и наледных подтоплений.
Срок реализации программы - 2011-2013 годы.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 21 февраля 2012 г. N 93 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень
программных мероприятий с указанием сроков и финансовых средств на их исполнение
(тыс. рублей)
Наименование подпрограммы, источник финансирования |
Финансирование программных мероприятий |
Государственный заказчик |
|||
по годам |
всего |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1. Безопасность обращения с отходами Республики Хакасия |
20000 |
259100 |
141500 |
420600 |
Минрегион Хакасии |
Средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
20000 |
24100 |
20000 |
64100 |
|
В том числе субсидии бюджетам муниципальных образований |
20000 |
24100 |
20000 |
64100 |
|
Внебюджетные средства |
- |
235000 |
121500 |
356500 |
|
2. Предотвращение негативного воздействия вод на территории Республики Хакасия |
42611 |
53005 |
37695 |
133311 |
|
Средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
42611 |
53005 |
37695 |
133311 |
|
ВСЕГО на реализацию Программы |
62611 |
312105 |
179195 |
553911 |
|
Из них |
|
|
|
|
|
Средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
62611 |
77105 |
57695 |
197411 |
|
В том числе субсидии бюджетам муниципальных образований |
20000 |
24100 |
20000 |
64100 |
|
Внебюджетные средства |
- |
235000 |
121500 |
356500 |
|
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 мая 2012 г. N 345 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 553911 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 197411 тыс. рублей, из них 2011 год - 62611 тыс. рублей, 2012 год - 77105 тыс. рублей, 2013 год - 57695 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств - 356500 тыс. рублей, из них 2012 год - 235000 тыс. рублей, 2013 год - 121500 тыс. рублей.
Подпрограммой "Безопасность обращения с отходами Республики Хакасия" предусматривается выполнение мероприятий на сумму 420600 тыс. рублей, в том числе:
разработка проектной документации полигонов твердых бытовых отходов городов и районов республики - 6051 тыс. рублей, из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 6051 тыс. рублей;
выполнение работ по строительству полигонов твердых бытовых отходов городов и районов республики - 47145 тыс. рублей, из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 47145 тыс. рублей;
приобретение большегрузных мусоровозов и бункеров, а также оснащение полигонов спецтехникой - 17404 тыс. рублей, из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 10904 тыс. рублей, внебюджетные средства - 6500 тыс. рублей;
строительство комплекса по механизированной переработке твердых бытовых отходов в Республике Хакасия - 350000 тыс. рублей, из них внебюджетные средства - 350000 тыс. рублей.
Подпрограммой "Предотвращение негативного воздействия вод на территории Республики Хакасия" предусматривается выполнение мероприятий на сумму 133311 тыс. рублей, в том числе:
строительство и реконструкция объектов по предотвращению негативного воздействия вод (в том числе строительные работы, разработка проектной документации, включая выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, разработку технических паспортов, деклараций безопасности ГТС, проектов освоения лесов и их реализацию) - 74586 тыс. рублей;
капитальный ремонт объектов по предотвращению негативного воздействия вод (в том числе строительные работы, работы по ликвидации сооружений, потерявших свою социальную значимость, разработка проектной документации, включая мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод, выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, разработку технических паспортов и деклараций безопасности ГТС) - 58725 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 марта 2011 г. N 131 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Механизм реализации
Министерство регионального развития Республики Хакасия. Государственный заказчик несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение бюджетных ассигнований, осуществляет контроль за реализацией Программы.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке государственным (муниципальным) заказчиком с исполнителями мероприятий Программы.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета осуществляется через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, государственный заказчик готовит предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Реализация программных мероприятий в муниципальных образованиях будет осуществляться путем предоставления субсидий местным бюджетам на финансирование аналогичных долгосрочных муниципальных целевых программ, а также за счет финансирования из средств местных бюджетов и внебюджетных средств.
6. Оценка эффективности
Плановые значения показателей эффективности по годам
%
N п/п |
Показатель |
Год |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Для задач в сфере безопасности обращения с отходами | ||||
1. |
Снижение количества отходов, размещаемых в настоящее время на несанкционированных свалках (нарастающим итогом) за счет строительства и ввода в эксплуатацию муниципальных полигонов ТБО |
|
56 |
74 |
2. |
Устранение дальнейшего загрязнения отходами территорий сельских населенных пунктов за счет оснащения муниципальных образований мусоровозами и бункерами (нарастающим итогом) |
29 |
40 |
49 |
3. |
Обеспечение сортировки ТБО за счет ввода в эксплуатацию мусоросортировочного комплекса. |
|
|
37 |
Для задач в сфере предотвращения негативного воздействия вод | ||||
4. |
Снижение численности населения, подверженного риску затопления, от общего количества жителей, проживающих на территориях, подверженных негативному воздействию вод (нарастающим итогом) |
3,6 |
7,1 |
12,4 |
Подпрограмма
"Безопасность обращения с отходами Республики Хакасия"
22 марта, 28 июня, 7 октября, 6 декабря 2011 г., 21 февраля 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 21 февраля 2012 г. N 93 в паспорт подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Безопасность обращения с отходами Республики Хакасия"
1. Задача подпрограммы
Основной задачей подпрограммы является обеспечение нормативной санитарно-эпидемиологической и экологической обстановки населенных пунктов и объектов окружающей среды республики за счет оптимизации структуры системы сбора, транспортировки и размещения отходов.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 21 февраля 2012 г. N 93 раздел 2 подпрограммы настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Перечень
мероприятий
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия, источники финансирования |
Финансирование программных мероприятий |
Государственный заказчик |
|||
по годам |
всего |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1. Проектирование полигонов ТБО городов и районов республики (геологические и гидрогеологические изыскания, землеустроительные работы, проектные работы, согласование, заключение и экспертиза) - всего |
1051 |
5000 |
- |
6051 |
Минрегион Хакасии |
Средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
1051 |
5000 |
- |
6051 |
|
В том числе субсидии бюджетам муниципальных образований |
1051 |
5000 |
- |
6051 |
|
2. Строительство полигонов ТБО городов и районов республики - всего |
12145 |
15000 |
20000 |
47145 |
|
Средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
12145 |
15000 |
20000 |
47145 |
|
В том числе субсидии бюджетам муниципальных образований |
12145 |
15000 |
20000 |
47145 |
|
3. Приобретение большегрузных мусоровозов и бункеров, а также оснащение полигонов спецтехникой - всего |
6804 |
9100 |
1500 |
17404 |
|
Средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
6804 |
4100 |
- |
10904 |
|
В том числе субсидии бюджетам муниципальных образований |
6804 |
4100 |
- |
10904 |
|
Внебюджетные средства |
- |
5000 |
1500 |
6500 |
|
4. Строительство комплекса по механизированной переработке твердых бытовых отходов |
- |
230000 |
120000 |
350000 |
|
Внебюджетные средства |
- |
230000 |
120000 |
350000 |
|
Итого на реализацию подпрограммы |
20000 |
259100 |
141500 |
420600 |
|
Из них |
|
|
|
|
|
Средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
20000 |
24100 |
20000 |
64100 |
|
В том числе субсидии бюджетам муниципальных образований |
20000 |
24100 |
20000 |
64100 |
|
Внебюджетные средства |
- |
235000 |
121500 |
356500 |
|
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 21 февраля 2012 г. N 93 раздел 3 подпрограммы настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Обоснование ресурсного обеспечения
Подпрограммой предусматривается выполнение мероприятий на сумму 420600 тыс. рублей.
В том числе:
разработка проектной документации полигонов ТБО городов и районов республики - 6051 тыс. рублей, из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 6051 тыс. рублей;
строительство полигонов ТБО городов и районов республики - 47145 тыс. рублей, из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 47145 тыс. рублей. При планировании строительства полигонов городов и районов республики рекомендуется предусмотреть мероприятия по разработке проектов рекультивации несанкционированных мест размещения отходов на территории муниципального образования;
приобретение большегрузных мусоровозов и бункеров, а также оснащение полигонов спецтехникой - 17404 тыс. рублей, из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 10904 тыс. рублей, внебюджетные средства - 6500 тыс. рублей. Приобретение бункеров рекомендуется осуществлять с учетом внедрения в систему обращения с отходами метода селективного (раздельного) сбора твердых бытовых отходов (стекло, бумага, пластик, органика и др. компоненты), что обеспечит более эффективную утилизацию и увеличит процент вовлечения отходов во вторичное использование;
строительство комплекса по механизированной переработке твердых бытовых отходов - 350000 тыс. рублей, из них внебюджетные средства - 350000 тыс. рублей.
Финансирование выполнения мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия осуществляется путем предоставления субсидий с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам (приложение 1 к настоящей Программе).
Подпрограмма
"Предотвращение негативного воздействия вод
на территории Республики Хакасия"
22 марта, 28 июня, 7 октября, 30 декабря 2011 г., 23 марта, 29 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2011 г. N 949 в паспорт Подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Предотвращение негативного воздействия вод
на территории Республики Хакасия"
1. Задачи подпрограммы
Перечень первоочередных задач:
- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций при авариях на ГТС, смягчение последствий аварий, паводковых и наледных подтоплений;
- повышение уровня информационного обеспечения состояния безопасности ГТС за счет решения вопросов декларирования безопасности и включения сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений;
Важнейшими показателями реализации поставленных задач являются стабилизация ситуации при прохождении весеннего половодья, приведение ГТС в надлежащее техническое состояние и гарантированное обеспечение защиты населения от последствий, возникающих при разрушении защитных дамб, берегов и возникновении наледных образований.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 мая 2012 г. N 345 раздел 2 подпрограммы настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Перечень мероприятий
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия, источник финансирования |
Финансирование программных мероприятий |
Исполнитель |
|||
по годам |
всего |
|
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Строительство и реконструкция объектов - всего |
28331 |
25235 |
21020 |
74586 |
* |
Средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
28331 |
25235 |
21020 |
74586 |
|
В том числе по объектам |
|
|
|
|
|
1.1. Инженерная защита северо-восточной части г. Абакана, в том числе проектно-сметная документация |
1823,82 |
- |
- |
1823,82 |
|
1.2. Берегоукрепление на р. Большой Арбат, д. Большие Арбаты, МО Таштыпский район, в том числе проектно-сметная документация |
294 |
689 |
|
983 |
|
1.3. Дамба на р. Абакан, 1 км юго-западнее с. Аскиз, МО Аскизский район, в том числе проектно-сметная документация |
14567,36 |
19738,69 |
1349,63 |
35655,68 |
|
40,47 |
- |
- |
40,47 |
||
1.4. Берегоукрепление на р. Абакан, на северной окраине с. Белый Яр, МО Алтайский район, в том числе проектно-сметная документация |
9017,84 |
- |
- |
9017,84 |
|
22,00 |
- |
- |
22,00 |
||
1.5. Дамба на р. Аскиз, пгт Аскиз, МО Аскизский район (реконструкция), в том числе проектно-сметная документация |
552,54 |
- |
- |
552,54 |
|
1.6. Дамба на протоке р. Таштып, юго-западная окраина с. Нижние Сиры, МО Таштыпский район (реконструкция), в том числе проектно-сметная документация |
442,68 |
1032,05 |
- |
1474,73 |
|
1.7. Дамба на р. Абакан, восточнее а. Катанов, МО Аскизский район (реконструкция), в том числе проектно-сметная документация |
795,63 |
1856,47 |
- |
2652,1 |
|
1.8. Дамба на р. Тея, северо-восточная окраина д. Нижняя Тея, МО Аскизский район (реконструкция), в том числе проектно-сметная документация |
435,78 |
1002,30 |
- |
1438,08 |
|
1.9. Дамба на р. Белый Июс, 0,5 км западнее д. Мендоль, МО Ширинский район (реконструкция), в том числе проектно-сметная документация |
401,35 |
916,49 |
- |
1317,84 |
|
1.10. "Технико-экономический расчет инженерной защиты северо-восточной части г. Абакана" (строительство), в том числе проектно-сметная документация |
- |
- |
19670,37 |
19670,37 |
|
2. Капитальный ремонт объектов - всего |
14280 |
27770 |
16675 |
58725 |
* |
Из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
14280 |
27770 |
16675 |
58725 |
|
Итого на реализацию подпрограммы |
42611 |
53005 |
37695 |
133311 |
|
В том числе средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
42611 |
53005 |
37695 |
133311 |
|
* Исполнитель определяется по результатам отбора, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями). Функции государственного заказчика - застройщика по объектам подпрограммы "Предотвращение негативного воздействия вод на территории Республики Хакасия" осуществляет Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Управление инженерных защит" в соответствии с договором, заключенным с Министерством регионального развития Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 мая 2012 г. N 345 раздел 3 подпрограммы настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Обоснование ресурсного обеспечения
Подпрограммой предусматривается выполнение мероприятий на сумму 133311 тыс. рублей, в том числе:
строительство и реконструкция объектов по предотвращению негативного воздействия вод (в том числе строительные работы, разработка проектно-сметной документации, включая выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, составление деклараций безопасности ГТС, разработку проектов освоения лесов и их реализацию) - 74586 тыс. рублей;
капитальный ремонт объектов по предотвращению негативного воздействия вод (в том числе строительные работы, работы по ликвидации сооружений, потерявших свою социальную значимость, разработка проектно-сметной документации, включая мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод, выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, составление деклараций безопасности ГТС) - 58725 тыс. рублей. Выполнение мероприятия осуществляется в соответствии с пообъектным перечнем программных мероприятий, утверждаемым приказом Министерства регионального развития Республики Хакасия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.