Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в наименование настоящего Постановления внесены изменения
Постановление Правительства Республики Хакасия
от 24 августа 2010 г. N 423
"О составлении прогноза социально-экономического развития
Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период,
проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период"
21, 26 июля 2011 г., 10 июля, 7 августа 2012 г.
В соответствии со статьей 17 Закона Республики Хакасия от 07.12.2007 N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия" Правительство Республики Хакасия постановляет:
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в пункт 1 настоящего Постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении прогноза социально- экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Хакасия от 28.03.2008 N 90 "О составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период";
абзац 3 пункта 2 утратил силу;
См. текст абзаца 3 пункта 2
пункт 1 постановления Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 N 242 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Хакасия".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Республики Хакасия "О внесении изменений в Закон Республики Хакасия "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия", устанавливающего срок представления в Верховный Совет Республики Хакасия проекта закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год.
Исполняющий обязанности Председателя |
А. Голышев |
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в наименование настоящего Положения внесены изменения
Положение
о составлении прогноза социально-экономического развития
Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый
период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия
и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 24 августа 2010 г. N 423)
21, 26 июля 2011 г., 10 июля, 7 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
Настоящее положение разработано в целях обеспечения составления прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период и подготовки проектов республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее - бюджет ТФОМС) на очередной финансовый год и плановый период.
В целях настоящего положения субъектами бюджетного планирования являются Аппарат Правительства Республики Хакасия, Постоянное представительство Республики Хакасия, министерства Республики Хакасия, государственные комитеты Республики Хакасия, комитеты при Правительстве Республики Хакасия, управления Республики Хакасия, государственные инспекции Республики Хакасия, Аппарат Верховного Совета Республики Хакасия, Избирательная комиссия Республики Хакасия, Контрольно-счетная палата Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Полномочия субъектов бюджетного планирования при составлении прогноза
социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной
финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета
Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период
При составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период:
2.1. Правительство Республики Хакасия (далее - Правительство):
а) утверждает долгосрочные республиканские целевые программы, реализуемые за счет средств республиканского бюджета, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, и вносит в них изменения;
б) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений Республики Хакасия и государственных унитарных предприятий Республики Хакасия за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - бюджетные инвестиции);
в) утратил силу;
См. текст подпункта в пункта 2.1
г) одобряет проекты законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС для внесения их в Верховный Совет Республики Хакасия;
д) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС.
2.2. Президиум Правительства Республики Хакасия (далее - Президиум Правительства):
а) рассматривает предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает предложения по перечню приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета;
в) одобряет основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также реестр принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия.
2.3. Комиссия при Правительстве Республики Хакасия по программно- целевому планированию бюджета (далее - Комиссия):
а) рассматривает проекты долгосрочных республиканских целевых программ;
б) принимает решение по проектам перечня долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, и перечня действующих долгосрочных республиканских целевых программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, содержащим информацию о предельных объемах действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о государственных заказчиках, государственных заказчиках-координаторах (при наличии более одного государственного заказчика) (далее - проекты перечней ДРЦП), и направляет проекты перечней ДРЦП в Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов).
2.4. Министерство финансов:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также формирует реестр принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10 июля 2012 г. N 447 подпункт "в" пункта 2.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
в) утверждает и применяет при составлении республиканского бюджета формализованную Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;
г) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия;
д) осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов порядков предоставления и методик распределения субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов между местными бюджетами;
е) направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета по субъектам бюджетного планирования;
ж) доводит до государственных заказчиков формы бюджетных заявок для формирования перечня по подготовке и реализации бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период;
з) представляет в Президиум Правительства перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета;
и) подготавливает и представляет на рассмотрение Комиссии заключения на проекты долгосрочных республиканских целевых программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также на действующие долгосрочные республиканские целевые программы, планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;
к) представляет в Правительство Республики Хакасия проекты перечней ДРЦП для утверждения;
л) направляет в Правительство проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период;
м) подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по доходам республиканского бюджета (по группам, подгруппам, статьям классификации доходов) и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
н) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Хакасия (при наличии внешних заимствований), проекты программ государственных гарантий Республики Хакасия;
о) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;
п) утратил силу;
р) формирует и представляет в Правительство проект закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом:
а) разрабатывает прогноз поступления доходов от приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) составляет прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Правительство.
2.6. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия:
а) разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников республиканских бюджетных учреждений;
б) участвует в разработке предложений по индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Хакасия.
2.7. Министерство экономики Республики Хакасия (далее - Министерство экономики):
а) формирует предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
б) утратил силу;
См текст подпункта б пункта 2.7
в) подготавливает:
в соответствии с порядком, утвержденным Правительством, аналитическую записку о динамике финансово-экономических показателей льготируемых категорий налогоплательщиков, предоставление льгот которым установлено действующим законодательством в целях стимулирования экономического развития республики, видов экономической деятельности;
информацию об ожидаемом объеме добычи полезных ископаемых по Республике Хакасия в текущем финансовом году (по видам полезных ископаемых);
информацию о прогнозируемом объеме добычи полезных ископаемых по Республике Хакасия на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном и натуральном выражении в разрезе добывающих предприятий и муниципальных образований республики;
г) подготавливает и представляет на рассмотрение Комиссии заключения на проекты долгосрочных республиканских целевых программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также на действующие долгосрочные республиканские целевые программы, планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) осуществляет согласование представленных субъектами бюджетного планирования планов оказания государственных услуг (выполнения работ) в установленном Министерством экономики порядке.
2.8. Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия представляет субъектам бюджетного планирования предельные тарифы и предварительные расчеты по лимитам потребления электрической и тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период организациями, финансируемыми из республиканского бюджета.
2.9. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия (по согласованию) представляет в Министерство финансов информацию о суммах льгот, фактически предоставленных налогоплательщикам в соответствии с законами Республики Хакасия и решениями органов местного самоуправления, по видам налогов и в разрезе бюджетов за отчетный финансовый год.
2.10. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия (по согласованию):
а) представляет в Министерство экономики статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих разделов прогноза социально- экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, по предварительно согласованным показателям;
б) обеспечивает органы местного самоуправления Республики Хакасия статистической информацией, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов.
2.11. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию):
а) представляют в Министерство финансов:
информацию об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и первый год планового периода и объеме и (или) структуре расходных обязательств муниципального образования на второй год планового периода;
ожидаемое поступление доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов (в разрезе бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений соответствующих районов) в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов бюджетов;
прогноз поступлений доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов (в разрезе бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений соответствующих районов) по видам доходов (поступлений) на очередной финансовый год и плановый период;
б) представляют в Министерство экономики предварительный прогноз социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период;
в) представляют предложения по софинансированию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, субъектам бюджетного планирования, курирующим мероприятия, предлагаемые к софинансированию на очередной финансовый год и плановый период, в форме сводной заявки.
2.12. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Хакасия:
а) организует составление проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период;
б) представляет в Правительство проект закона Республики Хакасия о бюджете ТФОМС, согласованный с Министерством финансов.
2.13. Субъекты бюджетного планирования:
а) подготавливают доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета, с учетом отчетов о выполнении государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ);
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета;
в) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, с учетом результатов подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета;
г) готовят обоснования бюджетных ассигнований и предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для пояснительной записки к проекту закона Республики Хакасия о республиканском бюджете;
д) разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
е) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Хакасия на второй год планового периода, проекты долгосрочных республиканских целевых программ, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ;
ж) согласовывают с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов сводные заявки по софинансированию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
з) подготавливают предложения по формированию перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями;
и) разрабатывают проекты методик распределения и порядков предоставления субвенций, иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
к) разрабатывают проекты правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, руководствуясь типовыми правилами, прилагаемыми к Порядку предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденному постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2008 года N 224;
л) разрабатывают и утверждают государственные задания на предоставление государственных услуг (выполнение работ);
м) готовят предложения о приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Республики Хакасия, а также прогноз поступления в республиканский бюджет доходов от использования республиканского имущества в очередном финансовом году;
н) подготавливают по запросам Министерства финансов другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
о) осуществляют составление планов оказания государственных услуг (выполнения работ) на основе оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) и представление их на согласование в установленном Министерством экономики порядке.
2.14. Главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета разрабатывают, согласовывают и представляют в Министерство финансов:
а) информацию (расчеты) об ожидаемом поступлении доходов в республиканский бюджет и местные бюджеты в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
б) прогноз поступления доходов в республиканский бюджет и местные бюджеты в целом по республике и в разрезе муниципальных образований по видам (подвидам) классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в) предложения по распределению бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим статьям классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также указанные предложения в части, касающейся программ государственных внутренних заимствований Республики Хакасия и программ государственных гарантий Республики Хакасия.
2.15. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств республиканского бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 2.13, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в наименование раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Основные этапы составления прогноза социально-экономического
развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый
период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период
3.1. До 1 апреля текущего финансового года субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета.
3.2. До 23 апреля текущего финансового года Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия (по согласованию) представляет в Министерство экономики статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, по предварительно согласованным показателям.
3.3. До 1 мая текущего финансового года:
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в подпункт "а" пункта 3.3. настоящего Положения внесены изменения
а) органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют предложения по софинансированию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, субъектам бюджетного планирования, курирующим мероприятия, предлагаемые к софинансированию на очередной финансовый год и плановый период, в форме сводной заявки;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в подпункт "б" пункта 3.3. настоящего Положения внесены изменения
б) Министерство финансов доводит до государственных заказчиков формы бюджетных заявок для формирования перечня по подготовке и реализации бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. До 25 мая текущего финансового года субъекты бюджетного планирования согласовывают с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов сводные заявки по софинансированию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
3.5. До 1 июня текущего финансового года:
а) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов:
обоснования разработки долгосрочных республиканских целевых программ на очередной финансовый год и плановый период, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности;
Абзац 2 подпункта а пункта 3.5 утратил силу;
См. текст абзаца 2 подпункта а пункта 3.5
предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют в Министерство экономики предварительный прогноз социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 пункт 3.3. настоящего Положения изложен в новой редакции
3.6. До 1 июля текущего финансового года:
а) Министерство экономики представляет субъектам бюджетного планирования и органам местного самоуправления Республики Хакасия прогнозируемые индексы цен на очередной финансовый год и плановый период;
б) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов и Министерство экономики информацию о проектах долгосрочных республиканских целевых программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о действующих долгосрочных республиканских целевых программах, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, для подготовки заключений и дальнейшего их рассмотрения на Комиссии.
3.7. До 15 июля текущего финансового года:
а) Утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 3.7
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в подпункт "б" пункта 3.7. настоящего Положения внесены изменения
б) Министерство финансов представляет в Правительство проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. До 10 августа текущего финансового года:
а) Утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 3.8
б) Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом представляет в Министерство финансов прогноз поступления доходов от приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) Министерство экономики представляет в Министерство финансов:
аналитическую записку о динамике финансово-экономических показателей льготируемых категорий налогоплательщиков в соответствии с порядком, утвержденным Правительством;
ожидаемый объем добычи полезных ископаемых по Республике Хакасия в текущем финансовом году (по видам полезных ископаемых);
прогнозируемый объем добычи полезных ископаемых по Республике Хакасия на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном и натуральном выражении в разрезе добывающих предприятий и муниципальных образований республики;
г) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия представляет в Министерство финансов информацию о суммах льгот, фактически предоставленных налогоплательщикам в соответствии с законами Республики Хакасия и решениями органов местного самоуправления, по видам налогов и в разрезе бюджетов за отчетный финансовый год;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в подпункт "д" пункта 3.8 настоящего Положения внесены изменения
д) главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов:
информацию (расчеты) об ожидаемом поступлении доходов в республиканский бюджет и местные бюджеты в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
прогноз поступления доходов в республиканский бюджет и местные бюджеты в целом по республике и в разрезе муниципальных образований по видам (подвидам) классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по объему и (или) структуре бюджетных ассигнований по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в подпункт "е" пункта 3.8 настоящего Положения внесены изменения
е) Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия представляет субъектам бюджетного планирования предельные тарифы и предварительные расчеты по лимитам потребления электрической и тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период организациями, финансируемыми из республиканского бюджета;
ж) Министерство финансов представляет на рассмотрение в Президиум Правительства перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета.
3.9. До 17 августа текущего финансового года:
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 7 августа 2012 г. N 517 подпункт "а" пункта 3.9 изложен в новой редакции
а) Министерство финансов и Министерство экономики направляют в Комиссию свой заключения на проекты долгосрочных республиканских целевых программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также на действующие долгосрочные республиканские целевые программы, планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, на рассмотрение;
б) утратил силу;
См. текст подпункта б пункта 3.9
в) субъекты бюджетного планирования направляют в Министерство финансов:
предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и первый год планового периода и объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на второй год планового периода;
пакет документов в соответствии с пунктом 10 Положения о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 сентября 2007 года N 310;
абзац 4 подпункта в пункта 3.9 утратил силу;
См. текст абзаца 4 подпункта в пункта 3.9
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в подпункт "г" пункта 3.9 настоящего Положения внесены изменения
г) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год, а также необходимые расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации источников финансирования дефицита бюджета и пояснительную записку к проекту республиканского бюджета в части вопросов по курируемым направлениям;
д) органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют в Министерство финансов:
информацию об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и первый год планового периода и объеме и (или) структуре расходных обязательств муниципального образования на второй год планового периода;
ожидаемое поступление доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов (в разрезе бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений соответствующих районов) в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов бюджетов;
прогноз поступлений доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов (в разрезе бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений соответствующих районов) по видам доходов (поступлений) на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 пункт 3.9 настоящего Положения дополнен подпунктом е
е) субъекты бюджетного планирования направляют в Министерство экономики планы оказания государственных услуг (выполнения работ), составленные на основе оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ).
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 настоящее Положение дополнено пунктом 3.9.1
3.9.1. До 30 августа Министерство экономики осуществляет согласование представленных субъектами бюджетного планирования планов оказания государственных услуг (выполнения работ) в установленном Министерством экономики порядке.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 настоящее Положение дополнено пунктом 3.9.2
3.9.2. До 1 сентября субъекты бюджетного планирования направляют в Министерство финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств республиканского бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств республиканского бюджета, в том числе исходные данные, используемые при произведении расчетов объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета (планы оказания государственных услуг (выполнения работ), согласованные с Министерством экономики.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 7 августа 2012 г. N 517 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.9.3
3.9.3. До 10 сентября Комиссия направляет в Министерство финансов решение по проектам перечней ДРЦП для представления в Правительство.
3.10. До 15 сентября текущего финансового года:
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 7 августа 2012 г. N 517 подпункт "а" пункта 3.10 изложен в новой редакции
а) Министерство финансов:
представляет в Правительство проекты перечней ДРЦП для утверждения; разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
б) субъекты бюджетного планирования:
представляют в Министерство финансов проекты ведомственных целевых программ;
разрабатывают и представляют в Правительство Республики Хакасия для утверждения проекты нормативных актов об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам.
3.11. До 1 октября текущего финансового года:
а) Министерство экономики согласовывает с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов основные показатели социально-экономического развития, необходимые для расчета консолидированного и республиканского бюджетов Республики Хакасия, и представляет их в Министерство финансов;
б) субъекты бюджетного планирования представляют в Правительство для утверждения проекты долгосрочных республиканских целевых программ, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные республиканские целевые программы, иные проекты нормативных правовых актов, необходимые для подготовки проектов законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС.
3.12. До 7 октября текущего финансового года:
а) Министерство экономики представляет в Президиум Правительства предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в подпункт "б" пункта 3.12 настоящего Положения внесены изменения
б) Министерство финансов представляет в Президиум Правительства основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год, реестр принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия.
3.13. До 8 октября текущего финансового года:
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в подпункт "а" пункта 3.13 настоящего Положения внесены изменения
а) Министерство финансов направляет субъектам бюджетного планирования:
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
проектировки распределения, в соответствии с решениями Президиума Правительства, бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в подпункт "б" пункта 3.13 настоящего Положения внесены изменения
б) Министерство финансов направляет главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита республиканского бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.14. До 10 октября текущего финансового года:
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 подпункт "а" пункта 3.14 настоящего Положения изложен в новой редакции
а) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов:
предложения по формированию ведомственной структуры расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчетам по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
обоснования бюджетных ассигнований республиканского бюджета, в том числе исходные данные, используемые при произведении расчетов объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета, пояснительную записку к проекту закона Республики Хакасия о республиканском бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования;
методики (проекты методик) и распределение субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов между местными бюджетами для формирования соответствующих приложений к закону Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10 июля 2012 г. N 447 настоящее положение дополнено пунктом 3.14.1
3.14.1. До 16 октября Министерство финансов представляет в Верховный Совет Республики Хакасия проект закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской для предварительного согласования.
3.15. До 21 октября текущего финансового года:
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 подпункт "а" пункта 3.15 настоящего Положения изложен в новой редакции
а) Министерство финансов представляет в Правительство проект закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в подпункт "б" пункта 3.15 настоящего Положения внесены изменения
б) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Хакасия представляет в Правительство проект закона Республики Хакасия о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в подпункт "в" пункта 3.15 настоящего Положения внесены изменения
в) Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом представляет в Правительство план (программу) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477 в пункт 3.16 настоящего Положения внесены изменения
3.16. Не позднее 26 октября текущего финансового года Правительство рассматривает проекты законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период и вносит их не позднее 1 ноября текущего финансового года в Верховный Совет Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10 июля 2012 г. N 447 настоящее положение дополнено разделом 4
4. Порядок и процедура предварительного согласования проекта закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период с Верховным Советом Республики Хакасия (нулевого чтения)
4.1. Министерство финансов одновременно с проектом закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Правительство предложения и замечания Президиума Верховного Совета Республики Хакасия к проекту закона о республиканском бюджете в виде сводной таблицы предложений.
4.2. Правительство при рассмотрении и утверждении проекта закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривает также предложения, поступившие от Президиума Верховного Совета Республики Хакасия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 августа 2010 г. N 423 "О составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Республики Хакасия "О внесении изменений в Закон Республики Хакасия "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 17 ноября 2023 г. N 896
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 сентября 2023 г. N 715
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 марта 2023 г. N 214
Изменения вступают в силу с 24 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 12 сентября 2022 г. N 549
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 1 июля 2022 г. N 400
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27 ноября 2020 г. N 642
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 марта 2020 г. N 132
Изменения вступают в силу с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о переименовании Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27 декабря 2019 г. N 690
Изменения вступают в силу с 21 января 2020 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 8 октября 2019 г. N 505
Изменения вступают в силу с 10 октября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при подготовке проектов республиканского бюджета Республики Хакасия, начиная с проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 мая 2019 г. N 245
Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 10 декабря 2018 г. N 569
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 1 августа 2018 г. N 411
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Хакасия от 11 мая 2018 г. N 216
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2017 г. N 612
Изменения вступают в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о переименовании Аппарата Правительства Республики Хакасия
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 мая 2017 г. N 259
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18 августа 2015 г. N 406
Постановление Правительства Республики Хакасия от 19 марта 2015 г. N 106
Постановление Правительства Республики Хакасия от 29 апреля 2014 г. N 203
Постановление Правительства Республики Хакасия от 9 августа 2013 г. N 449
Постановление Правительства Республики Хакасия от 16 октября 2012 г. N 689
Постановление Правительства Республики Хакасия от 7 августа 2012 г. N 517
Постановление Правительства Республики Хакасия от 10 июля 2012 г. N 447
Постановление Правительства Республики Хакасия от 26 июля 2011 г. N 477
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Республики Хакасия от 07.12.2007 N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия", устанавливающих порядок составления и утверждения республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период
Постановление Правительства Республики Хакасия от 21 июля 2011 г. N 455