Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Главы города Абакана
Республики Хакасия
от 20 июля 2011 г. N 1331
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Абакана и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия формирования муниципального задания органом местного самоуправления, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципального бюджетного учреждения г. Абакана (далее соответственно - учредитель, бюджетное учреждение, муниципальное задание), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Выполнение муниципального задания является обязательным для бюджетного учреждения.
II. Формирование муниципального задания
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного учреждения.
4. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения), а также определяют порядок контроля выполнения муниципального задания.
5. Муниципальное задание содержит:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
б) порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
г) основания для приостановления или досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
а) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
б) порядок оказания соответствующих услуг;
в) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
а) предложений бюджетного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей бюджетного учреждения по оказанию услуг, либо предложений бюджетного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя бюджетного учреждения.
7. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете города Абакана на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
8. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта решения о бюджете города Абакана на очередной финансовый год. Сформированные проекты муниципальных заданий представляются в Бюджетно-казначейское управление Администрации города Абакан до 1 сентября текущего финансового года для согласования.
Учредитель утверждает муниципальное задание не позднее трех недель после принятия бюджета города Абакана на очередной финансовый год и доводит его до бюджетного учреждения.
9. По итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев, года, не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным периодом, бюджетное учреждение предоставляют учредителю, утвердившему муниципальное задание и Бюджетно-казначейскому управлению Администрации города Абакана отчет о выполнении муниципального задания по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления бюджетному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете города Абакана на соответствующие цели.
12. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие бюджетного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевые счета, открытые бюджетному учреждению в органах Федерального казначейства.
13. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
14. Предоставление бюджетному учреждению субсидий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и бюджетным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, размеры субсидий, порядок возврата субсидий при неполном освоении муниципального задания определяются указанным соглашением.
15. Контроль выполнения муниципального задания бюджетным учреждением, включая целевое расходование бюджетным учреждением субсидий из бюджета города Абакана, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления.
16. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет органов местного самоуправления, в оперативном подчинении которых находятся бюджетные учреждения.
Управляющий Делами |
Р.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.