Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Устав
государственного учреждения Республики Хакасия
"Управление автомобильных дорог Республики Хакасия"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 12 декабря 2007 г. N 410)
24 декабря 2008 г., 8 декабря 2009 г., 3 февраля 2011 г., 6 сентября 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 6 сентября 2012 г. N 595 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Управление автомобильных дорог Республики Хакасия", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано для выполнения функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Республики Хакасия (далее - автомобильные дороги общего пользования Республики Хакасия) и обеспечения работы автоматизированных комплексов фиксации правонарушений в области дорожного движения путем изменения типа существующего Государственного учреждения Республики Хакасия "Управление автомобильных дорог Республики Хакасия".
Государственное учреждение Республики Хакасия "Управление автомобильных дорог Республики Хакасия создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.12.2007 N 410 "О создании Государственного учреждения Республики Хакасия "Управление автомобильных дорог Республики Хакасия", об установлении предельной штатной численности работников Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Хакасия".
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
1.3. Полное официальное наименование Учреждения - Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Управление автомобильных дорог Республики Хакасия".
Сокращенное официальное наименование Учреждения - ГКУ РХ "Хакасавтодор".
1.4. Место нахождения Учреждения: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3.
Юридический адрес Учреждения: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3.
1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия. Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии) и Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
1.6. Учреждение находится в ведении Минтранса Хакасии, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.7. Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия.
1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке в органах Федерального казначейства, круглую печать с полным наименованием и указанием места нахождения, штамп, бланки.
1.9. Учреждение для достижения целей своей деятельности в праве приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.12. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.13. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 6 сентября 2012 г. N 595 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является осуществление мероприятий, связанных с оперативным управлением автомобильными дорогами общего пользования Республики Хакасия, организацией дорожной деятельности на этих автомобильных дорогах, оказанием услуг, связанных с эксплуатацией автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия и использованием придорожных полос этих автомобильных дорог, и обеспечением работы автоматизированных комплексов фиксации правонарушений в области дорожного движения.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 6 сентября 2012 г. N 595 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Основными целями деятельности Учреждения являются:
поддержание автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия в надлежащем эксплуатационном состоянии, в целях обеспечения безопасной и бесперебойной по дорожным условиям перевозки по ним пассажиров и грузов;
учет и сохранность действующих автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, их совершенствование для повышения пропускной способности, благоустройства, транспортно-эксплуатационной и экологической безопасности;
развитие сети автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия;
совершенствование и развитие инфраструктуры, материально-технической базы, внедрение перспективных технологий и стандартов, необходимых для осуществления дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования Республики Хакасия;
улучшение инвестиционного климата, эффективной и добросовестной конкуренции на рынке дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования Республики Хакасия;
оказание услуг, связанных с использованием автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия и придорожных полос этих автомобильных дорог;
создание условий для развития дорожного сервиса по обслуживанию участников дорожного движения по пути следования на автомобильных дорогах общего пользования Республики Хакасия;
осуществление деятельности по содержанию автоматизированных комплексов фиксации правонарушений в области дорожного движения, по обеспечению функционирования этих комплексов, в том числе выполнение мероприятий по закупке оборудования, расходных материалов (в том числе канцелярских товаров) и оплате расходов по рассылке постановлений об административных правонарушениях.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 6 сентября 2012 г. N 595 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
планирование и осуществление комплекса мероприятий по оперативному управлению автомобильными дорогами общего пользования Республики Хакасия, искусственными сооружениями на них и имуществом, необходимым для обеспечения их надлежащего эксплуатационного состояния в пределах, установленных действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, в том числе ведение их учета, включая учет балансовой стоимости и износа, паспортизацию, и проведение мероприятий по обеспечению их сохранности, целевого и эффективного использования;
организация и обеспечение содержание автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия и искусственных сооружений на них, других объектов, являющихся их технологической частью, в состоянии, обеспечивающем бесперебойный и безопасный проезд по ним, а также контроль за их эксплуатационным состоянием, включая визуальное и техническое обследование, испытания, учет интенсивности движения, диагностику и технический контроль;
выполнение в установленном порядке функции государственного заказчика дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования Республики Хакасия, в том числе при реализации республиканских и ведомственных целевых программ, заключение в установленном действующим законодательством порядке соответствующих государственных контрактов и договоров, контроль за их исполнением и приемка выполненных работ;
оказание услуг по выдаче согласия в письменной форме на:
Абзац 6 пункта 2.3 утратил силу;
См. текст абзаца 6 пункта 2.3
строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса; установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия;
прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, а также на строительство, реконструкцию и ремонт являющихся сооружениями пересечений и примыканий других автомобильных дорог с автомобильными дорогами общего пользования Республики Хакасия;
реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования Республики Хакасия;
обоснование и внесение в Минтранс Хакасии предложений об изменении перечня автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, а также предложений по вопросам передачи автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия из республиканской собственности в муниципальную собственность, из муниципальной собственности в республиканскую собственность;
разработка, обоснование и внесение в Минтранс Хакасии предложений по резервированию земель, необходимых для строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия и других объектов республиканского дорожного хозяйства, для включения их в документацию по территориальному планированию и организация их реализации;
разработка и внесение в Минтранс Хакасии предложений по ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия и железнодорожных путей в одном уровне, по долевому финансированию строительства путепроводов в местах их пересечения, организация реализации программ ликвидации таких пересечений;
планирование дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования Республики Хакасия; составление перечня объектов, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, и организация их разработки; расчет потребности денежных средств на дорожную деятельность на автомобильных дорогах общего пользования Республики Хакасия, организация разработки и представление на утверждение в Минтранс Хакасии обоснований инвестиций, титульных списков начинаемых строительством объектов, титульных списков строек по переходящим объектам, строительство которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также объектов, подлежащих капитальному ремонту;
организация проведения в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации, государственных и негосударственных экспертиз обоснований инвестиций, проектно-сметной документации на возведение объектов недвижимости в дорожном хозяйстве, строительство которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, субвенций и дотаций, выделяемых на эти цели из федерального бюджета, и средств, поступающих из иных не запрещенных законом источников;
разработка, обоснование и внесение в Минтранс Хакасии предложений о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам общего пользования Республики Хакасия вследствие сезонных дорожно-климатических условий и организация осуществления во взаимодействии с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Хакасия;
организация осуществления мероприятий, связанных с разрешенным проездом по автомобильным дорогам общего пользования Республики Хакасия транспортных средств со сверхнормативными осевыми нагрузками и габаритами;
ведение учета дорожно-транспортных происшествий по дорожным условиям на автомобильных дорогах общего пользования Республики Хакасия в соответствии с нормативными документами, анализ состояния безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования Республики Хакасия по дорожным условиям, разработка и организация реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения за счет улучшения состояния этих дорог, их обустройства знаками дорожной обстановки и объектами дорожного сервиса, размещения информации, необходимой участникам дорожного движения по пути следования, в том числе путем организации издания карт автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия и других справочных материалов по этим дорогам, внесения предложений по включению их в атлас автомобильно-дорожной сети Российской Федерации и другие справочные материалы в области дорожного хозяйства в части, касающейся Республики Хакасия;
организация реализации мероприятий по обеспечению сохранности памятников, имеющих историческую и культурную ценность, расположенных в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, в случаях реконструкции действующих автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия и строительства новых;
организация взаимодействия с территориальным отделом по Республике Хакасия Межрегионального управления автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, Минтрансом Хакасии, соответствующими органами сопредельных субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Хакасия по вопросам, относящимся к дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования Республики Хакасия и обеспечения безопасности движения транспортных средств по этим дорогам по дорожным условиям;
участие в конференциях, совещаниях, семинарах, выставках и в других мероприятиях, непосредственно связанных с вопросами и проблемами управления автомобильными дорогами общего пользования, обеспечения безопасности движения по таким автомобильным дорогам, развития дорожного сервиса, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров и организация проведения таких конференций;
участие в планировании и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и по предупреждению чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования Республики Хакасия, поддержании в готовности функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение взаимодействия с заинтересованными организациями по вопросам содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе;
организация работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования Республики Хакасия, восстановлению этих дорог, обеспечению перевозки сил. средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий на этих дорогах;
организация и обеспечение проведения мероприятий по сохранению государственной тайны в вопросах, касающихся дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования Республики Хакасия;
разработка и участие в реализации технической политики в области развития информационных систем связи применительно к автомобильным дорогам общего пользования Республики Хакасия;
организация круглосуточного взаимодействия с соответствующими оперативными службами, а также с органами местного самоуправления и подрядными организациями по вопросам безопасности дорожного движения, ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, стихийных бедствий и катастроф в части обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Хакасия;
осуществление деятельности по содержанию автоматизированных комплексов фиксации правонарушений в области дорожного движения, по обеспечению функционирования этих комплексов, в том числе выполнение мероприятий по закупке оборудования, расходных материалов (в том числе канцелярских товаров) и оплате расходов по рассылке постановлений об административных правонарушениях.
2.4. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящей доход:
оказание услуг по инженерно-техническому сопровождению присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования Республики Хакасия;
оказание консультационных услуг по вопросам, относящимся к дорожной деятельности;
оказание услуг по строительному контролю за деятельностью по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог.
Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем пункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.
2.5. В случае осуществления Учреждением видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному лицензированию или для осуществления которых необходимо получение специального разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять указанные виды деятельности только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Имущество и финансовое обеспечение
выполнения Учреждением функций
3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Хакасия, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются: имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
другие, не запрещенные законом, поступления.
3.3. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на основании бюджетной сметы.
Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
3.4. Доходы от приносящей доход деятельности Учреждения в полном объеме поступают в республиканский бюджет Республики Хакасия.
3.5. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
3.6. Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество.
3.7. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
Учреждение не вправе:
выступать учредителем (участником) юридических лиц;
получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;
совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
4. Управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
4.2. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:
утверждение устава, внесение изменений и дополнений в устав Учреждения; принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения;
назначение и освобождение от должности директора Учреждения.
4.3. К компетенции Минтранса Хакасии относятся:
определение приоритетных направлений деятельности Учреждения; согласование годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
утверждение бюджетной сметы Учреждения и внесение в нее изменений; согласование структуры и штатного расписания Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленном Правительством Республики Хакасия;
осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
4.4. К компетенции Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом относятся:
определение основных принципов формирования и использования имущества Учреждения;
закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
согласование сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;
согласование создания и ликвидации филиалов и представительств Учреждения;
принятие решения об отчуждении или ином способе распоряжения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;
принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия.
4.5. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции учредителя, Минтранса Хакасии, Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
4.6. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с заключенным с ним трудовым договором на принципе единоначалия.
4.8. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
4.9. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
по согласованию с Минтрансом Хакасии определяет приоритетные направления деятельности Учреждения;
в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает лицевые счета Учреждения в органах Федерального казначейства в установленном порядке;
обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение Минтрансу Хакасии;
обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;
обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;
разрабатывает и по согласованию с Минтрансом Хакасии утверждает штатное расписание Учреждения;
принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания;
в пределах своей компетенции издает локальные правовые акты, обязательные для всех работников Учреждения.
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.
4.10. Директор Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Права и обязанности Учреждения
5.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.
5.2. Учреждение взаимодействует с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Учреждение имеет право:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Минтрансом Хакасии;
самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на платные услуги за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации Республики Хакасия предусмотрено государственное регулирование цен;
по согласованию с Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом создавать обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной директором Учреждения.
5.4. Учреждение обязано:
составлять бюджетную смету Учреждения и обеспечить ее утверждение;
обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;
осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия;
обеспечивать выполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Республики Хакасия;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ и услуг;
обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или реорганизации Учреждения;
оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;
обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения, внесение
изменений в Устав
6.1. Ликвидация, изменение типа и реорганизация Учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия, действующим законодательством Российской Федерации или по решению суда.
6.2. Реорганизация осуществляется в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
6.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
6.5. В случае принятия решения о ликвидации Учреждения Учредитель назначает ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.
6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, если иное не предусмотрено законами или иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия.
6.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.9. Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.