Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саяногорского
городского Совета депутатов
от 30 ноября 2006 г. N 100
Паспорт
муниципальной целевой Программы "Профилактика
правонарушений на территории муниципального образования
город Саяногорск на 2007-2010 годы"
Наименование Программы - Муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования г. Саяногорск на 2007-2010 годы"
Основания для принятия решения о разработке Программы:
- п.п. 8, 19 ч. 1, ч. 2 ст. 16 Федерального закона
от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации",
- ст.ст. 3, 31, 35 и 36 Закона Российской Федерации
от 18.04.1991 г. N 1021-1 "О милиции",
По-видимому, в тексте настоящего решения допущена опечатка. Номер Закона от 18 апреля 1991 г. следует читать "N 1026-1"
- п. 2 ст. 4, п. 2 ст. 7 Федерального закона от 08.01.1998 г.
N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных
веществах",
- ст.ст. 4, 5 Федерального закона от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ
"О противодействии экстремистской деятельности",
- п.п. 3, 4 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ
"О противодействии терроризму",
- п. 2 Перечня поручений Президента Российской
Федерации от 26.09.2005 г. N 1564 о создании государственной
системы профилактики правонарушений,
- ч. 3 п. 1 ст. 6, ст.ст. 9, 13 Закона Республики Хакасия
от 03.12.2003 г. N 75 "О профилактике наркомании,
токсикомании, алкоголизма и реабилитации лиц
с наркотической и алкогольной зависимостью на территории
Республики Хакасия",
- п.п. 8, 19 ч. 1, ч. 2 ст. 7, п. 8 ч. 1 ст. 8 Устава муниципального
образования г. Саяногорск (утв. решением Саяногорского
городского Совета депутатов от 31.05.2005 г. N 35).
Муниципальный заказчик - Администрация г. Саяногорска
Цели и задачи Программы
- обеспечение безопасности граждан на территории
муниципального образования г. Саяногорск,
- снижение уровня преступности в муниципальном
образовании г. Саяногорск,
- воссоздание системы социальной профилактики
правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию
борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;
преступностью, безнадзорностью, беспризорностью
несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию
лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
- совершенствование нормативной правовой базы
по профилактике правонарушений, принимаемой на территории
муниципального образования г. Саяногорск,
- активизация участия и улучшение координации
деятельности органов профилактики в предупреждении
правонарушений,
- вовлечение в предупреждение правонарушений
предприятий, учреждений, организаций всех форм
собственности, а также общественных организаций,
- снижение "правового нигилизма" населения, создание
системы стимулов для ведения законопослушного образа
жизни,
- повышение оперативности реагирования на заявления
и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил
правопорядка и технических средств контроля за ситуацией
в общественных местах,
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике
правонарушений, совершаемых на улицах, в иных
общественных местах,
- выявление и устранение причин и условий, способствующих
совершению правонарушений.
Основные исполнители:
- Межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений в муниципальном образовании г. Саяногорск
(МВКПП),
- Администрация г. Саяногорска,
- Отдел внутренних дел г. Саяногорска (ОВД) (по
согласованию),
- Городской отдел образования г. Саяногорска (ГорОО),
- Управление Федеральной государственной службы
занятости населения по Республике Хакасия (ЦЗН)
(по согласованию),
- Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту
г. Саяногорска (КДМ ФКС),
- Управление Федеральной службы исполнения наказаний
по Республике Хакасия (УФСИН) (по согласованию),
- Саяногсрское городское управление здравоохранения
(СГУЗ),
- Саяногорский городской отдел культуры (ОК),
- Управление Федеральной службы безопасности России
по Республике Хакасия (УФСБ) (по согласованию),
- Главное управление МЧС России по Республике Хакасия
(МЧС) (по согласованию),
- Управление Федеральной службы России по контролю
за оборотом наркотиков по Республике Хакасия (УФСКН)
(по согласованию).
Срок реализации
Программы - 2007-2010 годы.
Объем и источники
финансирования - объем средств, необходимых для
финансирования Программы на 2007-2010 годы составляет 1800
тысяч рублей из средств бюджета муниципального образования
г. Саяногорск и безвозмездные перечисления юридических
и физических лиц.
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы:
- повысить эффективность государственной системы
социальной профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности
государственных органов и общественных организаций
по охране общественного порядка на территории
муниципального образования г. Саяногорск;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в других
общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде
несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий
и тяжесть их последствий;
- взять под контроль миграционные потоки, снизить
количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным
оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным
органам.
Характеристика проблемы
Деятельность органов внутренних дел в 2005 году осуществлялась в условиях постоянного увеличения напряженности в криминальной обстановке. Общее количество зарегистрированных в январе-ноябре 2005 года преступлений, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, возросло на 32,0% (по МВД РХ - на 26,5%, по России +22,2%) и составило 1800 (АППГ 1364).
Произошло незначительное снижение (-9.6%) тяжких и особо тяжких преступлений. Особую тревогу вызывает рост количества преступных посягательств на жизнь и здоровье граждан, в том числе таких опасных преступных посягательств как: убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, а также разбойные нападения. Количество грабежей незначительно снизилось. Почти 70% всех зарегистрированных преступных деяний составили имущественные преступления, свыше половины - кражи. Наряду с общим валом существенно обострилась обстановка в общественных местах (+92%), в том числе и на улицах. Основную долю правонарушителей 49,0% составляют лица без постоянного источника доходов. 37,8% преступлений совершили лица, ранее совершавшие противоправные деяния. 30,3% преступлений совершили лица, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения.
Остро стоит проблема незаконной миграции. В 2005 году к административной ответственности за нарушение правил пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории г. Саяногорска привлечено 72 человека. Для более эффективной работы правоохранительных органов по пресечению незаконной миграции, необходимо использовать такие меры, как депортация и административное выдворение.
На протяжении ряда лет Республика Хакасия входит в десятку субъектов Российской Федерации, имеющих самый высокий удельный вес преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Опыт работы военно-патриотических лагерей, детских комнат милиции показывает, что данные учреждения могут существенно повлиять на состояние преступности среди несовершеннолетних и повсеместное их распространение в республике крайне необходимо для стабилизации оперативной обстановки.
Основная роль в системе профилактики правонарушений в муниципальном образовании г. Саяногорск возлагается должна быть возложена на создаваемую межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.
В случае принятия программы, предусматривается ее действие на период с 2007-2010 годы. Источниками финансирования программы является бюджет муниципального образования г. Саяногорск, средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий и внебюджетные средства.
Основные цели и задачи
Основные исполнители Программы в рамках своей компетенции осуществляют:
- определение (конкретизацию) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации в муниципальном образовании г. Саяногорск;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработку и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработку, принятие и реализацию программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координацию деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организацию обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
МВКПП поддерживает и поощряет деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участие в профилактике правонарушений, стимулирует формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению органов государственной власти или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Обоснование ресурсного обеспечения
Объем ассигнований на финансирование Программы средства бюджета муниципального образования г. Саяногорск:
2007 г. - 450 тысяч рублей;
2008 г. - 450 тысяч рублей;
2009 г. - 450 тысяч рублей;
2010 г. - 450 тысяч рублей.
Итого на реализацию программы на 2007-2010 годы необходимо - 1800 тысяч рублей из средств бюджета муниципального образования г. Саяногорск.
Механизм реализации Программы
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на МВКПП.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Главой муниципального образования г. Саяногорск, обязательны для исполнения субъектами профилактики.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе могут создаваться рабочие группы (оперативные штабы) по взаимодействию с МВКПП, координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений, в части их касающейся.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- осуществление контроля за выполнением Программы и целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление Главе муниципального образования г. Саяногорск информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению эффективности такой деятельности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию; по подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений; по укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
Организация управления Программой и контроля за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Программы - МВКПП. Для этого Постановлением Главы муниципального образования г. Саяногорск разрабатывается положение о МВКПП, в котором указываются состав, основные задачи, функции, полномочия и организация деятельности данной комиссии.
Система контроля эффективности реализации Программы состоит из следующих элементов:
- контроля целевого использования средств бюджета муниципального образования г.Саяногорск;
- предоставления отчетности исполнителями Программы об использовании средств и результатах исполнения мероприятий в установленном порядке;
- анализа хода реализации Программы и эффективности использования средств.
Исполнители Программы:
- разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению предусмотренных Программой мероприятий;
- осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой мероприятий;
- до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют руководителю Программы информацию о ходе выполнения программных мероприятий;
- подготавливают и направляют руководителю Программы предложения к ежегодному объему финансирования с соответствующими обоснованиями.
Руководитель Программы:
- уточняет ежегодные объемы финансирования Программы исходя из возможностей бюджета муниципального образования г. Саяногорск, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную реализацию Программы, готовит и согласовывает с Бюджетно-финансовым управлением Администрации г. Саяногорска бюджетную заявку на очередной год;
- ведет учет и хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденную Программу, акты сверки выполненных работ, копии бюджетных заявок, аналитическую информацию о ходе выполнения мероприятий Программы);
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от планируемых результатов, определяет причины отклонений и меры по их устранению;
- до 20 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляет в Бюджетно-финансовое управление Администрации г.Саяногорска информацию о ходе исполнения Программы (финансовая часть).
Отчет об исполнении Программы за истекший год направляется в Саяногорский городской Совет депутатов в составе отчета об исполнении бюджета. Отчет об исполнении Программы представляется заказчиком в Саяногорский городской Совет депутатов в срок не позднее трех месяцев после окончания срока ее реализации в разрезе мероприятий с указанием всех источников финансирования, а также с оценкой результативности и эффективности выполнения Программы.
Оценка социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- уменьшить общее число совершенных преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- улучшить криминогенную ситуацию, снизить долю особо тяжких преступлений и увеличить их раскрываемость;
- снизить уровень рецидивной и бытовой преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- взять под контроль миграционные потоки, снизить количество незарегистрированных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Глава муниципального
образования г.Саяногорск |
Л.М.Быков |
Перечень программных мероприятий
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник, объем финансирования (в тыс. руб.) |
I | Организационные мероприятия | |||
1.1 | Создать городскую межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (далее - МВКПП) при Главе муниципального образования г. Саяногорск. Разработать положение о МВКПП, утвердить список ее членов и план работы. |
Администрация г. Саяногорска |
в течение месяца с момента принятия программы |
текущее финансирование |
1.2 | Рассмотреть вопрос о введении должности заместителя (помощника) главы муниципального образования г. Саяногорск, ответственного за организацию и координацию деятельности по профилактике правонарушений, совместив ее с должностью председателя МВКПП. |
Администрация г. Саяногорска |
Первое полугодие 2007 г. |
Бюджет муниципального образования г. Саяногорск (далее - Средства МБ) |
1.3 | Создать внештатные рабочие группы (оперативные штабы) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Хакасия для координации выполнения программных мероприятий. |
ОВД (по согласованию), УФСИН (по согласованию), УФСБ (по согласованию), МЧС (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
I квартал 2007 г. |
текущее финансирование |
1.4 | Провести ревизию существующей системы профилактики правонарушений на территории муниципального образования г. Саяногорск, внести коррективы в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений. |
ОВД (по согласованию), УФСИН (по согласованию), УФСБ (по согласованию), МЧС (по согласованию), УФСКН (по согласованию), Администрация г. Саяногорска |
I квартал 2007 г. |
текущее финансирование |
1.5 | Провести анализ действующих городских целевых программ профилактики отдельных видов правонарушений, при необходимости осуществить их корректировку. |
ОВД (по согласованию), Администрация г. Саяногорска |
1 полугодие 2007 г. |
текущее финансирование |
II | Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | |Срок |Источник, объем |
|N |Раздел |Исполнители |исполнения |финансирования |
| | | | |(в тыс. руб.) |
|---------+-----------------------------------------------------------+------------------------------+----------------+-------------------|
|2. | Провести анализ федеральных, республиканских законов | ОВД (по согласованию), |ежегодно |текущее |
| |и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики | УФСИН (по согласованию), | |финансирование |
| |правонарушений и разработать методические рекомендации | ЦЗН (по согласованию), | | |
| |по основным направлениям деятельности. | ГорОО, СГУЗ | | |
|---------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
|III |Профилактика правонарушений
|---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.1 |Профилактика правонарушений. Общие направления. |
|---------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.1 | Разработать и внедрить систему стимулирования | Администрация |по отдельному |Средства МБ, |
| |работодателей, создающих рабочие места для устройства | г. Саяногорска, |плану |текущее |
| |лиц, освободившихся из мест лишения свободы, | ЦЗН (по согласованию), | |финансирование |
| |с ограниченными физическими способностями, | ОВД (по согласованию), | | |
| |выпускников интернатных учреждений и детских домов. | УФСИН (по согласованию) | | |
|---------+-----------------------------------------------------------+------------------------------+----------------+-------------------|
|3.1.2 | Организовать профориентацию и обучение | ЦЗН (по согласованию) |в течение года |текущее |
| |воспитанников детских домов. | | |финансирование |
|---------+-----------------------------------------------------------+------------------------------+----------------+-------------------|
|3.1.3 | Провести мониторинг досуга населения и на его основе | Администрация |2007 г. |текущее |
| |определить потребности в обеспечении определенных | г. Саяногорска, ГорОО, | |финансирование |
| |категорий граждан возможностью для посещения клубных | КДМ ФКС, ОК | | |
| |формирований, спортивных секций, спортзалов, | | | |
| |кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, | | | |
| |интернет-залов. | | | |
|---------+-----------------------------------------------------------+------------------------------+----------------+-------------------|
|3.1.4 | Организовать проведение комплексных оздоровительных, | Администрация |2007-2010 гг. |текущее |
| |физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских | г. Саяногорска, ГорОО, | |финансирование |
| |мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, | КДМ ФКС, ОК | | |
| |походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, | | | |
| |олимпиад, экскурсии, дней здоровья и спорта, соревновании | | | |
| |по профессионально-прикладной подготовке и т.д.). | | | |
|---------+-----------------------------------------------------------+------------------------------+----------------+-------------------|
|3.1.5 | Разработать комплексные меры по стимулированию | ОВД (по согласованию), |2007-2010 гг. |текущее |
| |участия населения в деятельности общественных | Администрация | |финансирование |
| |организаций правоохранительной направленности в форме | г. Саяногорска, | | |
| |добровольных народных дружин. | предприятия и организации,| | |
| | | расположенные | | |
| | | на территории | | |
| | | муниципального образования | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник, объем финансирования (в тыс. руб.) |
г. Саяногорск | ||||
3.1.6 | Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения. |
ОВД (по согласованию), Администрация г. Саяногорска |
2007-2010 гг. | Средства МБ: 2007 г. - 5 2008 г. - 5 2009 г. - 5 2010 г. - 5 |
3.1.7 | Создать службу психологической помощи ("Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. |
ОВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
в течение года | текущее финансирование |
3.2. | Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения | |||
3.2.1 | Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, брелки, инкассация, страхование). |
ОВД (по согласованию), МОВО (по согласованию) |
2007-2010 гг. | средства предприятий и организаций |
3.2.2 | Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке. |
ОВД (по согласованию), МЧС (по согласованию) |
в течение 2007 г. |
текущее финансирование |
3.2.3 | Провести анализ и разработать методические рекомендации по заключению соглашений ЧОПиСБ с органами внутренних дел для участия в охране общественного порядка. |
ОВД (по согласованию) | в течение 2007 г. |
текущее финансирование |
3.3. | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | |||
3.3.1 | Провести работу по привлечению товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях и на прилегающих территориях. |
ОВД (по согласованию) | 2007-2010 гг. | текущее финансирование |
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник, объем финансирования (в тыс. руб.) |
3.3.2 | Организовать участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции. |
Администрация г. Саяногорска, ГорОО, КДМ ФКС, ОК, ОВД (по согласованию), МЧС (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
2007-2010 гг. | текущее финансирование |
3.3.3 | Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях в соответствии с положением, утвержденным Саяногорским городским Советом депутатов на основании предложений исполнителей данного мероприятия. |
ОВД (по согласованию), УФСБ (по согласованию), УФСКН (по согласованию), Администрация г. Саяногорска |
2007-2010 гг. | Средства МБ: 2007 г. - 5 2008 г. - 5 2009 г. - 5 2010 г. - 5 |
3.3.4 | Провести работу по возрождению движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, противопожарной безопасности. |
ОВД (по согласованию), Администрация г. Саяногорска, ГорОО, КДМ ФКС, ОК |
2007-2010 гг. | текущее финансирование |
3.4. | Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|||
3.4.1. | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||
3.4.1.1 | Создать общественные комиссий# из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов для проведения совместной профилактической работы с несовершеннолетними (проведение совместных профилактических мероприятий). |
ГорОО, общественная палата, ОВД (по согласованию), УФСИН (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
2007 г. | текущее финансирование |
3.4.1.2 | Организовать с привлечением всех субъектов профилактики проведение профилактических лекций, бесед и семинаров с несовершеннолетними и молодежью в учебных заведениях, расположенных на территории муниципального образования г. Саяногорск, по вопросам профилактики и борьбы с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством |
ГорОО, ОВД (по согласованию), УФСИН (по согласованию), УФСКН (по согласованию), образовательные учреждения всех форм и уровней, действующие |
ежегодно | текущее финансирование |
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник, объем финансирования (в тыс. руб.) |
и алкоголизмом. | на территории муниципального образования г. Саяногорск |
|||
3.4.1.3 | Проверить законность нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества. |
Администрация г. Саяногорска, ГорОО, ОВД (по согласованию) |
2007-2010 гг. | текущее финансирование |
3.4.1.4 | Организовать детскую комнату милиции в подразделении ОДН ОВД г. Саяногорска. |
ОВД (по согласованию) | 2007-2010 гг. | текущее финансирование |
3.4.1.5 | Организовать работу педагогов-психологов в летних оздоровительных лагерях по формированию здорового образа жизни у детей и подростков. |
ГорОО | 2007-2010 гг. | текущее финансирование |
3.4.1.6 | Создать на базе детских библиотек зональные информационные центры по проблемам детства и юношества. |
Администрация г. Саяногорска, ГорОО, ОК |
в течение 2007 г. |
текущее финансирование |
3.4.1.7 | Принять организационные и практические меры по улучшению материально-технической оснащенности подразделений ПДН, повышению их мобильности (передача компьютеров, принтеров и иной техники). |
ОВД (по согласованию), Администрация г. Саяногорска |
2007-2010 гг. | без финансирования |
3.4.2. | Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов |
|||
3.4.2.1 | Обеспечить работу по выявлению и документированию деятельности лидеров и активных членов экстремистских организаций, в том числе в молодежной среде. |
ОВД (по согласованию), УФСБ (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
в течение 2007 г. |
текущее финансирование |
3.4.2.2 | Организовать и провести комплекс мероприятий по разработке рекомендаций, созданию единой политики в вопросах информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания. |
ОВД (по согласованию), УФСБ (по согласованию), МЧС (по согласованию) |
ежеквартально | текущее финансирование |
3.4.3 | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник, объем финансирования (в тыс. руб.) |
3.4.3.1 | Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства. |
ОВД (по согласованию), ЦЗН (по согласованию), Администрация г. Саяногорска |
в течение 2007 г. |
текущее финансирование |
3.4.4 | Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||
3.4.4.1 | Рассмотреть вопрос о введении в штаты лечебно- профилактических учреждений врачей-наркологов в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения. |
СГУЗ, УФСКН (по согласованию), ОВД (по согласованию) |
в течение 2007 г. |
текущее финансирование |
3.4.4.2 | Рассмотреть возможность участия Русской Православной Церкви и иных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией и форм оказания помощи данной категории граждан. |
Администрация г. Саяногорска, Абакано- кызылская епархия Русской Православной Церкви, представительства иных конфессий |
в течение 2007 г. |
текущее финансирование |
3.4.4.3 | Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях. |
ГорОО, УФСКН (по согласованию), ОВД (по согласованию) |
в течение 2007 г. |
текущее финансирование |
3.4.5. | Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||
3.4.5.1 | Организовать работу по созданию единого банка данных на лиц, освобождающихся из мест лишения свободы и своевременное информирование о них заинтересованных субъектов профилактики |
Администрация г. Саяногорска, ЦЗН (по согласованию), УФСИН (УИИ N 5) (по согласованию), ОВД (по согласованию) |
в течение 2007 г. |
текущее финансирование |
3.4.5.2 | Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления и внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы. |
УФСИН (УИИ N 5) (по согласованию) |
2007-2010 гг. | текущее финансирование |
3.4.6 | Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||
3.4.6.1 | Провести мониторинг и оборудовать места с массовым пребыванием граждан средствами видеонаблюдения, увеличить количество передвижных пунктов милиции. |
Администрация г. Саяногорска, ОВД (по согласованию), МОВО (по согласованию), |
2007-2010 гг. | Средства предприятий и организации |
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник, объем финансирования (в тыс. руб.) |
администрации предприятий и организаций |
||||
3.4.6.2 | Оборудовать оживленные улицы, спортивные объекты, транспортные развязки средствами видеообзора, установками экстренной связи "гражданин-милиция". |
Администрация г. Саяногорска, ОВД (по согласованию), МОВО (по согласованию), администрации предприятий и организаций |
2007-2010 гг. | Средства МБ: 2007 г. - 100 2008 г. - 100 2009 г. - 100 2010 г. - 100 |
3.4.6.3 | Организовать внедрение в деятельность органов внутренних дел технических систем управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка, контроля за транспортными потоками. |
ОВД (по согласованию) | 2007-2010 гг. | Средства МБ: 2007 г. - 40 2008 г. - 40 2009 г. - 40 2010 г. - 40 |
3.4.6.4 | Провести комплекс организационных и практических мероприятий по улучшению материально-технической оснащенности и повышение мобильности патрульно- постовой службы милиции |
ОВД (по согласованию) | 2007-2010 гг. | Средства МБ: 2007 г. - 150 2008 г. - 150 2009 г. - 150 2010 г. - 150 |
3.4.7. | Профилактика правонарушений на административных участках | |||
3.4.7.1 | Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждении, организации. |
ОВД (по согласованию) | ежеквартально | Текущее финансирование |
3.4.7.2 | Провести комплекс мер по выработке единой информационной политики пропаганды деятельности участковых уполномоченных милиции, органов внутренних дел в целом, для создания позитивного отношения к ним граждан города Саяногорска. |
ОВД (по согласованию) | 2007-2010 гг. | Средства МБ: 2007 г. - 10 2008 г. - 10 2009 г. - 10 2010 г. - 10 |
3.4.7.3 | Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в |
ОВД (по согласованию) | ежеквартально | Текущее финансирование |
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | |Срок |Источник, объем |
|N |Раздел |Исполнители |исполнения |финансирования |
| | | | |(в тыс. руб.) |
|---------+-----------------------------------------------------------+------------------------------+----------------+-------------------|
| |отношении них правонарушений. | | | |
| | | | | |
|---------+-----------------------------------------------------------+------------------------------+----------------+-------------------|
|3.4.7.4 | Провести работу по оптимизации количества служебных | ОВД (по согласованию) |2007-2010 гг. |Средства МБ: |
| |помещений участковых уполномоченных милиции, | | |2007 г. - 40 |
| |обеспечив их телефонизацию, оснащение современными | | |2008 г. - 40 |
| |средствами связи, множительной техникой и т.д. | | |2009 г. - 40 |
| | | | | 2010 г. - 40 |
|---------+-----------------------------------------------------------+------------------------------+----------------+-------------------|
|3.4.7.5 | Организовать и провести комплекс мероприятий по | ОВД (по согласованию) |2007-2010 гг. |Средства МБ: |
| |улучшению материально - технической оснащенности и | | |2007 г. - 100 |
| |повышению мобильности участковых уполномоченных | | |2008 г. - 100 |
| |милиции. | | |2009 г. - 100 |
| | | | |2010 г. - 100 |
|---------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|IV |Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|---------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1 | Создать банк данных о выявленных фактах нарушений | Комиссия по делам |в течение |Текущее |
| |жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных | несовершеннолетних |2007 г. |финансирование |
| |интересов детей и подростков. | и защите их прав, | | |
| | | ГорОО, | | |
| | | ОВД (по согласованию) | | |
|---------+-----------------------------------------------------------+------------------------------+----------------+-------------------|
|4.2 | Создать единый автоматизированный банк данных о | УФСКН (по согласованию), |в течение |Текущее |
| |лицах, допускающих немедицинское потребление | МВД РХ (по согласованию), |2007 г. |финансирование |
| |наркотических средств и психотропных веществ и | УФСИН (по согласованию), | | |
| |причастных к их незаконному обороту. | Хакасская таможня (по | | |
| | | согласованию), | | |
| | | УФСБ (по согласованию) | | |
|---------+-----------------------------------------------------------+------------------------------+----------------+-------------------|
|4.3 | Создать условия для обеспечения занятости подростков | ЦЗН (по согласованию), |по отдельному |текущее |
| |путем организации молодежной биржи труда, | ГорОО |плану |финансирование |
| |трудоустройства школьников во внешкольный период, | | | |
| |создания рекрутинговой службы. | | | |
|---------+-----------------------------------------------------------+------------------------------+----------------+-------------------|
|4.4 | Проводить в мероприятия, направленные на развитие |ГорОО |2007-2010 гг. |текущее |
| |патриотического воспитания детей и старших школьников. | | |финансирование |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник, объем финансирования (в тыс. руб.) |
4.5 | Проводить работу, направленную на своевременное информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации. |
ОВД (по согласованию), СМИ |
ежемесячно | текущее финансирование |
4.6 | Провести тематические радио-телепередачи, публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма. |
Администрация г. Саяногорска, ОВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию), СГУЗ, ГорОО, МУП "ТВ-8" |
ежеквартально | текущее финансирование |
4.7 | Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности. |
ГорОО, Администрация г. Саяногорска, СМИ |
ежемесячно | текущее финансирование |
Итого: 1800 тысяч рублей на каждый год (2007-2010 гг.) из бюджета муниципального образования г. Саяногорск, а также безвозмездные перечисления юридических и физических лиц (по факту) на каждый год (2007-2010 гг.). Всего по программе: 1 800 000 (один миллион восемьсот тысяч) рублей. |
Глава муниципального образования г.Саяногорск |
Л.М. Быков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Саяногорского городского Совета депутатов от 30 ноября 2006 г. N 100 "О принятии муниципальной целевой Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.