Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации г. Саяногорска
от 17 декабря 2013 г. N 1922
Ведомственная муниципальная целевая Программа
"Управление муниципальными финансами и обслуживание муниципального долга на 2014 - 2016 годы"
28 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики Хакасия от 28 апреля 2014 г. N 545 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2013 г. г.
Паспорт
ведомственной муниципальной целевой программы
Наименование ВМЦП |
"Управление муниципальными финансами и обслуживание муниципального долга на 2014 - 2016 годы" |
||||
Основание для принятия решения о разработке ВМЦП (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
- Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах"; - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск от 27.09.2013 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Саяногорск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"; - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск от 16.12.2013 г. N 1917 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных муниципальных целевых программ муниципального образования город Саяногорск". |
||||
Наименование главного распорядителя средств бюджета МО г. Саяногорск |
Бюджетно-финансовое управление администрации г. Саяногорска |
||||
Цели ВМЦП |
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов; - совершенствование механизмов управления муниципальными финансами (в части муниципальных заимствований и в области долговой политики) |
||||
Задачи ВМЦП |
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования г. Саяногорск; - ориентация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск, муниципальных учреждений на достижение конкретных результатов; - стимулирование участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ |
||||
Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам |
N |
Содержание показателя |
Значение по годам |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
1 |
Отношение объема заимствований муниципального образования в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования |
<=1,0 |
<=1,0 |
<=1,0 |
|
2 |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам |
<=1,0 |
<=1,0 |
<=1,0
|
|
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Хакасия |
<=0,15 |
<=0,15 |
<=0,15 |
|
4 |
Отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам |
<=0,1 |
<=0,1 |
<=0,1 |
|
5 |
Отношение утвержденного в местном бюджете годового объема расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих к расходам на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, исчисленным к установленному нормативу формирования данных расходов |
<=1,0 |
<=1,0
|
<=1,0 |
|
Сроки и этапы реализации ВМЦП |
2014-2016 годы |
||||
Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования - бюджет муниципального образования город Саяногорск. Объем финансирования всего - 19 200, 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г.-6 500,0 тыс. руб., 2015 г.-6 500,0 тыс. руб., 2016 г.-6 200,0 тыс. руб. |
||||
Ожидаемые конечные результаты |
- отношение объема муниципального долга муниципального образования город Саяногорск к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений - не более 40%; - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов муниципального образования город Саяногорск, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета - не более 4%; - отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам - не более 10%; - отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам; - отсутствие неэффективных расходов бюджета на содержание работников органов местного самоуправления; - переход на принципы программно-целевого планирования расходов бюджета, контроля и последующей оценки эффективности их использования |
||||
Система контроля за реализацией ВМЦП |
Текущее управление, контроль за ходом реализации Программы и предоставление отчетов в установленные сроки осуществляет "Бюджетно-финансовое управление администрации города Саяногорска". |
||||
ФИО, должность лица, ответственного за предоставление сведений об исполнении ВМЦП |
Зубенко И.П., заместитель руководителя БФУ (по планированию бюджета) |
1. Характеристика проблемы
Процессы планирования бюджетных расходов и управления муниципальными финансами в муниципальном образовании город Саяногорск регламентированы нормативно-правовыми актами, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Саяногорск, нормативно-правовыми актами Правительства Республики Хакасия. К таким нормативно-правовыми актами, относятся:
- решение Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 22.02.2012 г. N 109 "О принятии Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Саяногорск";
- постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск от 31.12.2010 г. N 2066 "Об утверждении Методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования город Саяногорск";
- постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск от 07.06.2012 г. N 945 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования г. Саяногорск";
- постановление Главы муниципального образования город Саяногорск от 09.06.2009 г. N 845 "Об утверждении Положения о порядке ведения муниципальной долговой книги муниципального образования город Саяногорск";
- приказ Бюджетно-финансового управления администрации г. Саяногорска от 10.12.2012 г. N 26 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Саяногорск и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Саяногорск (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Саяногорск)";
- приказ Бюджетно-финансового управления администрации г. Саяногорска от 30.12.2010 г. "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана и доведения предельных объемов финансирования бюджета муниципального образования г. Саяногорск" и т.д.
Кроме того, ежегодно:
- в целях принятия и исполнения бюджета на очередной финансовый год и плановый период Постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск утверждаются меры по реализации решения Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск "О бюджете муниципального образования город Саяногорск";
- в целях урегулирования процедуры окончания финансового года издается приказ Бюджетно-финансового управления администрации г. Саяногорска "Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования город Саяногорск".
Однако, даже наличие достаточно хорошо освещающей и регулирующей вопросы в сфере бюджетно-финансовых отношений, нормативно-правовой базы, не защищает муниципальное образование город Саяногорск от изменений финансово-экономической ситуации как в целом по региону, так и в городе Саяногорске, в результате которых требуется привлечение заемных средств для выплаты заработной платы, оплаты коммунальных услуг и текущих расходов бюджета. В 2011 году было привлечено 10 миллионов рублей заемных средств для финансирования дефицита бюджета, в 2012 году - 89 миллионов рублей, по итогам 2013 года ожидается привлечение 67 миллионов рублей. По состоянию на 01.01.2012 года муниципальное образование город Саяногорск не имело долговых обязательств, по состоянию на 01.01.2013 г. объем муниципального долга составил 50 миллионов рублей, по состоянию на 01.10.2013 г. объем муниципального долга составляет 51,4 миллиона рублей. Наращивание объемов заемных средств связано, с одной стороны, с изменением бюджетного законодательства: передачей части налоговых доходов местного бюджета на региональный и федеральный уровень и ростом заработной платы работников бюджетной сферы и коммунальных тарифов, с другой стороны. Объем кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2013 года увеличился по сравнению с объемом кредиторской задолженности на 01.01.2012 года на 47,6 миллионов рублей.
Проведение муниципальным образованием город Саяногорск в период 2011 - 2012 годы взвешенной долговой политики позволило принятые долговые обязательства выполнять своевременно и в полном объеме. Расходы на обслуживание долговых обязательств составляли менее одного процента от расходов муниципального образования город Саяногорск без учета расходов за счет субвенций из республиканского бюджета. Долговая нагрузка составляла в 2011 году - 1,6%, в 2012 году - 15,4%, т.е. поддерживалась на безопасном уровне в пределах до 30 процентов.
В процессе формирования и исполнения бюджета муниципального образования город Саяногорск соблюдаются требования Бюджетного кодекса Российской Федерации в части ограничений на предельный объем заимствований, предельный объем муниципального долга и расходов на его обслуживание.
2. Цель и задачи
Целями настоящей Программы являются:
1) совершенствование механизмов управления муниципальными финансами (в части муниципальных заимствований и в области долговой политики).
2) повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
3) создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей жителей в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования город Саяногорск.
Достижение поставленных целей предлагается осуществлять по следующим направлениям:
- внедрение актуальных механизмов в целях усиления соблюдения финансовой дисциплины и повышения экономической эффективности использования муниципальных ресурсов;
- надлежащий учет и мониторинг муниципального долга;
- гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятные источников и форм заимствований;
- планирование принятия новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме;
- проведение оперативного учета и анализа информации в отношении долговых обязательств муниципального образования город Саяногорск и кредиторской задолженности бюджетных организаций;
- планирование бюджетных расходов с учетом прогноза поступления доходов.
- внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления;
- переход к утверждению "программного" бюджета;
- развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, в том числе путем реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- реформирование муниципального финансового контроля и создание системы внутреннего муниципального финансового контроля;
- совершенствование инструментов управления и контроля на всех стадиях муниципальных закупок;
- создание информационной среды и технологий для реализации управленческих решений и повышения действенности общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.
Для повышения эффективности деятельности муниципального образования город Саяногорск в целом и в бюджетной сфере в том числе, необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым, в частности, относятся:
- реалистичность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
- формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза;
- недопустимость увязки объемов расходов бюджета с определенными доходными источниками;
- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей развития муниципального образования город Саяногорск (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество);
- планирование бюджетных ассигнований, исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;
- принятие новых расходных обязательств с учетом сроков их реализации и принципов реализации;
- соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах сокращения ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
- систематический анализ и оценка бюджетных рисков развития муниципального образования город Саяногорск.
Внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления требует изменения формата составления и утверждения бюджета муниципального образования город Саяногорск на основе новой бюджетной классификации.
Переход к программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требует комплексного реформирования системы муниципального финансового контроля, в том числе путем:
- организации действенного контроля (аудита) за эффективностью использования бюджетных ассигнований;
- уточнения полномочий органов местного самоуправления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на основе изменений федерального законодательства.
3. Перечень программных мероприятий
3.1 Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета муниципального образования город Саяногорск
Сбалансированность местного бюджета является важным условием осуществления полномочий органов местного самоуправления по исполнению своих полномочий и является необходимым условием решения задач, поставленных Программой.
Проведение предсказуемой и преемственной бюджетной политики будет служить важнейшей предпосылкой для обеспечения стабильности и соответствовать долгосрочным целям социально-экономического развития и повышения качества жизни его населения.
Для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, в том числе в сфере бюджетной политики, необходимо установление и соблюдение принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся:
- консервативность и очень высокая степень надежности экономического прогнозирования;
- формирование бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной политики, основанных на реалистичных оценках;
- ограничение бюджетного дефицита и муниципального долга;
- недопустимость увязки в процессе исполнения бюджета объемов расходов с определенными доходными источниками;
- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики (включая, в том числе: бюджетные ассигнования, налоговые льготы, гарантии и имущество);
- планирование бюджетных ассигнований, исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, с учетом сроков и механизмов их реализации;
- систематический анализ и оценка рисков для бюджета муниципального образования город Саяногорск, связанных с изменением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;
- создание и поддержание необходимого финансового резерва в целях своевременного осуществления расходов бюджета муниципального образования город Саяногорск;
- совершенствование прогнозирования кассового исполнения бюджета муниципального образования город Саяногорск с установлением ответственности главным распорядителям бюджетных средств за качество и соблюдение показателей кассового плана.
3.2 Переход к программной структуре расходов бюджета
Одним из инструментов рационального расходования бюджетных средств является программно-целевой метод.
Для расширения применения программно-целевого метода сформирована нормативная правовая база, которая устанавливает принципы, экономические условия, порядок формирования и реализации ведомственных и муниципальных целевых программ (ВМЦП и МЦП). ВМЦП и МЦП направлены на достижение конкретных целей, соответствующих приоритетным направлениям и задачам Программы социально-экономического развития муниципального образования город Саяногорск.
В результате выполнения мероприятий по совершенствованию процедур формирования и реализации целевых программ обеспечивается:
- концентрация и использование бюджетных ресурсов, выделяемых на финансирование ВМЦП и МЦП, с целью достижения приоритетных целей и решения задач развития муниципального образования город Саяногорск;
- возможное сокращение бюджетных расходов на финансирование программ, не соответствующих приоритетам социально-экономического развития муниципального образования город Саяногорск и с низким уровнем эффективности.
3.3 Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения
Важной задачей эффективного муниципального управления является повышение качества управления бюджетными расходами, развитие программно-целевых методов управления.
В последние годы организация бюджетного процесса претерпела существенные изменения как на федеральном, так и на местном уровнях, внедрены новые подходы и методы управления, ориентированные на результат, требующие создания эффективного финансового управления, прежде всего внутри главных распорядителей бюджетных средств. Для этого проведена серьезная работа по подготовке нормативной правовой базы и методической базы, планирования и организации системы внутреннего мониторинга финансового управления, утверждению целевых показателей оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
Ежеквартально на официальном сайте в сети Интернет размещается информация о ходе исполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
В целях повышения эффективности использования муниципальной собственности необходимо продолжить проведение балансовых комиссий, оценки деятельности муниципальных унитарных предприятий и целесообразности их сохранения. Систематическое проведение указанной оценки позволит проанализировать не только эффективность работы муниципальных унитарных предприятий, но и определить имеющиеся у них резервы повышения финансовой результативности. Система критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий должна быть сориентирована на отбор предприятий исходя из принципов целесообразности и без альтернативности продолжения их деятельности. Действующими должны остаться только эффективно работающие предприятия, а также предприятия, чья деятельность носит социально ориентированный характер.
Кроме того, основными направлениями повышения эффективности деятельности структурных подразделений Администрации муниципального образования город Саяногорск должны стать:
- противодействие коррупционным нарушениям;
- оптимизация численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
- переход на оказание бюджетных и муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Саяногорск в электронной форме;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности.
3.4 Повышение эффективности предоставления бюджетных и муниципальных услуг
Целями данного направления Программы являются:
- повышение доступности и качества муниципальных услуг;
- привлечение и сохранение в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров;
- создание условий для оптимизации бюджетной сети;
- развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников;
- внедрение в деятельность муниципальных учреждений элементов конкурентных отношений.
Одним из наиболее важных направлений повышения качества оказываемых муниципальных услуг является переход к формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения. В 2013 году приняты поправки в Бюджетный кодекс Российской Федерации, вводящие требования по формированию единых базовых перечней государственных и муниципальных услуг. Это позволит уже с 2014 года расширить практику применения единой методологии расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с сохранением полномочий муниципальных образований по дополнению или детализации указанных перечней, а также самостоятельному определению объема расходов на оказание муниципальных услуг.
3.5 Развитие системы муниципального финансового контроля
Повышение эффективности расходования бюджетных ресурсов требует продолжения работы по развитию системы муниципального финансового контроля. В соответствии с изменениями и дополнениями, внесенными в Бюджетный кодекс федеральным законом от 23.07.2013 г. N 252-ФЗ необходимо реформирование муниципального финансового контроля.
В этих целях необходимо решить следующие задачи:
- создание системы внутреннего муниципального финансового контроля;
- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;
- повышение качества контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- применение мер административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
В целях осуществления муниципального контроля за деятельностью муниципальных учреждений особое внимание следует уделять контролю за:
- соблюдением требований стандартов оказания муниципальных услуг;
- выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- недопущением образования просроченной кредиторской задолженности;
- полнотой и своевременностью предоставляемой отчетной информации.
3.6 Формирование комплексной контрактной системы
Первоочередной задачей является контроль процесса муниципальных закупок, а именно, планирования закупок, размещения заказов и исполнения контрактов.
На стадии планирования закупок для муниципальных нужд предлагается установить порядок:
формирования начальной цены закупаемых товаров, работ, услуг;
проведения мониторинга цен, предметов закупки, производителей и поставщиков товаров, работ и услуг.
В нормативное правовое регулирование стадии размещения муниципального заказа целесообразно включить:
положение о порядке определения начальной цены муниципального контракта;
В целях формирования нормативного правового регулирования на стадии исполнения муниципального контракта необходимо:
регламентировать порядок контроля со стороны заказчика за исполнением контракта, издавать рекомендации по приемке продукции исполненного муниципального контракта;
обязать заказчика всегда применять санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту;
регламентировать порядок действий заказчика в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств.
Совершенствование комплексной контрактной системы должно быть направлено на создание прозрачной справедливой среды для всех сторон контракта, обеспечивающих сбалансированность интересов. Кроме того, комплексная муниципальная контрактная система позволит повышать качество и снижать издержки при реализации муниципальных услуг, исполнении функций и задач муниципального образования город Саяногорск и муниципальных учреждений.
3.7 Развитие информационной системы управления муниципальными финансами
В настоящее время предъявляются новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, а также к открытости информации о результатах деятельности органов местного самоуправления
Целью развития информационных систем является повышение качества управления муниципальными финансами и обеспечение открытости деятельности Администрации муниципального образования город Саяногорск и ее структурных подразделений.
Развитие информационных систем управления финансами должно быть направлено на: снижение доли бумажного документооборота, применение современных телекоммуникационных технологий, совершенствование использования для автоматизации бюджетного процесса информационных систем.
В целях повышения прозрачности бюджета и бюджетных процессов, в соответствии с бюджетной политикой на 2014 - 2016 годы, продолжить размещение информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск на официальном сайте в сети Интернет, принять участие в формировании интегрированной информационной системы "Электронный бюджет". Это даст возможность в доступной форме информировать население о бюджете муниципального образования город Саяногорск, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств. Публикуемая в открытых источниках информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств.
В результате будет достигнута высокая степень доступности и актуальности информации о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Саяногорск, как для принятия решений, так и для осуществления общественного контроля.
Перечень
мероприятий, направленных на обслуживание муниципального долга
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования |
Периодичность |
Исполнитель |
1 |
Разработка программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период |
Текущее финансирование |
Ежегодно при формировании бюджета |
БФУ |
2 |
Размещение муниципального заказа на оказание услуг финансовой организацией по предоставлению возобновляемой кредитной линии с целью покрытия дефицита бюджета муниципального образования город Саяногорск и погашения муниципальных долговых обязательств. |
Текущее финансирование |
Ежегодно |
Администрация |
3 |
Разработка нормативно-правового акта "О мерах по реализации решения Саяногорского городского Совета депутатов "О бюджете муниципального образования город Саяногорск" |
Текущее финансирование |
Ежегодно после утверждения решения Саяногорского городского Совета депутатов "О бюджете муниципального образования город Саяногорск" |
БФУ |
4 |
Составление и уточнение кассового плана |
Текущее финансирование |
Ежемесячно |
ГРБС, БФУ |
5 |
Прогнозирование кассовых разрывов |
Текущее финансирование |
Ежегодно (при составлении сводной бюджетной росписи) |
БФУ |
6 |
Заключение кредитных договоров на получение бюджетного кредита из республиканского бюджета Республики Хакасия или кредита от кредитных организаций |
Текущее финансирование |
По мере необходимости в течение финансового года |
Администрация |
7 |
Ведение муниципальной долговой книги |
Текущее финансирование |
Ежемесячно |
БФУ |
8 |
Обслуживание муниципального долга (выплата процентных платежей по муниципальному долгу) |
2014 г-6 500,0 т.р. 2015 г-6 500,0 т.р. 2016 г-6 200,0200,0 т.р. |
Согласно графика платежей к муниципальному контракту |
БФУ |
ВСЕГО |
19 200,0 тыс. руб. |
|
|
|
9 |
Размещение информации о долговых обязательствах на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в сети Интернет |
Текущее финансирование |
Ежеквартально |
БФУ |
4 Обоснование ресурсного обеспечения
Объем средств, направляемый на расходы по обслуживанию муниципального долга составляет 19 200,0 т.руб. в том числе по годам: 2014 г. - 6 500,0 т. руб., 2015 г. - 6 500,0 т. руб., 2016 г. - 6 200,0 т. руб.
Источник финансирования - средства бюджета муниципального образования город Саяногорск.
Предельная сумма средств, направляемых на выплату процентных платежей, рассчитана исходя из суммы планируемого к привлечению в бюджет муниципального образования город Саяногорск кредита от кредитных организаций с учетом процентной ставки, действующей на момент разработки Программы.
Объем средств по Программе подлежит уточнению в случае внесения изменений в решение Саяногорского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Саяногорск на соответствующий финансовый год.
5 Механизм реализации
Решением Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период утверждается Программа муниципальных заимствований с указанием видов заимствований, объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Для возможности привлечения в течение финансового года кредитов кредитных организаций Администрация муниципального образования город Саяногорск размещает муниципальный заказ, предметом которого является предоставление услуг финансовой организацией по предоставлению возобновляемой кредитной линии, на сумму указанную в программе муниципальных заимствований на очередной финансовый год.
Решение о привлечении кредитов принимается в случае возникновения превышения расходных обязательств бюджета над доходами местного бюджета в пределах нескольких месяцев одного финансового года. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом и Уставом муниципального образования город Саяногорск принадлежит Администрации муниципального образования город Саяногорск.
Привлечение кредитов в бюджет муниципального образования город Саяногорск от кредитных организаций осуществляется на основании муниципального контракта, заключаемого в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Привлечение кредитов в бюджет муниципального образования город Саяногорск из республиканского бюджета Республики Хакасия осуществляется на основании договора, заключенного между Муниципальным образованием город Саяногорск и Министерством финансов Республики Хакасия при соблюдении требований и условий, предъявляемых к получателям бюджетных кредитов.
Бюджетно-финансовое управление администрации г. Саяногорска в установленном порядке ежемесячно ведет долговую книгу, осуществляет финансирование расходов по долговым обязательствам муниципального образования город Саяногорск, своевременно и в установленные сроки подает отчетность по Программе.
6 Оценка результативности
Результатами реализации Программы станут следующие показатели:
- отношение объема муниципального долга муниципального образования город Саяногорск к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений - не более 40%;
- отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов муниципального образования город Саяногорск, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета - не более 4%;
- отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов муниципального образования город Саяногорск без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам - не более 10%;
- отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам;
- отсутствие неэффективных расходов бюджета на содержание работников органов местного самоуправления;
- переход на программно-целевое планирование расходов бюджета и последующей оценки эффективности его использования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Саяногорска Республики Хакасия от 17 декабря 2013 г. N 1922 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.