Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации г. Черногорска
от 29 ноября 2011 г. N 3312-П
Долгосрочная городская целевая программа
"Дети Черногорска (2012 - 2015 годы)".
1. Паспорт долгосрочной городской целевой программы - Дети Черногорска (2012 - 2015 годы)"
Наименование Программы.
Долгосрочная городская целевая программа "Дети Черногорска (2012-2015 годы)"
Основание для разработки Программы.
Постановление администрации г. Черногорска от 29.06.2011 г. N 1967-П "О разработке городских целевых программ на 2012 - 2015 годы"; Постановление администрации г. Черногорска от 01.12.2009 г. N 3284-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ города Черногорска"
Муниципальный заказчик
Программы. Администрация г. Черногорска
Разработчик Программы.
Городское управление образованием администрации города Черногорска; Комитет по культуре, молодежи и спорту администрации г. Черногорска;
Цель Программы.
Обеспечение реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в г. Черногорске.
Задачи Программы:
- обеспечить высокое качество образования, вариативность предлагаемых образовательных услуг с ориентацией на наиболее полное удовлетворение запросов граждан, общества, государства;
- совершенствовать содержание и структуру образования, условия организации образовательного процесса на основе введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- обеспечить развитие сетевого взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования;
- продолжить совершенствование учебно-лабораторной базы общеобразовательных учреждений (учебное и лабораторное оборудование) в соответствии с федеральными- 100% переход обучающихся начальной школы на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
- удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования; 2012 г. - 66%; 2013 г.- 67%; 2014 г.- 68%; 2015 г.- 70%;
- удельный вес численности детей школьного возраста, охваченных систематическими занятиями физической культурой и спортом; 2012 г. - 65%; 2013 г. - 70%; 2014 г. - 73%; 2015 г. - 75%;
- удельный вес одаренных и талантливых детей школьного возраста, которым оказаны меры государственной поддержки; 2012 г. - 1%; 2013 г. - 2%; 2014 г. - 3%; 2015 г.- 4%;
- доля молодых специалистов, вновь прибывших для работы в образовательные учреждения в текущем году, от общего количества педагогов; 2012 г. - 2%; 2013 г. - 3%; 2014 г. - 4%; 2015 г. - 5%;
- доля управленческих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации по новым адресным моделям и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности управленческих и педагогических работников; 2012 г. - 12%; 2013 г.- 15%; 2014 г.- 17%; 2015 г.- 20%;
- доля детей первой и второй групп здоровья, в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях; 2012 г. -81,5%; 2013 г.- 81,7%; 2014 г. - 82,0%; 2015 г. - 82,5%;
- доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный школьный документооборот -100%;
- информирование общественности об особенностях организации и функционирования муниципальной системы образования.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В 2011 году завершилась реализация городских целевых программ "Развитие образования в г. Черногорске на 2009 - 2011 годы" и "Дети Черногорска на 2009 - 2011 годы". Подпрограмма "Реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" долгосрочной городской целевой программы "Развитие образования в городе Черногорске (2012-2015 годы) обеспечивает преемственность основных направлений данных программ. Подпрограмма "Реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" разработана с учетом шести ключевых направлений развития общего образования, обозначенных в национальной образовательной инициативе;
- внедрение новых образовательных стандартов на всех уровнях образования;
- развитие системы поддержки талантливых детей;
- совершенствование учительского корпуса;
изменение школьной инфраструктуры;
- сохранение и укрепление здоровья школьников;
- расширение самостоятельности образовательных учреждений.
Благодаря реализации городских целевых программ "Развитие образования в г. Черногорске на 2009 - 2011 годы" и "Дети Черногорска на 2009 - 2011 годы" муниципальной образовательной системой достигнуты следующие результаты:
1) ускорен процесс обновления содержания образования за счет расширения перечня учебных предметов по выбору, элективных курсов, использования исследовательской и проектной деятельности как средств интеграции содержания образования;
2) активизировано внедрение новых форм организации образовательного процесса на основе использования информационных и компьютерных технологий, электронных ресурсов;
3) с целью максимальной реализации запросов и ожиданий потребителей развиваются формы государственно-общественного управления (муниципальный государственно- общественный совет по развитию образования в городе Черногорске, советы образовательных учреждений,управляющие советы, попечительские советы, школьные и классные родительские комитеты, органы ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях);
4) на протяжении последних трех лет сохранилась высокая успеваемость обучения и высокие результаты ЕГЭ;
5) эффективность введения профильного обучения подтверждается хорошими результатами государственной (итоговой) аттестации выпускников профильных классов и высокими процентами поступления в ВУЗы;
6) расширилась география участия школьников города в научно - практических конференциях и конкурсах научно - исследовательских работ, увеличилось количество победителей и призеров;
7) в городе сложилась и эффективно действует система повышения профессиональной компетентности педагогов;
8) на протяжении последних трех лет наблюдается устойчивый рост показателей количества педагогов, прошедших курсы повышения квалификации;
9) увеличилось количество участников региональных конкурсов педагогического мастерства;
10) проведена большая работа по обеспечению надлежащего состояния зданий и помещений образовательных учреждений;
11) в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся во всех школах введен 3 урок физической культуры.
Вместе с тем, позитивные изменения в муниципальной системе образования требуют дальнейшего развития в соответствии с приоритетным национальным проектом "Образование" и НОИ ННШ.
В рамках первого направления НОИ ННШ внедрение новых образовательных стандартов на всех уровнях образования планируется осуществить переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты, включающие в себя новые требования к содержанию образования, структуре образовательных программ и условиям осуществления образовательной деятельности. Создать такие условия образования, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире. Предстоит модернизация учебно-материальной базы образовательных учреждений в соответствии с новыми стандартами, пополнение фондов школьных библиотек, формирование открытой системы оценки качества образования.
В рамках второго направления НОН ННШ развитие системы поддержки талантливых детей планируется развитие системы олимпиадного, конкурсного движения, мер морального и материального стимулирования одаренных детей и талантливой молодежи. Мероприятия Программы направлены на поощрение и обеспечение участия одаренных детей и талантливой молодежи г. Черногорска в очных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах российского и международного уровней.
В рамках третьего направления НОН ННШ совершенствование учительского корпуса развивать систему моральных и материальных стимулов поддержки учительства г. Черногорска, завершить переход на новую систему оплаты труда работников образования, создать условия для профессионального роста и непрерывного повышения квалификации педагогических работников.
В рамках четвертого направления НОН ННШ изменение школьной инфраструктуры планируется завершить мероприятия по ликвидации аварийной ситуации в школе N 7, провести реконструкцию образовательных школ N 1 и 3, обеспечить противопожарную и антитеррористическую безопасность общеобразовательных учреждений.
В рамках пятого направления НОН ННШ сохранение и укрепление здоровья школьников планируется осуществить меры по развитию физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, сохранению и укреплению здоровья школьников.
В рамках шестого направления НОН ННШ расширение самостоятельности образовательных учреждений планируется осуществить меры по развитию системы государственно- общественного управления, переподготовки управленческих кадров, развитию системы электронного документооборота, совершенствованию системы публичной отчетности.
Мероприятия Подпрограммы носят комплексный характер, они согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления. Принципиально важным является то, что мероприятия Подпрограммы определены с учетом приоритетов НОИ ННШ.
3. Цель и задачи программы
Целью программы является создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей города Черногорска.
Программа ориентирована на решение следующих задач;
- создание благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей города Черногорска;
- реализация государственной политики содействия занятости населения;
- создание условий для выявления безнадзорных и профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- совершенствование правовых, организационных механизмов, обеспечивающих эффективное взаимодействие учреждений профилактики безнадзорности несовершеннолетних;
- предупреждение детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- формирование основ комплексного решения проблем семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, создание условий для их полноценной жизни.
4. Ресурсное обеспечение программы
Затраты на реализацию программы в 20012-2015 годах из средств бюджета города составляют 16660,0 тыс. руб.,в том числе:2012 год - 3 785,0 тыс. руб., 2013 год - 4 171,0 тыс. руб., 2014 год- - 4 218,0 тыс. руб., 2015 год - 4 486,0 тыс. руб.
В качестве источника финансирования мероприятий программы определен бюджет города Черногорска и федеральный бюджет. Суммы финансирования мероприятий программы могут быть уточнены в зависимости от уровня исполнения бюджета города в текущем году.
5. Перечень и ресурсное обеспечение подпрограмм программы
Сроки решения проблемы программно-целевым методом: 2012 - 2015 годы.
6. Механизм реализации подпрограммы
Разработчики подпрограммы несут ответственность за реализацию и конечные результаты подпрограммы, целевое использование выделяемых на ее выполнение бюджетных ассигнований, определяют формы, методы управления и контроля за реализацией подпрограммы. Оперативное управление подпрограммой возлагается на городское управление образованием администрации города Черногорска.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит:
- увеличить долю обучающихся, охваченных профильным и углубленным обучением до 80%;
- увеличить долю школьников, получивших аттестат об основном общем, среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников основной и старшей ступеней обучения до 99%;
- увеличить долю участников ЕГЭ, получивших высокобальные результаты, в общей численности участников ЕГЭ до 15,5%;
- увеличить удельный вес обучающихся, занимающихся в общеобразовательных учреждениях, соответствующих современным требованиям к организации образовательного процесса до 60%;
- осуществить 100% переход обучающихся начальной школы на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
- увеличить удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования до 70%
- увеличить удельный вес численности детей школьного возраста, охваченных систематическими занятиями физической культурой и спортом до 75%
- увеличить удельный вес одаренных и талантливых детей школьного возраста, которым оказаны меры государственной поддержки до 4%
- увеличить долю молодых специалистов, вновь прибывших для работы в образовательные учреждения в текущем году, от общего количества педагогов до 5%;
- увеличить долю управленческих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации по новым адресным моделям и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности управленческих и педагогических работников до 20%
- увеличить долю детей первой и второй групп здоровья, в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях до 82,5%
- осуществить переход на электронный школьный документооборот 100% общеобразовательных учреждений города.
- информировать общественность об особенностях организации и функционирования муниципальной системы образования.
8. Мероприятия подпрограммы "Реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
N |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||||||||||||
2012 - 2015 гг. |
2012 г |
2013 г |
2014 г |
2015 г. |
||||||||||||||
1. Внедрение новых образовательных стандартов на всех уровнях образования | ||||||||||||||||||
1.1. |
Подключение к сети Интернет МБОУ ДОД "Станция юных туристов" |
бюджет города |
ГУО |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
Доступ к современным образовательным ресурсам |
|||||||||
1.2. |
Укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений |
Бюджет города |
ГУО |
1607,0 |
370,0 |
390,0 |
412,0 |
435,0 |
Укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений |
|||||||||
1.3. |
Организация и проведение единого государственного экзамена, экзаменов в новой форме за курс основной школы |
Бюджет города |
ГУО |
50,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
Осуществление независимой экспертизы качества знаний выпускников |
|||||||||
1.4. |
Организация независимой оценки качества обучения школьников (организация и проведение городских контрольных работ) |
Бюджет города |
ГУО |
26,5 |
6,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
Осуществление независимой экспертизы качества знаний выпускников |
|||||||||
1.5. |
Укрепление и совершенствование учебно-лабораторной базы общеобразовательных учреждений |
Бюджет города |
ГУО |
1527,0 |
0,0 |
166,0 |
61,0 |
1300 |
Укрепление учебно-лабораторной базы общеобразовательных учреждений в соответствии с ФГОС |
|||||||||
1.6 |
Пополнение фондов школьных библиотек(приобретение учебно-методической литературы для МБОУ СОШ N 1, МБОУ СОШ N 3, Школа N 15) |
Бюджет города |
ГУО |
27,5 |
5,0 |
6,0 |
8,0 |
8,0 |
Укрепление фондов школьных библиотек |
|||||||||
|
Итого по направлению подпрограммы |
Бюджет города |
ГУО |
3263,0 |
417,0 |
580,0 |
501,0 |
1765,0 |
|
|||||||||
2. Развитие системы поддержки талантливых детей | ||||||||||||||||||
2.1. Развитие и поддержка учреждений, работающих с одаренными детьми | ||||||||||||||||||
2.1.1 |
Целевая поддержка творческих коллективов различных |
Бюджет города |
ГУО |
262,0 |
60,0 |
65,0 |
67,0 |
70.0 |
Улучшение материальной базы творческих коллективов, создание условий для реализации творческого потенциала учащихся |
|||||||||
2.1.2. |
Целевая поддержка мастер - классов для педагогов дополнительного образования детей различной направленности на базе образовательных учреждений |
Бюджет города |
ГУО |
Текущее финансирование |
Повышение профессионального мастерства педагогов |
|||||||||||||
2.2. Осуществление государственной поддержки одаренных детей | ||||||||||||||||||
2.2.1. |
Целевая поддержка работы летней творческой школы одаренных детей ОУ города |
Бюджет города |
ГУО |
Текущее финансирование |
Создание условий для углубления академических знаний по разным направлениям |
|||||||||||||
2.2.2. |
Награждение детей - победителей всероссийских, республиканских, городских соревнований, конкурсов, олимпиад и научно-практических конференций по итогам учебного года |
Бюджет города |
ГУО |
93.0 |
21.0 |
22.0 |
24.0 |
26.0 |
Повышение уровня мотивации учащихся, их моральное и материальное стимулирование |
|||||||||
2.2.3. |
Проведение массовых мероприятий с детьми дошкольного возраста |
Бюджет города |
ГУО |
46.0 |
10.0 |
11.0 |
12.0 |
13.0 |
Выявление юных талантов среди дошкольников в интеллектуальной и творческой сферах |
|||||||||
2.2.4. |
Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников олимпиад |
Бюджет города |
ГУО |
73.0 |
15.0 |
17.0 |
20.0 |
21.0 |
Выявление и поддержка одаренных детей |
|||||||||
2.2.5. |
Целевая поддержка участия детей в региональных олимпиадах |
Бюджет города |
ГУО |
Текущее финансирование |
Выявление и поддержка одаренных детей |
|||||||||||||
2.2.6. |
Целевая поддержка участия детей во Всероссийских заочных конкурсах, олимпиадах |
бюджет города |
ГУО |
Текущее финансирование |
Реализация творческого потенциала учащихся |
|||||||||||||
2.2.7. |
Целевая поддержка участия детей во Всероссийских очных олимпиадах, конкурсах |
Бюджет города |
ГУО |
131.0 |
30.0 |
32.0 |
34.0 |
35.0 |
Реализация творческого потенциала учащихся |
|||||||||
2.2.8. |
Целевая поддержка участия творческих коллективов УДО в очных Всероссийских, международных творческих фестивалях, конкурсах очных олимпиадах, конкурсах |
|
|
131.0 |
30.0 |
32.0 |
34.0 |
35.0 |
Реализация творческого потенциала учащихся |
|||||||||
2.2.9. |
Проведение городской научно- практической конференции старшеклассников 8-11 классов |
Бюджет города |
ГУО |
59.0 |
13.0 |
15.0 |
15.0 |
16.0 |
Выявление одаренных детей |
|||||||||
2.2.10 |
Проведение городских предметных недель младших школьников |
Бюджет города |
ГУО |
49.0 |
10.0 |
12.0 |
13.0 |
14.0 |
Выявление одаренных детей |
|||||||||
2.2.11 |
Проведение марафона учебных предметов |
Бюджет города |
ГУО |
26.0 |
5.0 |
6.0 |
7.0 |
8.0 |
Выявление одаренных детей |
|||||||||
2.2.12 |
Проведение ежегодного конкурса вокальных коллективов среди учащихся школ |
Бюджет города |
ГУО |
26.0 |
5.0 |
6.0 |
7.0 |
8.0 |
Выявление, развитие и поддержка одаренных детей |
|||||||||
2.2.13 |
Проведение ежегодного конкурса "Ученик года" |
Бюджет города |
ГУО |
90.0 |
20.0 |
22.0 |
23.0 |
25.0 |
Реализация творческого потенциала учащихся |
|||||||||
2.2.14 |
Проведение городских фестивалей детского художественного творчества и краеведческого марафона |
Бюджет города |
ГУО |
49.0 |
10.0 |
11.0 |
13.0 |
15.0 |
Выявление, развитие и поддержка одаренных детей |
|||||||||
2.2.15 |
Целевая поддержка работы летних творческих школ, лабораторий, мастер - классов по различным направлениям образовательной деятельности |
Бюджет города |
ГУО |
14.0 |
2.0 |
3.0 |
4.0 |
5.0 |
Создание условий для выявления талантливых детей |
|||||||||
2.2.16 |
Организация летнего отдыха одаренных детей на базе загородного детского оздоровительного лагеря |
Бюджет города |
ГУО |
830.0 |
200.0 |
205.0 |
210.0 |
215.0 |
Создание условий для развития способностей детей |
|||||||||
2.2.17 |
Проведение городского фестиваля одаренных детей, обучающихся в системе дополнительного образования |
Бюджет города |
ГУО |
54.0 |
12.0 |
12.0 |
14.0 |
16.0 |
Развитие одаренности, поддержка творческой активности |
|||||||||
2.2.18 |
Проведение линейки последнего звонка, в том числе награждение золотых и серебряных медалистов - выпускников школ города |
Бюджет города |
ГУО |
189.0 |
45.0 |
46.0 |
48.0 |
50.0 |
Поощрение медалистов, награждение ценными подарками |
|||||||||
2.2.19 |
Индивидуальная педагогическая поддержка интеллектуально одаренных детей в ходе учебного процесса (индивидуальные занятия, приобщение к исследовательской работе, система развивающего обучения, индивидуальные программы развития) |
Бюджет города |
ГУО |
Текущее финансирование |
Формирование навыков исследовательской и проектной деятельности школьников |
|||||||||||||
2.2.20 |
Организация работы научных обществ школьников. Конкурс НОУ "Малая академия наук" |
Бюджет города |
ГУО |
23.0 |
5.0 |
5.0 |
6.0 |
7.0 |
Приобщение детей к научно- исследовательской деятельности |
|||||||||
2.2.21 |
Организация и проведение мониторинга работы с одаренными детьми |
Бюджет города |
ГУО |
Текущее финансирование |
Создание системы работы с одаренными детьми |
|||||||||||||
2.2.22 |
Организация и проведение мероприятий направленных на развитие способностей и талантов учащихся |
Бюджет города |
ГУО |
24.0 |
5.0 |
5.0 |
6.0 |
8.0 |
Развитие интеллектуальной художественно-эстетической сферы, реализация творческого потенциала детей |
|||||||||
2.2.23 |
Подготовка и участие городской команды старшеклассников в Региональном слете старшеклассников "Мы - будущие избиратели!" |
Бюджет города |
ГУО |
83,0 |
20.0 |
20.0 |
21.0 |
22.0 |
Развитие интереса детей к избирательному праву, формирование у них активной гражданской позиции |
|||||||||
2.2.24 |
Проведение организационно методических мероприятий реализации подпрограммы |
Бюджет города |
ГУО |
Текущее финансирование |
Издание сборников аналитических отчетов о 25 состоянии работы с одаренными детьми |
|||||||||||||
2.3. Система работы с кадрами | ||||||||||||||||||
2.3.1. |
Разработка целевой программы подготовки специалистов, работающих с одаренными детьми по повышению квалификации и мастерства |
Бюджет города |
ГУО |
Текущее финансирование |
Создание системы методической работы с педагогами на муниципальном уровне |
|||||||||||||
2.3.2. |
Создание учебно-тематических планов, программ и методических материалов для организации учебного процесса с одаренными детьми |
Бюджет города |
ГУО |
Текущее финансирование |
Организация методического сопровождения работы с одаренными детьми |
|||||||||||||
2.3.3. |
Оплата работы экспертов в рамках проведения мероприятий подпрограммы (очных и заочных этапов различных конкурсов, олимпиад, конференций и т.д.) |
Бюджет города |
ГУО |
86.0 |
20.0 |
21.0 |
22.0 |
23.0 |
Материальное стимулирование экспертов, преподавателей ВУЗов |
|||||||||
2.4. Информационное и организационное обеспечение мероприятий программы | ||||||||||||||||||
2.4.1. |
Совершенствование нормативно правовой базы организации работы с одаренными детьми |
Бюджет города |
ГУО |
Текущее финансирование |
Разработка локальных актов, регламентирующих работу с одаренными детьми в условиях внедрения новых форм работы |
|||||||||||||
2.4.2. |
Мониторинг состояния работы с одаренными детьми |
Бюджет города |
ГУО |
Текущее финансирование |
Создание мобильного банка данных достижений учащихся |
|||||||||||||
2.4.3. |
Издание творческих работ победителей республиканских, всероссийских конкурсов (юных техников и исследователей, поэтов и т.д.) |
Бюджет города |
ГУО |
21.0 |
5.0 |
5.0 |
5.0 |
6.0 |
Поддержка одаренных детей |
|||||||||
2.4.4. |
Подготовка и издание информационных материалов в помощь педагогам, психологам, социальным педагогам, воспитателям, руководителям творческих объединений, работающих с одаренными детьми |
бюджет города |
ГУО |
21.0 |
5.0 |
5.0 |
5.0 |
6.0 |
Создание методических разработок и программ для специалистов с целью распространения позитивного опыта работы с одаренными учащимися |
|||||||||
2.4.5. |
Организация психологической поддержки одаренных детей |
Бюджет города |
ГУО |
Текущее финансирование |
Обеспечение педагогической и психологической поддержки, эмоционального благополучия одаренных детей |
|||||||||||||
|
Итого по направлению подпрограммы |
Бюджет города |
ГУО |
2380.0 |
548.0 |
578.0 |
610.0 |
644.0 |
|
|||||||||
3. Совершенствования учительского корпуса | ||||||||||||||||||
3.1 |
Проведение традиционной городской августовской конференции работников образования |
Бюджет города |
ГУО |
230.0 |
50.0 |
55.0 |
60.0 |
65.0 |
Подведение итогов работы образования |
|||||||||
3.2 |
Празднование профессионального праздника День учителя |
Бюджет города |
|
450.0 |
100.0 |
105.0 |
120.0 |
125.0 |
Поощрение лучших педагогических работников системы образования города |
|||||||||
3.3 |
Проведение муниципальных профессиональных конкурсов педагогического мастерства |
Бюджет города |
ГУО |
560.0 |
130.0 |
135.0 |
145.0 |
150.0 |
Развитие конкурсного движения, профессиональной активности педагогов |
|||||||||
3.4 |
Проведение муниципального конкурса на соискание премии главы города Черногорска "Лучший педагогический работник" |
Бюджет города |
ГУО |
545.0 |
135.0 |
135.0 |
135.0 |
140.0 |
Выявление и материальное и поощрение лучших педагогов |
|||||||||
3.5 |
Материальная поддержка молодых специалистов |
бюджет города |
ГУО |
555.0 |
135.0 |
140.0 |
140.0 |
140.0 |
Укрепление и обновление кадрового состава педагогов ОУ |
|||||||||
|
Итого по направлению подпрограммы |
Бюджет города |
ГУО |
2340.0 |
550.0 |
570.0 |
600.0 |
620.0 |
|
|||||||||
4. Изменение школьной инфраструктуры | ||||||||||||||||||
4.1 |
Реконструкция МБОУ СОШ N 7 |
бюджет города |
ОКС |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Соответствие зданий муниципальных общеобразовательных учреждении строительным и санитарным нормам. |
|||||||||
4.2. |
Реконструкция МБОУ СОШ N 1 |
Бюджет города |
ОКС |
10000,0 |
|
|
0.0 |
10000,0 |
||||||||||
4.3. |
Реконструкция МБОУ НОШ N 3 |
Бюджет города |
ОКС |
10000,0 |
|
|
0,0 |
10000,0 |
||||||||||
|
Итого по направлению подпрограммы |
Бюджет города |
ОКС |
21000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
20000,0 |
|
|||||||||
6. Сохранение и укрепление здоровья школьников | ||||||||||||||||||
5.1. |
Ремонт спортивных залов (МБОУ "Лицей", МБОУ СОШ N 5, МБОУ СОШ N 9, Школа N 13) |
Бюджет города |
ГУО |
8000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Повышение функциональных возможностей организма учащихся, укрепление здоровья и повышение работоспособности учащихся. Формирование ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье здоровый образ жизни, самореализацию личности |
|||||||||
5.2. |
Городские соревнования "Веселые старты" |
Бюджет города |
ГУО |
66,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
||||||||||
5.3. |
Организация и проведение 5-ти дневных сборов и стрельб для юношей 10-х классов |
Бюджет города |
ГУО |
732,0 |
170,0 |
186,0 |
186,0 |
190,0 |
||||||||||
5.4. |
Городские соревнования по волейболу |
Бюджет города |
ГУО |
65,0 |
15,0 |
15,0 |
16,0 |
19,0 |
||||||||||
5.5. |
Городские соревнования по хоккею с мячом |
бюджет города |
ГУО |
44,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
||||||||||
5.6. |
Городские соревнования по легкой атлетике |
Бюджет города |
ГУО |
44,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
||||||||||
5.7. |
Городская военно-спортивная игра "Зарница" |
Бюджет города |
ГУО |
68,0 |
16,0 |
17,0 |
17,0 |
18,0 |
||||||||||
5.8. |
Городские соревнования "Шиповка юных" |
Бюджет города |
ГУО |
46,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
||||||||||
5,9. |
Приобретение коньков для организации работы 3-его часа физической культуры |
Бюджет города |
ГУО |
406,0 |
100,0 |
100,0 |
101,0 |
105,0 |
||||||||||
5.10. |
Городские соревнования по настольному теннису |
бюджет города |
ГУО |
44,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
||||||||||
5.11. |
Городские соревнования "Старты надежд" |
Бюджет города |
ГУО |
45,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
12,0 |
||||||||||
5.12. |
Городские соревнования по шахматам |
Бюджет города |
ГУО |
43,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
||||||||||
5.13. |
Городские соревнования по футболу |
Бюджет города |
ГУО |
44,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
||||||||||
5.14. |
Фестиваль баскетбола |
Бюджет города |
ГУО |
46,0 |
10,0 |
11,0 |
12.0 |
13.0 |
||||||||||
5.15. |
Приобретение оборудования для организации курса ОБЖ |
Бюджет города |
ГУО |
626,0 |
155,0 |
156,0 |
157,0 |
158,0 |
||||||||||
5.16. |
Организация и проведение мероприятий по вопросам здоровья сбережения школьников |
Бюджет города |
ГУО |
148,0 |
34,0 |
36,0 |
38,0 |
40.0 |
||||||||||
|
Итого по направлению подпрограммы |
Бюджет города |
ГУО |
10467,0 |
2586,0 |
2609,0 |
2622,0 |
2650,0 |
|
|||||||||
6. Расширение самостоятельности образовательных учреждений | ||||||||||||||||||
6.1. |
Создание условий для профессиональной переподготовки управленческих кадров |
Бюджет города |
ГУО |
165 |
36 |
40 |
43 |
46 |
Повышение компетентностного подхода руководителей в управлении образовательным процессом |
|||||||||
6.2. |
Приобретение различных программ для формирования системы электронного документооборота в общеобразовательных учреждениях города |
бюджет города |
ГУО |
45 |
12,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
Развитие системы электронного документооборота в общеобразовательных учреждениях города |
|||||||||
6.3. |
Печатное издание публичного отчета о работе системы образования города. |
Бюджет города |
ГУО |
6 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Информирование общественности о развитии системы образования |
|||||||||
|
Итого по направлению подпрограммы |
Бюджет города |
ГУО |
216,0 |
50,0 |
53,0 |
55,0 |
58,0 |
|
|||||||||
|
Итого по подпрограмме |
Бюджет города |
ГУО ОКС |
39666.0 21000,0 |
5151.0 4151.0 1000.0 |
4390.0 0,0 |
4388,0 4388,0 0,0 |
25737.0 5737.0 20000.0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.