Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственная программа Республики Хакасия
"Молодежь Хакасии (2015-2020 годы)"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 октября 2014 г. N 546)
27 июля, 2 октября, 30 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2015 г. N 753 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Республики Хакасия
"Молодежь Хакасии (2015-2020 годы)"
1. Общая характеристика
Государственная молодежная политика - это система мер, направленных на создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для становления и развития молодых граждан, успешной реализации ими своих конституционных прав, участия молодежи в системе общественных отношений и реализации своего экономического, интеллектуального и духовного потенциала в интересах общества и государства с учетом возрастных особенностей.
Молодежь - социально-возрастная группа населения в возрасте 14-30 лет, которая находится в стадии своего становления, освоения социальных ролей. Молодежь Республики Хакасия насчитывает 121,7 тыс. человек (по состоянию на 01.01.2014), что составляет 39,1% трудоспособного населения республики и является реальным ресурсом развития региона. По своему составу и взглядам на жизнь данная категория населения не является однородной. Наибольший удельный вес приходится на городскую молодежь - 27,4%, на сельскую молодежь приходится 11,7%.
Современные тенденции развития российского общества и государства актуализировали задачу целенаправленной работы с молодежью на всех уровнях управления. Государственная молодежная политика формируется и реализуется органами государственной власти при участии молодежных и детских общественных объединений, неправительственных организаций и иных юридических лиц. Достижение стратегических целей в экономике и социальной сфере в значительной степени зависит от результативности мер, ориентированных на развитие страны и реализацию потенциала молодежи в интересах страны.
Государственная молодежная политика по своей сути многоаспектна и разнообразна. Острые социальные проблемы, такие как обеспечение молодых семей жильем, временная трудовая занятость несовершеннолетних, грантовая поддержка молодежных инициатив, решаются за счет профильных органов исполнительной власти в рамках действующих целевых программ.
Согласно данным мониторинга, проведенного Министерством экономики Республики Хакасия на территории Республики Хакасия, на 01.01.2013 в - по делам молодежи муниципальных образований наблюдается недостаточное количество специалистов по работе с молодежью, что не позволяет охватить все направления молодежной политики (таблица 1).
Таблица 1
Органы по делам молодежи в муниципальных
образованиях Республики Хакасия
Наименование муниципального образования |
Наименование органа по делам молодежи |
Количество штатных сотрудников, отвечающих за реализацию молодежной политики, человек |
Численность молодежи в возрасте 14-30 лет в муниципальном образовании, человек |
Город Абакан |
отдел молодежи управления культуры, молодежи и спорта |
3 |
46118 |
Город Абаза |
сектор по молодежной политике и спорту администрации |
1 |
3025 |
Город Саяногорск |
комитет по физической культуре и молодежи |
1 |
12180 |
Город Сорск |
специалист по делам молодежи, физической культуре и спорту |
1 |
2248 |
Город Черногорск |
комитет по культуре, спорту и молодежной политике |
1 |
16586 |
Алтайский район |
управление культуры и кино |
1 |
5815 |
Аскизский район |
управление культуры |
1 |
8383 |
Бейский район |
управление по культуре и молодежи |
1 |
3787 |
Боградский район |
управление культуры |
1 |
3387 |
Орджоникидзевский район |
управление культуры, молодежи и спорта |
1 |
2345 |
Таштыпский район |
комитет по молодежной политике и спорту |
1 |
3818 |
Усть-Абаканский район |
управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма |
1 |
8683 |
Ширинский район |
управление культуры, молодежной политики и спорта |
1 |
5358 |
С целью развития гражданской и избирательной активности молодежи, формирования ее политической грамотности в республике осуществляет деятельность Общественная молодежная палата (Молодежный парламент при Верховном Совете Республики Хакасия) в количестве 25 человек, основным направлением деятельности которого является представление интересов молодежи в законодательных структурах республики.
Совет молодых ученых и специалистов Республики Хакасия образован в целях реализации деятельности в сфере науки, образования и молодежной политики в соответствии с комплексом мер по повышению эффективности воспроизводства кадров в научно-образовательной сфере, разработанным Советом при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию. Совет выполняет экспертно-консультативные функции по вопросам молодежной политики в научно-образовательной сфере, кадрового обеспечения, развития инновационной экономики, представляет интересы молодых ученых и специалистов.
Эффективным инструментом реализации государственной молодежной политики является созданная в 2013 году Правительством Республики Хакасия Некоммерческая организация "Фонд "Молодежный центр стратегических инициатив и проектов". Кроме того, в Республике Хакасия осуществляют деятельность многофункциональные центры молодежи в трех муниципальных образованиях: в г. Абакане (Абаканский дворец молодежи, в котором задействовано 20 тыс. человек), в Алтайском и Усть-Абаканском районах.
В сфере доступности жилья для молодежи в республике предоставляются дополнительные социальные выплаты для возмещения части процентной ставки по ипотечным жилищным кредитам, реализуются проекты по поддержке молодых семей в сфере сельского хозяйства, здравоохранения, образования, ведется строительство жилья эконом-класса для молодых семей. В 2013 году были внесены изменения в Закон Республики Хакасия от 05.05.2003 N 25 "О предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности". В части категорий получателей бесплатных земельных участков добавлены молодые семьи и молодые специалисты.
Проведение международного молодежного этно-туристского форума "Этнова - Теплая Сибирь" позволяет вовлекать молодежь в решение наиболее актуальных задач различных сфер общественной жизни как на муниципальном, так и на региональном уровне, внедрять эффективные практики работы с молодежными сообществами, формировать актив из числа талантливой инициативной молодежи, молодежных лидеров для достойного представления региона на всероссийских и международных площадках.
Несмотря на отмеченные положительные тенденции в сфере реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия, существует ряд вызовов, которые сдерживают ее развитие и приводят к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала молодежи региона:
низкий уровень информированности молодежи республики о мерах государственной поддержки на федеральном и региональном уровне и о мероприятиях по реализации государственной молодежной политики;
высокая стоимость жилья, недостаточное развитие механизмов поддержки молодых семей в жилищной сфере на территории республики;
дисбаланс рынка трудовых ресурсов, выраженный в несоответствии имеющихся вакансий и профессий выпускающихся молодых специалистов; отставание в развитии производственно-технической базы учебных заведений, не позволяющее подготовить специалистов, соответствующих требованиям современных производств;
снижение общего уровня здоровья молодого поколения, отсутствие сформированной культуры здорового образа жизни, сохранение на высоком уровне заболеваемости молодежи, потребления наркотиков и алкоголя, табакокурения, высокое число искусственных прерываний беременности;
высокий уровень социальной девиации в молодежной среде (количество выявленных лиц в возрасте до 30 лет, совершивших преступления в 2012 году, - 3084 человека, что составляет 51,1% от общего числа выявленных лиц, совершивших преступления в Республике Хакасия);
недостаточное укрепление социального, межнационального и межконфессионального согласия среди молодежи; отсутствие сформированного мировоззрения, основанного на позитивных ценностях патриотизма, нравственности, правосознания, а также востребованных развитых компетенций, позволяющих адаптироваться к изменению условий жизнедеятельности.
При решении существующих проблем государственная программа является инструментом координации в области реализации мер по работе с молодыми людьми как между различными органами исполнительной власти и ведомствами Республики Хакасия, так и между организациями высшего образования, профессиональными образовательными организациями, общественными организациями, молодежными общественными объединениями, научно-исследовательскими организациями.
В рамках настоящей Программы определены субъекты, на которых распространяется ее действие:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет, временно или постоянно проживающие на территории Республики Хакасия (при получении государственной поддержки, направленной на решение жилищных проблем - совершеннолетние граждане в возрасте до 35 лет);
молодежные объединения и некоммерческие организации, созданные в соответствии с федеральным законодательством и зарегистрированные в установленном законом порядке на территории Республики Хакасия.
Основными инструментами реализации государственной молодежной политики на республиканском уровне должны стать:
многоуровневый принцип отбора конкурсных проектов, ориентирующий молодежь к самовыражению на поселковом, муниципальном, региональном, окружном и федеральном уровне;
краткосрочный характер мероприятий, обуславливающий получение незамедлительных качественно значимых результатов;
серия мероприятий стратегической направленности, концептуально меняющая систему работы с молодежью на региональном уровне по пути формирования условий для становления молодежи субъектом, реализующим государственную молодежную политику;
конкурсная поддержка лучших практик молодежного сообщества;
развитие инициативы и самостоятельности молодежных творческих и профессиональных объединений, отдельных представителей молодежи.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 июля 2015 г. N 362 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цель и задачи
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Основами, государственной молодежной политики в Российской Федерации до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 N 700, Законом Республики Хакасия от 22.12.1993 N 25 "О реализации государственной молодежной политике в Республике Хакасия", целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития.
Одним из приоритетных направлений в деятельности органов исполнительной власти в сфере молодежной политики определено оказание поддержки развития услуг в сфере молодежной политики, оказываемых населению республики.
Целью Программы является создание условий для полноценного и гармоничного формирования мировоззрения, социальной ответственности и жизненных ценностей молодежи, достижения ее экономической независимости и вовлечение молодежи в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь Республики Хакасия.
Для достижения поставленной цели предусматривается реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
создание системы информационного обеспечения молодежи;
содействие в решении проблем обеспеченности жильем молодых семей и молодых специалистов (в том числе на селе);
содействие занятости молодежи;
формирование навыков здорового образа жизни у молодежи;
профилактика асоциального поведения молодежи;
вовлечение молодежи в социальную практику, поддержка одаренной молодежи, инициативных молодежных проектов.
3. Срок реализации
Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации Программы с 2015 по 2020 год (этапы не выделяются).
В ходе выполнения мероприятий Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2015 г. N 753 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень основных мероприятий
В рамках Программы реализуется комплекс мероприятий, направленных на создание условий для полноценного и гармоничного формирования мировоззрения, социальной ответственности и жизненных ценностей молодежи, достижения экономической независимости и вовлечение ее в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь Республики Хакасия.
Перечень программных мероприятий в разрезе задач представлен в таблице 2.
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2015 г. N 753 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения
Объем бюджетных ассигнований Программы составляет 104016,7 тыс. рублей, из них республиканский бюджет Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) - 100258,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 3758,7 тыс. рублей. В том числе:
2015 год - 19013,7 тыс. рублей, из них республиканский бюджет - 15255,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 3758,7 тыс. рублей;
2016 год - 15440,0 тыс. рублей;
2017 год - 15727,0 тыс. рублей;
2018 год - 17712,0 тыс. рублей;
2019 год - 17912,0 тыс. рублей;
2020 год - 18212,0 тыс. рублей.
Финансовые средства, выделяемые на реализацию Программы, будут направлены на выполнение следующих мероприятий.
Задача "Создание системы информационного обеспечения молодежи":
мероприятие 1.1 "Создание республиканского молодежного информационного портала" - 50 тыс. рублей ежегодно с 2016 года для разработки и поддержки сайта "Молодежь Хакасии". Бюджетные ассигнования на разработку и поддержку сайта определены исходя из сложившейся стоимости аналогичных работ;
мероприятие 1.2 "Изготовление и распространение печатных изданий, видеоматериалов, освещающих реализацию государственной молодежной политики в Республике Хакасия" - по 100 тыс. рублей на 2015 - 2017 годы; 2018 год - 150 тыс. рублей; 2019 год - 180 тыс. рублей; 2020 год - 200 тыс. рублей, - для ежегодного издания и тиражирования буклетов и листовок по вопросам реализации молодежной политики, на изготовление и распространение печатных изданий, видеоматериалов, освещающих реализацию государственной молодежной политики в Республике Хакасия. Расчет затрат денежных средств произведен исходя из сложившейся практики предшествующих лет;
мероприятие 1.3 "Создание совместно с республиканскими средствами массовой информации молодежных мультимедийных проектов" - 200 тыс. рублей на 2015 год; 2016, 2017 годы - 180 тыс. рублей; 2018, 2019 годы - 200 тыс. рублей; 2020 год - 220 тыс. рублей, - планируется ежегодное проведение конкурса молодежных мультимедийных проектов. Порядок проведения конкурса определяется принимаемым постановлением Правительства Республики Хакасия.
Задача "Содействие занятости молодежи":
мероприятие 3.1 "Создание банка вакансий для молодых специалистов" - 20 тыс. рублей на 2015 - 2020 годы для информационного сопровождения. Бюджетные ассигнования на создание и поддержку банка вакансий выделяются исходя из сложившейся стоимости аналогичных услуг;
мероприятия 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 в период с 2015 по 2020 год потребуют финансирования на сумму 3750 тыс. рублей для проведения круглых столов (5), семинаров (3), тематических встреч (5), слетов (2), мероприятий (4), направленных на содействие занятости молодежи. Расходы на проведение мероприятий составлены с учетом материальных затрат на основе практики, сложившейся в предыдущие годы;
мероприятие 3.6. В 2015 году потребуется финансирование в размере 4758.7 тыс. рублей, из них 3758,7 тыс. рублей из федерального бюджета на основании соглашения от 07.08.2015 N 047-МБ-15 между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Республики Хакасия о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Хакасия на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в период с 2016 по 2020 годы - 2900 тыс. рублей на проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России", для информационного сопровождения и проведения образовательных программ Федеральной программы "Ты - предприниматель" в Республике Хакасия;
Осуществление деятельности некоммерческой организации "Фонд "Молодежный центр стратегических инициатив и проектов" в 2015 году - 10590 тыс. рублей, с 2016 по 2017 год - 8090 тыс. рублей, с 2018 по 2020 годы - 9500 тыс. рублей ежегодно. Сумма определена на основании финансово-экономического обоснования за 2014 год на содержание деятельности некоммерческой организации "Фонд "Молодежный центр стратегических инициатив и проектов.
Задача "Формирование навыков здорового образа жизни у молодежи":
мероприятие 4.2 "Организация деятельности специализированных (профильных) лагерей и смен, форумов туризма и отдыха молодежи, в том числе международного молодежного этно-туристского форума "Этнова - Теплая Сибирь". Планируется ежегодное проведение международного молодежного этно-туристского форума "Этнова - Теплая Сибирь". В рамках форума предусмотрена обучающая программа с приглашением экспертов федерального и регионального уровня. Планируемое количество участников форума не менее 200 человек. Мероприятие потребует финансирования на сумму 9200 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 2000,0 тыс. рублей; 2017 год - 1600,0 тыс. рублей; на 2018 год - 1800 тыс. рублей; на 2019 год - 1800 тыс. рублей; 2020 год - 2000 тыс. рублей. Расходы на проведение форума составлены с учетом материальных затрат на основе практики, сложившейся в предыдущие годы;
мероприятие 4.3 "Организация и проведение мероприятий по развитию международных контактов, тематических форумов, круглых столов, слетов, спортивных и других массовых межрегиональных и республиканских мероприятий для молодежи". Планируется затратить 5123 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 870 тыс. рублей, 2017 год - 817,0 тыс. рублей; 2018 год - 1062 тыс. рублей; 2019 год - 1162 тыс. рублей; 2020 год - 1212 тыс. рублей. Положения и суммы расходов на проведение мероприятий утверждаются приказами Министерства экономики Республики Хакасия.
Задача "Профилактика асоциального поведения молодежи". На выполнение мероприятия 5.1 в период с 2015 по 2020 год запланировано 680 тыс. рублей. Предполагается ежегодное проведение пяти мероприятий, направленных на оказание поддержки молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. Расходы на реализацию мероприятий определены на основе планов проведения мероприятий. Финансово-экономическое обоснование расходов составлено с учетом оценок возможных материальных затрат, планируемых на проведение соответствующих мероприятий, в том числе на основе практики, сложившейся в предыдущие годы.
Задача "Вовлечение молодежи в социальную практику, поддержка одаренной молодежи, инициативных молодежных проектов":
на мероприятия 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 в период с 2015 по 2020 год запланировано 4021 тыс. рублей. Планируется ежегодное проведение восьми мероприятий, направленных на развитие добровольчества, формирования у молодежи чувства патриотизма, развития научного потенциала в молодежной среде. Расходы на реализацию мероприятий определены на основе планов проведения мероприятий с учетом оценок возможных материальных затрат, планируемых на проведение соответствующих мероприятий, в том числе на основе практики, сложившейся в предыдущие годы. Положение и суммы расходов на проведение мероприятий утверждаются приказами Министерства экономики Республики Хакасия;
мероприятие 6.5 "Организация и проведение фестиваля творчества молодежи Республики Хакасии "Весна в Хакасии" - 1660 тыс. рублей, в том числе 2015 год - 210,0 тыс. рублей; 2016 год - 250,0 тыс. рублей; 2017 год - 300,0 тыс. рублей; 2018 год - 300,0 тыс. рублей; 2019 год - 300,0 тыс. рублей; 2020 год - 300,0 тыс. рублей. Расходы на реализацию мероприятия определены на основе плана проведения мероприятия с учетом оценок возможных материальных затрат, планируемых на проведение соответствующего мероприятия, в том числе на основе практики, сложившейся в предыдущие годы;
мероприятие 6.6 "Выявление лучших представителей среди молодежи Республики Хакасия на соискание премий Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия учащейся и работающей молодежи". В рамках мероприятия предусмотрено проведение ежегодного конкурса на соискание премий Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия учащейся и работающей молодежи с вручением денежных премий молодым гражданам с увеличением размера премии в 2015 - 2020 годах до 12,0 тыс. рублей. В 2015 году премии получат 17 человек. Планируется увеличение количества лучших представителей среди молодежи Республики Хакасия на соискание премии с 2016 года - до 20 человек; в 2017 - 2020 годы - до 24 человек. Кроме того, заложены расходы на изготовление наградных дипломов и приобретение цветочной продукции. Общий объем финансирования: 2015 год - 224,0 тыс. рублей; 2016 год - 250,0 тыс. рублей; 2017 год - 300,0 тыс. рублей; 2018 год - 300,0 тыс. рублей; 2019 год - 300,0 тыс. рублей; 2020 год - 300,0 тыс. рублей;
мероприятие 6.7 "Выявление лучших проектов для молодежи на соискание грантов Правительства Республики Хакасия в области государственной молодежной политики". Планируется затратить в 2015, 2016 годах на проведение конкурса на соискание грантов Правительства Республики Хакасия в области государственной молодежной политики 1300,0 тыс. рублей; 2017 - 2020 годы - 1500,0 тыс. рублей;
на мероприятие 6.8 "Организация участия представителей молодежи Республики Хакасия в международных, межрегиональных и всероссийских слетах, конференциях, фестивалях, семинарах и форумах" планируется на 2015, 2016 годы 600,0 тыс. рублей; 2017 - 2020 годы - 700,0 тыс. рублей. Сумма предусмотрена на ежегодную компенсацию расходов на участие в мероприятиях 20 человек. Сумма определена исходя из примерной стоимости проездных билетов, проживания, питания, сложившейся на 2014 год.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 2 октября 2015 г. N 500 наименование раздела 6 настоящего приложения изложено в новой редакции
6. Перечень целевых показателей
Для оценки эффективности реализации Программы предусмотрены целевые показатели, перечень которых представлен в таблице 3.
Таблица 3
Перечень целевых показателей Программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||
базовое |
плановое по годам |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача "Создание системы информационного обеспечения молодежи" | ||||||||
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, информированных о реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия (от общего количества молодежи, проживающей в республике) (нарастающим итогом) |
процентов |
15 |
20 |
24 |
30 |
32 |
34 |
36 |
Задача "Содействие в решении проблем обеспеченности жильем молодых семей и молодых специалистов (в том числе на селе)" | ||||||||
Доля молодых семей и молодых специалистов, информированных о мерах государственной поддержки в жилищной сфере (от общего количества молодых семей и молодых специалистов, проживающих в республике) (нарастающим итогом) |
процентов |
50 |
60 |
65 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Задача "Содействие занятости молодежи" | ||||||||
3.1. Количество молодых людей, принимающих участие в мероприятиях по трудоустройству (нарастающим итогом) |
человек |
0 |
1000 |
1200 |
1500 |
1800 |
2000 |
2200 |
3.2. Количество молодых людей, вовлеченных в деятельность студенческих отрядов (нарастающим итогом) |
человек |
250 |
250 |
350 |
400 |
450 |
480 |
500 |
3.3. Удельный вес зарегистрированных безработных в возрасте 16-29 лет (в общей численности зарегистрированных безработных) |
процентов |
26,1 |
24,0 |
23,0 |
22,2 |
21,3 |
20,5 |
19,0 |
3.4. Доля молодых людей, зарегистрировавших предпринимательскую деятельность, из числа принявших участие в мероприятиях по повышению предпринимательской активности (нарастающим итогом) |
процентов |
0 |
0,5 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,5 |
1,6 |
Задача "Формирование навыков здорового образа жизни у молодежи" | ||||||||
Количество молодежи общеобразовательных организаций, принявших участие в республиканских соревнованиях общероссийских проектов по мини-футболу "Мини-футбол в школу", по волейболу "Волейбол в школу", по футболу "Кожаный мяч", по шахматам "Белая ладья" (нарастающим итогом) |
человек |
842 |
900 |
1000 |
1100 |
1200 |
1300 |
1400 |
Задача "Профилактика асоциального поведения молодежи" | ||||||||
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в мероприятия, способствующие их социализации (нарастающим итогом) |
процентов |
0 |
80 |
85 |
88 |
92 |
95 |
98 |
Задача "Вовлечение молодежи в социальную практику, поддержка одаренной молодежи, инициативных молодежных проектов" | ||||||||
6.1. Количество лучших представителей среди молодежи Республики Хакасия на соискание премии Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия учащейся и работающей молодежи (нарастающим итогом) |
человек |
17 |
17 |
20 |
24 |
24 |
24 |
24 |
6.2. Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в добровольческую деятельность (нарастающим итогом) |
процентов |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
6.3. Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, задействованных в мероприятиях, направленных на социализацию (международные контакты, патриотизм, гражданственность, толерантность, творчество, спорт) (нарастающим итогом) |
процентов |
7 |
12 |
15 |
18 |
20 |
22 |
24 |
6.4. Количество проектов и программ, получивших грант Правительства Республики Хакасия в области государственной молодежной политики (нарастающим итогом) |
единиц |
16 |
20 |
20 |
24 |
26 |
28 |
30 |
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2015 г. N 753 настоящее приложение дополнено разделом 7
7. Показатели результативности предоставления субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Хакасия на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в 2015 году
N |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя |
1 |
Исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, процентов |
100 |
2 |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку |
20 |
3 |
Количество человек в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятия |
745 |
4 |
Количество человек в возрасте до 30 лет (включительно), прошедших обучение |
320 |
5 |
Количество субъектов малого предпринимательства, созданных лицами в возрасте до 30 лет (включительно) из лиц, прошедших обучение |
40 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 28 октября 2014 г. N 546 "Об утверждении государственной программы Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.