Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от "22" 09 2010 г. N 485
"Устав
республиканского государственного образовательного учреждения
"Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 14 сентября 2005 N 290)
1. Общие положения
1.1. Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость" (далее - Центр) является государственным учреждением в системе образования Республики Хакасия и создан для оказания помощи детям и подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, их родителям. Центр является некоммерческой образовательной организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.
1.2. Учредителем Центра является Правительство Республики Хакасия (далее - Учредитель). Центр находится в ведомственном подчинении Министерства образования и науки Республики Хакасия. Отношения между Центром и Учредителем определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отношения Центра с участниками образовательного процесса регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
1.3. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями), принимаемыми в соответствии с ним другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия в области образования и настоящим Уставом.
1.4. В случаях, определенных локальными актами Центра, отношения Центра с детьми и подростками, их родителями, иными лицами, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (кроме несовершеннолетних, обратившихся в психолого-медико-педагогическую комиссию), определяются договором, заключенным между Центром и их родителями (законными представителями).
1.5. Центр является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой счет, открытый в установленном порядке в органах Федерального казначейства. Центр от своего имени может заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности; быть истцом и ответчиком в суде.
Центр имеет круглую печать, штампы, вывеску и бланки со своим наименованием, зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
Центр проходит лицензирование и государственную аккредитацию в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Центра с момента выдачи ему лицензии (разрешения).
1.6. Центр имеет право открывать в установленном порядке филиалы.
1.7. Полное наименование Центра: Республиканское государственное образовательное учреждение "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость".
1.8. Сокращенное наименование Центра: РГОУ Центр "Радость".
1.9. Место нахождения Центра: 655009, г. Абакан, ул. Белоярская, д. 60, литера А.
1.10. Статус Центра: тип - образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; вид - центр психолого-медико-социального сопровождения.
1.11. Организационно-правовая форма Центра - государственное бюджетное учреждение.
2. Цели, задачи и основные направления деятельности Центра
2.1. Основной целью деятельности Центра является комплексная психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям и подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и их родителям (законным представителям).
2.2. Основные задачи:
оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи, направленной на реабилитацию и коррекцию детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию;
осуществление индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, социальной, медицинской помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и их родителям (законным представителям); содействие в оказании консультативной помощи педагогическим работникам образовательных учреждений по вопросам оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
сотрудничество с образовательными, правоохранительными, медицинскими учреждениями и общественными организациями для повышения эффективности оказания помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и их родителям, иным лицам.
2.3. Основные направления деятельности Центра:
- комплексная психолого-педагогическая и медико-социальная диагностика детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию;
- медицинское консультирование родителей (законных представителей), чьи дети оказались в трудной жизненной ситуации;
- педиатрическое, психиатрическое клиническое обследование детей, попавших в трудную жизненную ситуацию (с недоразвитием психических функций);
- проведение реабилитационных мероприятий для детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию;
- индивидуально-ориентированная и групповая психолого-педагогическая работа с детьми и подростками;
- оказание помощи детям и подросткам в защите их прав и охраняемых законом интересов;
- помощь работникам образовательных, медицинских, социальных учреждений, органов опеки и попечительства по основным направлениям деятельности Центра;
- консультативная, профилактическая, психотерапевтическая и коррекционная работа с несовершеннолетними, родителями (законными представителями) и специалистами, работающими с детьми;
- поддержка и развитие связей с органами опеки и попечительства, социальной защиты населения, образования, здравоохранения, внутренних дел для координации совместных действий по защите прав детей и подростков;
- диагностико-консультативная и коррекционно-развивающая работа с детьми, испытывающими трудности в усвоении общеобразовательных программ и имеющими проблемы в развитии и поведении;
- оказание помощи подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в профориентации, содействие в социально-трудовой адаптации;
- развитие системы экстренной помощи семьям группы риска по профилактике семейного неблагополучия.
3. Организация деятельности Центра
3.1. Образовательная деятельность в Центре ведется на русском языке.
3.2. Для осуществления образовательного процесса Центр разрабатывает годовой план работы специалистов и расписание занятий. Содержание образовательного процесса определяется программами, которые могут быть:
авторскими, то есть разработанными специалистами Центра;
адаптированными, то есть переработанными специалистами Центра исходя из стоящих перед Центром целей и задач;
типовыми, рекомендованными органами образования, здравоохранения или социальной защиты. Все программы утверждаются методическим советом Центра.
3.3. Образовательный процесс осуществляется на основе индивидуальных образовательных программ.
3.4. Структурные подразделения Центра:
- отделение психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- центральная психолого-медико-педагогическая комиссия, порядок работы и состав которой утверждается Министерством образования и науки Республики Хакасия;
- общественная детская приемная.
3.5. Центр работает по расписанию, утвержденному директором.
3.6. Комплектование групп и зачисление на индивидуальные занятия производится по психолого-педагогическим или медицинским показаниям на основе диагностического обследования детей, подростков, их родителей (законных представителей), иных граждан при выявлении проблем, соответствующих направлениям деятельности Центра.
Возраст, количество детей, занимающихся индивидуально и в группах, а также количество, периодичность и продолжительность занятий определяются программами, по которым проводятся занятия, с учетом психолого-педагогических или медицинских диагнозов.
Количество таковых занятий не может быть менее 10.
При приеме детей, когда оказывается медицинская помощь, необходимо представление медицинской карты ребенка, документов, удостоверяющих личность ребенка и его законных представителей.
3.7. Порядок проведения и расписание занятий регламентируются директором Центра с учетом соблюдения санитарно-гигиенических и психолого-педагогических требований, а также с учетом режима посещения ребенком основного (школа, дошкольное образовательное), специального (коррекционно-образовательного), иного образовательного учреждения.
3.8. Дисциплина в Центре поддерживается на основе уважения человеческого достоинства участников образовательного процесса.
Не допускается применение в образовательном процессе методов физического и психического насилия.
3.9. На каждого ребенка оформляется документация, в которой отражаются результаты диагностического обследования, фиксируются коррекционные и терапевтические мероприятия. Вся полученная информация является конфиденциальной и не может использоваться во вред правам и законным интересам ребенка. Режим передачи информации о детях и их родителях в другие учреждения определяется действующим законодательством.
3.10. Центр оказывает помощь образовательным, медицинским организациям, комиссиям по делам несовершеннолетних по основным направлениям своей деятельности на основании договоров о сотрудничестве.
4. Участники образовательного процесса
4.1. Участниками образовательного процесса являются дети и подростки, нуждающиеся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, их родители или иные законные представители, специалисты (педагогические и медицинские работники Центра).
4.2. Центр оказывает психолого-педагогическую и медико-социальную помощь детям и подросткам в возрасте от 0 до 18 лет, их родителям (законным представителям), обратившимся самостоятельно и добровольно либо по направлению образовательных, медицинских учреждений, органов социальной защиты, органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов внутренних дел, прокуратуры, суда в плановом или заявочном порядке, с согласия родителей (законных представителей).
4.3. Каждый ребенок имеет право на: удовлетворение потребностей в эмоциональном общении; развитие своих творческих способностей и интересов; защиту от всех форм насилия;
защиту своего достоинства;
восстановление своего психического здоровья;
защиту интересов и социальных прав.
4.4. Обучающиеся обязаны:
добросовестно относиться к занятиям;
соблюдать тишину и порядок в помещении Центра, бережно относиться к его имуществу;
уважать честь и достоинство других обучающихся, а также работников Центра;
выполнять требования работников Центра в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции.
4.5. Родители (законные представители) детей имеют право:
знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;
посещать занятия с разрешения директора Центра и с согласия специалиста, ведущего занятие;
знакомиться с Уставом Центра и другими документами, регламентирующими образовательный процесс;
обращаться к специалистам Центра по предварительной записи.
4.6. Родители (законные представители) детей несут ответственность за:
посещение детьми консультаций и занятий, выполнение ими требований Устава Центра;
своевременное оповещение дежурного сотрудника Центра о возможном отсутствии ребенка на обследовании, консультации или занятии;
надлежащее выполнение рекомендаций специалистов и контроль выполнения детьми домашних заданий, назначенных в Центре.
4.7. На работу принимаются специалисты, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности.
Специалисты Центра обязаны:
работать честно и добросовестно;
выполнять должностные обязанности, определенные должностными инструкциями и трудовым договором, требованиями настоящего Устава;
соблюдать дисциплину труда;
систематически повышать свой профессиональный уровень;
заботиться о защите прав и свобод детей, обратившихся за помощью;
соблюдать требования конфиденциальности информации в отношении лиц, посещающих Центр;
соблюдать требования техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии и гигиены, противопожарной охраны, правил внутреннего распорядка.
4.8. Специалисты Центра имеют право на:
оплату труда за выполнение ими функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовыми договорами;
участие в управлении Центром в форме, определенной Уставом;
защиту своей профессиональной чести и достоинства;
вынесение на обсуждение общего собрания предложения по организации и содержанию работы подразделений Центра;
выбор форм и методов своей профессиональной деятельности;
прохождение аттестации на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;
получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда;
социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации.
4.9. Отношения работников Центра и администрации регулируются коллективным договором. Условия коллективного договора не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.
4.10. Трудовые споры между руководством и сотрудниками Центра рассматриваются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и положениями заключенного трудового договора.
5. Управление Центром
5.1. Управление Центром осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 04.10.2004 N 53 "Об образовании" (с последующими изменениями), Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 N 867, и настоящим Уставом. Управление Центром строится на принципах единоначалия и самоуправления.
5.2. К исключительной компетенции Учредителя относятся:
- утверждение Устава Центра;
- принятие решений о реорганизации или ликвидации Центра.
5.3. Контроль за образовательной и финансово-хозяйственной деятельностью Центра осуществляет Министерство образования и науки Республики Хакасия. Центр предоставляет Министерству образования и науки Республики Хакасия ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
5.4. Передача в аренду зданий, помещений и иного имущества Центра осуществляется Центром с согласия Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
5.5. Основными формами самоуправления в Центре являются общее собрание трудового коллектива и педагогический совет.
5.6. Высшим органом самоуправления Центра является Общее собрание трудового коллектива.
5.7. Трудовой коллектив составляют все работники Центра. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Центра.
5.8. Общее собрание трудового коллектива Центра собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. К компетенции общего собрания относятся:
а) принятие устава Центра, а также принятие изменений и дополнений в Устав;
б) обсуждение и принятие коллективного трудового договора, правил внутреннего трудового распорядка;
в) принятие локальных актов.
5.9. Педагогический совет Центра:
а) обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
б) утверждает план образовательного процесса Центра на учебный год;
в) принимает локальные акты.
5.10. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Центра.
5.11. Председателем педагогического совета Центра является директор. Директор Центра своим приказом назначает секретаря педагогического совета, срок полномочий которого составляет 1 год. Приказом директора секретарь может быть переназначен.
5.12. Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Центра, но не реже четырех раз в течение года.
5.13. Заседания педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем педагогического совета и секретарем.
5.14. Непосредственное управление Центром осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия. Директор Центра несет ответственность за свою деятельность в соответствии с обязанностями, возложенными на него трудовым договором.
5.15. Директор Центра:
без доверенности действует от имени Центра, представляет его интересы в отношениях с различными предприятиями, учреждениями, организациями и государственными органами;
открывает лицевой счет в органах казначейства в порядке, определяемом уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия;
утверждает структуру и штатное расписание Центра в пределах средств, выделенных на эти цели из республиканского бюджета;
принимает на работу и решает вопросы об увольнении работников в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, отвечает за сохранность жизни и здоровья участников образовательного процесса;
планирует и организует деятельность Центра, осуществляет контроль за ходом и результативностью этой деятельности, отвечает за качество и эффективность работы Центра, несет ответственность за соблюдение требований охраны прав детей, создает необходимые условия для организации профессиональной деятельности сотрудников;
заключает договоры, в том числе трудовые;
распоряжается имуществом и финансовыми средствами Центра в пределах предоставленных ему полномочий;
обладает правом первой подписи в финансовых документах;
издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения сотрудниками Центра;
определяет надбавки к заработной плате;
вносит предложения в квалификационную комиссию о присвоении специалистам квалификационных категорий, представляет работников Центра к различным видам поощрений;
принимает решение о присвоении квалификационной категории сотрудникам на основании решений аттестационной комиссии;
осуществляет контроль за исполнением законодательных актов и нормативных документов;
организует и контролирует работу административно-управленческого аппарата, отвечает за создание необходимых условий для труда и отдыха персонала Центра;
отвечает за эффективное и рациональное использование имущества Центра;
устанавливает в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации должностные и функциональные обязанности сотрудников Центра;
обеспечивает охрану жизни и здоровья детей и сотрудников Центра;
обеспечивает социально-правовую защиту сотрудников Центра;
принимает решения по развитию финансово-хозяйственной и предпринимательской деятельности Центра на основании утвержденной сметы расходов.
6. Имущество, финансово-хозяйственная деятельность Центра
6.1. Центр самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.
Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом закрепляет за Центром имущество на праве оперативного управления.
Центр владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом, переданным в оперативное управление, в соответствии с целями своей деятельности.
Права Центра на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
6.2. Центр не может совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним.
6.3. Источниками финансирования Центра являются: бюджетные и внебюджетные средства;
добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц;
доходы, получаемые от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешенной самостоятельной деятельности;
другие источники в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Центр вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества.
6.5. Центр имеет право:
заключать договоры о сотрудничестве с юридическими и физическими лицами;
списывать изношенное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия в области управления государственным имуществом;
привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных услуг;
участвовать в уставных капиталах товариществ, акционерных обществ и других организационно-правовых форм предприятий, вести внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
приобретать, арендовать необходимое оборудование и другие материальные ресурсы за счет выделенных и собственных средств.
6.6. Центр вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами.
6.7. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.
6.8. Привлечение Центром дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов или абсолютного снижения размеров его финансирования из республиканского бюджета.
6.9. Центр самостоятельно:
- устанавливает работникам ставки заработной платы на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников республиканских государственных учреждений в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями и на основе решения аттестационной комиссии о присвоении квалификационной категории, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направленных на оплату труда;
- устанавливает структуру управления деятельностью Центра, штатное расписание, распределяет должностные обязанности.
6.10. Оплата труда работников Центра и их материальное стимулирование осуществляется в пределах единого фонда оплаты труда.
6.11. Работники Центра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несут материальную ответственность за порчу зданий, сооружений, учебного и производственного оборудования, инвентаря и другого имущества.
6.12. Порядок ведения бухгалтерского и статистического учета и отчетности Центра осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.13. Центр отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При недостаточности у Центра денежных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
6.14. Центр вправе вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. К предпринимательской и иной приносящей доход деятельности относятся следующие виды деятельности Центра:
- торговля покупными товарами и оборудованием;
- оказание посреднических услуг, в том числе оказание профилактической помощи студентам вузов, попавшим в трудные жизненные ситуации; психолого-педагогическое сопровождение молодых семей, одиноких родителей по материнско-отцовскому типу; оказание психологической поддержки работникам организаций, предприятий, учреждений (по запросу) в вопросах межличностных отношений, повышения коммуникативных навыков, разрешения конфликтных ситуаций, улучшения психологического климата в коллективе, в вопросах профилактики профессионального выгорания, проведение тренингов личностного роста, формирования команды; организация стажировок молодых специалистов, попавших в трудные жизненные ситуации (в том числе находящихся на учете в центрах занятости населения); организация и проведение семинаров-практикумов, тренингов, конференций по вопросам практической психологии;
- долевое участие в деятельности других (в том числе образовательных) учреждений и организаций;
- рецензирование дополнительных программ в рамках курсовой подготовки психологов и социальных педагогов при прохождениикурсов повышения квалификации при ХРИПКиПРО, дипломных работ студентов ХГУ им. Н.Ф. Катанова социально-педагогической направленности; организация стажировок слушателей ХРИПКиПРО с целью повышения профессиональной компетенции курсантов;
- приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;
- ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных Уставом продукции, работ, услуг и их реализацией;
- привлечение целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы;
- привлечение целевых поступлений от физических и юридических лиц;
- оказание услуг в рамках внебюджетной деятельности в соответствии с Уставом;
- возмещение стоимости коммунально-эксплуатационных и необходимых административно-хозяйственных услуг;
- привлечение целевых средств, получаемых Центром в результате победы на конкурсах, выигрышей грантов, премий, лотерей.
6.15. Центр открывает лицевой счет в органах казначейства в порядке, определяемом уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия.
6.16. Центр осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
7. Контроль за деятельностью Центра
7.1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Центра производится Министерством образования и науки Республики Хакасия.
7.2. Предприятия, учреждения, организации и отдельные граждане, оказывающие помощь Центру, имеют право на получение информации по использованию выделяемых ими средств.
8. Прекращение деятельности Центра
8.1. Центр может быть реорганизован или ликвидирован по решению учредителя в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
8.2. При реорганизации Центра в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к образовательному учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего Центра Центр вправе осуществлять определенные в его Уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных Центру, до окончания срока действия этих лицензий и свидетельства.
При изменении статуса Центра и его реорганизации в иной, не указанной в абзаце первом настоящего пункта форме, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу, если федеральным законом не предусмотрено иное.
9. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Устав
9.1. Все изменения и (или) дополнения к настоящему Уставу утверждаются учредителем и подлежат регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Изменения и дополнения к настоящему Уставу вступают в силу с момента их государственной регистрации.
10. Локальные акты Центра
10.1. В целях регламентации образовательного процесса в Центре принимаются локальные акты: приказы, положения, инструкции, правила и иные акты, утверждаемые директором Центра.
Локальными актами, регламентирующими деятельность Центра, являются:
- приказы и распоряжения директора;
- правила внутреннего распорядка;
- положение о попечительском совете;
- положение об общем собрании трудового коллектива;
- положение о методическом совете Центра;
- положение о педагогическом совете;
- положение об отделении психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- положение о центральной психолого-медико-педагогической комиссии;
- положение об общественной детской приемной;
- положение о надбавках и доплатах, премировании работников;
- положение об оплате труда работников Центра;
- трудовые договоры (контракты) с работниками Центра;
- положение о комиссии по трудовым спорам;
- положение о предоставлении платных услуг населению;
- положение о публичном отчете;
- положение о наборе детей и подростков на групповые коррекционно-развивающие занятия;
- инструкции (должностные, по технике безопасности и др.);
- правила ведения и формы отчетной документации;
10.2. При необходимости регламентации деятельности Центра иными локальными актами последние подлежат регистрации в качестве дополнений к настоящему Уставу. Локальные акты Центра не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Республики Хакасия, а также настоящему Уставу."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 сентября 2010 г. N 485 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.