Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы
города Абакана
от 14 декабря 2011 г. N 2443
Положение
об аппарате Администрации города Абакана
16 января, 19 апреля, 5 октября, 13 ноября, 19 декабря 2012 г., 25 марта, 25 апреля, 30 сентября 2013 г., 7 мая 2014 г.
I. Общие положения
1. Аппарат Администрации города Абакана (далее - Аппарат) является структурным подразделением Администрации города Абакана.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 30 сентября 2013 г. N 1903 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2. В структуру Аппарата входят:
- общий отдел;
- информационный отдел;
- отдел по учету и распределению жилой площади;
- отдел по мобилизационной работе и безопасности;
- архивный отдел;
- ведущий специалист по наградам, кадрам и спецработе;
- хозяйственный отдел;
- отдел административной реформы и муниципальных услуг;
- отдел организационной работы.
3. Правовую основу деятельности Аппарата составляют действующее законодательство и настоящее Положение.
4. Общее руководство Аппаратом осуществляется Главой города Абакана, непосредственное управление - управляющим делами.
II. Общий отдел
1. Общий отдел возглавляется начальником общего отдела, осуществляющим непосредственное управление всей деятельностью подразделения.
2. Начальник общего отдела назначается и освобождается от должности распоряжением Главы города Абакана.
3. Организационная структура и штаты общего отдела устанавливаются с учетом объема выполняемых работ и утверждаются Главой города Абакана.
4. Основные задачи.
Задачами общего отдела являются:
4.1. Организация делопроизводства и документооборота в Аппарате администрации города.
4.2. Организационно-техническое обеспечение работы по выполнению документов государственных органов, распоряжений и постановлений главы города, решений городского Совета депутатов.
4.3. Качественная подготовка, оформление и своевременное доведение до исполнителей организационно-распорядительных документов городского Совета депутатов и администрации города.
4.4. Обеспечение установленного порядка работы с письменными и устными обращениями граждан.
4.5. Оказание методической помощи в организации документооборота в подразделениях администрации города.
4.6. Обеспечение сохранности документов в здании администрации города.
5. Функции общего отдела.
При осуществлении своих функций общий отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями Администрации города Абакана.
Общий отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
5.1. Организует делопроизводство в Аппарате администрации города в соответствии с основными положениями единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД), требованиями ГОСТов на организационно-распорядительную документацию, инструкцией по делопроизводству.
5.2. Осуществляет мероприятия по совершенствованию делопроизводства, организации труда работников Аппарата администрации, внедрению современных систем оргтехники.
5.3. Выполняет техническую работу по оформлению постановлений и распоряжений главы города, своевременную их распечатку и рассылку исполнителям, выдает выписки и справки по принятым постановлениям и распоряжениям.
5.4. Обеспечивает в соответствии с законодательством работу с письмами, регистрацию, учет и контроль за своевременным рассмотрением поступивших в администрацию города предложений, заявлений и жалоб граждан, организует прием по личным вопросам граждан главой города и его заместителями.
5.5. Организует работу по оказанию информационно-справочных услуг населению, снятие копий постановлений и распоряжений главы города, других распорядительных документов, заверение подписей на документах администрации города.
5.6. Принимает, регистрирует и передает по назначению входящую и исходящую документацию, формирует в дела документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
5.7. Контролирует и требует от руководителей структурных подразделений администрации города выполнения установленных правил работы с документами.
5.8. Обеспечивает хранение в течение установленного срока законченных делопроизводством дел и документации с последующей сдачей их в архив на государственное хранение.
5.9. Совместно с хозяйственным отделом администрации принимает меры к внедрению оргтехники.
5.10. Регистрирует и осуществляет хранение Уставов территориального самоуправления (ТОС) города Абакана.
5.11. Принимает участие в реализации мобилизационных планов ОМСУ ДО города Абакана.
6. Основные обязанности начальника общего отдела.
Начальник общего отдела:
6.1. Руководит деятельностью общего отдела и обеспечивает безусловное выполнение стоящих перед ним задач.
6.2. Контролирует состояние делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города Абакана и оказывает методическую помощь.
6.3. Заверяет выписки из постановлений и распоряжений Главы города Абакана.
6.4. Доводит до сведения исполнителей постановления и распоряжения Главы города Абакана.
6.5. Готовит и представляет на утверждение управляющему делами должностные инструкции работников общего отдела.
6.6. Координирует и направляет работу общего отдела, по согласованию с управляющим делами осуществляет кадровую работу в общем отделе.
6.7. Осуществляет контроль за соблюдением срока исполнения документов.
6.8. Занимается организацией приема по личным вопросам граждан Главой города Абакана.
6.9. Ведет запись на прием по личным вопросам к Главе города Абакана в соответствии с графиком приемов.
6.10. Составляет номенклатуру дел общего отдела.
6.11. Готовит документы к сдаче в государственный архив и сдает их на хранение по номенклатуре дел.
6.12. Вырабатывает и внедряет меры улучшения материально-технического оснащения труда работников Администрации города Абакана.
6.13. Организует оформление заказов на изготовление бланочной продукции.
6.14. Осуществляет контроль за эксплуатацией машинописной, множительной и другой оргтехники и оборудования, находящегося в пользовании общего отдела.
6.15. По итогам года проводит анализ документооборота в Аппарате и состояние исполнительной дисциплины.
6.16. Взаимодействует с территориальной избирательной комиссией и канцелярией городского Совета депутатов по организации их делопроизводства.
7. Права и ответственность начальника общего отдела.
Начальник общего отдела имеет право:
7.1. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений администрации города выполнения установленных правил работы с документами.
7.2. Проводить проверку организации документационного обеспечения управления в структурных подразделениях Администрации города Абакана и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер.
7.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
7.4. Возвращать исполнителям документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
7.5. Вносить свои предложения руководству Администрации города Абакана по вопросам кадровой работы в своем отделе.
7.6. Вносить предложения о применении административных мер во всех случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами.
7.7. Участвовать в обсуждении руководством Администрации города Абакана вопросов, касающихся состояния работы с документами, а также совершенствования форм и методов работы с ними.
7.8. Присутствовать на приеме по личным вопросам граждан у Главы города Абакана.
8. Общий отдел имеет круглую печать со своим наименованием.
III. Информационный отдел
1. Информационный отдел осуществляет информационные функции на территории города Абакана по направлениям и сферам деятельности, закрепленным постановлениями и распоряжениями Главы города, решениями городского Совета депутатов.
2. Информационный отдел возглавляет начальник, осуществляющим непосредственное управление всей деятельностью подразделения.
3. Начальник информационного отдела назначается и освобождается от должности распоряжением Главы города Абакана.
4. Начальник информационного отдела осуществляет руководство всей деятельностью отдела и несет персональную ответственность за работу отдела.
5. Информационный отдел укомплектовывается специалистами в соответствии со штатным расписанием. Обязанности и права начальника и специалистов отдела определяются должностными инструкциями в соответствии с настоящим Положением и утверждаются главой администрации.
6. Задачи информационного отдела.
Задачами информационного отдела являются:
6.1. Информирование населения города о планах и действиях администрации города и городского Совета депутатов через средства массовой информации и Интернет.
6.2. Изучение по заданию Главы города Абакана общественного мнения и реакции населения, общественности и средств массовой информации на действия администрации города и городского Совета депутатов.
6.3. Обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" размещения информации о деятельности администрации города и городского Совета депутатов на официальном сайте Администрации города Абакана.
6.4. Организация информационного обеспечения мероприятий, проводимых администрацией города и городским Советом депутатов.
6.5. Организация официальных публикаций постановлений, распоряжений и иных документов, принятых администрацией города и городским Советом депутатов. Подготовка и публикация в необходимых случаях комментариев и разъяснений к ним.
6.6. Подготовка ежедневного блока новостей, размещаемого на официальном сайте администрации города.
6.7. По поручениям главы города и председателя городского Совета депутатов принимать участие в их официальной переписке.
6.8. Проведение иных мероприятий по заданию главы города и председателя городского Совета депутатов.
7. Функции информационного отдела.
Функциями информационного отдела являются:
7.1. Приглашение в установленном порядке представителей средств массовой информации, общественных и иных заинтересованных организаций на мероприятия администрации города и городского Совета депутатов или информирование их о проведенных мероприятиях и совещаниях.
7.2. Представление администрации города и городского Совета депутатов в средствах массовой информации, на встречах с общественностью и других мероприятиях.
7.3. Содействие в необходимых случаях обсуждению в средствах массовой информации и общественностью города задач и проблем, решаемых администрацией города и городским Советом депутатов.
7.4. Участие в организации подписки на периодические издания, нормативную, статистическую и иную служебную литературу, накопление и хранение периодической печати.
7.5. Контакты, обмен информацией с соответствующими службами администраций других городов и районов.
IV. Отдел по учету и распределению жилой площади
1. Основными задачами отдела по учету и распределению жилой площади являются:
1.1. Ведение учета муниципального жилищного фонда, в том числе ведение учета специализированного муниципального жилищного фонда.
1.2. Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
1.3. Обеспечение строгого порядка за соблюдением законодательства по учету и распределению жилой площади по договорам социального найма.
1.4. Организация работы в области предоставления малоимущим гражданам жилых помещений по договорам социального найма.
1.5. Организация работы в области предоставления жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
1.6. Рассмотрение писем, предложений, заявлений и жалоб граждан по жилищным вопросам.
1.7. Контроль за оформлением заявлений граждан на приватизацию жилых помещений.
1.8. Оформление договоров на передачу квартир в личную собственность в порядке приватизации.
1.9. Организация заключения и исполнения договоров ренты.
2. Функции отдела по учету и распределению жилой площади.
Отдел по учету и распределению жилой площади в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
2.1. Готовит проекты распоряжений и постановлений главы города о предоставлении жилых помещений договорам социального найма.
2.2. Готовит проекты распоряжений и постановлений главы города о предоставлении специализированных жилых помещений.
2.3. Готовит проекты распоряжений главы города о включении (исключении) жилых помещений в специализированный жилищный фонд.
2.4. Готовит проекты постановлений главы города о принятии на учет и снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.5. Выносит на рассмотрение комиссии по признанию граждан малоимущими заявления граждан о признании их малоимущими.
2.6. Ведет учет жилья, непригодного для проживания.
2.7. Заключает договоры пожизненной ренты или пожизненного содержания с иждивением.
2.8. Заключает договоры найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.9. Осуществляет контроль за использованием муниципального жилищного фонда, для чего:
2.9.1. Дает в письменной форме согласие нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда на вселение членов семьи, других граждан в качестве проживающих совместно с ними членов семьи.
2.9.2. Дает в письменной форме согласие нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда на передачу части занимаемого ими жилого помещения, а в случае временного выезда - всего жилого помещения, в поднаем.
2.9.3. Дает в письменной форме согласие нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда разрешать безвозмездное проживание в занимаемых ими жилых помещениях по договорам социального найма другим гражданам в качестве временно проживающих (временным жильцам).
2.9.4. Дает в письменной форме согласие нанимателям жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда на обмен занимаемого жилого помещения на жилое помещение, предоставленное по договору социального найма другому нанимателю.
2.9.5. Предупреждает нанимателя и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи, использующих жилое помещение не по назначению, систематически нарушающих права и законные интересы соседей или бесхозяйственно обращающихся с жилым помещением, допуская его разрушение, о необходимости устранить указанные нарушения, назначает нанимателю и членам его семьи срок для устранения этих нарушений.
2.9.6. Дает в письменной форме согласие на вселение граждан в квартиры, доля в которых принадлежит муниципальному образованию город Абакан.
2.10. Выносит на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Абакане" заявления граждан на участие в Программе, готовит проект постановления Главы города Абакана о включении молодых семей в состав участников Программы.
2.11. Рассматривает заявления граждан на участие в муниципальной целевой программе "Субсидирование молодым семьям части процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам" и выносит по ним решения.
2.12. Рассматривает заявления граждан на участие в подпрограмме "О мерах по обеспечению жильем медицинских работников муниципальных учреждений и предприятий здравоохранения г. Абакана" и выносит по ним решения.
2.13. Ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.14. Ведет учет граждан в целях реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище".
2.15. Заключает договоры о безвозмездной передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в соответствии с Федеральным законом "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.16. Организует делопроизводство в соответствии с задачами, возложенными на отдел, формирует в дела документы в соответствии с действующим законодательством и хранит их в течение установленных сроков.
2.17. Рассматривает письма, заявления и жалобы граждан. Анализирует их содержание, выясняет причины возникновения жалоб, особенно повторных, осуществляет проверку жалоб и заявлений на местах.
2.18. Оказывает содействие иным органам местного самоуправления, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Хакасия в области реализации жилищного законодательства.
2.19. Участвует в разработке органами местного самоуправления нормативно-правовых актов, регулирующих жилищные отношения.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 19 декабря 2012 г. N 2558 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 2.20, вступающим в силу с 1 января 2013 г.
2.20. Выдает выписки из домовой книги и справки в сфере жилищно-коммунального хозяйства гражданам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в индивидуальных жилых домах.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 25 марта 2013 г. N 471 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 2.21
2.21. Осуществляет ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
3. Отдел по учету и распределению жилой площади возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности главой города.
4. К компетенции начальника отдела по учету и распределению жилой площади относится:
4.1. Руководство деятельностью отдела по учету и распределению жилой площади, обеспечение выполнения стоящих перед ним задач.
4.2. Внесение на рассмотрение городского Совета депутатов и администрации города проектов решений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.3. Осуществление контроля за выполнением решений городского Совета депутатов, распоряжений, постановлений главы города, относящихся к деятельности отдела.
4.4. Заключение от имени Администрации города Абакана договоров пожизненной ренты или пожизненного содержания с иждивением.
4.5. Ведение приема граждан, рассмотрение их заявлений, жалоб и предложений.
4.6. Иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
5. Начальник отдела по учету и распределению жилой площади несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.
V. Отдел по мобилизационной работе и безопасности
1. Основные задачи отдела по мобилизационной работе и безопасности:
1.1. Разработка и контроль мероприятий по мобилизационной подготовке в Администрации города Абакана и в муниципальных организациях.
1.2. Организация разработки мобилизационных планов в Администрации города Абакана и в муниципальных организациях.
1.3. Организация и контроль работы по защите информации в Администрации города Абакана и в муниципальных организациях.
1.4. Выработка мер по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности на территории города.
1.5. Координация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан, органов исполнительной власти субъекта, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных организаций, учреждений и общественных объединений, расположенных на территории города, в решении вопросов мобилизационной подготовки, профилактики правонарушений и обеспечении общественной безопасности в пределах предоставленных полномочий.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 25 апреля 2013 г. N 708 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 1.6
1.6. Организация и контроль работы по обработке персональных данных в Аппарате.
2. Основные функции отдела по мобилизационной работе и безопасности:
2.1. Обеспечение мобилизационной подготовки Администрации города Абакана и муниципальных организаций.
2.2. Организационное и методическое обеспечение разработки мобилизационных планов.
2.3. Контроль выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке в органах местного самоуправления города Абакана, муниципальных организациях.
2.4. Организация учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории муниципального образования город Абакан, контроль полноты и качества проведения этой работы.
2.5. Организация проведения учений, деловых игр и тренировок по мобилизационной подготовке.
2.6. Участие в подготовке договоров на выполнение организациями, расположенными на территории города Абакана, мобилизационных заданий.
2.7. Подготовка и проведение координационных советов по вопросам мобилизационной подготовки.
2.8. Организация взаимодействия с органами исполнительной власти, территориальными подразделениями федеральных органов, организациями, расположенными на территории города, в решении вопросов мобилизационной подготовки, профилактики правонарушений.
2.9. Организация оповещения в Администрации города Абакана.
2.10. Подготовка годовых докладов о состоянии мобилизационной подготовки, воинского учета и бронирования в городе Абакане.
2.11. Реализация мер по защите сведений, составляющих государственную тайну, в Администрации города Абакана.
2.12. Реализация мер по защите информации в Администрации города Абакана и в муниципальных организациях.
2.13. Подготовка координационных совещаний по вопросам мобилизационной подготовки, профилактики правонарушений.
2.14. Участие в разработке проектов городских целевых программ по профилактике правонарушений.
2.15. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов с организациями, учреждениями, предприятиями всех форм собственности, общественными объединениями и населением в процессе осуществления мероприятий по профилактике правонарушений.
2.16. Подготовка проектов нормативно-правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки и профилактики правонарушений.
2.17. Подготовка предложений Главе города Абакана по формированию номенклатуры должностей, по которым оформляется допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, на должностных лиц Администрации города Абакана и муниципальных организаций.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 25 апреля 2013 г. N 708 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 2.18
2.18. Организация обработки персональных данных, реализация мер по защите персональных данных при их обработке в Аппарате.
3. Права отдела по мобилизационной работе и безопасности:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела по мобилизационной работе и безопасности.
3.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Абакана по вопросам, отнесенным к компетенции отдела по мобилизационной работе и безопасности.
3.3. Принимать участие в пределах компетенции отдела по мобилизационной работе и безопасности в создании и работе координационных советов и других подобных структур.
3.4. Осуществлять проверки по вопросам мобилизационной подготовки, защиты информации и профилактики правонарушений в органах местного самоуправления города Абакана и в муниципальных организациях.
3.5. Привлекать к работе по подготовке мобилизационных документов руководителей и работников органов местного самоуправления города Абакана, допущенных к мобилизационной работе.
4. Отдел по мобилизационной работе и безопасности непосредственно подчинен Главе муниципального образования, а по оперативным вопросам - заместителям главы города Абакана и Управляющему Делами Администрации города Абакана.
5. Отдел по мобилизационной работе и безопасности возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы города Абакана.
6. Начальник отдела по мобилизационной работе и безопасности:
6.1. Организует, планирует, координирует и контролирует деятельность отдела по мобилизационной работе и безопасности.
6.2. Организует взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Хакасия, действующими субъектами и общественными организациями.
6.3. Рассматривает проекты нормативно-правовых актов, разрабатываемых отделом в рамках своих полномочий.
6.4. Согласовывает назначение, перемещение и освобождение от должности специалистов отдела по мобилизационной работе и безопасности.
6.5. Распределяет обязанности между специалистами отдела по мобилизационной работе и безопасности.
6.6. Обеспечивает соблюдение специалистами отдела по мобилизационной работе и безопасности служебной дисциплины.
6.7. Обеспечивает условия для повышения профессиональной подготовки специалистов отдела по мобилизационной работе и безопасности.
6.8. Обеспечивает условия для охраны труда специалистов отдела по мобилизационной работе и безопасности, внедрения передовых приемов и методов работы.
6.9. Утверждает должностные инструкции специалистов отдела по мобилизационной работе и безопасности.
7. Специалисты отдела по мобилизационной работе и безопасности, замещающие должности муниципальной службы, согласно Реестру должностей муниципальной службы в Республике Хакасия являются муниципальными служащими.
8. Обязанности должностных лиц отдела по мобилизационной работе и безопасности определяются в соответствии с их должностными инструкциями.
VI. Архивный отдел
1. Состав архивного отдела определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой города Абакана.
2. Работники архивного отдела являются муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы города.
3. Основными задачами архивного отдела являются:
3.1. Обеспечение сохранности и учета документов, подлежащих постоянному и временному хранению.
3.2. Комплектование муниципального архива документами, относящимися к Архивному фонду Российской Федерации, иными архивными документами в соответствии с законодательством.
3.3. Обеспечение условий для использования архивных документов в интересах общества и граждан.
4. В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
4.1. Осуществляет формирование и содержание муниципального архива.
4.2. Осуществляет хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов:
4.2.1. Органов местного самоуправления, муниципального архива, музея, библиотек города Абакана.
4.2.2. Муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Абакана.
4.2.3. Являющихся муниципальной собственностью и переданных на хранение в отдел.
4.2.4. Юридических и физических лиц на различных видах носителей, переданных в установленном порядке в муниципальную собственность, в том числе личного характера.
4.2.5. По личному составу, поступивших на хранение в установленном порядке.
4.2.6. Печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих архивные фонды.
4.2.7. Других материалов, необходимых для осуществления деятельности отдела.
4.3. Принимает от юридических и физических лиц на хранение архивные документы в порядке и на условиях заключенных договоров между собственником документов и Администрацией города Абакана.
4.4. Проводит мероприятия по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности.
4.5. Ведет в установленном порядке учет документов, хранящихся в отделе.
4.6. Составляет и ведет в установленном порядке списки источников комплектования муниципального архива, организует отбор, упорядочение, передачу и прием архивных документов на хранение.
4.7. Оказывает организационную и методическую помощь источникам комплектования, юридическим и физическим лицам в сохранении, комплектовании и использовании архивных фондов, в том числе:
4.7.1. Ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в архивах источников комплектования муниципального архива.
4.7.2. Согласование описей дел по личному составу ликвидированных организаций.
4.7.3. Изучение и обобщение практики работы архивов, делопроизводственных служб и распространение их положительного опыта.
4.7.4. Проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами.
4.7.5. Разработку и реализацию мероприятий по улучшению работы архивов, организации документов в делопроизводстве.
4.8. Обеспечивает информирование юридических и физических лиц, а также использование архивных документов для удовлетворения прав граждан и организаций на архивную информацию, в том числе:
4.8.1. Информирование о составе и содержании документов, хранящихся в отделе.
4.8.2. Организация работы пользователей с документами, изготовление архивных копий документов по их запросам, подготовка выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью и публикаторская деятельность.
4.8.3. Исполнение запросов юридических и физических лиц по архивным документам, выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий, уведомлений о пересылке запроса в другие органы местного самоуправления, органы государственной власти и организации, уведомлений об отсутствии запрашиваемых архивных документов (сведений), иных документов, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан.
4.8.4. Создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам, автоматизированных информационно-поисковых систем, баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.
4.9. Обеспечивает реализацию отдельных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории города Абакана.
4.10. Подготавливает проекты муниципальных правовых актов города Абакана, иные документы по вопросам компетенции отдела.
4.11. Обеспечивает выполнение иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Республики Хакасия.
5. Для осуществления возложенных задач и выполнения установленных функций архивный отдел имеет право:
5.1. Вносить на рассмотрение Главе города Абакана предложения по развитию архивного дела, улучшению обеспечения сохранности, комплектования и использования документов, хранящихся в отделе, совершенствованию работы архива и организации документов в делопроизводстве источников комплектования.
5.2. Запрашивать и получать от источников комплектования необходимые сведения о работе и состоянии архивов, организации документов в делопроизводстве.
5.3. Принимать участие в работе экспертных комиссий.
5.4. Реализовать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами города Абакана.
6. Архивный отдел возглавляет начальник, который руководит деятельностью отдела, организует выполнение его задач и функций, определенных настоящим Положением, в соответствии с должностной инструкцией.
7. Начальник архивного отдела осуществляет непосредственное управление всей деятельностью подразделения.
8. Начальник архивного отдела назначается и освобождается от должности распоряжением Главы города Абакана.
9. Начальник архивного отдела несет персональную ответственность за деятельность отдела.
10. Начальник архивного отдела:
10.1. Осуществляет планирование деятельности архивного отдела.
10.2. Представляет архивный отдел во всех организациях независимо от их организационно-правовой формы, органах государственной власти, органах местного самоуправления.
10.3. Дает обязательные для исполнения работниками отдела устные распоряжения и указания, налагает резолюции на документах по порученной работе, контролирует их исполнение, решает организационные вопросы деятельности архивного отдела.
10.4. Представляет Главе города Абакана кандидатуры для назначения на должность работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, поощрений.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 5 октября 2012 г. N 1847 пункт 10 раздела VI настоящего приложения дополнен подпунктом 10.5
10.5. Несет персональную ответственность за деятельность Отдела.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 5 октября 2012 г. N 1847 пункт 10 раздела VI настоящего приложения дополнен подпунктом 10.6
10.6. Отчитывается о работе Отдела и состоянии архивного дела перед Администрацией города Абакана.
11. Распределение обязанностей между работниками архивного отдела определяется должностными инструкциями.
12. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города Абакана.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 13 ноября 2012 г. N 2192 раздел VI настоящего приложения дополнен пунктом 13
13. Архивный отдел имеет круглую печать со своим наименованием.
VII. Ведущий специалист по наградам, кадрам и спецработе
1. Ведущий специалист по наградам, кадрам и спецработе назначается и освобождается от должности Главой города Абакана, подчиняется Главе города Абакана.
2. Основные задачи ведущего специалиста по наградам, кадрам и спецработе:
2.1. Участие в обеспечении реализации федерального законодательства, законодательства Республики Хакасия и муниципальных правовых актов города Абакана по вопросам награждения.
2.2. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации города Абакана.
2.3. Профилактика коррупционных и иных служебных правонарушений.
2.4. Деятельность по спецработе.
2.5. Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальных правовых актов города Абакана о муниципальной службе в структурных подразделениях Администрации города Абакана.
2.6. На ведущего специалиста могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами города Абакана.
3. Функции ведущего специалиста.
3.1. По вопросам кадров ведущий специалист по наградам, кадрам и спецработе:
3.1.1. Ведет учет личного состава Администрации города Абакана;
3.1.2. Оформляет прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и распоряжениями главы города, а также другую установленную законодательством о труде документацию по кадрам.
3.1.3. Формирует и ведет личные дела работников аппарата Администрации города Абакана, начальников структурных подразделений, Абаканского городского Совета депутатов, территориальной избирательной комиссии города Абакана, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
3.1.4. Ведет учет хранящихся личных дел работников, представляет в Государственный архив Республики Хакасия архивные описи и статистические сведения согласно установленным формам.
3.1.5. Подготавливает необходимые материалы для проведения аттестации муниципальных служащих.
3.1.6. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки работников, производит подсчет трудового стажа, а также стажа муниципальной службы для начисления надбавок к должностному окладу, выдает справки с места работы.
3.1.7. Составляет график отпусков работников Администрации города Абакана.
3.1.8. Оформляет документы, необходимые для назначения пенсий работникам.
3.1.9. Проводит проверку работы кадровых служб структурных подразделений согласно отдельному плану.
3.1.10. Ведет работу с военным комиссариатом города Абакана по вопросам бронирования военнообязанных, пребывающих в запасе, составляет отчетность.
3.2. По спецработе ведущий специалист по наградам, кадрам и спецработе:
3.2.1. Ведет делопроизводство по спецработе в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1.
3.2.2. Готовит материалы по оформлению допусков на работников Администрации города Абакана согласно номенклатуре должностей работников, подлежащих оформлению на допуск, согласованной с контрольными органами.
3.2.3. Осуществляет отбор и хранение документов с истекшими сроками хранения.
3.3. По вопросам награждения ведущий специалист по наградам, кадрам и спецработе:
3.3.1. Ведет разъяснительную работу по применению положений о государственных наградах Российской Федерации и Республики Хакасия, а также почетной грамоте Главы города Абакана, Администрации города Абакана и благодарственном письме Главы города Абакана.
3.3.2. Оказывает методическую помощь предприятиям и организациям всех форм собственности, расположенным на территории города, по вопросам награждения.
3.3.3. Осуществляет прием и оформление документов от предприятий, организаций на награждение государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия, а также почетной грамотой Главы города Абакана, Администрации города Абакана и благодарственным письмом Главы города Абакана.
3.3.4. Организует своевременное вручение государственных наград.
3.3.5. Ведет учет Героев Советского Союза и Социалистического труда, проживающих в городе.
3.4. В сфере профилактики коррупционных и иных служебных правонарушений ведущий специалист по наградам, кадрам и спецработе:
3.4.1. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
3.4.2. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликтов интересов на муниципальной службе.
3.4.3. Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3.4.4. Оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведении либо предоставления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.4.5. Обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
3.4.6. Обеспечивает проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещающими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы.
3.4.7. Изготавливает проекты муниципальных правовых актов о противодействии коррупции.
3.4.8. Взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
VIII. Хозяйственный отдел
1. Хозяйственный отдел является структурным подразделением аппарата Администрации города Абакана и подчиняется непосредственно Главе города Абакана.
2. Организационная структура и штатное расписание хозяйственного отдела утверждаются Главой города Абакана по согласованию с управляющим делами.
3. Хозяйственный отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Абакана.
4. Начальник хозяйственного отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой города Абакана в установленном порядке по представлению управляющего делами.
5. Начальник хозяйственного отдела.
5.1. Руководит деятельностью хозяйственного отдела, обеспечивая решение возложенных на хозяйственный отдел задач.
5.2. Представляет Главе города Абакана предложения по структуре и штатному расписанию хозяйственного отдела.
5.3. Вносит Главе города Абакана предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников хозяйственного отдела.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 7 мая 2014 г. N 842 пункт 5.4 раздела VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Осуществляет функции и полномочия контрактного управляющего аппарата Администрации города Абакана.
5.5. В установленном порядке вносит главе города предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников хозяйственного отдела.
6. Основные задачи хозяйственного отдела.
Хозяйственный отдел осуществляет следующие основные задачи:
6.1. Обеспечение в соответствии с правилами и нормами санитарной и пожарной безопасности содержания служебных помещений Администрации города Абакана, а также организация контроля за исправностью систем энергоснабжения, отопления, канализации и других сооружений, связанных с эксплуатацией здания администрации.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 7 мая 2014 г. N 842 пункт 6.2 раздела VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд аппарата Администрации города Абакана.
6.3. Организация проведения работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению фасадов здания администрации.
6.4. Организация охраны и безопасности здания администрации.
6.5. По заявкам структурных подразделений - формирование потребностей администрации города в канцелярских товарах, бумаге, мебели и прочих хозяйственных товарах на очередной финансовый год для включения в план-график проведения закупок.
7. Функции хозяйственного отдела.
7.1. Хозяйственный отдел осуществляет хозяйственное обслуживание здания Администрации города Абакана.
7.2. Проводит профилактические осмотры здания, помещений, инженерных коммуникаций и с учетом их состояния составляет заявку на ремонт помещений и осуществляет контроль за выполнением ремонтных работ подрядчиками.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 7 мая 2014 г. N 842 пункт 7.3 раздела VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
7.3. Ведет работу по планированию и осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд аппарата Администрации города Абакана, исполнению муниципальных контрактов.
7.4. Обеспечивает структурные подразделения администрации города необходимыми материальными ресурсами (бумагой, канцелярскими товарами, мебелью и т.д.), а также осуществляет контроль за их расходованием.
7.5. Обеспечивает соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей к зданию администрации территории.
7.6. Участвует в проведении инвентаризации материальных ценностей, производит регулярный осмотр имущества администрации и списание его по мере необходимости.
7.7. Организует выполнение противопожарных мероприятий и осуществляет контроль за содержанием в исправном состоянии пожарного инвентаря.
7.8. Проводит совещания и инструктаж по вопросам, относящимся к компетенции хозяйственного отдела.
7.9. Осуществляет контроль за расходом теплоэнергоносителей администрацией города.
7.10. Организует и контролирует деятельность по обслуживанию работников администрации города служебным автомобильным транспортом.
8. Полномочия хозяйственного отдела.
Для выполнения задач и функций хозяйственный отдел наделяется следующими полномочиями:
8.1. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений администрации города выполнения установленных правил, связанных с хозяйственным содержанием служебных помещений и закрепленного автотранспорта.
8.2. Проводить периодические проверки на предмет соответствия содержания служебных помещений в надлежащем состоянии в соответствии с нормами производственной, санитарной и пожарной безопасности и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений, давать указания структурным подразделениям администрации по улучшению содержания служебных помещений.
8.3. Запрашивать и получать необходимые справочные материалы от структурных подразделений по вопросам хозяйственного ведения.
8.4. Участвовать в разработке проектов постановлений, распоряжений и других нормативных актов Администрации города Абакана, связанных с вопросами осуществления возложенных на хозяйственный отдел функций.
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 19 апреля 2012 г. N 618 настоящее приложение дополнено разделом IX
IX. Отдел административной реформы и муниципальных услуг.
1. Отдел административной реформы и муниципальных услуг является структурным подразделением аппарата Администрации города Абакана.
2. Отдел укомплектовывается специалистами в соответствии со штатным расписанием и возглавляется начальником отдела.
3. Начальник отдела назначается и освобождается от должности распоряжением Главы города Абакана.
4. Отдел руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Хакасия, решениями Абаканского городского Совета депутатов, постановлениями, распоряжениями Главы города Абакана.
5. Основные задачи отдела административной реформы и муниципальных услуг:
5.1. Разработка, координация и реализация мероприятий по административной реформе, снижению административных барьеров и предоставлению муниципальных услуг в городе Абакане.
5.2. Обеспечение регламентирования административно-управленческих процессов при предоставлении (исполнении) муниципальных услуг (функций).
5.3. Организация межведомственного (межуровневого) взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.
5.4. Осуществление мероприятий по переводу муниципальных услуг в электронный вид.
5.5. Оказание методической помощи структурным подразделениям администрации города Абакана по вопросам административной реформы и предоставления муниципальных услуг.
6. Функции отдела административной реформы и муниципальных услуг. Отдел административной реформы и муниципальных услуг в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
6.1. Планирует, организует и координирует исполнение мероприятий по проведению административной реформы, снижению административных барьеров и предоставлению муниципальных услуг в городе Абакане.
6.2. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам:реализации административной реформы в городе Абакане; регламентации оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления города Абакана; предоставления муниципальных услуг в электронном виде;развития и совершенствования форм межведомственного взаимодействия для организации централизованного предоставления муниципальных услуг;повышения качества оказания муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам на территории города Абакана;иные муниципальные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
6.3. Разрабатывает методические материалы, оказывает консультационную и практическую помощь органам местного самоуправления города Абакана по вопросам реализации административной реформы и предоставления муниципальных услуг.
6.4. Организует учебные семинары по вопросам административной реформы и повышения качества предоставления муниципальных услуг для муниципальных служащих Администрации города Абакана.
6.5. Осуществляет анализ и классификацию услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Абакана.
6.6. Формирует и представляет для утверждения Главе города Абакана Реестр муниципальных услуг.
6.7. Формирует план-график разработки и внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) органами местного самоуправления города Абакана.
6.8. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) органами местного самоуправления города Абакана, регламентов муниципальных учреждений на предмет соблюдения требований, предъявляемых к порядку разработки административных регламентов соответствующими нормативными правовыми актами.
6.9. Организует работу по размещению сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Абакана, в информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - Реестр и Портал соответственно), федеральных государственных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6.10. Осуществляет контроль за размещением информации в Реестре и на Портале.
6.11. Участвует в обеспечении перехода органами местного самоуправления города Абакана к предоставлению муниципальных услуг (исполнению муниципальных функций) в электронном виде.
6.12. Организует и координирует мероприятия по внедрению межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в городе Абакане.
6.13. Проводит анализ результатов реализации мероприятий административной реформы в органах местного самоуправления города Абакана.
6.14. Осуществляет подготовку информационно-аналитических, статистических, оперативных отчетов по направлениям деятельности отдела.
6.15. Участвует в работе по информированию жителей города Абакана о деятельности органов местного самоуправления по вопросам реализации мероприятий административной реформы и предоставления муниципальных услуг.
6.16. Осуществляет информационную поддержку раздела "Административная реформа в городе Абакане" на официальном сайте города Абакана.
6.17. Организует делопроизводство в соответствии с задачами, возложенными на отдел.
6.18. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены действующим законодательством.
7. Права и ответственность начальника отдела административной реформы и муниципальных услуг. Начальник отдела административной реформы и муниципальных услуг имеет право:
7.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления, других органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию, необходимую для реализации поставленных перед отделом задач и осуществления закрепленных за ним функций.
7.2. Вносить предложения по созданию межведомственных комиссий, научно-методических, экспертных советов, рабочих групп по направлениям деятельности отдела и участвовать в их работе.
7.3. По поручению руководства принимать участие в заседаниях и совещаниях иных органов государственной власти, общественных объединений, научных учреждений и других организаций, проводимых по вопросам компетенции отдела, и выступать на этих заседаниях и совещаниях.
7.4. Привлекать для рассмотрения вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, сотрудников органов местного самоуправления, а также представителей научных, образовательных учреждений и других организаций.
7.5. Вносить в установленном порядке Управляющему делами Администрации города Абакана, Главе города Абакана предложения по вопросам деятельности отдела.
7.6. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 30 сентября 2013 г. N 1903 настоящее приложение дополнено разделом X
X. Отдел организационной работы
1. Отдел организационной работы является структурным подразделением Аппарата Администрации города Абакана.
2. Отдел руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Хакасия, решениями Абаканского городского Совета депутатов, постановлениями, распоряжениями Главы города Абакана.
3. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Главы города Абакана.
4. Штатное расписание Отдела утверждается Главой города Абакана.
5. Основные задачи Отдела
5.1. Организационное обеспечение деятельности Администрации города Абакана по созданию условий для проявления инициативы всех групп населения города, а также учета их интересов и потребностей в работе органов местного самоуправления.
5.2. Организационное содействие территориальной избирательной комиссии города Абакана в подготовке и проведении муниципальных выборов и местных референдумов.
5.3. Организационное обеспечение взаимодействия структурных подразделений Администрации города Абакана с Советом депутатов города Абакана.
5.4. Организационное обеспечение взаимодействия Администрации города Абакана с общественными и религиозными объединениями, политическими партиями.
5.5. Организационное содействие деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории города.
5.6. Организационное содействие развитию территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) в городе Абакане.
6. Основные функции Отдела
6.1. Организационное содействие участию общественных объединений, некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, органов ТОС в разработке, экспертной оценке, реализации планов и программ социально-экономического развития города, обсуждении важнейших вопросов политической, социально-экономической, культурной жизни города Абакана.
6.2. Организационное содействие созданию и развитию инфраструктуры взаимодействия Администрации города Абакана и некоммерческих организаций.
6.3. Организационное содействие решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
6.4. Организация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории города.
6.5. Организация мониторинга состояния межэтнических отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в городе Абакане.
6.6. Оказание помощи инициативным группам граждан по учреждению ТОС, проведению собраний (конференций), опросов населения.
6.7. Разработка плана мероприятий по взаимодействию с органами ТОС, оказание органам ТОС юридической, организационной и методической помощи.
6.8. Организационное обеспечение общегородских мероприятий (государственные праздники, День города и др.).
6.9. Содействие экспертной рабочей группе города Абакана по проведению экспертизы общественных инициатив.
7. Полномочия Отдела
Отдел для осуществления своих основных задач имеет право:
7.1. Представлять интересы Администрации города Абакана во взаимоотношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, сторонними организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
7.2. Запрашивать в пределах своей компетенции и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
7.3. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
7.4. Проводить оперативные совещания, инструктажи по организационным вопросам отдела.
7.5. Использовать имеющиеся в Администрации города Абакана материально-технические ресурсы (компьютерная и оргтехника, телефонная связь, Интернет, служебный автотранспорт и т.д.).
7.6. Взаимодействовать с органами власти и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
8. Начальник отдела организационной работы имеет право:
8.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений Администрации города Абакана, органов ТОС, общественных объединений, других органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы.
8.2. Вести служебную переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к ведению отдела.
8.3. Представлять Администрацию города Абакана на мероприятиях, проводимых политическими партиями, общественными и религиозными объединениями и др.
9. Начальник отдела выступает уполномоченным представителем Администрации города Абакана при проведении публичных мероприятий в случаях, предусмотренных законодательством, и оказывает содействие организатору публичного мероприятия в его проведении.
10. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы г. Абакана Республики Хакасия от 14 декабря 2011 г. N 2443 "Об утверждении Положения об аппарате... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.