Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
осуществления сбора и обработки информации
о состоянии условий и охраны труда у работодателей
Форма
Информация
о состоянии условий и охраны труда
|
(наименование организации, индивидуальный предприниматель, адрес) |
I. Показатели условий и охраны труда
N п/п |
Наименование показателей |
Значение |
1. |
Основной вид деятельности согласно ОКВЭД: |
X |
2. |
Численность работающих (среднесписочная) (чел.) |
|
2.1 |
из них: женщин |
|
2.2 |
несовершеннолетних |
|
3. |
Израсходовано средств на охрану труда за отчетный период* (тыс. руб.) |
|
3.1 |
израсходовано в расчете на 1-го работающего (тыс. руб.) |
|
3.2 |
израсходовано в процентах от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) |
|
4. |
Обучено по охране труда в обучающей организации за отчетный период, всего |
|
4.1 |
в том числе: руководителей |
|
4.2 |
специалистов службы охраны труда |
|
4.3 |
членов комиссии по проверке знаний требований охраны труда |
|
4.4 |
членов комитета (комиссии) по охране труда |
|
4.5 |
уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда |
|
5. |
Численность работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (чел.) |
|
5.1 |
из них имеющих право на: дополнительный отпуск |
|
5.2 |
сокращенный рабочий день |
|
5.3 |
бесплатное получение молока или других равноценных пищевых продуктов |
|
5.4 |
оплату труда в повышенном размере |
|
5.5 |
досрочное назначение пенсии, всего |
|
5.6 |
в том числе: по списку N 1 |
|
5.7 |
по списку N 2 |
|
6. |
Число пострадавших при несчастных случаях за отчетный период (чел.) |
|
6.1 |
из них: со смертельным исходом |
|
6.2 |
с тяжелым исходом |
|
7. |
Число случаев профессиональных заболеваний за отчетный период |
|
* - отчетный период - предшествующий год или первое полугодие текущего года.
II. Исполнение работодателем обязанностей в сфере охраны труда
N п/п |
Обязанности работодателя в сфере охраны труда, локальные документы |
Сведения об исполнении обязанностей |
1. |
Безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых инструментов, сырья и материалов |
|
1.1 |
Приказ о создании службы охраны труда, возложении обязанностей специалиста по охране труда на работника или заключение договора на проведение работ по охране труда (номер и дата приказа) |
|
1.2 |
Наличие положения о службе охраны труда (должностных обязанностей специалиста по охране труда) (да/нет) |
|
1.3 |
План работы службы охраны труда (специалиста по охране труда) на текущий год (номер и дата приказа) |
|
1.4 |
Количество предписаний, выданных специалистом по охране труда за отчетный период* (шт.) |
|
1.5 |
Назначение ответственных должностных лиц за охрану труд по предприятию, подразделениям, цехам, работам (номер и дата приказа) |
|
1.6 |
Приказ о создании комитета (комиссии) по охране труда и утверждении положение о комитете (комиссии) (номер и дата приказа) |
|
1.7 |
Наличие и исполнение плана работы комитета (комиссии) (да/нет) |
|
1.8 |
Наличие протоколов об избрании уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда (да, нет) |
|
1.9 |
Наличие и исполнение утвержденной программы (плана) улучшения условий (да/нет) |
|
1.10 |
Наличие в коллективном договоре раздела "Охрана труда" (да/нет) |
|
1.11 |
Приказ, утверждающий перечень работ повышенной опасности, назначении ответственных за выполнение работ повышенной опасности (номер и дата приказа) |
|
1.12 |
Приказ о назначении ответственного за электрохозяйство (номер и дата приказа) |
|
1.13 |
Приказ о создании комиссии по проверке знаний норм и правил работы в электроустановках (номер и дата приказа) |
|
1.14 |
Проведение инструктажа на I квалификационную группу по электробезопасности в соответствии с утвержденной программой (да/нет) |
|
1.15 |
Приказ о назначении ответственных за техническую эксплуатацию зданий и сооружений (номер и дата приказа) |
|
1.16 |
Приказ о создании комиссии по общему осмотру зданий и сооружений (номер и дата приказа) |
|
1.17 |
Наличие планов-графиков технических осмотров зданий и сооружений (да/нет) |
|
1.18 |
Наличие актов технических осмотров зданий и сооружений (да/нет) |
|
1.19 |
Наличие технических журналов по эксплуатации зданий и сооружений (да/нет) |
|
1.20 |
Наличие журналов технического состояния оборудования, графиков плановопредупредительных ремонтов оборудования (да/нет) |
|
2. |
Наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда (перечень нормативных правовых актов по охране труда, межотраслевые и отраслевые правила по охране труда, правила безопасности, государственные стандарты, санитарные правила, строительные нормы и правила, типовые инструкции по охране труда) (да/нет) |
|
3. |
Разработка и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа |
|
3.1 |
Приказ о разработке инструкций по охране труда для работников организации, о разработке перечня инструкций (номер и дата приказа) |
|
3.2 |
Приказ об утверждении и вводе в действие инструкций по охране труда (номер и дата приказа) |
|
3.3 |
Наличие полного комплекта инструкций по охране труда по профессиям и видам работ (да/нет) |
|
3.4 |
Наличие журнала учета инструкций по охране труда для работников (да/нет) |
|
3.5 |
Наличие журнала учета выдачи инструкций по охране труда для работников (да/нет) |
|
4. |
Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда |
|
4.1 |
Перечень должностных лиц, подлежащих обучению в обучающих организациях (номер и дата приказа) |
|
4.2 |
Наличие удостоверений о проверке знаний требований охраны труда (да/нет) |
|
4.3 |
Наличие программы вводного инструктажа (да/нет) |
|
4.4 |
Наличие программ инструктажей на рабочем месте (да/нет) |
|
4.5 |
Наличие журналов регистрации вводного инструктажа и инструктажей на рабочем месте (да/нет) |
|
4.6 |
Проведение в установленном порядке стажировки для вновь принятых работников (да/нет) |
|
4.7 |
Приказ о назначении комиссии по проверке знаний требований охраны труда (номер и дата приказа) |
|
4.8 |
Наличие протоколов заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда (да/нет) |
|
4.9 |
Наличие программ обучения руководителей и специалистов по вопросам охраны труда, обучения работников рабочих профессий по вопросам охраны труда (да/нет) |
|
4.10 |
Наличие программы обучение работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим (да/нет) |
|
4.11 |
Все ли работники прошли обучение по охране труда в установленном порядке (да/ нет) |
|
5. |
Ознакомление работников с требованиями охраны труда, информирование об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты |
|
5.1 |
Наличие и укомплектованность кабинета (уголка) по охране труда (компьютерная и оргтехника, информационные материалы, тренажеры, манекены, макеты) (да/нет) |
|
6. |
Принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи |
|
6.1 |
Наличие плана действия персонала в возможных аварийных ситуациях (номер и дата приказа) |
|
6.2 |
Наличие документов, подтверждающих периодическую проверку практической подготовленности персонала к аварийным ситуациям (да/нет) |
|
6.3 |
Наличие санитарных постов, укомплектованных аптечками и другими необходимыми средствами для оказания первой помощи и транспортировки пострадавшего (да/нет) |
|
6.4 |
Наличие инструкции по оказанию первой помощи при несчастном случае на производстве (да/нет) |
|
7. |
Приобретение и выдача за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия |
|
7.1 |
Наличие утвержденного перечня бесплатной санитарной, специальной одежды, спец- обуви и других СИЗ, которые должны быть выданы работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных режимах (да/нет) |
|
7.2 |
Наличие и ведение личных карточек учета выдачи СИЗ (да/нет) |
|
7.3 |
Наличие сертификатов соответствия СИЗ (да/нет) |
|
7.4 |
Приказ о бесплатной выдаче смывающих и обезвреживающих средств с перечнем профессий и работ, связанных с загрязнением (номер и дата приказа) |
|
7.5 |
Наличие и ведение личных карточек учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств (да/нет) |
|
8. |
Организация контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты |
|
8.1 |
Наличие и ведение журналов трехступенчатого (двухступенчатого) контроля за состоянием охраны труда и производственной санитарии (да/нет) |
|
9. |
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда. Создание соответствующих требованиям охраны труда условий труда на каждом рабочем месте |
|
9.1. |
Наличие приказов, утверждающих перечни должностей и профессий с сокращенной продолжительностью рабочего времени, с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском, с повышением оплаты труда к тарифной ставке (да/нет) |
|
9.2. |
Наличие сертификата соответствия организации работ по охране труда (да/нет) |
|
10. |
Проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников |
|
10.1 |
Наличие утвержденного списка контингента работников, подлежащих прохождению предварительного и периодического медицинского осмотра, и сведение о направлении его в Управление ФС Роспотребнадзора по РХ, (да/нет) |
|
10.2 |
Наличие поименных списков работников, подлежащих прохождению предварительного и периодического медицинского осмотра (да/нет) |
|
10.3 |
Наличие календарного плана проведения периодического медицинского осмотра, утвержденного руководителем медицинской организации и согласованного работодателем (да/нет) |
|
10.4 |
Наличие заключительного акта по итогам медосмотра (да/нет) |
|
11. |
Санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников в соответствии с требованиями охраны труда |
|
11.1 |
Наличие санитарно-бытовых помещений, помещений для приема пищи, помещений для оказания медицинской помощи, комнат для отдыха (да/нет) |
|
11.2 |
Наличие приказа, утверждающего перечни должностей и профессий, занятость в которых дает право на получение молока или других равноценных пищевых продуктов, лечебно-профилактического питания (да/нет) |
|
11.3 |
Производится бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов, производятся компенсационные выплаты в эквивалентном размере (да/нет) |
|
12. |
Расследование и учет в установленном порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
12.1 |
Соответствие установленному порядку актов о несчастном случае на производстве и комплекта документов по расследованию (да/нет) |
|
12.2 |
Наличие журнала регистрации несчастных случаев на производстве (да/нет) |
|
13. |
Обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
13.1 |
Наличие страхового свидетельства и уведомления о размере страховых взносов (да/ нет) |
|
14. |
Выполнение предписаний федеральных органов исполнительной власти и представлений органов общественного контроля |
|
14.1 |
Наличие журнала учета проверок (да/нет) |
|
14.2 |
Наличие документов, свидетельствующих об исполнении требований предписаний и представлений (да/нет) |
|
* - отчетный период - предшествующий год или первое полугодие текущего года.
III. Сводная ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда*
Наименование позиции |
Количество рабочих мест и работников, занятых на данных рабочих местах (всего) |
Проведена аттестация по условиям труда |
Количество рабочих мест и работников с классами условий труда |
Количество рабочих мест и работников с классами условий труда по травмоопасности |
Количество рабочих мест и работников с оценкой соответствия требованиям по обеспеченности СИЗ |
Количество рабочих мест и работников, аттестованных с классами условий труда 3 и 4 и (или) "не соответствует по обеспеченности СИЗ" |
|||||||
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
соответствует |
не соответствует |
СИЗ не предусмотрены |
|
Рабочие места, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работники, занятые на данных рабочих местах, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: женщины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица в возрасте до 18 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пунктов плана мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда (по результатам аттестации), всего ________, в том числе выполненных _________________________.
Количество рабочих мест, на которых проводится аттестация (на дату представления информации) ___________________________.
* - если аттестация рабочих мест по условиям труда проведена в соответствии с ранее действующим порядком (приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.08.2007 N 569), приводится сводная ведомость рабочих мест организации по форме, утвержденной данным порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.