Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Главы города Абакана
от 11 июля 2011 г. N 1284
Положение
"О комиссии администрации города Абакана по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "О комиссии Администрации города Абакана по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан" (далее - Положение) разработано с целью повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан (далее - органы местного самоуправления), а также с целью установления порядка работы комиссии Администрации города Абакана по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом Администрации города Абакана.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города Абакана, руководствуется в своей деятельности муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами, для решения которых создается и действует Комиссия, являются:
2.1.1. оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с порядком оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан;
2.1.2. предупреждение, а также своевременное выявление и устранение возникновения неэффективных расходов в деятельности органов местного самоуправления;
2.1.3. подготовка предложений, обсуждение и выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также осуществление контроля за исполнением принятых решений.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
2.2.1. определение критериев и приоритетов, необходимых при принятии решений по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления;
2.2.2. оценка выполнения мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
2.2.3. оценка выполнения мероприятий, предусмотренных муниципальными целевыми программами;
2.2.4. выработка предложений по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления.
2.3. Комиссия вправе (при необходимости) привлекать к своей деятельности руководителей, специалистов органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, экспертов.
2.4. Комиссия вправе запрашивать в пределах своей компетенции у органов местного самоуправления информацию и документы, необходимые для ее работы.
3. Организация
работы комиссии
3.1. В состав Комиссии входят:
- Глава города Абакана;
- Председатель Абаканского городского Совета депутатов (по согласованию);
- Первый заместитель Главы города Абакана;
- заместитель Главы города Абакана по бюджету и финансам;
- заместитель Главы города Абакана по вопросам экономики;
- заместитель Главы города Абакана по социальным вопросам;
- заместитель Главы Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства;
- директор МУ "ГПС "Кодекс";
- управляющий Делами Администрации города Абакана;
- начальник отдела развития муниципальной экономики Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана.
3.2. Председателем Комиссии является Глава города Абакана, заместителем председателя Комиссии - Первый заместитель Главы города Абакана, ответственным секретарем Комиссии - начальник отдела развития муниципальной экономики Комитета муниципальной экономики города Абакана.
4. Регламент
работы комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой, которая принимается на заседании и утверждается председателем Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
4.4. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.5. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.6. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех указанных в них органов местного самоуправления.
4.7. На заседании Комиссии заслушиваются включенные в повестку отчеты о результатах деятельности органов местного самоуправления. Подготовку материалов на заседание Комиссии осуществляют Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана и органы местного самоуправления.
4.8. По итогам рассмотрения отчетов Комиссия производит оценку, принимает решения о наличии признаков неэффективности в деятельности органов местного самоуправления, вырабатывает предложения по устранению недостатков и нарушений в деятельности.
4.9. Руководители органов местного самоуправления несут персональную ответственность за качество представленных материалов по вопросам, входящим в их компетенцию и рассматриваемым на заседании Комиссии.
4.10. Ответственный секретарь Комиссии проводит подготовку заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о дате и повестке заседания Комиссии не менее чем за пять дней до его проведения.
4.11. Ответственный секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта повестки заседания Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии, оформляет принятые Комиссией решения и выполняет иные поручения председателя Комиссии.
4.12. Протокол подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, ответственным секретарем Комиссии. Копии протокола представляются руководителям органов местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с момента проведения заседания Комиссии.
5. Контроль
выполнения решений работы комиссии
5.1. Заседания Комиссии, на которых рассматриваются вопросы о ходе выполнения решений Комиссии, проводятся по мере необходимости.
Управляющий делами |
Р.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.