Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
31 октября 2012 г., 12 февраля, 15 апреля 2013 г., 7 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия - Государственным комитетом по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасии (далее - Госкомитет) - государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца в соответствии с установленной компетенцией Госкомитета (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях обеспечения:
- определения порядка и последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца;
- повышения качества предоставления государственной услуги Госкомитетом по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга);
- соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия в сфере реализации прав граждан;
- оперативности предоставления государственной услуги;
- открытости и доступности результатов предоставления государственной услуги.
3. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические лица, отвечающие следующим требованиям:
обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством,
не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления,
ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 12 февраля 2013 г. N 27 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Сведения о местах предоставления Госкомитетом государственной услуги приведены в таблице.
N п/п |
Муниципальное образование |
Адрес |
Время приема граждан |
1. |
г. Абакан |
г. Абакан, ул. Вяткина, 4а |
понедельник - пятница с 9.30 до 17.00 |
2. |
МО Ширинский район |
с. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 28 |
пятница с 9.30 до 17.00 |
3. |
МО Орджоникидзевский район |
с. Устинкино, ул. Садовского, 10-2 |
понедельник с 9.30 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
4. |
МО Бейский район |
с. Бея, ул. Горького, 1а |
понедельник с 9.30 до 17.00 |
5. |
МО г. Саяногорск |
г. Саяногорск, Заводской мкрн, 50 |
вторник с 9.30 до 17.00 |
6. |
МО Аскизский район |
с. Аскиз, пер. Коммунальный, 7, каб. 208 |
понедельник с 9.30 до 17.00 |
7. |
МО Таштыпский район |
с. Таштып, ул. Ленина, 35, каб. 8 |
понедельник с 9.30 до 17.00 |
8. |
МО г. Абаза |
г. Абаза, ул. Ленина, 1 - 62 |
вторник с 9.30 до 17.00 |
Адрес электронной почты: uojm@rambler.ru. Справочные телефоны/факс: (3902) 226-315, 357-712, 241-987, факс 357-717.
Информация о предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца размещена на официальном портале органов исполнительной власти Республики Хакасия www.r-19.ru.
5. Режим работы Госкомитета:
Понедельник - пятница: с 9.30 до 17.00 - прием заявлений и выдача охотничьих билетов,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,
технический перерыв 10 мин. каждый час.
Вторник, четверг, пятница - сбор сведений для формирования запросов в Информационный центр МВД по Республике Хакасия на проверку отсутствия судимости, оформление охотничьих билетов, внесение сведений в охотхозяйственный реестр, подготовка уведомлений заявителям о внесении сведений в охотхозяйственный реестр.
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 12 февраля 2013 г. N 27 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Информирование о правилах, местах предоставления государственной услуги проводится в устной (обеспечивается уполномоченным должностным лицом лично и/или по телефону) и письменной форме (путем направления уведомлений почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на сайте):
а) при ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося уполномоченное должностное лицо обязано сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Госкомитета (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых для предоставления государственной услуги; местонахождение и график работы Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"), оказывающего государственную услугу.
б) на официальном портале органов исполнительной власти Республики Хакасия www.r-19.ru на странице Госкомитета размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Госкомитета;
- справочные номера телефонов Госкомитета;
- график работы соответствующего подразделения Госкомитета, ответственного за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения охотничьего билета единого федерального образца;
- местонахождение и график работы ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", оказывающего государственную услугу.
в) на информационных стендах Госкомитета размещается следующая информация:
- места предоставления Госкомитетом государственной услуги, режим работы Госкомитета, дни приема заявлений и выдачи охотничьих билетов, номера телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Госкомитета;
- Административный регламент предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов, бланки заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- местонахождение и график работы ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", оказывающего государственную услугу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственный комитет по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия.
Непосредственное предоставление услуги возлагается на отдел государственного учета, регулирования, воспроизводства и использования объектов животного мира (далее - Отдел).
В процессе предоставления государственной услуги Госкомитет и его структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу, взаимодействуют с:
Министерством внутренних дел по Республике Хакасия и его структурными подразделениями - в части сбора информации о наличии или отсутствии у гражданина, подавшего заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца, непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета единого федерального образца и направление заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
- аннулирование охотничьего билета единого федерального образца, направление заявителю уведомления об этом, внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.
- отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца с последующим направлением заявителю уведомления, которое должно содержать мотивированные основания отказа
2.4. Срок предоставления государственной услуги
10. Выдача охотничьего билета единого федерального образца осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления от заявителя о получении охотничьего билета единого федерального образца и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения о заявителе, получившем охотничий билет (фамилия, имя, отчество, данные его основного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер) вносятся в государственный охотхозяйственный реестр. В течение одного рабочего дня с момента внесения указанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
11. Предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
В течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета уведомление об этом Госкомитет направляет физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
В срок не более чем один месяц со дня аннулирования охотничьего билета сведения об аннулировании вносятся в государственный охотхозяйственный реестр.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 15 апреля 2013 г. N 58 в подпункт 12 пункта 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
12. Предоставление государственной услуги осуществляется Госкомитетом в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237; 31.12.2008, N 267);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; 08 04 2011, N 75, N 142, 04.07.2011, N 153, 15.07.2011, N 157, 21 07 2011);
- Федеральным законом от 24.07.2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 137, 28.07.2009, N 252, 29.12.2009, N 121, 04.06.2010, N 296, 30.12.2010, N 129, 17.06.2011, N 142, 04.07.2011, N 160, 25.07.2011);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 345 "Об утверждении положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 24.01.2011).
- постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.05.2010 N 246 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2010, N 36, 2010, N 71, 2010, N 100, 2011, N 7, 2011, N 12, 2011, N 32, 2011, N 50, 2011, N 54, 2011, N 74);
- постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", N 74, 08.09.2011).
- постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 N 126 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия при предоставлении государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для выдачи охотничьего билета единого федерального образца заявитель представляет в Отдел лично либо почтовым отправлением с описью вложения следующие документы:
а) заявление о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме, с указанием наименования уполномоченного органа, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество заявителя; дата и место рождения заявителя; номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем (приложение N 1).
До момента подачи заявления в Госкомитет заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указывается в заявлении.
б) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
в) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25*35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
г) копию основного документа, удостоверяющего личность.
В соответствии с пунктом 9 приказа Минприроды России от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя. В связи с этим с заявлением необходимо представить сведения о месте жительства (а в случае его отсутствия - о месте пребывания) заявителя.
14. Заявление об аннулировании охотничьего билета, составленное в письменной форме, подается в Госкомитет лично заявителем, имеющим охотничий билет (приложение N 2).
В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Госкомитет заявления и документов, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 13 настоящего Административного регламента, выдается новый охотничий билет в соответствии с разделом 3.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Для принятия решения о выдаче охотничьего билета единого федерального образца в рамках межведомственного информационного взаимодействия Госкомитет направляет запрос в Министерство внутренних дел по Республике Хакасия об отсутствии (наличии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления. Заявитель может самостоятельно предоставить в Госкомитет справку из Министерства внутренних дел по Республике Хакасия об отсутствии (наличии) у него непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Непредставление заявителем документов об отсутствии (наличии) у него непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Копии документов, указанные в разделе 2.7. Регламента, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном порядке. При наличии оригиналов документов их копии снимаются при предоставлении в Госкомитет должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета являются:
а) несоответствие заявителя требованиям пункта 3 настоящего Административного регламента;
б) непредставление документов, указанных в пунктах 13, 14 Административного регламента;
в) непредставление сведений (представление недостоверных сведений) о месте жительства (а в случае его отсутствия - месте пребывания) или наличие сведений о проживании (пребывании) на территории иного субъекта Российской Федерации.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о получении или аннулировании охотничьего билета единого федерального образца и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 7 апреля 2014 г. N 52 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Время ожидания в очереди при подаче заявления о получении охотничьего билета единого федерального образца, его аннулировании и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о получении или аннулировании охотничьего билета
19. Заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца, составленное в письменной форме, предоставленное лично или направленное в адрес Госкомитета почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в Госкомитет.
Заявление об аннулировании охотничьего билета, поданное лично заявителем, имеющим охотничий билет, регистрируется в течение 1 дня со дня его поступления в Госкомитет.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
20. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г
21. Входы в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
22. Рабочее место специалистов отдела оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление услуги по выдаче охотничьего билета единого федерального образца, его аннулированию, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, бланки охотничьих билетов единого федерального образца в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
23. Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
24. Помещение, выделенное для ожидания личного приема граждан, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:
- комфортные условия для заявителей;
- возможность и удобство оформления гражданином заявления;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
25. На информационных стендах размещается информация:
1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Госкомитета;
2) Административный регламент предоставления государственной услуги;
3) образцы заполнения документов, бланки заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 12 февраля 2013 г. N 27 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Показатели доступности:
- равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги согласно действующему законодательству;
- сведения о государственной услуге размещены на портале государственных услуг Республики Хакасия;
- режим работы Госкомитета должен быть известен всем потенциальным получателям государственной услуги;
- доступность консультаций по получению государственной услуги по телефону;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ РХ "МФЦ Хакасии").
27. Показатели качества:
- соблюдение сроков исполнения государственной услуги;
- возможность получения заявителями информации о государственной услуге в электронной форме;
- комфортные условия для ожидания заявителей;
- обоснованность отказа в получении государственной услуги;
- ответственность должностных лиц за правильность и обоснованность принятого решения;
- возможность использования заявителем средств электронной связи при получении заявления о получении охотничьего билета единого федерального образца, при направлении жалобы на решения, действия (бездействие) Госкомитета по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (факс 8(3902)35-77-17, электронная почта uojm@rambler.ru);
- наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Госкомитета за исполнение своих полномочий;
- повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Сведения о государственной услуге размещены на портале государственных услуг Республики Хакасия (www.pgu.r-19.ru).
Портал государственных услуг Республики Хакасия обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о получении или аннулировании охотничьего билета единого федерального образца;
3) доступность для копирования в электронной форме заявления о получении или аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов от заявителя;
2) рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решение о выдаче (отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца (в том числе взамен утраченного);
3) оформление и выдача охотничьего билета единого федерального образца (отказ в предоставлении государственной услуги);
4) аннулирование охотничьего билета;
5) внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
30. Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца приводится в приложении N 3.
3.1. Прием заявления и документов от заявителя.
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя в Госкомитет.
Заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые к нему документы заявитель может представить в Госкомитет лично, либо направить почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 13-14 настоящего Административного регламента. Заявление об аннулировании охотничьего билета заявитель подает лично.
Прием заявления ведется специалистом отдела, ответственным за выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - специалист Отдела).
32. Специалист отдела:
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяя их подлинность (в случае личного обращения заявителя).
Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного дня с момента поступления в Госкомитет.
33. Результатом проведения административной процедуры является регистрация заявления в электронной базе охотреестра.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решение о выдаче (отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца (в том числе взамен утраченного)
34. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту ответственному за рассмотрение документов.
35. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о выдаче (аннулировании) охотничьих билетов, является специалист отдела, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - специалист Отдела).
36. Специалист Отдела:
- рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соблюдения формы заявления и наличия всех документов, указанных в пункте 13 (в случае рассмотрения заявления о выдаче охотничьего билета) либо на предмет соблюдения формы заявления, установленной пунктом 14 настоящего Административного регламента (в случае рассмотрения заявления об аннулировании охотничьего билета). При поступлении заявления об утрате охотничьего билета единого федерального образца ответственный исполнитель рассматривает его на соответствие подпунктам "а", "в", "г" пункта 13 Административного регламента;
- обеспечивает подготовку и направляет запрос в Министерство внутренних дел по Республике Хакасия об отсутствии (наличии) у Заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
37. Максимальный срок выполнения административного действия - не боле трех рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе.
38. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист отдела приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем, и принимает решение о выдаче охотничьего билета единого федерального образца либо отказе в выдаче охотничьего билета.
39. Критериями принятия решения являются отсутствие/наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета, указанных в пункте 16 Административного регламента.
40. Результатом административного действия является принятие решения о выдаче охотничьего билета единого федерального образца либо отказ в выдаче охотничьего билета.
3.3. Оформление и выдача охотничьего билета единого федерального образца (отказ в предоставлении государственной услуги)
41. Основанием для начала осуществления административного действия является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета единого федерального образца.
42. Должностным лицом, ответственным за оформление охотничьего билета единого федерального образца является эксперт Отдела, в должностные обязанности которого входит выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - специалист Отдела).
В случае принятия решения о выдаче охотничьего билета единого федерального образца специалист Отдела производит оформление охотничьего билета.
В охотничий билет вписываются сведения о выдавшем его органе, фамилия, имя, отчество, данные основного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи охотничьего билета.
Если заявитель представил документ, подтверждающий принадлежность к коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Хакасия, либо документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов и для которых охота является основой существования, то в охотничьем билете проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного органа.
Охотничий билет выдается заявителю после ознакомления под роспись с требованиями охотничьего минимума. В охотничьем билете ставится личная подпись владельца.
43. При принятии решения об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца ответственный исполнитель подготавливает и направляет заявителю уведомление, которое должно содержать мотивированные основания отказа.
44. Результатом выполнения административного действия является выдача Заявителю охотничьего билета единого федерального образца либо направление уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 12 февраля 2013 г. N 27 подраздел 3.3. настоящего приложения дополнен пунктом 46
46. Заявитель, в случае выявления в полученном охотничьем билете опечаток и (или) ошибок, представляет заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Специалист Отдела, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист Отдела осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 12 февраля 2013 г. N 27 в подраздел 3.4. настоящего приложения внесены изменения
3.4. Аннулирование охотничьего билета
47. Основаниями для начала административной процедуры по аннулированию охотничьего билета являются поступление в Госкомитет:
- заявления об аннулировании своего охотничьего билета.
- поступление в Госкомитет судебного решения об аннулировании охотничьего билета или информации о несоответствии заявителя требованиям части 1 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
48. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по аннулированию охотничьего билета, является эксперт Отдела, в должностные обязанности которого входит выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - специалист Отдела).
49. Специалист Отдела:
- рассматривает представленные документы и обеспечивает аннулирование охотничьего билета;
- в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета оформляет и направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
50. Результатом административной процедуры является:
- направление уведомления физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
52. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Госкомитет в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете специалист Отдела делает надпись об его аннулировании.
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 12 февраля 2013 г. N 27 в подраздел 3.5. настоящего приложения внесены изменения
3.5. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр
53. Основанием для начала административной процедуры является:
- выдача охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
54. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по внесению сведений в государственный охотхозяйственный реестр, является эксперт Отдела, в должностные обязанности которого входит выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - специалист Отдела).
55. Сведения и информация, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), а также сведения об аннулировании охотничьего билета вносятся специалистом Отдела в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета или его аннулирования в государственный охотхозяйственный реестр.
56. Специалист Отдела:
- обеспечивает внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
- в течение одного рабочего дня со дня внесения в государственный охотхозяйственный реестр сведений оформляет и обеспечивает направление (вручение) заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
57. Сведения, указанные в пункте 57 настоящего Административного регламента, вносятся в государственный охотхозяйственный реестр как в электронном виде, так и в реестровые дела, формируемые на бумажных носителях, в соответствии с порядком ведения государственного охотхозяйственного реестра.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать один месяц со дня выдачи охотничьего билета либо аннулирования охотничьего билета.
59. Результатом административной процедуры является:
- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр при выдаче охотничьего билета и аннулировании охотничьего билета;
- направление (вручение) заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 12 февраля 2013 г. N 27 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник Отдела, а в его отсутствие исполняющий обязанности начальника Отдела.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы физических лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, нарушающих право на получение и аннулирование охотничьего билета и установленный порядок его реализации.
62. Должностные лица Госкомитета несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка предоставления государственной услуги.
63. Персональная ответственность специалистов Госкомитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
64. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Госкомитета формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Госкомитета. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Госкомитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Госкомитета.
65. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 15 апреля 2013 г. N 58 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) госкомитета, должностного лица госкомитета либо государственного служащего
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
65. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения Госкомитета, его должностных лиц, государственных служащих, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.
Жалоба подается в Госкомитет в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
66. Жалоба должна содержать:
а) наименование Госкомитета либо государственного служащего, должностного лица Госкомитета решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначение физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
68. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в местах предоставления Госкомитетом государственной услуги, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Время приема жалоб: понедельник - пятница: с 9.30 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; технический перерыв - 10 мин. каждый час.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почтовому адресу (655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, 4а).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на адрес электронной почты Госкомитета uojm@rambler.ru;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.pgu.r-19.ru).
70. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 67 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
71. При нарушении порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностного лица либо государственных служащих, жалоба рассматривается Госкомитетом. При обжаловании решения Председателя Госкомитета по вопросам предоставления государственной услуги, жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Госкомитета в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей). Информация о распределении обязанностей размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия.
72. В случаях, когда Госкомитет не правомочен рассматривать поступившую жалобу в соответствии с требованиями пункта 71 настоящего Административного Регламента, он обязан направить жалобу не позднее трех рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), с уведомлением об этом в письменной форме гражданина, подавшего жалобу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы органом (должностным лицом), уполномоченным на ее рассмотрение.
73. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу Госкомитету в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Госкомитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы Госкомитетом.
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75. В Госкомитете определяются должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
б) направление жалоб в орган (должностному лицу), уполномоченному на их рассмотрение, в соответствии с пунктом 72 настоящего Административного регламента.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
77. Госкомитет обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном портале органов исполнительной власти Республики Хакасия: www.r-19.ru.
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
78. Жалоба, поступившая в Госкомитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
В случае обжалования отказа Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Госкомитет, его должностные лица по заявлению заявителя в течение трех рабочих дней должны исправить опечатки и ошибки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
79. По результатам рассмотрения жалобы Госкомитет (должностное лицо) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Госкомитет (должностное лицо) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
80. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Госкомитета.
82. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
83. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, а также членам его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по регулированию использования животного мира Морозова А.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.