Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ГЖИ РХ
от 4 марта 2016 г. N 330-18-п
Порядок
сообщения государственными гражданскими служащими Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок сообщения государственными гражданскими служащими Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" и определяет правила сообщения Руководителю Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия (далее - Руководитель Инспекции) государственными гражданскими служащими Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия (далее - гражданские служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Государственные гражданские служащие сообщают Руководителю Инспекции о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимают меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение Руководителю Инспекции оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Прием, учет и регистрация уведомлений осуществляется отделом кадровой и административной работы Инспекции. Регистрация уведомлений производится в день их поступления в журнале согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под роспись в журнале регистрации уведомлений либо направляется по почте с уведомлением о получении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.