Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях"
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 13 февраля 2015 г. N 339)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Абакана, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
1.2. Получателями муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, а также их представители (далее заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и доступной.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Городского управления образования Администрации города Абакана (далее - Управление) с использованием информационного стенда, а также предоставляется в Управлении в часы приема заявителей, по телефону, почте (электронной почте), на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Место нахождения Управления (место приема заявителей): г. Абакан, ул. Пушкина, дом 122, кабинет N 2 (отдел дошкольного образования), кабинет N 12 (отдел общего и дополнительного образования).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 655017, г. Абакан, ул. Пушкина, дом 122.
Номера телефонов Управления:
приемная - (3902) 223450;
отдел дошкольного образования - (3902) 223787;
отдел общего и дополнительного образования - (3902) 227608.
Электронный адрес Управления для направления обращений: abakan_uo@mail.ru.
Официальный сайт Управления: http://www.ryo.абакан.рф.
График работы Управления по приему запросов о предоставлении муниципальной услуги и консультированию заинтересованных лиц: понедельник - пятница с 8:00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
1.3.4. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта Управления в сети Интернет, адрес электронной почты;
2) номера телефонов работников Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, для обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
3) график работы Управления, время приема заявителей;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
6) блок- схема предоставления муниципальной услуги;
7) образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
8) сроки предоставления муниципальной услуги;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления и его должностных лиц либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.5. Текст настоящего Регламента предоставляется заинтересованным лицам в приемной Управления для ознакомления.
1.3.6. При консультировании заявителей по телефону сотрудники Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Городским управлением образования Администрации города Абакана.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение заявителем запрашиваемой информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации Управлением запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Уставом города Абакана.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление о получении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования (далее также - заявление, запрос о предоставлении муниципальной услуги). В заявлении (образец приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту) указываются:
- наименование Управления;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- адрес (почтовый и (или) электронный), по которому должен быть направлены ответ;
- информация, которую заявитель просит предоставить;
- подпись заявителя;
- дата обращения.
2) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя.
2.6.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченных федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия, не требуется.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
2) не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3) не представлены документы, подтверждающие получение согласия лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в случаях, установленных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента;
4) запрашиваемая информации не относится к вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запросы, представленные в Управление заявителем при личном обращении или полученные Управлением по почте, регистрируются (присваивается входящий номер) в день их поступления.
Запросы, представленные в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом Управления не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса в систему Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается информация, указанная в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента.
Места для ожидания в очереди на представление запросов или получение ответов должны быть оборудованы стульями.
Место для заполнения запроса оборудуется столом и обеспечивается образцом заявления.
2.15.2. Помещения приема заявителей должны:
1) быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы;
2) соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления с заявителями;
3) соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности.
2.15.3. Вход в помещение оборудуется пандусами, проходами, параметры которых делают возможным доступ в помещение заявителям с ограниченными возможностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.16.1. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) различные способы получения информации о муниципальной услуге (посредством личного обращения в Управление, по телефону либо путем направления запроса в письменной форме посредством почты, с использованием сети Интернет);
2) услуга доступна всем лицам, обратившимся за получением муниципальной услуги;
3) бесплатное предоставление муниципальной услуги и информации о ней;
4) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
5) предоставление муниципальной услуги в короткие сроки.
2.16.2. Показателями качества при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
2) высокая культура обслуживания заявителей;
3) строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявители вправе направить запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Для направления запроса в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность заполнения формы запроса в электронном виде.
2.17.3. Запрос, направленный в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, поступает в Управление для регистрации.
2.18. Муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр после заключения соответствующего соглашения о взаимодействий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа заявителю;
3) информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги и административной процедуры по приему и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги является поступление в Управление заявления о получении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования.
3.3.2. Заявление на бумажном носителе подается в Управление при личном обращении либо путем направления по почте.
3.3.3. Заявление, поступившие при личном обращении и по почте, регистрируется в день его поступления. Заявление, поступившее в электронном виде в Управление после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день. При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приему и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги является регистрация поступившего заявления.
3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа заявителю
3.4.1. Началом административной процедуры по рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги, подготовке ответа является регистрация поступившего заявления.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления и представленных с ним документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении услуги согласно п. 2.10 Регламента.
3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает его своевременное рассмотрение, готовит проект письменного ответа.
3.4.4. Подготовленный проект письменного ответа, содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги и (или) запрашиваемую заявителем информацию представляется начальнику Управления на подпись.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 26 дней со дня регистрации заявления.
3.4.6 Результатом административной процедуры по рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги является подписанный ответ на заявление начальником Управления.
3.5. Информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя о результатах рассмотрения запроса является подписанный ответ на заявление начальником Управления.
3.5.2. Специалист, ответственный за направление ответа заявителю, обеспечивает направление (вручение) подписанного ответа заявителю. Заявитель вправе указать в заявлении способ получения ответа о результатах рассмотрения заявления.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры по информированию заявителя о результатах рассмотрения запроса является направление (вручение) заявителю ответа по результатам рассмотрения заявления, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги либо информирование заявителя об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.6.1. Заявитель для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляет следующие действия:
1) входит в "личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
2) выбирает муниципальную услугу "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях";
3) заполняет предложенную форму заявления;
4) прилагает (прикрепляет) электронные копии необходимых документов в соответствии с п. 2.6 Регламента (отсканированные документы, формат изображения должен соответствовать форматам Единого портала государственных и муниципальных услуг);
5) направляет заявление и приложенные документы нажатием кнопки "Отправить".
3.6.2. Ответ на заявление готовится в соответствии с п. 3.4 Регламента и направляется в электронной форме заявителю в пределах общего срока для оказания муниципальной услуги.
4. Формы контроля исполнения Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления, его заместителями. Текущий контроль осуществляется непрерывно в течение всего времени предоставления услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) работников, ответственных за предоставление услуги.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления, распоряжений Главы города Абакана.
4.3. Периодичность плановых проверок не может быть реже одного раза в три года.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений и заявлений граждан, а также сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о несоответствии полноты и качества предоставления услуги требованиям Регламента и действующего законодательства.
4.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
4.6. В случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока исполнения.
4.7. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник, работники Управления в пределах своих должностных обязанностей несут ответственность за надлежащее предоставление услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством обеспечения возможности получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, работника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, наименование должностного лица или работника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, решения действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или работника Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или работника Управления, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Управления или Администрации города Абакана, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Абакана.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб совпадает с временем предоставления муниципальной услуги. Прием жалоб в Администрации города Абакана осуществляется в кабинете 205 в здании Администрации города Абакана по адресу: город Абакан, ул. Щетинкина, д. 10.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление или Администрацию города Абакана, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или работника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения, установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.11. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) отсутствие в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Хакасия, муниципальных правовых актов, настоящего Регламента.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченном на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления, Администрации города Абакана в случае подачи жалобы на имя Главы города Абакана.
И.о. Управляющего Делами |
В.И. Жуковский |
И.о. Управляющего Делами |
В.И. Жуковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.