Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия от 21 июля 2016 г. N 010-621-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по заключению договоров купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд
(утв. приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 16 июля 2012 г N 372)
10 октября 2012 г., 19 марта, 4 апреля 2013 г., 21 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Министерством промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия (далее - Минпромресурс Хакасии) государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Административный регламент).
2. Минпромресурс Хакасии предоставляет государственную услугу в пределах полномочий в области лесных отношений, осуществляемых органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Хакасия и нуждающиеся в древесине для собственных нужд (далее - заявитель).
От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с лесничествами при предоставлении им государственной услуги (далее - представители заявителя).
4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Минпромресурс Хакасии и его структурных подразделениях, справочные телефоны и график работы изложены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, требованиях к заявлениям о предоставлении государственной услуги, порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующими способами:
при непосредственном обращении в Минпромресурс Хакасии и отделы лесничеств департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии; с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Минпромресурс Хакасии, лесничеств; посредством электронной почты; по письменным обращениям заинтересованных лиц;
посредством размещения в сети Интернет на Официальном портале органов исполнительной власти (http://www.r-19.ru/) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
Прием по электронной почте запросов о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на них осуществляются в рабочее время отделами лесничеств департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии.
Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Минпромресурс Хакасии, должностные лица отделов лесничеств департамента лесного хозяйства обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги.
Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Предоставление государственной услуги осуществляет Минпромресурс Хакасии.
Непосредственно государственную услугу предоставляют уполномоченные Минпромресурс Хакасии на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд лесничества департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии.
Минпромресурс Хакасии в целях оказания услуги в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляет взаимодействие по каналам межведомственного электронного взаимодействия со следующими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта:
Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр);
Федеральным бюро технической инвентаризации;
Администрациями муниципального образования Республики Хакасия.
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд является вынесение решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, и на его основе, заключение договора купли-продажи лесных насаждений, либо принятие решения о возврате заявителю заявления.
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с даты получения заявления.
Решение о возврате заявителю заявления либо решение о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после подписания.
Договор купли-продажи лесных насаждений заключается в течение 15 календарных дней с момента вынесения решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006 N 50 ст. 5278; от 19.05.2008 N 20 ст. 2251; от 28.07.2008 N 30 (часть I) ст. 3597; от 28.07.2008 N 30 (часть I) ст. 3599; от 28.07.2008 N 30 (часть II) ст. 3616; от 29.12.2008 N 52 (часть I) ст. 6236; от 16.03.2009 N 11 ст. 1261; от 20.07.2009 N 29 ст. 3601; от 27.07.2009 N 30 ст. 3735; 28.12.2009 N 52 (часть I) ст. 6441; от 26.07.2010 N 30 ст. 3998; от 03.01.2011 N 1 ст. 54; от 20.06.2011 N 25 ст. 3530; от 04.07.2011 N 27 ст. 3880; от 18.07.2011 N 29 ст. 4291; от 25.07.2011 N 30 (часть I) ст. 4590; от 28.11.2011 N 48 ст. 6732; от 12.12.2011 N 50 ст. 7343; от 25.06.2012 N 26 ст. 3446; от 30.07.2012 N 31 ст. 4322; от 23.12.2013 N 51 ст. 6680; от 30.12.2013 N 52 (часть I) ст. 6961; от 30.12.2013 N 52 (часть I) ст. 6971; от 30.12.2013 N 52 (часть I) ст. 6980; от 17.03.2014 N 11 ст. 1092; от 30.06.2014 N 26 (часть I) ст. 3377; от 30.06.2014 N 26 (часть I) ст. 3386; от 28.07.2014 N 30 (часть I) ст. 4251; от 06.07.2015 N 27 ст. 3997; от 20.07.2015 N 29 (часть I) ст. 4350; от 20.07.2015 N 29 (часть I) ст. 4359; http: // www.pravo.gov.ru 02.05.2016);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006 N 50 ст. 5279; от 30.07.2007 N 31 ст. 4014; от 19.05.2008 N 20 ст. 2251; от 28.07.2008 N 30 (часть I) ст. 3597; от 28.07.2008 N 30 (часть I) ст. 3599; от 16.03.2009 N 11 ст. 1261; от 11.05.2009 N 19 ст. 2283; от 28.12.2009 N 52 (часть I) ст. 6441; от 28.12.2009 N 52 (часть I) ст. 6455; от 03.01.2011 N 1 ст. 54; от 09.05.2011 N 19 ст. 2716; от 25.07.2011 N 30 (часть I) ст. 4570; от 25.07.2011 N 30 (часть I) ст. 4590; от 05.12.2011 N 49 (часть I) ст. 7043; от 19.12.2011 N 51 ст. 7448; от 02.07.2012 N 27 ст. 3587; от 10.06.2013 N 23 ст. 2866; от 09.12.2013 N 49 (часть I), ст. 6343; от 30.06.2014 N 26 (часть I) ст. 3377; от 05.01.2015 N 1 (часть I) ст. 12; от 05.01.2015 N 1 (часть I) ст. 72; от 06.07.2015 N 27 ст. 3997);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19 ст. 2060; от 05.07.2010 N 27 ст. 3410; от 02.08.2010 N 31 ст. 4196; от 13.05.2013 N 19 ст. 2307; от 08.07.2013 N 27 ст. 3474; от 01.12.2014 N 48 ст. 6638; от 09.11.2015 N 45 ст. 6206; от 30.07.2012 N 31 ст. 4470);
Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179; от 11.04.2011 N 15 ст. 2038; от 04.07.2011 N 27 ст. 3873; от 04.07.2011 N 27 ст. 3880; от 18.07.2011 N 29 ст. 4291; от 25.07.2011 N 30 (часть I) ст. 4587; от 05.12.2011 N 49 (часть V) ст. 7061; от 30.07.2012 N 31 ст. 4322; от 08.04.2013 N 14 ст. 1651; от 08.07.2013 N 27 ст. 3477; от 08.07.2013 N 27 ст. 3480; от 29.07.2013 N 30 (часть I) ст. 4084; от 23.12.2013 N 51 ст. 6679; от 30.12.2013 N 52 (часть I) ст. 6952; от 30.12.2013 N 52 (часть I) ст. 6961; от 30.12.2013 N 52 (часть I) ст. 7009; от 30.06.2014 N 26 (часть I) ст. 3366; от 28.07.2014 N 30 (часть I) ст. 4264; от 08.12.2014 N 49 (часть VI) ст. 6928; от 05.01.2015 N 1 (часть I) ст. 67; от 05.01.2015 N 1 (часть I) ст. 72; от 09.03.2015 N 10 ст. 1393; от 20.07.2015 N 29 (часть I) ст. 4342; от 20.07.2015 N 29 (часть I) ст. 4376; от 15.02.2016 N 7 ст. 916; http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2016);
Законом Республики Хакасия от 01.11.2007 N 68-ЗРХ "Об установлении порядка по некоторым вопросам использования лесов на территории Республики Хакасия" (бюллетень "Вестник Хакасии" от 08.11.2007 N 67; от 14.10.2008 N 55; от 08.12.2008 N 69; от 06.04.2010 N 25; от 14.07.2010 N 55; от 22.02.2011 N 16; от 18.07.2012 N 60; от 11.06.2014 N 37; от 12.10.2012 N 67; от 12.05.2016 N 38);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (бюллетень "Вестник Хакасии" от 08.09.2011 N 74 (1183); от 30.11.2011 N 106; от 28.11.2012 N 98; от 17.01.20132 N 3; от 30.05.2013 N 31);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.06.2013 N 346 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2013, N 45, N 54; 2014, N 26; 2015, N 33, N 74; http://www.pravo.gov.ru - 21.06.2016).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в отделы лесничеств департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии письменное заявление, в котором указываются следующие сведения:
фамилия, имя и отчество гражданина, его адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность;
наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений;
требуемый объем древесины и ее качественные показатели; перечень документов, подтверждающих потребность в испрашиваемой древесине.
К заявлению прилагаются копии документов удостоверяющие личность заявителя.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
По каналам межведомственного и межуровневого взаимодействия в процессе предоставления государственной услуги лесничествами департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии получаются следующие документы:
1) копии документов, подтверждающие права на домовладение и (или) земельный участок, на котором осуществляются строительство, ремонт или реконструкция строений (свидетельство о праве собственности);
2) технический паспорт на домовладение;
12. Сотрудники Минпромресурс Хакасии при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
13. Заявитель при подаче заявления имеет право приложить к заявлению документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, или их копии, заверенные в установленном порядке.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) недостоверность представленных документов либо не представление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для принятия решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (за исключением документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
б) несоответствие заявленных объемов или нарушение периодичности обращений, установленных статьей 9 Закона Республики Хакасия от 01.11.2007 N 68-ЗРХ "Об установлении порядка по некоторым вопросам использования лесов на территории Республики Хакасия" (далее - Закон N 68-ЗРХ).
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, не должно превышать 15 минут. При получении результатов государственной услуги время ожидания в очереди - не более 10 минут.
19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвовавшей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день поступления.
При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема.
Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
При входе в здание по месту нахождения Министерства размещается информационная вывеска с полным и сокращенным наименованием Министерства, на прилегающей к зданию территории предусматриваются места для парковки автотранспортных средств.
Информационные стенды располагаются на пропускном пункте первого и третьего этажа административного здания по месту нахождения Министерства и непосредственно рядом с приемной Министерства.
На стендах размещается информация о местах нахождения и графике работы Министерства Хакасии и его структурных подразделениях, перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, днях и часах приема, полный текст настоящего Административного регламента, образец заявления о предоставлении государственной услуги, иная необходимая информация о предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Приемная Министерства соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
На двери приемной и отделов Министерства размещаются соответствующие информационные таблички.
Рабочее место специалиста приемной оборудуется компьютером и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, обеспечивается доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами, канцтоварами, конвертами в количестве, достаточном для организации приема заявлений.
Помещение, выделенное для ожидания при обращении на консультацию за предоставлением информации, предусмотренной пунктом 19 настоящего Административного регламента (далее - консультация), должно оборудоваться стульями и обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Помещения для проведения консультаций оборудуются соответствующей мебелью, предметами, позволяющими посетителям заполнять письменные документы в удобных условиях.
21. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются: своевременность предоставления государственной услуги;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
обеспечение комфортных условий при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 19 марта 2013 г. N 102 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; направление запроса о получении документов в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и информации полученной по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
принятие решения о заключении (о возврате заявления) договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и направление (вручение) его заявителю;
исправление технических ошибок в договоре купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
Абзац восьмой утратил силу.
См. текст абзаца восьмого пункта 22
23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в лесничество Минпромресурс Хакасии с заявлением и приложенными к нему документами или поступление указанного заявления в лесничество Минпромресурс Хакасии по почте.
Должностное лицо лесничества Минпромресурс Хакасии, ответственное за делопроизводство, осуществляет проверку приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявлении приложений.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении, с указанием входящего номера и даты его поступления.
После регистрации заявления и приложенных к нему документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает заявление с приложенными к нему документами лесничему лесничества Минпромресурс Хакасии для визирования.
Максимальный срок административной процедуры составляет один день с момента поступления документов в лесничество Минпромресурс Хакасии.
Дата регистрации заявления считается днем обращения заявителя за получением государственной услуги.
Регистрация заявления в случае поступления пакета документов путем почтовой связи осуществляется в день поступления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявления и приложенных к нему документов с визой лесничего лесничества Минпромресурс Хакасии должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
24. Направление запроса о получении документов в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по каналам межведомственного электронного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист лесничества Минпромресурс Хакасии, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры.
При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственный за предоставление услуги в течение 3 дней готовит запрос в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении следующих документов:
в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр) - запрос выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в Федеральное бюро технической инвентаризации - запрос копии технического паспорта на домовладение;
в Администрации муниципального образования Республики Хакасия - запрос копии разрешения на строительство.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и направление должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, запроса о получении документов по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дня.
25. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и информации, полученной по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
После получения информации по системе межведомственного электронного взаимодействия специалист лесничества Минпромресурс Хакасии, ответственный за предоставление услуги, в течение 5 дней рассматривает полученную информацию и документы, приложенные к заявлению.
Специалист лесничества Минпромресурс Хакасии, ответственный за предоставление услуги, проверяет комплектность документов, соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист лесничества Минпромресурс Хакасии, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения о возврате заявления заявителю.
В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям специалист лесничества Минпромресурс Хакасии подготавливает проект решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
Проект решения о заключении (о возврате заявления) договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд подготавливается специалистом в течение одного дня.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта решения о заключении (о возврате заявления) договора купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд подготавливается специалистом в течение одного дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней.
26. Принятие решения о заключении (о возврате заявления) договора купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного проекта решения о заключении (о возврате заявления) договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд начальнику отдела лесничества департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии.
Начальник отдела лесничества департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии рассматривает представленные документы и подписывает решение в течение дня.
После подписания решения начальником отдела лесничества департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии контактного телефона заявителя или адреса электронной почты, предлагает заявителю прибыть в лесничество Госкомлеса для получения решения и документов лично, при отсутствии контактного телефона заявителя или адреса электронной почты, а также при невозможности заявителя прибыть лично решение и документы в течение 3 дней со дня подписания решения направляются заявителю посредством почтовой связи.
При вынесении решения о возврате заявления, представленные документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней. В решении о возврате заявления должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения о возврате заявителю заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является своевременное направление заявителю решения о заключении (о возврате заявления) договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.
27. Подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и направление (вручение) его заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, зарегистрированного и подписанного начальником отдела лесничества департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
В течение срока, установленного решением, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку и подписание начальником отдела лесничества департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд по форме примерного договора купли-продажи лесных насаждений.
После подготовки проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд специалист лесничества департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его на подпись начальнику отдела лесничества департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии.
В течение двух дней со дня подписания начальником отдела лесничества департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд специалист, ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает направление всех изготовленных и подписанных экземпляров договора заявителю для их подписания и направления их в лесничество департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии.
Направление заявителю экземпляров договора купли-продажи для собственных нужд производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем их вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление (подписание сторонами и вручение) заявителю договора купли-продажи лесных насаждений.
27.1. Утратил силу.
См текст пункта 27.1
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 10 октября 2012 г. N 528 в наименование раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Специалисты Минпромресурс Хакасии, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами.
29. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.
Текущий контроль за выполнением действий, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем министра - начальником департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии путем проведения проверок соблюдения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия. В случае нарушения должностными лицами лесничеств Минпромресурс Хакасии сроков, установленных настоящим Административным регламентом, они привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
30. Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется министром промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги.
31. Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минпромресурс Хакасии) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
32. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа заместителя министра - руководителя департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии в порядке, установленном для проведения в Минпромресурс Хакасии служебных проверок.
33. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
34. По результатам проверки комиссией готовится соответствующее заключение. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 19 марта 2013 г. N 102 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
36. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения Минпромресурс Хакасии, а также должностных лиц, государственных служащих Минпромресурс Хакасии, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы председателю Минпромресурс Хакасии.
37. Жалоба подается в Минпромресурс Хакасии в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
38. Жалоба должна содержать:
наименование отдела лесничества, должностного лица Минпромресурс Хакасии, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минпромресурс Хакасии, должностного лица Минпромресурс Хакасии, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минпромресурс Хакасии, должностного лица Минпромресурс Хакасии, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
40. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минпромресурс Хакасии в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Минпромресурс Хакасии в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.r-19.ru);
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
42. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 39 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
43. Жалоба рассматривается Минпромресурс Хакасии, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Минпромресурс Хакасии, его должностного лица либо государственных служащих. При обжаловании решения министра Минпромресурс Хакасии, жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Минпромресурс Хакасии в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей). Информация о распределении обязанностей размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия. Жалоба на решение министра Минпромресурс Хакасии, подается Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия в случае:
если в соответствии с распределением обязанностей координацию и контроль за деятельностью Минпромресурс Хакасии, осуществляет непосредственно Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия;
совмещения должностей заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия.
44. В случае если жалоба подана заявителем в Минпромресурс Хакасии, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 43 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Минпромресурс Хакасии направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы органом (должностным лицом), уполномоченным на ее рассмотрение.
45. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;
отказ Минпромресурс Хакасии, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. В Минпромресурс Хакасии определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в орган (должностному лицу), уполномоченному на их рассмотрение, в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное в соответствии с настоящим Административным регламентом полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
48. Минпромресурс Хакасии обеспечивает: оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минпромресурс Хакасии, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на его официальном сайте, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минпромресурс Хакасии, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
49. Жалоба, поступившая в Минпромресурс Хакасии (должностному лицу Минпромресурс Хакасии), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
В случае обжалования отказа Минпромресурс Хакасии, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 49
50. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) Минпромресурс Хакасии (должностное лицо Минпромресурс Хакасии) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Минпромресурс Хакасии (должностное лицо Минпромресурс Хакасии) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Минпромресурс Хакасии, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
54. Минпромресурс Хакасии (должностное лицо Минпромресурс Хакасии) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
55. Минпромресурс Хакасии (должностное лицо Минпромресурс Хакасии) оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минпромресурс Хакасии, а также членам его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.