Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования г. Саяногорск
от 24 декабря 2013 г. N 2003
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
5 августа 2014 г.
I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения.
2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования г. Саяногорск.
3. Основные понятия:
Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
4. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования г. Саяногорск (далее - уполномоченный орган), является Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска.
5. Органы местного самоуправления, а также организации, участие которых в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и муниципального образования г. Саяногорск, необходимо при исполнении муниципальной услуг:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия,
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 2 по Республике Хакасия.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
6. Получателем муниципальной услуги (далее также - заявителем) является физическое или юридическое лицо, обратившийся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в уполномоченный орган.
7. Получателями муниципальной услуги являются:
- Собственники земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, или законные владельцы такого имущества (лица, управомоченные собственником такого имущества, в том числе арендаторы; лица, обладающие правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество; доверительные управляющие при условии, что договор доверительного управления не ограничивает их в совершении таких действий с соответствующим имуществом);
- Владельцы рекламной конструкции.
8. От имени юридических лиц заявление на предоставление услуги могут подать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
- представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
9. Заявления физических лиц могут быть поданы лично либо от имени физического лица представителем, действующим в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
10. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу: 655600 Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской мкрн., д. 58, кабинет N 4а, на официальном сайте уполномоченного органа по адресу: www.sayan-adm.ru, на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ) по адресу www.gosuslugi.ru, а так же информирование осуществляется по телефону 8 (39042) 6-79-70, 2-37-88, факс: 8 (39042) 6-79-70.
Заявитель может представить письменное обращение в уполномоченный орган, направив его по адресу: 655600 Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской мкрн., д. 58 или по электронной почте dagnpriem@sng.khakasnet.ru.
11. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются специалистами уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях.
Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу.
12. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 655600 Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской мкрн., д. 58, кабинет N 4а, в соответствии с режимом работы:
- прием физических лиц проводится во вторник и четверг с 8-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
- прием юридических лиц проводится ежедневно с 8-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 1 к настоящему регламенту) (далее также - разрешение);
- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказ в выдаче разрешения).
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев с момента поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в уполномоченный орган.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003, N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета" от 15.03.2006, N 51);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006, N 95);
- Уставом муниципального образования г. Саяногорск, утвержденным решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 N 35;
- Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск "Об утверждении Положения о Департаменте архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска" от 26.12.2011 N 2655.
См. Положение "О Департаменте архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска", утвержденное постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 20 июня 2016 г. N 602
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
18. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
- Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в котором указываются данные физического или юридического лица, тип и параметры рекламной конструкции, место расположения и запрашиваемый срок размещения;
- Документ, подтверждающий в письменной форме согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- Фотомонтаж рекламной конструкции в предполагаемой месте размещения;
- Эскиз информационного поля рекламной конструкции в цвете;
- Схема размещения рекламной конструкции с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) на расстоянии 100 м до и после конструкции - для отдельно стоящих рекламных конструкций, с указанием расстояния до уже размещенных рекламных конструкций на отдельном конструктивном элементе здания, сооружения (фасад, торец, крыша) - для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях и сооружениях;
- Проект рекламной конструкции (конструктивное решение конструкции, чертежи фундаментов, узлов крепления, расчет конструкции, размер и описание материала изготовления информационного поля).
19. Заявитель вправе представить в уполномоченный орган дополнительные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
20. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организациях, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- документ, подтверждающий факт оплаты госпошлины.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги нет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики Хакасия от 5 августа 2014 г. N 1078 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не предоставление документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
23. Решение об отказе должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 21 настоящего регламента.
24. Решение об отказе выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия такого решения.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
25. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в уполномоченный орган.
28. При поступлении заявления в электронной форме (документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, и подписанный электронной подписью), оно распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке, установленном для письменных обращений. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
29. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов.
30. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
31. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
32. Вход в помещение оборудуется пандусами, проходами, параметры которых делают возможным доступ в помещение заявителям с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информационная доступность муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
34. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля решений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;
- количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков;
- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалиста уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассмотренных их непосредственным руководителем.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему регламенту):
1. Прием и регистрация заявления:
- Обращение заявителя;
- Прием документов;
- Регистрация заявления;
Максимальный срок административной процедуры составляет один день с момента поступления документов в уполномоченный орган.
2. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- Экспертиза документов;
- Направление запроса по системе межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента;
- Формирование проекта результата муниципальной услуги;
- Согласование и подписание проекта результата муниципальной услуги;
3. Выдача документов.
В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в электронной форме на портале РПГУ (в случае подачи заявления на предоставление услуги через РПГУ)
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, и документами предусмотренными пунктом 18 настоящего регламента.
Заявитель может представить заявление и документы лично или направить по почте, обращение может быть оформлено в электронной форме, а также через личный кабинет на РПГУ.
37. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - исполнитель).
38. Исполнитель осуществляет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;
- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- регистрирует заявление и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов;
- вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.
39. Зарегистрированное заявление передается для ознакомления и резолюции руководителю уполномоченного органа.
40. Заявление и документы с резолюцией руководителя возвращаются исполнителю.
41. Результатом процедуры является принятый пакет документов.
Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
42. Исполнитель осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
43. Исполнитель определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы.
44. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
45. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.
46. Исполнитель, после получения всех документов, необходимых для принятия решения, готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо об отказе в выдаче разрешения.
47. Исполнитель передает проект разрешения или проект решения об отказе в выдаче разрешения лицу, уполномоченному на согласование данного документа.
48. После подписания разрешения или отказа в выдаче разрешения, исполнитель в установленном порядке регистрирует разрешение (отказ в выдаче) и передает его специалисту, ответственному за выдачу результатов предоставления услуги.
Выдача документов
49. Специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, извещает заявителя о принятом решении и приглашает его для передачи результата.
50. Результат предоставления услуги может быть отправлен заявителю по почте, в виде электронного документа или через личный кабинет на РПГУ (при подаче заявления через портал государственных услуг).
51. Специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, при обращении заявителя за решением:
- устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов),
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов),
Заявитель расписывается в получении документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
52. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя уполномоченного органа (главным архитектором) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальных правовых актов.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер, а также по конкретному обращению заявителя.
54. Специалисты, ответственные за прием и выдачу документов, за подготовку и направление межведомственных запросов, за подготовку и выдачу (направления) разрешения или решения об отказе в его выдачи, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
55. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципального служащего
56. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Саяногорска Республики Хакасия от 5 августа 2014 г. N 1078 в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Жалоба на решения, действия (бездействия) специалистов уполномоченного органа, подаются в уполномоченный орган или Главе муниципального образования. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе муниципального образования.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
59. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
61. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 61 настоящего регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами Администрации |
В.П. Клундук |
Управляющий делами Администрации |
В.П. Клундук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.