Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования город Саяногорск
от 19 февраля 2013 г. N 202
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление нанимателю жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения"
11 декабря 2014 г., 14 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление нанимателю жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 14.12.2012 г. N 1930 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению нанимателю жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования город Саяногорск (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам (далее - заявитель), являющимся нанимателями жилого помещения по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде, общая площадь которого на одного члена семьи превышает 10 квадратных метров.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление нанимателю жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени Администрации жилищным отделом Администрации муниципального образования город Саяногорск (далее - жилищный отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение и выдача договора социального найма жилого помещения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 90 дней со дня регистрации заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в Администрации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 г. N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
решением Совета депутатов муниципального образования г. Саяногорск от 28.06.2012 г. N 51 "О принятии Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Саяногорск";
постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 14.12.2012 г. N 1930 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет в Администрацию по месту нахождения занимаемого жилого помещения следующие документы:
заявление по образцу (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя, при наличии членов семьи заявителя копия документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя;
копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
копии свидетельств о рождении детей (при наличии);
копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
договор социального найма жилого помещения либо ордер на жилое помещение;
копию финансово-лицевого счета на жилое помещение, занимаемое нанимателем и членами его семьи по договору социального найма либо выписку из домовой книги на жилое помещение, занимаемое нанимателем и членами его семьи по договору социального найма;
копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя);
документы, подтверждающие согласие членов семьи заявителя на обмен занимаемого жилого помещения на меньшее.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, указанных в подпункте 2.6;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
наличие в представленных документах противоречивых сведений, устранить которые не представляется возможным, не позволяющих однозначно установить, что указанный в заявлении гражданин является (а в случае смерти - являлся) нанимателем жилого помещения;
отсутствие занимаемого жилого помещения в муниципальной собственности;
заявитель не относится к членам семьи нанимателя в соответствии со статьей 69 Жилищного кодекса Российской Федерации (в случае если заявитель не является нанимателем жилого помещения);
отсутствие согласия членов семьи заявителя на заключение договора социального найма жилого помещения;
отсутствие свободного жилого помещения меньшего размера в муниципальной собственности взамен занимаемого жилого помещения, а равно несогласие заявителя на предоставление ему предлагаемого жилого помещения.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 11 декабря 2014 г. N 1720 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9. Время ожидания заявителя (его представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Регистрация документов заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня.
2.11. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты жилищного отдела приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.12. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится специалистами жилищного отдела в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной.
При устном обращении заявителя (его представителя) за информацией (лично или по телефону) в часы приема специалисты жилищного отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившегося за информацией заявителя (его представителя).
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист жилищного отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю (его представителю) назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю (его представителю) письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя (его представителя) осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение заявителя (его представителя) регистрируется в день его поступления в Администрацию.
Письменный ответ подписывается Главой муниципального образования город Саяногорск (далее - Главой), содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю (его представителю) лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или на адрес электронной почты, указанный в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя (его представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 3 дней со дня регистрации обращения в Администрации.
2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации, места общего пользования (гардероб, туалеты).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В помещениях для приема заявителей обеспечивается возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, банкетками.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса официального сайта Администрации муниципального образования город Саяногорск и электронной почты специалистов жилищного отдела, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 14 апреля 2015 г. N 378 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня издания названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с письменным заявлением и документами в соответствии с подпунктом 2.6 в Администрацию.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов.
Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
проверяет полномочия представителя заявителя;
проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;
сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
регистрирует заявление и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов;
вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.
Зарегистрированное заявление передается для ознакомления и резолюции руководителю уполномоченного органа.
После приема и регистрации заявление и документы с резолюцией передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.1.3. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением. Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в Администрацию.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.1.5. Максимальный срок административной процедуры составляет один день.
3.2. Рассмотрение заявления и документов на установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является их поступление с резолюцией Главы специалисту по приему и рассмотрению заявления.
3.2.2. В течение пятнадцати дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.6, специалист по приему и рассмотрению заявления:
проверяет наличие (отсутствие) права на получение муниципальной услуги;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8 (кроме случая, предусмотренного абзацем восьмым), готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) (приложение 4);
при наличии права на получение муниципальной услуги и наличия в муниципальной собственности свободного жилого помещения меньшего размера осуществляет подготовку договора социального найма жилого помещения (далее - договор).
3.2.3. В случае отсутствия в муниципальной собственности свободного жилого помещения меньшего размера на день обращения заявителя (его представителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги специалист по приему и рассмотрению заявления производит подбор жилого помещения для предоставления его заявителю в течение 60 дней со дня подачи соответствующего заявления в Администрации.
При появлении жилого помещения необходимой площади в течение трех дней со дня появления жилого помещения специалист по приему и рассмотрению заявления осуществляет подготовку договора.
3.2.4. Документы заявителя с подготовленными уведомлением или договором специалист по приему и рассмотрению заявления передает Главе для принятия решения.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги или установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.2.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 75 дней со дня регистрации заявления и документов в Администрации.
3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление права или отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.3.2. Глава в течение двух дней со дня получения документов, указанных в подпункте 3.2.4, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает соответствующее уведомление.
3.3.3. В случае предоставления муниципальной услуги Первый заместитель Главы муниципального образования город Саяногорск (далее - Первый заместитель Главы) подписывает два экземпляра договора социального найма жилого помещения, предоставленного взамен занимаемого жилого помещения.
3.3.4. Уведомление направляется заявителю специалистом по приему и рассмотрению заявления в течение трех дней со дня его подписания Главой.
3.3.5. Специалист по приему и рассмотрению заявления в течение трех дней со дня подписания Первым заместителем Главы договора приглашает по телефону заявителя (его представителя) для подписания договора.
3.3.6. В случае отказа заявителя (его представителя) от заключения договора в течение пяти дней со дня подачи заявителем (его представителем) заявления об отказе от заключения договора или составления акта об отказе от заключения договора специалист по приему и рассмотрению заявления осуществляет подготовку уведомления и передает его Главе.
3.3.7. Уведомление подписывается Главой в течение двух дней.
3.3.8. Специалист по приему и рассмотрению заявления направляет уведомление заявителю (его представителю) в порядке, установленном подпунктом 3.3.4.
3.3.9. В случае подписания заявителем (его представителем) договора специалист по приему и рассмотрению заявления:
регистрирует договор в книге учета договоров социального найма жилого помещения (приложение 5). При регистрации договору присваивается дата и порядковый номер;
выдает один экземпляр договора заявителю (его представителю).
3.3.10. Результатом административной процедуры является заключение и выдача договора или направление заявителю уведомления.
3.3.11. Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет 90 дней со дня со дня подачи соответствующего заявления в Администрацию.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 14 апреля 2015 г. N 378 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.4, вступающим в силу со дня издания названного постановления
3.4. Предоставление муниципальной услуги заявителю через Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги заявителю может также осуществляться через Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" путем предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с настоящим Регламентом. При этом сроки предоставления муниципальной услуги соответствуют срокам, указанным в разделе 3 настоящего Регламента. Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" передает в жилищный отдел заявление и приложенные к нему документы, полученные от заявителя, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется:
Главой;
Начальником жилищного отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения лицами, указанными в подпункте 4.2, проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальных правовых актов муниципального образования город Саяногорск.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 11 декабря 2014 г. N 1720 глава 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) жилищного отдела, должностных лиц, муниципальных служащих жилищного отдела при предоставлении муниципальной услуги подается Главе муниципального образования город Саяногорск.
5.3. Жалоба подается физическими лицами либо их уполномоченными представителями в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.6. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Администрацией муниципального образования город Саяногорск.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Единый портал).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования город Саяногорск, подлежит рассмотрению Главой муниципального образования город Саяногорск.
5.10. В случае предоставления жалобы заявителем Главе муниципального образования город Саяногорск, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Глава муниципального образования город Саяногорск направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
ж) отказ жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Глава муниципального образования город Саяногорск обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с п. 5.10 настоящего Регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава муниципального образования город Саяногорск незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Жилищный отдел обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) жилищного отдела, должностных лиц жилищного отдела посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) жилищного отдела, должностных лиц жилищного отдела, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования город Саяногорск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Глава муниципального образования город Саяногорск принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Глава муниципального образования город Саяногорск принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой муниципального образования город Саяногорск. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы муниципального образования город Саяногорск, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Глава муниципального образования город Саяногорск отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие в обжалуемых решениях и действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления и муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, муниципальных правовых актов муниципального образования город Саяногорск
5.21. Глава муниципального образования город Саяногорск оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) отсутствие в жалобе фамилии или почтового адреса заявителя (его представителя);
б) наличие в жалобе заявителя (его представителя) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю (его представителю), направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы заявителя (его представителя). В этом случае заявителю (его представителю), направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается об отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы и дальнейшего ее рассмотрения, если фамилия и почтовый адрес заявителя (законного представителя) поддаются прочтению.
Управляющий делами Администрации |
В.П. Клундук |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Саяногорска Республики Хакасия от 19 февраля 2013 г. N 202 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.